Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

и точно так же, не вижу причин впадать в депрессию от резалтов сегодняшней квалы

ничего страшного не произошло

и вам никто и не обещал, что будет легко

На самом деле впадают в депрессию не от сегодняшней квалы. Все гонки все равно не выиграть.

Просто сегодняшняя квала - первая. И эту квалу мозг неосозанно проектирует на все будущие квалы. И если во всех квалах будет такой ужас... титула не видать, как ушей. Да что там титула... это позорище такое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сегодняшняя квала - первая. И эту квалу мозг неосозанно проектирует на все будущие квалы. И если во всех квалах будет такой ужас... титула не видать, как ушей. Да что там титула... это позорище такое будет.

ну тут мне, наверное, легче в том плане, что меня не особо парит, что и как будет в Феррах, поэтому я в любой ситуации не впадаю в крайности

конечно, я тоже переживаю, тем более, что и человек, сидящий сейчас в Швейцарии, всем сердцем болеет за Феррари

но мне гораздо легче более-менее трезво смотреть на вещи, чем вам

с какой стати сегодняшнюю квалу проецировать на весь сезон?

у Ферров к Барсе, считай, новая машина будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вот видишь, ты даже разницы не видишь...

предсказывалось не на основе тестов, а на основе сравнения дельты между двумя сезонами маков и ферров

да и потом по ходу тестов инфа от инсайдеров была, что есть проблемы со скоростью при определенных режимах эксплуатации машины

Так тебе же еще в январе объснили, что нельзя сравнивать прошлогодний круг посуху Массы и круг Кими на промежуточной резине в этом году. Потому как сравнение дельт получится полной лажей, что и было доказано последующими тестами. Если не веришь, можешь сравнить, любимые тобой дельты, этих самых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле впадают в депрессию не от сегодняшней квалы. Все гонки все равно не выиграть.

Просто сегодняшняя квала - первая. И эту квалу мозг неосозанно проектирует на все будущие квалы. И если во всех квалах будет такой ужас... титула не видать, как ушей. Да что там титула... это позорище такое будет.

Позорище будет если ещё и в гонке не дой бог какието техпроблеммы будут.

А нащёт реальной скорсти болида ятак понял никто ничего тольком сказать не может -там вроде Масса 1.26 01с. показал ? и якобы в первой попытке в Q2-т.е. можно было улучшать ,или я чего не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если во всех квалах будет такой ужас... титула не видать, как ушей. Да что там титула... это позорище такое будет.

Прекратить паникёрство! Понятно, что ожидания не оправдались, но делать далеко идущие выводы - крайне непродуктивное занятие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратить паникёрство! Понятно, что ожидания не оправдались, но делать далекоидущие выводы - крайне не продуктивное занятие. :)

К чему так убиваться - завтра первая гонка сезона , а не последняя :) Все еще впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тебе же еще в январе объснили, что нельзя сравнивать прошлогодний круг посуху Массы и круг Кими на промежуточной резине в этом году.

у Массы тот лучший круг был установлен на промежуточной резине на 10-м круге в полдесятого утра в тумане и на влажной трассе - тому есть куча подтверждений команды, самого Массы, видео-роликов и свидетельств журналистов, наблюдающих за теми тестами

а то, что вы решили сравнивать не с тем, что было на самом деле, а с тем, с чем вам захотелось - это ваши проблемы

я не собираюсь больше продолжать эту бесконечную "у попа была собака", поэтому поставь, пожалуйста, меня в игнор

а то опять, боюсь, дойдешь до утверждений, что в Феррари в 2007-м персонал сработал просто блестяще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, тем более для феррари начало этого сезона, чем-то напоминает предыдущий разве, что поменялись местами филька и и кимка. Дождемся начала гран при.

Да и 1й ГП не показатель и вообще эта восточно выездная сессия , главное в Европе начнётся , главное что б поменьше косяков было

И ещё , теперь не 2 команды будут на верху , а 3и с БХами и значит при проблемах у одних , не все высшие очки другой достаются - теперь ещё и БХам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница только втом,что тогда Кима занял поул-чем показал силу Феррари-а тут ничерта не понятно...

Завтра более менее картина прояснится, посмотрим на сколько Филю залили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни какой депресухи, только досада. Насос, и не первый раз, скока можа? Главная малость, дабы ребята хорошо стартанули, остальное как бог пошлёт, машина и талант вывезут. ;)

ну я ж не про всех , а про тех кого Ден писал , а тут немало норода причитало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра более менее картина прояснится, посмотрим на сколько Филю залили...

Мой прогноз - он на один-два круга пересидит самого тяжелого из Маков.

Боюсь вот чего: чтобы Хайдфилд не был тяжелее Массы. Если он обойдет Масю на старте, то потом Ника будет сложно обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой прогноз - он на один-два круга пересидит самого тяжелого из Маков.

Боюсь вот чего: чтобы Хайдфилд не был тяжелее Массы. Если он обойдет Масю на старте, то потом Ника будет сложно обогнать.

ну и чего этого бояться?

Кабановский же вам сегодня объяснил, что Мельбурн - трасса специфическая и никак не отражает силу команд ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ну вот. Феррари в своем репертуаре. Видать в плане надежности они не сильно выросли за межсезонье.

Надеюсь завтра Кими покажет класс и как ветер ворвется в первую тройку, оставив позади слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и чего этого бояться?

Кабановский же вам сегодня объяснил, что Мельбурн - трасса специфическая и никак не отражает силу команд ;) :)

Спящий водила 2007 не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и чего этого бояться?

Кабановский же вам сегодня объяснил, что Мельбурн - трасса специфическая и никак не отражает силу команд ;) :)

Мне все равно, какая сила у команд, меня волнует результат, реализация этой силы.

Если Феррари будут проигрывать десять секунд Макам на круге, но при этом выигрывать гонки и подиумы(и титул в итоге, благодаря сходам, например), то меня это устроит тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наливают по этому случаю? :D

приходи , у меня наливают , по любому поводу :lol: ;) :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Массы тот лучший круг был установлен на промежуточной резине на 10-м круге в полдесятого утра в тумане и на влажной трассе - тому есть куча подтверждений команды, самого Массы, видео-роликов и свидетельств журналистов, наблюдающих за теми тестами

а то, что вы решили сравнивать не с тем, что было на самом деле, а с тем, с чем вам захотелось - это ваши проблемы

Это не только наши проблемы, но еще как минимум двух сайтов вот и http://www.motorsport.com/photos/popup.asp?N=36&I=f1/2007/gen/f1-2007-gen-xp-0331.jpg&SN=1_92.112.3.145:37059&S=Масса на псевдо сликах, на сухой трассе. А вот фотоотчет с тех тестов. Как видишь "орали" на тебя не потому, что ты реалист, а мы безоблачные оптимисты, а потому, что ты строил свои гипотезы на основе неверных фактов, а реальность отвергал зарыв голову в песок. И продолжаешь это делать до сих пор. Но это, как ты говоришь, твои проблемы.

я не собираюсь больше продолжать эту бесконечную "у попа была собака", поэтому поставь, пожалуйста, меня в игнор

а то опять, боюсь, дойдешь до утверждений, что в Феррари в 2007-м персонал сработал просто блестяще

Ну когда аргументы кончились, начал придумывать за меня, что я там говорил. Опять маладетс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все равно, какая сила у команд, меня волнует результат, реализация этой силы.

Если Феррари будут проигрывать десять секунд Макам на круге, но при этом выигрывать гонки и подиумы(и титул в итоге, благодаря сходам, например), то меня это устроит тоже.

Как ты себе это представляешь ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приходи , у меня наливают , по любому поводу :lol: ;) :rolleyes: :P

Адрес скажи, приду... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адрес скажи, приду... :)

Евросоюз , Шенгенская зона , Латвия , Рига , ... продолжать ??? :o :lol: тогда в личку :rolleyes:

Идти придётся - долгооооооо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты себе это представляешь ? )))

Сомневаешься в моей фантазии? Могу рассказать :) Так случилось, что Маки создали сверхдвижок, он развивает бешенную скорость, и они внедрили его. Но движок быстро изнашивается, и никакие охлаждающие системы не помогают. При этом двигатель заморозили, и выходит так, что Макларены не могут сменить его.

В итоге, чтобы хоть как-то охладить двигатель, Макларен время от времени сбрасывает темп и едет со скоростью черепахи. И получается такая покруговка:

У Феррари, например, на конкретной трассе средний круг 1.25

Маки едут:

1 круг 1.14

2 1.05

3 1.06

4 1.07

и тут двигатель нужно охлаждать. И маки сбрасывают темп:

5. 2.01

6. 2.15

7. 2.10

8. 2.07

Это, конечно, все фантастика, но в итоге Феррари будут быстрее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, началось...

речь лишь о том, что надо трезво смотреть на вещи и трезво оценивать соперников, а не впадать в эйфорию, которая тут была всё межсезонье

и при Шуме и Брауне говорил то же самое

говорю же - слишком давно Ф1 смотрю, чтобы в воздух чепчики бросать по итогам тестов

как межсезонных, так и по ходу сезона

и точно так же, не вижу причин впадать в депрессию от резалтов сегодняшней квалы

ничего страшного не произошло

и вам никто и не обещал, что будет легко

Тогда извини, был не прав, вспылил... :rolleyes: Теперь ясно, с этим согласен, моя позиция практически таже. Причин для паники нет, но такой подход к надёжности меня не радует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и самовозка. Сглазили блин. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаешься в моей фантазии? Могу рассказать :) Так случилось, что Маки создали сверхдвижок, он развивает бешенную скорость, и они внедрили его. Но движок быстро изнашивается, и никакие охлаждающие системы не помогают. При этом двигатель заморозили, и выходит так, что Макларены не могут сменить его.

В итоге, чтобы хоть как-то охладить двигатель, Макларен время от времени сбрасывает темп и едет со скоростью черепахи. И получается такая покруговка:

У Феррари, например, на конкретной трассе средний круг 1.25

Маки едут:

1 круг 1.14

2 1.05

3 1.06

4 1.07

и тут двигатель нужно охлаждать. И маки сбрасывают темп:

5. 2.01

6. 2.15

7. 2.10

8. 2.07

Это, конечно, все фантастика, но в итоге Феррари будут быстрее. :D

Мне такая теория симпатична. :D

Вот вам и самовозка. Сглазили блин. :(

Фигня, и на вёдрах побеждали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаешься в моей фантазии? Могу рассказать :) Так случилось, что Маки создали сверхдвижок, он развивает бешенную скорость, и они внедрили его. Но движок быстро изнашивается, и никакие охлаждающие системы не помогают. При этом двигатель заморозили, и выходит так, что Макларены не могут сменить его.

В итоге, чтобы хоть как-то охладить двигатель, Макларен время от времени сбрасывает темп и едет со скоростью черепахи. И получается такая покруговка:

У Феррари, например, на конкретной трассе средний круг 1.25

Маки едут:

1 круг 1.14

2 1.05

3 1.06

4 1.07

и тут двигатель нужно охлаждать. И маки сбрасывают темп:

5. 2.01

6. 2.15

7. 2.10

8. 2.07

Это, конечно, все фантастика, но в итоге Феррари будут быстрее. :D

Ну у тебя и фантазия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...