Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну, и фото с тестов. Совсем Киму замучали.

http://i208.photobucket.com/albums/bb218/o...008/_370265.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё это он такой загорелый :) Или это он сгорел на Манамском солнышке?

ДАЙЕРА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! УРА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса что, молодую жену на тесты привез?

Так глядишь и на гонках в боксах будет появляться.

http://img142.imageshack.us/img142/126/xhj...1024x768jy1.jpg

http://img142.imageshack.us/my.php?image=x...1024x768dt9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а лицо где? Или её по филейной части узнавать только? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а лицо где? Или её по филейной части узнавать только? ;)

Лицо на второй фотке :D или в теме Фелипе пост#6839

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КРИСА ДАЙЕРА - С ДНЮХОЙ! НОВЫХ ПОБЕД!

УРА!!! КРИСА ДАЙЕРА С ДР!!! СУПЕР ЧЕЛОВЕК, СКОЛЬКО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ МАЙКЛА И ДЛЯ КИМИ И ДЛЯ ФЕРРАРИ!!!! УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько новостей и заметок с тестов в Бахрейне:

Фелипе установил лучшее время дня 1:31:189, преуспев в этом, когда температура достигла 35 градусов. Бразилец установил это время, работая над поиском лучших настроек для Ф2008 и занимаясь его общим развитием.

Он закончил 4-х дневную тестовую программу, так как он пропустил первые два дня тестов.

"Я очень счастлив тому, чего мы достигли сегодня," сказала Масса Gulf Daily News вчера вечером. "Я наконец то очутился на первой строке протоколов, после 4-х дней тестов."

Ветер и проблемы с настройками означали то, что Кими не смог побить своего времени сегодня. Кими: "Ветер не волновал меня, мы не смогли заставить болид хорошо работать сегодня. Но все в порядке, у нас были здесь хорошие тесты. Мы многому научились, опробовав много новинок. Теперь мы знаем, что работает, а что нет, и это именно то, ради чего мы сюда приехали."

Воскресная проблема на болиде Кими вызвала утечку масла и пожар, что означало то, что над болидом придется поработать. Это привело к смене днища болида, так как оно не нравилось Кими, ну и ветер в воскресенье не помогал.

Гонщики Феррари проехали в общей сложности 176 кругов в воскресенье.

"У нас есть болид, который работает очень неплох, по сравнению с прошлогодними тестами здесь же." сказал Кими. "Безусловно, мы рады тому, что сделали, но пока рано что-либо говорить. Нам надо продолжать улучшать болид, мы можем стать лучше во всех областях. Мы увидим это на следующих тестах, когда привезем несколько новинок и поймем, как они работают с болидом."

Феррари и Тойота практиковали старты в понедельник. Кими сказал, что они старты у них получаются, но гораздо труднее стартовать без электронных помощников. Он сказал, что сложность вызывает разный уровень сцепления.

Тогда же было сказано о том, что тесты в Бахрейне помогут команде в первых гонках сезона (Мельбурн, Малайзия), но еще немало работы, которую надо сделать в Барселоне, особенно учитывая то, что можно будет сравнивать с другими командами.

Феррари еще раз будет командой, которую нужно будет победить, сказал Тимо Глок.

Глок сказал, что Ф2008 находится на шаг впереди остальных и очень быстра на трассе и во время имитаций квалификации.

Также Глок сказал, что Феррари на 1,5 секунды быстрее на длинных заездах.

Тимо утверждает, что Феррари проделала большую работу за зиму и это то, чего Тойота должна достичь. Также Феррари значительно прибавила во время тестов в Бахрейне.

Кими и Фелипе однако отказались называть себя фаворитами и сказали что в гонках всякое может случиться.

"Время на круге не имеет такого важного значения" сказал Кими. "Безусловно мы счастливы с нашим болидом, но во время каждого теста мы мы стараемся его улучшить, опробовать новинки, которые работают, и я думаю что у нас еще многое впереди. Однако мы находимся в хорошем положении. Надеюсь в Барселоне мы получим лучшее представление, ведь там будет много команд и каждый сможет увидеть, кто быстр, а кто еще быстрее."

Фелипе согласен с Кими. "На данный момент мы идем в правильном направлении и я уверен в болиде" сказал Масса. " Однако, поскольку здесь было всего две команды, сложно сравнивать и рано делать выводы."

Кими отрицает то, что отсутствие ТК сделает его быстрее. У него очень осторожная позиция по этому вопросу и он говорит, что разница между гонщиками вероятно увеличится, но нет смысла говорить о том, кто извлечет из этого выгоду и кто будет сражаться.

За шесть дней тестов в Бахрейне, гонщики Феррари проехали более 4500 км

Сейчас Кими еще больше мотивирован, чем в прошлом году, когда он завоевал титул - сказал источник, близкий к гонщику.

Этот же источник сказал Gulf Faily News о том, что Кими в этом сезоне чувствует себя в Феррари гораздо более комфортно, так как провел в команде целый сезон и завоевал титул вместе с Феррари, благодаря полной поддержке команды.

"Кими теперь знает, что может быть сделано с теми людьми, которые его окружают." сказал все тот же источник на тему поддержки Кими командой. "На данный момент он более сосредоточен и он хочет победить в этом году больше, чем когда-либо и он хочет побить давление на него и защитить свой титул."

Сам Кими признал, что сейчас его отношения с командой стали более близкими, чем в дебютный год.

"Все намного легче сейчас, так как я провел с ними уже целый год" сказал Кими. "Мы знаем чего хотим, знаем чего стоит ожидать, так что безусловно все стало лучше."

Кими был полностью сосредоточен во время тестов в Бахрейне, редко говорил со СМИ или проводил время в паддоке. Он также отказался отвечать на вопрос, заданный ему вчера о своей новой татуировке.

К 28 летнему гонщику во последних дней тестов присоединился его отец Матти и менеджер Стив Робертсон. Оба присутсвовали вчера, когда тесты были завершены.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Масяня грустный. Семейная жизнь заела? :wub:

Кстати, вот сравнительный километраж на тестах.

Дистанция пройденная пилотами и командами с начала года.

Пилоты

1. Raikkonen - 4270.456 km

2. Glock - 4063.378km

3. Kovalainen - 3883.480km

4. Trulli - 3294.722km

5. Hamilton - 3132,389km

6. Massa - 3091.056km

7. Vettel - 2922.552km

8. Bourdais - 2919.066km

9. Alonso - 2766.200km

10. Nakajima - 2686.746km

11. Webber - 2686.134km

12. Coulthard - 2185.084km

13. Heidfeld - 1986.255km *

14. Kubica - 1898.221km *

15. Rosberg - 1874.143km

16. Piquet - 1585.834km

17. Sutil - 1104.800km

18. Fisichella - 1038.284km

19. Button - 966.041km

20. Barrichello - 778.079km

Ferrari 7362km

Toyota 7358km

McLaren 7016km

Torro Rosso 5842km

Red Bull 4871km

Williams 4561km

Renault 4352km

BMW 3884km

Force India 2143km

Honda 1744km

Феррари что-то замышляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Масяня грустный. Семейная жизнь заела? :wub:

Кстати, вот сравнительный километраж на тестах.

Дистанция пройденная пилотами и командами с начала года.

Пилоты

1. Raikkonen - 4270.456 km

6. Massa - 3091.056km

Ferrari 7362km

А помоему не грустны Массик нифига :D

Разница в более чем 1000 км между Кими и Фелипе удивляет.

Касаемо общего километража, скоро Макларен опять впереди будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему не грустны Массик нифига :D

Разница в более чем 1000 км между Кими и Фелипе удивляет.

Касаемо общего километража, скоро Макларен опять впереди будет. :D

Меня больше удивляет Тойота с Торо Россо. Зажигают по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше удивляет Тойота с Торо Россо. Зажигают по полной.

Был бы толк еще от этого :lol: Тойота всегда помоему много км проезжала на предсезонных тестах, будем надеятся что в этом году это принесет плоды. ТороРоссо с новыми гонщиками - так что адаптация + машина то старая, поломок мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о Бахрейне:

Первоначально в Феррари действительно планировали установить очень быстрое время круга вчера, однако возникли проблемы и команда решила перестраховаться. Коста решил, что оба болида будут ездить длинные дистанции, имея на борту всегда по 70 кг топлива. Цель данных заездов заключалась в проверке надежности болида в самый жаркий и ветренный день тестов.

Коста в конце дня смеялся: "Я удовлетворен. Все прошло очень хорошо, согласно нашему плану. И эта трасса идеальна для тестов, так как она позволяет работать в постоянных условиях, без перерывов, что невозможно найти в другом месте. Единственное, что вызвало сожаление - воскресные "проблемы стадии развития" у болидов."

Двигатель Кими проехал 431 круг за эти шесть дней, что равно 2.332,572 км. И он, без сомнения, не напрягался на тему двигателя :"Тесты прошли хорошо. Были некоторые проблемы с Ф2008, однако они были небольшими. Мы хотели узнать болид как можно лучше, и мы это сделали."

По сравнению с прошлым годом, Феррари начала здорово. Усовершенствования коснулись каждой области, и теперь мы ждем новый аэродинамический пакет, который появится в Барселоне. С грядущими обновлениями увеличится объем нашей работы. Также мы сравним нас с конкурентами и увидим, где мы находимся. Ясно одно - еще многое предстоит улучшить, но для меня все обстоит легче, чем в 2007"

Кими много смеется: "Да, ибо я удовлетворен. Посему нет причин выглядеть грустным. Однако решающий шаг будет сделан на следующих тестах. А затем Мельбурн и только там мы увидим гоночную иерархию."

Гонщики Феррари проехали за эти шесть дней 846 кругов, что равно 4.578,500 км.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот сравнительный километраж на тестах.

Дистанция пройденная пилотами и командами с начала года.

Пилоты

1. Raikkonen - 4270.456 km

2. Glock - 4063.378km

3. Kovalainen - 3883.480km

4. Trulli - 3294.722km

5. Hamilton - 3132,389km

6. Massa - 3091.056km

7. Vettel - 2922.552km

8. Bourdais - 2919.066km

9. Alonso - 2766.200km

10. Nakajima - 2686.746km

11. Webber - 2686.134km

12. Coulthard - 2185.084km

13. Heidfeld - 1986.255km *

14. Kubica - 1898.221km *

15. Rosberg - 1874.143km

16. Piquet - 1585.834km

17. Sutil - 1104.800km

18. Fisichella - 1038.284km

19. Button - 966.041km

20. Barrichello - 778.079km

Ferrari 7362km

Toyota 7358km

McLaren 7016km

Torro Rosso 5842km

Red Bull 4871km

Williams 4561km

Renault 4352km

BMW 3884km

Force India 2143km

Honda 1744km

Не понятно. Почему учтены только боевые пилоты? А тестеры что, не гоняли на тестах??? Их вклад в командные километры не считаем?

Дайера - с д.р.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ТарунСонамат вчера не слукавила, когда написала о загруженных топливом Феррари.

А самое быстрое время в итоге вылилось в поломки - что в общем логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова о Бахрейне:

Первоначально в Феррари действительно планировали установить очень быстрое время круга вчера, однако возникли проблемы и команда решила перестраховаться. Коста решил, что оба болида будут ездить длинные дистанции, имея на борту всегда по 70 кг топлива. Цель данных заездов заключалась в проверке надежности болида в самый жаркий и ветренный день тестов.

Коста в конце дня смеялся: "Я удовлетворен. Все прошло очень хорошо, согласно нашему плану. И эта трасса идеальна для тестов, так как она позволяет работать в постоянных условиях, без перерывов, что невозможно найти в другом месте. Единственное, что вызвало сожаление - воскресные "проблемы стадии развития" у болидов."

Двигатель Кими проехал 431 круг за эти шесть дней, что равно 2.332,572 км. И он, без сомнения, не напрягался на тему двигателя :"Тесты прошли хорошо. Были некоторые проблемы с Ф2008, однако они были небольшими. Мы хотели узнать болид как можно лучше, и мы это сделали."

По сравнению с прошлым годом, Феррари начала здорово. Усовершенствования коснулись каждой области, и теперь мы ждем новый аэродинамический пакет, который появится в Барселоне. С грядущими обновлениями увеличится объем нашей работы. Также мы сравним нас с конкурентами и увидим, где мы находимся. Ясно одно - еще многое предстоит улучшить, но для меня все обстоит легче, чем в 2007"

Кими много смеется: "Да, ибо я удовлетворен. Посему нет причин выглядеть грустным. Однако решающий шаг будет сделан на следующих тестах. А затем Мельбурн и только там мы увидим гоночную иерархию."

Гонщики Феррари проехали за эти шесть дней 846 кругов, что равно 4.578,500 км.

©

Неплохо, совсем неплохо. А то тут уже некоторые панику развели. Главное, что есть значительный прогресс и это не может не радовать, тем более, что Кими улыбается... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо, совсем неплохо. А то тут уже некоторые панику развели. Главное, что есть значительный прогресс и это не может не радовать, тем более, что Кими улыбается... :D

Он всегда улыбается с тех пор, как титул выиграл))) Так что улыбка - это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ТарунСонамат вчера не слукавила, когда написала о загруженных топливом Феррари.

А самое быстрое время в итоге вылилось в поломки - что в общем логично.

ага, выжали из F2008 всё до последнего винтика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако имеет полное право попросить администрацию закрыть тему ;)

пока есть хоть один феррарист... ничего не закроете! Без боя не сдадимся!! triniti.gif

FORZA FERRARI!!! take_example.gif

Прочла первый пост, так и не поняла - о чем, именно, тема. Вернее, из названия поняла, что о Скудерии Феррари, пилотами которой, в настоящее время и в равной степени, являются Масса и Райконен.

именно!!! в РАВНОЙ! вот только некоторые персоналии из новых, никак за год этого так и не поняли!

Неплохо, совсем неплохо. А то тут уже некоторые панику развели. Главное, что есть значительный прогресс и это не может не радовать, тем более, что Кими улыбается... :D

ага... доулыбается, блин... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня волнует то, сумеет ли разобраться Феррари в тех проблемах, которые возникли у Фелипе? :blink:

А зачем им разбираться в проблемах Массы? У Кими ведь проблем не было никаких. Значит, дело в Массе. Странно, почему руководство Феррари его до сих пор держит, вместе с Шуми на странной должности - уволить обоих... да и всю Скудерию в принципе можно уволить(прогнать в Хонду, например), вместе с Жаном Тодтом и прочими - Кими сам соберет болид, сам его оттестирует, сам поедет и сам выиграет - команда ему ни к чему, он же чемпион мира.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему аксиома? У Кими и у МиШу, насколько я слышал(возможно ошибаюсь) противоположные стили езды.

Ошибаешся...

По словам Питера Уиндзора в осеннем номере Рэйсинга, Шуми и Кими практически идентично заходят в поворот, а вот выходят по разному. Если Шуми при выходе из поворота быстро и точно подруливал, то Кими балансировал массой машины...

Это практически дословная цитата. Питер Уиндзор для меня не аксиома, но нужны серьезные аргументы, чтобы перебить его мнение...

Учитавая то, что он вариться в этой кухне давно, и у него есть все возможности, чтобы беседовать и с пилотами, и с инженерами...

Теперь детальнее...

Не совсем ясно, что Питер имел в виду как "балансирует массой".

Теперь далее пойдет ИМХО, основанное на собственных наблюдениях и данных из разных источников.

Итак, они приблизительно одинаково выбирают точки торможения, и оба достаточно резко выполняют первый поворот руля. При этом, в отличие от Рубенса и Росберга (к примеру) не гоняться за максимальной скоростью на апексе. Но естественно, с первого движения руля невозможно идеально пройти поворот. Поэтому Шуми далее совершал активные и точные подруливающие движения. Заботу о стабильности при этом он последние годы возлагал на активный дифференциал. Кими же действует не так. Он (ИМХО) входит в поворот заведомо немного резче, чем нужно. Если болид этого послушался, то он выходит практически по прямой. Если нет, то соответственно по кривой. Т.е. он балансирует тормозом/газом (на входе/выходе), что бы разгон при выходе из поворота, при необходимости, скруглял траекторию. Если необходимости нет, т.е. болид сразу отлично повернул, то Кими выходит из поворота практически по прямой.

Т.е. стиль Шуми и Кими идентичен в начале поворота, и совсем отличается на выходе. При этом, им обоим важна избыточная поворачиваемость на апексе. При этом после апекса, Кими поворачиваемость уже практически не важна, в отличие от Шуми.

Отсюда вывод: Кими мог бы испытывать дискомфорт от Шуминого активного дифференциала, который в целом препятствует естественному балансу машины. Но это пофиксить куда проще, чем фундаментальная склонность машины к недостаточной поворачиваемости, которая по словам Бальдо подходит Фелипе.

Да и второй номер по-любому ему бы дали, Росс Браун собственноручно.
А ему и дали... Поначалу... :lol:
Да и сильно я сомневаюсь, что у Кими хватило бы силенок даже за рулем даже одинаковых машин серии Ф1 обогнать Шумахера. Они просто несравнимы по уровню.

Ну это, извини, просто бред в стиле Дракона. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю глубоко уважаемого мной Криса Дайера с Днем рождения!

61f0e436fff90e181005a22a63bb3c02.gif

Присоединяюсь и Поздравляю !!!! ;)

И может пора перестать указывать тут всем что можно, а что нельзя?

Начни с себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragazzi, мир, труд, жвачка! :D

irvine%2016.jpg

милое фото! ... как кому, но эта пара пилотов была и остается для меня самой лучше! Достойные противники друг другу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта Ирвайн? Вообще не узнала!

Какой же он противник Шумахеру?

Я думала, в период Ирвайна Хаккинен противником был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В понедельник Ferrari и Toyota закончили тесты в Бахрейне, Ярно Трулли со стороны наблюдал за F2008 и считает, что судьба чемпионата уже решена...

Ярно Трулли: "Мы отдаем себе отчет в том, что не только Ferrari, но и McLaren вне досягаемости для нас в 2008-м, нет никакого смысла рассуждать о возможных подиумах. По сравнению с прошлым годом машина действительно прибавила, и в надежности, и в стабильности на изношенной резине — в 2007-м это были наши главные проблемы. Судя по зимним тестам, у BMW возникли сложности, так что у нас может появиться шанс составить компанию командам второго эшелона — Renault, BMW и Williams, но на большее в этой ситуации рассчитывать невозможно.

Я наблюдал за тем, как новая Ferrari ведет себя на трассе — это невероятно, они могут тормозить, где хотят, но более того — они могут разгоняться в любом месте, а мы должны быть крайне осторожны с педалью газа, чтобы удержать машину, лишенную трекшн-контроля. По-моему они будут иметь преимущество и перед McLaren, по крайней мере, в полсекунды на круге. Мне кажется, что этот сезон закончился, еще не начавшись".

Трулли жжет:) Если все, что пишут насчет торможения и разгона у F2008, правда, то обгонять на нашей машине должны быть полегче - это плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ragazzi, мир, труд, жвачка! :D

http://www.universoferrarista.com/irvine%2016.jpg

милое фото! ... как кому, но эта пара пилотов была и остается для меня самой лучше! Достойные противники друг другу!

Классная фотка! :)

Эдди просто супер получился! :D

Трулли жжет:) Если все, что пишут насчет торможения и разгона у F2008, правда, то обгонять на нашей машине должны быть полегче - это плюс.

Думаю, что все же смотря кого... ;)

Тойоту, может, и полегче будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...