Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Что ж, ждём субботу. Новый спонсор, как на бегущей строке, сменил предшественника (Burger King с нами попрощался до унылого этапа Валенсии), так что шик-блеск-красота. Камуи по-дебютному окропил трассу швейцарским обвесом, Педро как-то осторожно не быстр. Сюрпризы, надо полагать, ожидаются неожиданным дождём. Вот только вероятность наблюдения клетчатого флага довольно резко упадёт в таком случае. В целом же, в Q3 пробраться нереально, да, наверное, и не нужно. Ожидания, кстати, совершенно не меняются. Два корпуса на финише и желательно столько же в очках.

Ну, как говорится. с Богом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, ждём субботу. Новый спонсор, как на бегущей строке, сменил предшественника (Burger King с нами попрощался до унылого этапа Валенсии), так что шик-блеск-красота. Камуи по-дебютному окропил трассу швейцарским обвесом, Педро как-то осторожно не быстр. Сюрпризы, надо полагать, ожидаются неожиданным дождём. Вот только вероятность наблюдения клетчатого флага довольно резко упадёт в таком случае. В целом же, в Q3 пробраться нереально, да, наверное, и не нужно. Ожидания, кстати, совершенно не меняются. Два корпуса на финише и желательно столько же в очках.

Ну, как говорится. с Богом :)

Теоретически здесь можно рассчитывать на очки, поскольку тот же Камуи на прошлом этапе сумел попасть в Ку3 и если он повторит свой результат здесь, то и старт проспать и дать обогнать здесь будет значительно сложнее.

Но это в случае если он, конечно, попадет...

Петер Заубер возобновил контракт с Emil Frey AG

Все равно мало.

До начала следующего сезона нужно куда больше. Я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно мало.

До начала следующего сезона нужно куда больше. Я думаю.

Согласен. Но это хотя бы лучше, чем вообще ничего, точнее, лучше того, что было в начале сезона... ;)

Но вот в Монако мы особо скоростью не блещем. Как признались сами пилоты, наша серьезная проблема - нехватка сцепления. А на этой трассе она ох как нужна. Так что я с опасением жду квалы... Хочется конечно многого, что будет в итоге?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, поклонникам Педро волноваться не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже и сказать нечего... машинке реально нужно прибавить скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро, кажется, говорил, что в Монако нет ни одного участка подходящего их машине. После свободных заездов другого и не ждал, хорошо хоть Альгерсуари опередили, и Алонсо самоликвидировался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, то, чего я опасался, к большому сожалению сбылось.

Что ж, приходится надеется только на чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная квала, чего дрейфите? Двое сами убрались, теперь посмотрим, сколько уберётся в гонке. В десятке по силам приехать при паре сходов впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормальная квала, чего дрейфите? Двое сами убрались, теперь посмотрим, сколько уберётся в гонке. В десятке по силам приехать при паре сходов впереди.

Ну это если будут сходы. Но. Во-первых:

У Sauber проблемы с медленными поворотами

Педро де ла Роса (15 место): "Пятнадцатая позиция – далеко не фантастический результат, но я доволен нашей работой. После первой части свободных заездов мы значительно изменили регулировки, заметно улучшив баланс. Квалификация изначально обещала быть очень непростой – у нас есть проблемы с прохождением медленных поворотов, но сегодня мы отработали по максимуму. Теперь нужно сосредоточиться на гонке и постараться финишировать."

Камуи Кобаяши (16 место): "Пожалуй, это самый трудный из всех прошедших уик-эндов. Впрочем, Монако – всегда исключение, в Стамбуле мы должны выступить намного лучше. Здесь нам приходится очень непросто, но в гонке может случиться всякое – я постараюсь не упустить свой шанс."

Джеймс Ки, технический директор: "После гонки в Барселоне сегодняшний результат обескураживает, но мы знали, что в Монако придётся непросто. Борьба невероятно плотная, соперников разделяют десятые доли секунды, и у нашей машины есть резерв скорости – правда, из-за трафика нам не удалось его реализовать, мы не смогли оказаться ближе к первой десятке. Завтра мы должны действовать предельно аккуратно, использовать любую возможность подняться выше и финишировать обеими машинами."

А во-вторых: а кто те двое, которые уже убрались? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы с медленными поворатми было известно в Барселоне.

А двое, точнее даже трое, это двое испанцев и Виталий.

Все трое при нормальных условиях должны были стартовать впереди наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про проблемы с медленными поворатми было известно в Барселоне.

А двое, точнее даже трое, это двое испанцев и Виталий.

Все трое при нормальных условиях должны были стартовать впереди наших.

Были видны, а проиграли из-за них именно в Монако...

Виталий же впереди ? :blink: Ну а с испанцами, эт да, подфортило конечно нереально... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были видны, а проиграли из-за них именно в Монако...

Виталий же впереди ? :blink: Ну а с испанцами, эт да, подфортило конечно нереально... :)

Да, перепутал чуток...

В целом, квала никаких приступов волнения не вызвала. Бывало, кстати, и хуже. Так что посмотрим на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, перепутал чуток...

В целом, квала никаких приступов волнения не вызвала. Бывало, кстати, и хуже. Так что посмотрим на гонку.

Просто, глядя на результаты прошлой квалы, а также разговоры об эффективности новинок подтолкнули меня к мысли о том, что и в этой гонке все будет складываться удачно, но лично для меня, опять же, худшие ожидания подтвердились. Ладно, конечно посмотрим, хотя особого желания нет, если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, глядя на результаты прошлой квалы, а также разговоры об эффективности новинок подтолкнули меня к мысли о том, что и в этой гонке все будет складываться удачно, но лично для меня, опять же, худшие ожидания подтвердились. Ладно, конечно посмотрим, хотя особого желания нет, если честно...

Барселона создала хороший задел на будущие "типовые" гонки, Монако в их число не входит, так что завтра банальная рулетка. Учитывая, что фортуна давно уже к нашим повёрнута пятой точкой, завтра по теории вероятности должно выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барселона создала хороший задел на будущие "типовые" гонки, Монако в их число не входит, так что завтра банальная рулетка. Учитывая, что фортуна давно уже к нашим повёрнута пятой точкой, завтра по теории вероятности должно выстрелить.

Хочется верить... :rolleyes:

Да, разновидность трасс я не учел, конечно... Ну да ладно, действительно. Ждем гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка, могли бы и очко заработать.

Надежность машины хуже чем у новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Педро, похоже, гидравлика или тормоза

Камуй вылетел что ли?

Кстати, японца рискнули на харде выпустить, мог в очки приехать. Хотя с таким количеством раздолбаев на трассе, скорее бы всего, пролетел мимо десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже действительно какое-то проклятие... Кстати, я так и не заметил, как сошел Камуи...

У кого есть видео - скиньте ссылку, пожалуйста.

Ну эт уже какой-то дурдом... Надежность отсутствует напрочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Педро, похоже, гидравлика или тормоза

Камуй вылетел что ли?

Кстати, японца рискнули на харде выпустить, мог в очки приехать. Хотя с таким количеством раздолбаев на трассе, скорее бы всего, пролетел мимо десятки.

Очень рискованная тактика, учитывая повышенную возможность пейс-кара в Монако... было аж 4 штуки, Камуи бы только потерял на этом. И очень много.

Максимум, что можно было сделать: Педро опередить Буэми на пит-стопе, т.к. он поехал довольно рано. 11 место - максимум что могло бы быть в этой гонке, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной двойной сход для Sauber…

Гонка в Монако закончилась для Sauber очередным двойным сходом – Педро де ла Роса выбыл из борьбы на 22-м круге после поломки коробки передач, Камуи Кобаяши на 27-м из-за проблем с гидравликой…

Джеймс Ки, технический директор: «Неутешительный финал сложного уик-энда. Команда добилась прогресса с машиной, наши гонщики вели борьбу, и мы надеялись использовать в своих интересах два варианта стратегии. Увы, скоро мы заметили, что на машине Педро растёт температура жидкости в гидравлической системе, а он сообщил, что поворачивать руль стало тяжелее. Мы позвали его в боксы для проверки и обнаружили падение давления, оперативно устранить проблему, чтобы вернуть гонщика на трассу, нам не удалось.

Через несколько кругов на машине Камуи возникли проблемы с коробкой передач, сначала он потерял передачу, потом они перестали переключаться, и ему пришлось остановиться на трассе. Сейчас мы ищем причину.

Команда использует опыт, полученный в Гран При Монако, для подготовки к следующим гонкам. Мы с нетерпением ждём продолжения сезона и надеемся на хорошее выступление в Стамбуле».

Камуи Кобаяши (сход): «Обидно, что скорость наших машин в гонке выше, чем во время квалификации. Мы вновь упустили шанс заработать очки. Пройти первый поворот в Монако очень непросто, но я хорошо стартовал. Через некоторое время управлять машиной стало невозможно, и я искал место, где можно безопасно остановиться».

Педро де ла Роса (сход): «Мне очень хотелось добраться до финиша. На старте удалось избежать инцидентов – это было главной задачей, потом я берёг резину. Мы с Камуи использовали разную стратегию. Я стартовал на мягких шинах, он – на более твердых, что могло принести преимущество одному из нас.

Я ехал за Петровым и ждал возможности для атаки, но возникли проблемы с переключением передач, руль становился тяжелее с каждым кругом – было ясно, что отказывает гидравлика».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, с такими резалтами дай бог команда доживёт до окончания сезона :unsure: . Спонсоры, что сейчас есть, просто начнут разбегаться. Та же HRT для них является более лакомым куском - те машины мало того, что до финиша переодически доезжают, так их ещё довольно часто показывают при обгоне их топами на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа, с такими резалтами дай бог команда доживёт до окончания сезона :unsure: . Спонсоры, что сейчас есть, просто начнут разбегаться. Та же HRT для них является более лакомым куском - те машины мало того, что до финиша переодически доезжают, так их ещё довольно часто показывают при обгоне их топами на круг.

А спонсор то всего один, которого перед Монако подписали... + Бургер Кинг на Валенсию.

На счет дотягивания до конца сезона - Петер еще перед его началом говорил, что бюджета достаточно на весь сезон, даже без спонсоров. В этом сезоне спонсоры им нужны для доводки машины, о чем так же неоднократно говорили и де ла Роса и Заубер. Конечно, для выживания команды необходимо срочно прибавлять и хотя бы во второй половине сезона стабильно попадать в очки. Ну, хотя бы решить проблемы с надежностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа, с такими резалтами дай бог команда доживёт до окончания сезона :unsure: .

Как это ни прискорбно, но так далеко не убежишь. Тупая трата бабла....

Чи взять у Малья пару бивней да воткнуть в ... для вящего стимула :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ни прискорбно, но так далеко не убежишь. Тупая трата бабла....

Чи взять у Малья пару бивней да воткнуть в ... для вящего стимула :angry:

Знать бы кому втыкать :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...