No Face No Name No Number Опубликовано 25.04.2009 18:39 Анализ не включает варианта "Себ вырывается вперёд до первого поворота", а потому является несостоятельным :PВроде стартового отжига Масяни в Венгрии-2008?Шины пожжёт, на суперсофте такое делать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 25.04.2009 18:39 Да не идут Тойоты на 3 пита... Просто первый очень рано, а второй и третий отрезки затянуты.Глок едет на 12-м круге. Всего кругов, кажется, 60? Тогда 2 пита для Тимо - малореальны. Нет, в Toyota могут рискнуть, но смысл? Ко второму питу Глок убьёт резину и потеряет гораздо больше времени. Тем более у нас в этом сезоне ограничение на пит-лейне - 100 км/ч. Питы проходят быстрее на несколько секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 25.04.2009 18:42 Глок едет на 12-м круге. Всего кругов, кажется, 60? Тогда 2 пита для Тимо - малореальны. Нет, в Toyota могут рискнуть, но смысл? Ко второму питу Глок убьёт резину и потеряет гораздо больше времени. Тем более у нас в этом сезоне ограничение на пит-лейне - 100 км/ч. Питы проходят быстрее на несколько секунд.57 кругов.Может такое разбиение быть:1-12 круги - суперсофт.13-35 - медиум.36-57 - медиум.Жёсткая резина выдерживает ведь 22 круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2009 18:43 Глок едет на 12-м круге. Всего кругов, кажется, 60? Тогда 2 пита для Тимо - малореальны. Нет, в Toyota могут рискнуть, но смысл? Ко второму питу Глок убьёт резину и потеряет гораздо больше времени. Тем более у нас в этом сезоне ограничение на пит-лейне - 100 км/ч. Питы проходят быстрее на несколько секунд.57 кругов. ИМХО вариант 12-23-22 вполне реален... Не говоря уж о Трулли с сериями 15-21-21, например.А риск - это как раз 3 пита. Лишний пит всё равно слишком много времени съест, да ещё и в траффик после 1 пита Глок обязательно попадет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 25.04.2009 18:56 57 кругов. ИМХО вариант 12-23-22 вполне реален... Не говоря уж о Трулли с сериями 15-21-21, например.А риск - это как раз 3 пита. Лишний пит всё равно слишком много времени съест, да ещё и в траффик после 1 пита Глок обязательно попадет...Ну, может быть, поглядим. На командных мостиках тоже сидят опытные тугодумы - наверное, всё просчитали. :)Хотя Ferrari в Сепанге показала, что слишком много думать во время гран-при - просто вредно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 25.04.2009 18:58 57 кругов. ИМХО вариант 12-23-22 вполне реален... Не говоря уж о Трулли с сериями 15-21-21, например.А риск - это как раз 3 пита. Лишний пит всё равно слишком много времени съест, да ещё и в траффик после 1 пита Глок обязательно попадет...Траффик?Пит-стоп скушает, допустим, 23-24 секунды (если что, поправьте). После него Глок оказывается в районе гонщика, уступающего ему 1,75 - 2 секунды на круге. Это сделано в допущении, что отрывы на старте равны 0.Если учесть и их, тогда где-то будет 1,6-1,8 секунды.Кто вот таким темпом может пойти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.04.2009 19:01 Траффик?Пит-стоп скушает, допустим, 23-24 секунды (если что, поправьте).Поправляю. Яма в Бахрейне довольно длинная, секунд на 30. Это если без косяков механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2009 19:03 Вроде стартового отжига Масяни в Венгрии-2008?Шины пожжёт, на суперсофте такое делать нельзя.Фелипе тогда другого не оставалось - у него бензина было меньше, он шел ва-банк, Себастьяну это не требуется.Поправляю. Яма в Бахрейне довольно длинная, секунд на 30. Это если без косяков механиков.Одна из коротких :rolleyes: , один из самых спрямленных заездов и без лишних боковых съездов еще до последнего поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.04.2009 19:05 Одна из коротких :rolleyes: , один из самых спрямленных заездов и без лишних боковых съездов еще до последнего поворота.По времени :rolleyes: 60км/ч ограничение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 25.04.2009 19:11 Если Тойоты ставят суперсофт, а Себ - медиум (а для их тактики питов логично именно так ставить), то дело плохо. Если по полсекунды будут отыгрывать, то перед пит-стопом оторвутся секунд на 6.Себу тогда придётся 4 круга вести машину на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 25.04.2009 19:39 Ну ещё есть вариант, если пилоты Тойоты согласятсяна командные действия, тогда Себу придется Туго, авот если каждый за себя будет, то тем конечно Себузадачу облегчат.Хотя конечно японцам победа нужна как воздух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2009 20:27 Траффик?Пит-стоп скушает, допустим, 23-24 секунды (если что, поправьте). После него Глок оказывается в районе гонщика, уступающего ему 1,75 - 2 секунды на круге. Это сделано в допущении, что отрывы на старте равны 0.Если учесть и их, тогда где-то будет 1,6-1,8 секунды.Кто вот таким темпом может пойти?Да кто угодно. Кова, например. И фиг его потом обгонишь, и скорости Глоку он не прибавит явно. И получится финиш непонятно где после неплохого стартового места...Ну ещё есть вариант, если пилоты Тойоты согласятсяна командные действия, тогда Себу придется Тугоя очень надеюсь, что так и будет. Тогда нас ждет очень интересная гонка. Себ, у которого перевес в скорости, против Тойот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2009 20:30 По времени :rolleyes: 60км/ч ограничение.В гонке 100 км/ч - 60 было в квалификации и предыдущих сессиях. А самый паршивый заезд в Фудзи был, там как раз полминуты не меньше терялось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.04.2009 20:36 В гонке 100 км/ч - 60 было в квалификации и предыдущих сессиях.? Они вроде только в Австралии игрались, нет?Себ, у которого перевес в скорости, против Тойот.А как бы откуда? Квалифицировались они выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2009 20:38 ? Они вроде только в Австралии игрались, нет?Из поправок к регламенту (с главной страницы). На квалификацию и гонку - один режим, а не как я до этого написал.Ограничение скорости на пит-лейнВ квалификации и гонке максимальная скорость, с которой гонщики могут проезжать по пит-лейн увеличена до 100 км/ч, скорость на свободных заездах не должна превышать 60 км/ч, однако оба значения могут быть скорректированы делегатом FIA по безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2009 21:03 А как бы откуда? Квалифицировались они выше.Как бы горючки у них него поболее. Ну и Q2 опять же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.04.2009 21:04 Как бы горючки у них поболее. :blink: У Тойот? Я перестаю что-то понимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2009 21:06 :blink: У Тойот? Я перестаю что-то понимать.В смысле "у него" хотел написать :unsure: То есть у Себа горючки поболее, что и объясняет проигрыш Тойотам. Но по чистой скорости с равной загрузкой Себ - лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.04.2009 21:06 «Я не ощущаю себя звездой»Германия, которая так и не оправилась от отставки Шумахера, похоже, нашла себе нового кумира. Феттель активно протестует.“Я не ощущаю себя звездой. Мне по-прежнему довольно весело, когда кто-то узнает меня на улице и просит автограф. Я довольно скромный. Я хочу заниматься своим делом, мне нравится моя жизнь и спорт, в котором я выступаю. Живу ради этого”, - отметил в интервью RTL Себастьян Феттель.Самая тиражная газета Германии – Bild – практически каждый день выходила со статьями о Себастьяне Феттеле: с ним, а также с его подругой Ханной могли заочно познакомиться миллионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 25.04.2009 22:59 «Я не ощущаю себя звездой»а придется :rolleyes: Тойоты явно нацелены в Бахрейне выполнить задачу на сезон - 1 победу (потом может быть поздно - в Барсе конкуренция будет круче из-за новинок у ряда команд). Умышленно захватили 1-й ряд, пусть и пожертвовав топливом, но тем не менее могут хитро поработать командой. Но думаю с Себом не управятся. Удачи парню! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pap Опубликовано 26.04.2009 03:26 Тойоты явно нацелены в Бахрейне выполнить задачу на сезон - 1 победу (потом может быть поздно - в Барсе конкуренция будет круче из-за новинок у ряда команд). Умышленно захватили 1-й ряд, пусть и пожертвовав топливом, но тем не менее могут хитро поработать командой. Но думаю с Себом не управятся. Удачи парню!+5Да, на старте этой гонки Себу удача не помешает :) Не знал, у меня за границей Vodafone определял всё :blink:Вам Берни не звонил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 26.04.2009 06:12 Вам Берни не звонил :D- Экклстоун. Берни Экклстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 26.04.2009 13:37 Чудненько, умница Фет! Мои поздравления ему и нам - болелам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 26.04.2009 13:42 Фет что-то серьезный. Привыкает к подиумам... Видно жалеет, что не выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 26.04.2009 13:42 Вроде второе место, а ощущение поражения. Была техника для победы, а самой победы не было. Не лучшая гонка. Ну да бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах