Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Разве глагол "попахивает" соотносится с чем-то хорошим? :P Тогда бы написал "из этой темы слышится запах титула" - и то лучше :)

Будет за Феррари выступать тогда "послышится", а пока ПОПАХИВАЕТ :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, откровенно говоря борьбы за титулы в этом году не будет, если конечно Баттон сам его не провтыкает. Я верю в Феттеля, он может взять все оставшиеся Гран-При, только при текущих правилах выигрыш 2 очков за гонку практически предопределяют результат. Может конечно еще обиженный Баррик сыграть камикадзе в бок Баттону, на это правда шансы скромные. Посему этот сезон разогревочный и набор опыта в борьбе за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо движение какое-то намечается " За Себа против Браунов!" :rolleyes:

Антиброуновское движение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, откровенно говоря борьбы за титулы в этом году не будет

Я верю в Феттеля

Выбери что-то одно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тревожно , как там старт получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве это плохо? :blink: И хочется уже в этом - назло самодовольным БГП ;)

Какие вы жестокие...За что не любите?Зависть?Надеюсь нет.

А если говорить по теме, хочу увидеть сегодня красивую борьбу, без всяких пересиживаний и тактических решений. Хочется увидеть - кто же по чистой скорости будет быстрей, ну и конечно, обгонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вы жестокие...За что не любите?Зависть?Надеюсь нет.

Ну не любят люди самовозы. Оно и естественно. Кому интересен 92й год с двумя самовозами впереди? А начало 1998го? С обгоном всех остальных на круг? Я уже молчу про 02" 04". Люди жаждут борьбы, а милое улыбающееся лицо Дженсона после пятого раза как-то начинает раздражать. :)

Себастьян Феттель: Честно говоря, я рассчитывал на более сложную квалификацию – то есть, она была действительно непростой, но в итоге у нас все получилось.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не любят люди самовозы. Оно и естественно. Кому интересен 92й год с двумя самовозами впереди? А начало 1998го? С обгоном всех остальных на круг? Я уже молчу про 02" 04". Люди жаждут борьбы, а милое улыбающееся лицо Дженсона после пятого раза как-то начинает раздражать. :)

Вас раздражает улыбающееся лицо Баттона когда он берёт этап, а меня вот такие вот высказывания насчёт самовозов.

Где самовоз???Изначально, если о них идёт речь, так это о болидах, которые выигрывают у соперников минимум 0.7-1.0 секи. Вы видите такое преемещуство?

Первый сегмент Гран При Турции - в одну секунду умещаются целых 16 болидов. И где же скорость самовоза?При этом, мы не на первых строчках. И мы не имеем задела над 3-м и 4-м в то самое время, которое я указал выше.

Я согласен, самовоз у нас был в Австралии и Малайзии. Далее Китай - слили, подовляющее преемущество РБ, и не факт, что по суху мы бы вас обошли. Дождь в свою очередь,отсеил конкурентов. Бахрейн - скорости равны, но тут уж вы сами не смогли ничего поделать. Испания - у нас есть преемущество, но совсем небольшое, его почти нет. Веббер в конце гонки шёл в темпе Дженсона, Феттель когда отпускал Массу так же шёл в темпе лидеров. Монако - полторы десятые.

И сейчас мы опять равны, и ещё раз скажите где самовоз?

Мне кажется вам стоит лучше обратить внимание на качество исполнения работы, как командного мостика, так и самих пилотов. И я не в коем разе не упрекаю ни первых, ни вторых . Просто кто-то лучше, кто-то хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас раздражает улыбающееся лицо Баттона когда он берёт этап, а меня вот такие вот высказывания насчёт самовозов.

Раздражает. Да. :) Так что даже награждение в Монако пришлось выключить. :)

Не нравятся высказывания насчет самовоза? А что сделать. Самовоз он и есть самовоз. Лучшая по скорости машина на каждой трассе. На каждой! РБР совсем близко, да. Но РБР не всегда на втором месте. Иногда быстрее Тойоты, в Монако Феррари были быстрее. БГП быстрее на любой трассе. Причем с запасом.

Где самовоз???Изначально, если о них идёт речь, так это о болидах, которые выигрывают у соперников минимум 0.7-1.0 секи. Вы видите такое преемещуство?

БГП хватает и теперешнего. Только Баттон может в К3, заправившись, проехать лучше своего времени в К2. Напомню слова Феттеля после Австралии о том, что у него сложилось впечатление что БГП едут не в полную силу. Поехали бы в полную, были бы те самые 0.7-1.0 секи, ато и все 1.5.

Я согласен, самовоз у нас был в Австралии и Малайзии. Далее Китай - слили, подовляющее преемущество РБ

Дык оно и понятно. Самовоз в дождичек не помощник. Тут ездить надо уметь самому. :)

Бахрейн - скорости равны, но тут уж вы сами не смогли ничего поделать. Испания - у нас есть преемущество, но совсем небольшое, его почти нет. Веббер в конце гонки шёл в темпе Дженсона, Феттель когда отпускал Массу так же шёл в темпе лидеров. Монако - полторы десятые.

Зачем же так. Тут же люди не впервой формулу смотрят. :) Лидеры обычно всегда в последней части гонки сбрасывают темп. Понятно что находятся гонщики, едущие быстрее их. Вот если бы Баттон перед питом сливал по 0.3-0.5 секунды в борьбе за позицию, вот тогда можно было бы говорить. А так мнение о том, что Дженсон едет не напрягаясь и лишь изредка давит тапку, не меняю. ;)

Мне кажется вам стоит лучше обратить внимание на качество исполнения работы, как командного мостика, так и самих пилотов.

Это верно. На мостике кое-кому надо кое-что оторвать, или отправить в Феррари, так такие нужны. :) А что касается пилотов. То тут как раз они делают все что могут. Выжимают из своих бычков все 100%. В отличии от группы в белых комбинезонах на самовозах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вы жестокие...За что не любите?Зависть?Надеюсь нет.

А если говорить по теме, хочу увидеть сегодня красивую борьбу, без всяких пересиживаний и тактических решений. Хочется увидеть - кто же по чистой скорости будет быстрей, ну и конечно, обгонов :)

Меня не раздражает ни Баттон, ни победы БГП. Я рада за их болельщиков. которые ждали этого несколько лет. Но я не болею за БГП и желаю победы другим пилотам. :rolleyes: Так что, вперед, Себастьян! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если говорить по теме, хочу увидеть сегодня красивую борьбу, без всяких пересиживаний и тактических решений. Хочется увидеть - кто же по чистой скорости будет быстрей, ну и конечно, обгонов :)

Вдогонку. После введения новой очковой системы это уже невозможно. К сожалению.

Никакого риска. Только пересиживание. Такова современная формула. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед к победам и надеюсь сегодня отставание в чемпионате максимально сократится! 28 очков на моей памяти еще не отыгрывали, надеюсь его увидеть в этом сезоне, победа в этой гонке оживляет интригу в чемпионате

Интересно на чем будет стартовать Феттель, топлива на 15 кругов, в принципе можно рискнуть, сразу отмучатся на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздражает. Да. Так что даже награждение в Монако пришлось выключить.

Не нравятся высказывания насчет самовоза? А что сделать. Самовоз он и есть самовоз. Лучшая по скорости машина на каждой трассе. На каждой! РБР совсем близко, да. Но РБР не всегда на втором месте. Иногда быстрее Тойоты, в Монако Феррари были быстрее. БГП быстрее на любой трассе. Причем с запасом.

Вопрос один, Почему Феттель не обогнал Хэмильтона в Бахрейне? :)

БГП хватает и теперешнего. Только Баттон может в К3, заправившись, проехать лучше своего времени в К2. Напомню слова Феттеля после Австралии о том, что у него сложилось впечатление что БГП едут не в полную силу. Поехали бы в полную, были бы те самые 0.7-1.0 секи, ато и все 1.5.

Согласен, в Австралии было невооружённым глазом видно, что Дженс контролировал темп, уезжал когда надо, или же шёл в темпе Себастьяна, не уезжая, но и не сдавая скорости. А вот насчёт 1.5 сек, это извини меня твой бред, высосанный с потолка. Где , и когда такое было?

Дык оно и понятно. Самовоз в дождичек не помощник. Тут ездить надо уметь самому. :)

Ага, особенно Марк, традиционно ничем не отличавшийся под дождём...вдруг полетеееееееееел :) Согласен, Феттель под дождём очень силён, но преемущество у вас были заложено в силе аппарата , и тут особо не надо быть человеком дождя. Пример- Марк.

Зачем же так. Тут же люди не впервой формулу смотрят. :) Лидеры обычно всегда в последней части гонки сбрасывают темп. Понятно что находятся гонщики, едущие быстрее их. Вот если бы Баттон перед питом сливал по 0.3-0.5 секунды в борьбе за позицию, вот тогда можно было бы говорить. А так мнение о том, что Дженсон едет не напрягаясь и лишь изредка давит тапку, не меняю. ;)

И не меняй, спасибо за комплимент. Но Феттель шёл чуть быстрее Баттона на середине дистанции, при чём как раз таки тогда Дженсон выдавал свои лучшие круги в той гонке.

Это верно. На мостике кое-кому надо кое-что оторвать, или отправить в Феррари, так такие нужны. :) А что касается пилотов. То тут как раз они делают все что могут. Выжимают из своих бычков все 100%. В отличии от группы в белых комбинезонах на самовозах. B)

Только эти выжимания порой до отбойника доводят , при чём на ровном месте. А мы то конечно самовозим. Сегодня увидим, кто всё таки быстрее. Первого отрезка, думаю хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вы жестокие...За что не любите?Зависть?Надеюсь нет.

А если говорить по теме, хочу увидеть сегодня красивую борьбу, без всяких пересиживаний и тактических решений. Хочется увидеть - кто же по чистой скорости будет быстрей, ну и конечно, обгонов :)

Мою позицию вы знаете - лишний раз повторяться не буду. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вперед к победам и надеюсь сегодня отставание в чемпионате максимально сократится! 28 очков на моей памяти еще не отыгрывали, надеюсь его увидеть в этом сезоне, победа в этой гонке оживляет интригу в чемпионате

Интересно на чем будет стартовать Феттель, топлива на 15 кругов, в принципе можно рискнуть, сразу отмучатся на софте

канада 06: Алонсо 84 Миша 54 - 25 очков разницы

китай 06: Миша 116 Алонсо 116 - 0 очков разницы

за 7 гп отыграно 25 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не любят люди самовозы. Оно и естественно. Кому интересен 92й год с двумя самовозами впереди? А начало 1998го? С обгоном всех остальных на круг? Я уже молчу про 02" 04". Люди жаждут борьбы, а милое улыбающееся лицо Дженсона после пятого раза как-то начинает раздражать. :)

А кто виноват, что Феттель не смог навязать борьбы - три раза из шести самойстранившить, дважды протошнив за более медленными болидами? Ну и один раз выиграв на самовозке в данных конкретных условиях. Не кажется, что это не смахивает на чемпионскую езду и машина тут не при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто виноват, что Феттель не смог навязать борьбы - три раза из шести самойстранившить, дважды протошнив за более медленными болидами? Ну и один раз выиграв на самовозке в данных конкретных условиях. Не кажется, что это не смахивает на чемпионскую езду и машина тут не при чем?

:D Ну точно сегодня победит, все приметы совпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионская езда - это доезжание на 5-е место? Если так, то нам таких чемпионов не нужно. Я за острою борьбу на каждом этапе.

Да, за сценарий 2006-го, только с победным для нас финишем

ЗЫ: Только у Шуми в Канаде было 59 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну точно сегодня победит, все приметы совпали.

Это будет единственный раз, когда я обрадуюсь B)

(разве что это повторится в Маке в будущем :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Дэнниса это уже не тот Макларен, не понятно вообще когда они будут бороться за победы. Вряд ли в такую структуру Феттель когда-то захочет переходить, если уж выступать за другую команду, так за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионская езда - это доезжание на 5-е место? Если так, то нам таких чемпионов не нужно. Я за острою борьбу на каждом этапе.

Знаете как говорят, Чемпион, когда машина едет, обязан побеждать. Ну, а когда не едет, Чемпион должен выжимать максимум из сложившейся ситуации. Даже 5-е место, которое займёт пилот где-то в середине сезона, может оказаться решающим при подсчете очков после последнего этапа.

Ну а острая борьба... конечно, она приветствуется. Однако то, что показал Феттель в Монте-Карло - уткнувшись в отбойник - это не острая борьба ;)

Без Дэнниса это уже не тот Макларен, не понятно вообще когда они будут бороться за победы. Вряд ли в такую структуру Феттель когда-то захочет переходить, если уж выступать за другую команду, так за Феррари

Врядли, имея Льюиса Хэмилтона, Феттель когда-нибудь понадобится этой структуре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионская езда - это доезжание на 5-е место?

А кто до 5-го доезжал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто до 5-го доезжал? :blink:

Если бы доезжал, борьба была бы поплотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в этом году вообще скис, проигрывая своему напарнику, антиреклама с Фернандо Алонсо думаю остановит многих желающих переходить в Макларен, пока там есть Люся, чемпионская езда на 5-е место это Бразилия прошлого года, и вспомните кто обогнал Льюса на последнем круге и чуть не сдул его чемпионский титул

Феттель доказывает свою состоятельность, он будучи приглашенным из младшей команды, фактически на роль ведомого, выигрывает у Уэббера в квалах 7-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис в этом году вообще скис, проигрывая своему напарнику, антиреклама с Фернандо Алонсо думаю остановит многих желающих переходить в Макларен, пока там есть Люся

У Льюиса 9 очков, против 4-х у Ковы. И не стоит забывать про дисквалификацию в Австралии.

Поэтому я не вижу, где Льюис проигрывает Кове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...