Herda Опубликовано 10.02.2009 16:55 Я что-то не поняла - у нас сегодня тоже что-то ломалось или только вчера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 10.02.2009 16:57 Я что-то не поняла - у нас сегодня тоже что-то ломалось или только вчера?Только вчера. Да и то по словам команды не ломалось, а грелось сверх меры, после чего они остановились от греха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 10.02.2009 16:58 Я что-то не поняла - у нас сегодня тоже что-то ломалось или только вчера?И вчера и сегодня :unsure: Совсем новая машинка,что ж поделать. На то и тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 10.02.2009 17:06 Только вчера. Да и то по словам команды не ломалось, а грелось сверх меры, после чего они остановились от греха.И вчера и сегодня :unsure: Совсем новая машинка,что ж поделать. На то и тесты.Исчерпывающий ответ :thumbsup: А можно как-нибудь прийти к консенсусу? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 10.02.2009 17:08 Исчерпывающий ответ :thumbsup: А можно как-нибудь прийти к консенсусу? :rolleyes:Нет. Это было бы слишком банально :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 10.02.2009 17:14 Мм ну я по крайней мере про поломки сегодня не слышал, но некоторое время сегодня таки уделил работе, так что может пропустил чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 10.02.2009 17:14 Нет. Это было бы слишком банально :PПочему же, можно заявить, что машинка сломалась в 23:59 вчера, а остановилась в боксах в 0:00 сегодня.Либо ответы даются с учётом часовых поясов. Что для одного вчера, то для другого сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 10.02.2009 17:48 Мм ну я по крайней мере про поломки сегодня не слышал, но некоторое время сегодня таки уделил работе, так что может пропустил чего.Да ладно, с таким автослесарем :D ничего не страшно! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.02.2009 17:52 Мм ну я по крайней мере про поломки сегодня не слышал, но некоторое время сегодня таки уделил работе, так что может пропустил чего.наверное, пропустилиз-за Себа сегодня был вывешен красный флаг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 10.02.2009 17:58 Ну вот...Себа лучший из тех, кто на машине нового образца. Правда, кто с ним соревновался - тест-пилот умирающих Вилок и 2 пилота, бывших в прошлом году не просто бледными, а бледнейшими тенями на фоне своих напарников.2-ой результат радует, а вот поломки настораживают - не хватало нам ещё обидных сходов на последних кругах при бессменном лидировании((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.02.2009 18:03 а вот поломки настораживают - не хватало нам ещё обидных сходов на последних кругах при бессменном лидировании(((на то и тесты, чтобы выявить все слабые местатем более, быки только-только вышли на трассу, а остальные уже давно тестируютсяа поломки у всех есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 10.02.2009 18:27 на то и тесты, чтобы выявить все слабые местатем более, быки только-только вышли на трассу, а остальные уже давно тестируютсяа поломки у всех естьУдары судьбы по лидерам в Испании-2001 и Японии-2006 не выходят из головы((Я боюсь за Фитилька(На сколько побед в следующем сезоне ставишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.02.2009 18:29 На сколько побед в следующем сезоне ставишь?я никогда не делаю ставки на судьбы любимых :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 11.02.2009 16:59 Феттель: победить, конечно, хотелось бы…9 февраля 2009 года, понедельник. 22:30Автор: Евгений Кустов по материалам Motorsport-Total.com Себастьян Феттель поделился мнением о новом болиде RB5, рассказал о целях на сезон-2009 и признался, что поздняя презентация машины не должна сильно повлиять на результаты. Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель в интервью Motorsport-Total.com поделился своим мнением о новом болиде RB5, рассказал о целях на сезон-2009 и признался, что поздняя презентация машины не должна серьёзно повлиять на результаты. — Себастьян, чего вы ждёте от нового сезона? — Ясно, что при новом регламенте одни команды окажутся на высоте, а другие – нет. В предыдущие годы наша команда не была в первых рядах, и наша цель – уменьшить гандикап. Посмотрим, сумеем ли мы её достигнуть. — Год назад никто не ждал от вас высоких результатов, сейчас всё по-другому. Давление стало сильнее? — В 2008 году я не рассчитывал на победу, но смог выиграть. Мне не важно, чего другие ждут от меня или команды. Я просто полностью отдаюсь работе и в идеале хочу в каждой гонке финишировать первым. В этом плане ничего не изменилось. Я хочу дальше расти, ставить новые цели. Мнение других людей не влияет на меня. Я концентрируюсь на управлении болидом и продолжаю учиться – мне ещё многое предстоит узнать. — То есть вы так же расслаблены, как и раньше? — Да. Если кто-то хочет сказать, что я должен показывать определённые результаты, то он, конечно, может сделать это, но я сам знаю, как я работаю и чего могу добиться. В прошлом году машина иногда позволяла бороться за места с пятого по десятое. Тогда, конечно, тебе хочется финишировать пятым – я и сам без советов это понимаю. Когда я становился восьмым или девятым, это тоже был хороший результат, но я был недоволен, ведь мог добиться большего. Мы всегда должны стремиться к максимуму, не оглядываясь на ожидания других людей. — Какова ваша цель на сезон? — Победить. Конечно, было бы слишком самонадеянно, сидя сейчас здесь, говорить о цели выиграть чемпионат мира. Да, мне хотелось бы сделать это, но стоит подождать результатов первых тестов и сравнить наш уровень с конкурентами. Верю, что благодаря новому регламенту у нас будет шанс подобраться к вершине, пусть "Феррари" и "Макларен" и остаются фаворитами. Если мы хорошо сделаем свою работу, то сможем регулярно набирать очки и, возможно, замахнуться на что-то большее. Но я не хочу обещать слишком много, я предпочитаю не витать в облаках и больше работать. Если же результаты приятно удивят нас, то будет только лучше. — Ваш партнёр по команде Марк Уэббер недавно сломал ногу. Если предположить, что в Мельбурне вы его обгоните, то все объяснят это его травмой. Если же он финиширует впереди вас, то все скажут: "Смотрите, он обогнал Феттеля на одной ноге!" Непростая для вас ситуация, не так ли? — Знаете, никогда не задумывался об этом. Если Марк будет участвовать в гонке, значит, он полностью восстановится. В противном случае он просто не выйдет на старт. Он сказал мне, что процесс восстановления идёт очень хорошо. Конечно, ему будет непросто, но он зрелый, опытный и умный пилот, чтобы справиться с этим. Мне же, конечно, хочется обогнать Марка. — Что вам в первую очередь бросается в глаза, когда вы смотрите на новый болид? Может быть, нос? — Ширина переднего и заднего антикрыльев зафиксирована регламентом, так что тут нет ничего необычного. Нос любопытен наличием двух "горок", кроме того, есть немало мелких деталей. Помимо этого, обращает на себя внимание тот факт, что боковины заднего антикрыла очень низкие, а само оно очень высокое. — В целом вам нравится машина? — Я нахожу её красивой, хотя у каждого свой вкус. В каком-то плане это произведение искусства. Есть и более красивые, и менее красивые, но нашу я считаю симпатичной. — Что могут дать эти наплывы по краям носа? — Они должны сделать машину быстрее. (Смеётся.) Не могу сказать, что именно они дадут, это ведь часть общего аэродинамического пакета машины. Безусловно, аэродинамика является самой важной частью болида. Но с учётом запрета дополнительных крылышек наши руки связаны. Безусловно, эти наплывы влияют на аэродинамику, но не могу сказать, на что именно. Это часть общей концепции. — Чем ваша машина отличается от других? — Она синего цвета, и это "Ред Булл"! Очевидно, что у монокока особая форма в месте стыка с носом, кроме того, можно выделить заднее антикрыло, которое у нас, наверное, самое большое. Есть и другие вещи, но я не хотел бы вдаваться в детали. Вообще трудно сравнивать RB5 с другими, потому что нет никакой уверенности, что нынешний дизайн болидов останется неизменным до старта сезона. — Можно ли сказать, что поздняя презентация машины является недостатком? — В этом году сезон стартует поздно, но, честно говоря, если бы мы смогли представить болид раньше, было бы лучше. Но у нас пока ещё много времени впереди. К тому же последние тесты в Портимао были испорчены дождём, так что мы не много потеряли. — Вы чувствуете себя увереннее в связи с тем, что во время таких изменений в регламенте в вашей команде есть Эдриан Ньюи? — Главное, чтобы машина была быстрой. Она может быть красивой или ужасной, но главное, чтобы ехала быстро. А мы этого пока не знаем. Эдриан – это очень хороший дизайнер, гений, но команда зависит не от одного человека. Формула-1 — командный спорт. Двух ключевых фигур для победы недостаточно. Продолжение интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 12.02.2009 16:35 Успеет сегодня Себ, обогнать Хэма?Подобрался совсем близко, хорошаявидимо машинка получилась? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.02.2009 17:33 хорошая видимо машинка получилась? :rolleyes:вот язык бы вырвать :biggrin: радуемся молчаа вслух говорим, что машинка плохая, плохая, плохая.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2009 17:39 Успеет сегодня Себ, обогнать Хэма?Подобрался совсем близко, хорошаявидимо машинка получилась? :rolleyes:Быки и в прошлых межсезоньях любили на тестах пожечь, так что радоваться рано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 12.02.2009 20:44 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 13.02.2009 12:06 Вот неймётся им, ну какой интерес будет от этого перехода?И что значит, команда "сама" захочет отдать Феттеля?Берни шантажирует уже Быков? :blink: Берни Экклстоун, руководитель Формулы-1, решил помочь Себастьяну Феттелю в его будущей карьере. Экклстоун давний поклонник молодого немецкого гонщика, и он мечтает о том, чтобы Себастьян Феттель попал в одну из топ-команд Формулы-1. В прошлом году Феттель выиграл свою первую гонку в Италии, а в этом он уже будет выступать за команду Red Bull. И Экклстоун уверен, что в будущем Феттель сможет подписать контракт с командой Ferrari.«Если ему понадобится какая-нибудь помощь, то он сразу же может обратиться ко мне», – сказал Экклстоун в интервью изданию Auto Bild. Пока что по контракту Феттель должен выступать за команду Red Bull до конца 2010 года, однако, Экклстоун не видит в этом особых проблем. «Мы не знаем, что будет в будущем», – добавил он. – :blink: «Все может измениться за одну минуту, может быть, команда Red Bull сама захочет отдать Феттеля в другую конюшню». :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 14.02.2009 09:11 Первый :P Видимо сайт упал и никого ещё нет.Жаль по-хулиганить нельзя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 14.02.2009 09:13 уже второй :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.02.2009 19:58 Вроде не было еще здесь этого - http://www.youtube.com/watch?v=zTkVKPdyWs0Себ объясняет изменения в правилах в 2009 г. По-моему, получилось очень даже ничего себе. :rolleyes: :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.02.2009 03:53 Против лома-нет приема :D К Австралии готов :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 18.02.2009 05:05 Он и без кувалды соперников расшвыряет!Кузнец - подмастерью:- Я достану раскалённую пластину, а когда я кивну головой, ударь по ней молотом.Кузнец кивнул, подмастерье всё в точности выполнил и сам стал кузнецом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость spiridon Опубликовано 18.02.2009 07:37 Ну напарничка-то своего уделает без вопросов! А вот против феррари и макларена ему ведро гвоздей пригодица больше чем кувалда ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах