Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Анализ не включает варианта "Себ вырывается вперёд до первого поворота", а потому является несостоятельным :P

Вроде стартового отжига Масяни в Венгрии-2008?

Шины пожжёт, на суперсофте такое делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не идут Тойоты на 3 пита... Просто первый очень рано, а второй и третий отрезки затянуты.

Глок едет на 12-м круге. Всего кругов, кажется, 60? Тогда 2 пита для Тимо - малореальны.

Нет, в Toyota могут рискнуть, но смысл? Ко второму питу Глок убьёт резину и потеряет гораздо больше времени. Тем более у нас в этом сезоне ограничение на пит-лейне - 100 км/ч. Питы проходят быстрее на несколько секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок едет на 12-м круге. Всего кругов, кажется, 60? Тогда 2 пита для Тимо - малореальны.

Нет, в Toyota могут рискнуть, но смысл? Ко второму питу Глок убьёт резину и потеряет гораздо больше времени. Тем более у нас в этом сезоне ограничение на пит-лейне - 100 км/ч. Питы проходят быстрее на несколько секунд.

57 кругов.

Может такое разбиение быть:

1-12 круги - суперсофт.

13-35 - медиум.

36-57 - медиум.

Жёсткая резина выдерживает ведь 22 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок едет на 12-м круге. Всего кругов, кажется, 60? Тогда 2 пита для Тимо - малореальны.

Нет, в Toyota могут рискнуть, но смысл? Ко второму питу Глок убьёт резину и потеряет гораздо больше времени. Тем более у нас в этом сезоне ограничение на пит-лейне - 100 км/ч. Питы проходят быстрее на несколько секунд.

57 кругов. ИМХО вариант 12-23-22 вполне реален... Не говоря уж о Трулли с сериями 15-21-21, например.

А риск - это как раз 3 пита. Лишний пит всё равно слишком много времени съест, да ещё и в траффик после 1 пита Глок обязательно попадет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 кругов. ИМХО вариант 12-23-22 вполне реален... Не говоря уж о Трулли с сериями 15-21-21, например.

А риск - это как раз 3 пита. Лишний пит всё равно слишком много времени съест, да ещё и в траффик после 1 пита Глок обязательно попадет...

Ну, может быть, поглядим. На командных мостиках тоже сидят опытные тугодумы - наверное, всё просчитали. :)

Хотя Ferrari в Сепанге показала, что слишком много думать во время гран-при - просто вредно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 кругов. ИМХО вариант 12-23-22 вполне реален... Не говоря уж о Трулли с сериями 15-21-21, например.

А риск - это как раз 3 пита. Лишний пит всё равно слишком много времени съест, да ещё и в траффик после 1 пита Глок обязательно попадет...

Траффик?

Пит-стоп скушает, допустим, 23-24 секунды (если что, поправьте). После него Глок оказывается в районе гонщика, уступающего ему 1,75 - 2 секунды на круге. Это сделано в допущении, что отрывы на старте равны 0.

Если учесть и их, тогда где-то будет 1,6-1,8 секунды.

Кто вот таким темпом может пойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траффик?

Пит-стоп скушает, допустим, 23-24 секунды (если что, поправьте).

Поправляю. Яма в Бахрейне довольно длинная, секунд на 30. Это если без косяков механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде стартового отжига Масяни в Венгрии-2008?

Шины пожжёт, на суперсофте такое делать нельзя.

Фелипе тогда другого не оставалось - у него бензина было меньше, он шел ва-банк, Себастьяну это не требуется.

Поправляю. Яма в Бахрейне довольно длинная, секунд на 30. Это если без косяков механиков.

Одна из коротких :rolleyes: , один из самых спрямленных заездов и без лишних боковых съездов еще до последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из коротких :rolleyes: , один из самых спрямленных заездов и без лишних боковых съездов еще до последнего поворота.

По времени :rolleyes:

60км/ч ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тойоты ставят суперсофт, а Себ - медиум (а для их тактики питов логично именно так ставить), то дело плохо. Если по полсекунды будут отыгрывать, то перед пит-стопом оторвутся секунд на 6.

Себу тогда придётся 4 круга вести машину на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё есть вариант, если пилоты Тойоты согласятся

на командные действия, тогда Себу придется Туго, а

вот если каждый за себя будет, то тем конечно Себу

задачу облегчат.

Хотя конечно японцам победа нужна как воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траффик?

Пит-стоп скушает, допустим, 23-24 секунды (если что, поправьте). После него Глок оказывается в районе гонщика, уступающего ему 1,75 - 2 секунды на круге. Это сделано в допущении, что отрывы на старте равны 0.

Если учесть и их, тогда где-то будет 1,6-1,8 секунды.

Кто вот таким темпом может пойти?

Да кто угодно. Кова, например. И фиг его потом обгонишь, и скорости Глоку он не прибавит явно. И получится финиш непонятно где после неплохого стартового места...

Ну ещё есть вариант, если пилоты Тойоты согласятся

на командные действия, тогда Себу придется Туго

я очень надеюсь, что так и будет. Тогда нас ждет очень интересная гонка. Себ, у которого перевес в скорости, против Тойот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По времени :rolleyes:

60км/ч ограничение.

В гонке 100 км/ч - 60 было в квалификации и предыдущих сессиях. А самый паршивый заезд в Фудзи был, там как раз полминуты не меньше терялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке 100 км/ч - 60 было в квалификации и предыдущих сессиях.

? Они вроде только в Австралии игрались, нет?

Себ, у которого перевес в скорости, против Тойот.

А как бы откуда? Квалифицировались они выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? Они вроде только в Австралии игрались, нет?

Из поправок к регламенту (с главной страницы). На квалификацию и гонку - один режим, а не как я до этого написал.

Ограничение скорости на пит-лейн

В квалификации и гонке максимальная скорость, с которой гонщики могут проезжать по пит-лейн увеличена до 100 км/ч, скорость на свободных заездах не должна превышать 60 км/ч, однако оба значения могут быть скорректированы делегатом FIA по безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы откуда? Квалифицировались они выше.

Как бы горючки у них него поболее. Ну и Q2 опять же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы горючки у них поболее.

:blink: У Тойот? Я перестаю что-то понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: У Тойот? Я перестаю что-то понимать.

В смысле "у него" хотел написать :unsure: То есть у Себа горючки поболее, что и объясняет проигрыш Тойотам. Но по чистой скорости с равной загрузкой Себ - лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не ощущаю себя звездой»

Германия, которая так и не оправилась от отставки Шумахера, похоже, нашла себе нового кумира. Феттель активно протестует.

“Я не ощущаю себя звездой. Мне по-прежнему довольно весело, когда кто-то узнает меня на улице и просит автограф. Я довольно скромный. Я хочу заниматься своим делом, мне нравится моя жизнь и спорт, в котором я выступаю. Живу ради этого”, - отметил в интервью RTL Себастьян Феттель.

Самая тиражная газета Германии – Bild – практически каждый день выходила со статьями о Себастьяне Феттеле: с ним, а также с его подругой Ханной могли заочно познакомиться миллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я не ощущаю себя звездой»

а придется :rolleyes:

Тойоты явно нацелены в Бахрейне выполнить задачу на сезон - 1 победу (потом может быть поздно - в Барсе конкуренция будет круче из-за новинок у ряда команд). Умышленно захватили 1-й ряд, пусть и пожертвовав топливом, но тем не менее могут хитро поработать командой. Но думаю с Себом не управятся. Удачи парню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойоты явно нацелены в Бахрейне выполнить задачу на сезон - 1 победу (потом может быть поздно - в Барсе конкуренция будет круче из-за новинок у ряда команд). Умышленно захватили 1-й ряд, пусть и пожертвовав топливом, но тем не менее могут хитро поработать командой. Но думаю с Себом не управятся. Удачи парню!

+5

Да, на старте этой гонки Себу удача не помешает :)

Не знал, у меня за границей Vodafone определял всё :blink:

Вам Берни не звонил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудненько, умница Фет! Мои поздравления ему и нам - болелам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет что-то серьезный. Привыкает к подиумам... Видно жалеет, что не выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде второе место, а ощущение поражения. Была техника для победы, а самой победы не было. Не лучшая гонка. Ну да бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...