Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а кем он был в Маках?

Дизайнером :)

Первым в очереди кандидатов на спортивного директора стоял Михаэль Шумахер ;)

Так он-то как раз - итальянец! :wink: (почетный гражданин Маранелло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за незнание,давно не читал новости - презентация F2008 будет послезавтра? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за незнание,давно не читал новости - презентация F2008 будет послезавтра? :)

На Рождество вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за незнание,давно не читал новости - презентация F2008 будет послезавтра? :)

Презентация - 6го, а первый выезд на трассу - 7го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация - 6го, а первый выезд на трассу - 7го.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Gazzetta презентация будет в 15:00 по местному времени, и пройдет как и в предыдущие годы.

Избранная группа журналистов сможет задавать вопросы Доменикали, Кими, Фелипе, Косте и т.д. в конференц-зале в Фиорано.

Затем группы будут проведены в сборочную комнату для осмотра машины.

Ди Монтеземоло, Тодт, и Шумахер не будут на презентации, но они будут на следующий день при дебюте на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где статья про Феррари? Убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программная аэродинамика (CFD) в Ferrari

Апрель 2002 — Сентябрь 2004

Не знаю такого - надеюсь, не очень классный спец:)

А CFD - это Вычислительная ГидроДинамика.

Интересно, чего он перешел?

PS Бросьте носится вы со своей Хондой - уже начило утомлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Монтеземоло, Тодт, и Шумахер не будут на презентации, но они будут на следующий день при дебюте на трассе.

:( ну как же без них..........хотела их фоты с презентации....=(

Хотя главной героиней будет красавица F2008. :rolleyes:

жду не дождусь......молодцы,красные,не с тали долго нас томить с презентацией! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если презентация пройдет "как в предыдущие годы", то нам, жаждущим фоток, не свети ничего, кроме четырех жалких компьютерных картинок :wink: :D Но будем надеяться на лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, главное дотерпеть до 6 января :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если презентация пройдет "как в предыдущие годы", то нам, жаждущим фоток, не свети ничего, кроме четырех жалких компьютерных картинок :wink: :D Но будем надеяться на лучшее!

Да нам думаю и немногих фоток хватит :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные фантазии 3D-шников в ожидании презентации

71pqaf7.jpg

Галерея автора работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среди всех этих крылышек-завитушек теряется сам облик болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередные фантазии 3D-шников в ожидании презентации

71pqaf7.jpg

Думаю это больше походит на вариации на тему - как будет выглядеть болид Ф1 через столько то лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю это больше походит на вариации на тему - как будет выглядеть болид Ф1 через столько то лет :D

Судя по последним инициативам ФИА как раз ТАК он не будет выглядеть :z_8: :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним инициативам ФИА как раз ТАК он не будет выглядеть :z_8: :wink:

НУ судя по их инициативам скоро все будут ездить на непойми чем :D Желательно медленном и некрасивом... Хотя я например не могу сказать что фантазия из твоего поста тоже красиво выглядит - уж больно агрессивно. :)

Маки наняли к себе бывшего аэродинамика из Феррари Мартина Будковски (Martin Budkowski) и назначили его главным аэродинамиком команды.

Все же странно выглядит этот переход. В команду, которая так опозорилась в шпионском скандале, да и из Феррари! Неожиданно :(

Хотя у нас есть пример Томбазиса, когда люди возвращались :) Да и Томбазис думаю не промах в Аэродинамике :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ судя по их инициативам скоро все будут ездить на непойми чем :D Желательно медленном и некрасивом... Хотя я например не могу сказать что фантазия из твоего поста тоже красиво выглядит - уж больно агрессивно. :)

Ну с F2007 парень вообще "ни разу не угадал", так что можешь быть спокоен :)

http://emrehusmen.deviantart.com/art/Ferrari-F2007-37561028

Да и если обернуть свой взгляд на прошлогодие тесты, где машины тестили в аэродинамической конфигурации 2009-го года, то станет понятно, что всяких завитушек и крылышек станет намного меньше.

Все же странно выглядит этот переход. В команду, которая так опозорилась в шпионском скандале, да и из Феррари! Неожиданно :(

Хотя у нас есть пример Томбазиса, когда люди возвращались :) Да и Томбазис думаю не промах в Аэродинамике :thumbsup:

Ничего странного. При Томбазисе у него были шансы только на скромную роль работяги "при" Николасе. Он бы отрабатывал проекты, которые спускали бы на него свыше. А в Мак его взяли сразу главой отдела. Прибавь сюда финансовый фактор, который скорее всего имел место быть, и все становится на свои места. Ну и Рону наверное особо приятно было после всего что было заполучить специалиста именно из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Рону наверное особо приятно было после всего что было заполучить специалиста именно из Феррари.

Это могло быть решающим фактором, если, что то, он так видит, как и видел раньше, в Феррари. :wink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это могло быть решающим фактором, если, что то, он так видит, как и видел раньше, в Феррари. :wink: :D

Извини, не понял :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, не понял

Коли сходство найдут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с F2007 парень вообще "ни разу не угадал", так что можешь быть спокоен :)

http://emrehusmen.deviantart.com/art/Ferrari-F2007-37561028

Да и если обернуть свой взгляд на прошлогодие тесты, где машины тестили в аэродинамической конфигурации 2009-го года, то станет понятно, что всяких завитушек и крылышек станет намного меньше.

Ничего странного. При Томбазисе у него были шансы только на скромную роль работяги "при" Николасе. Он бы отрабатывал проекты, которые спускали бы на него свыше. А в Мак его взяли сразу главой отдела. Прибавь сюда финансовый фактор, который скорее всего имел место быть, и все становится на свои места. Ну и Рону наверное особо приятно было после всего что было заполучить специалиста именно из Феррари.

Посмотрел я картинку по твоей ссылке - у парня явно беда с фантазией, ибо очень похоже на его новое творение :D И да - с реальностью имеет мало чего общего :D

Касаемо перехода - все твои доводы понятны, однако Ферры же всегда славились единым духом, а тут человек переходит в конюшню, с которой Ферры воевали весь год на всех фронтах и которая вела себя мягко скажем лицемерно. Странен этот переход именно с этой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо перехода - все твои доводы понятны, однако Ферры же всегда славились единым духом, а тут человек переходит в конюшню, с которой Ферры воевали весь год на всех фронтах и которая вела себя мягко скажем лицемерно. Странен этот переход именно с этой точки зрения.

Балдисиери говорил недавно, что новым направлением в его работе после ШС станет сплочение команды. Как сказал Тодт в своем большом интервью, всю информацию сейчас можно просто закачать в мобильное устройство и незаметно унести с собой. В связи с этим нет ничего странного в том, что избавление от некоторых ненадежных людей в команде - это естественный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балдисиери говорил недавно, что новым направлением в его работе после ШС станет сплочение команды. Как сказал Тодт в своем большом интервью, всю информацию сейчас можно просто закачать в мобильное устройство и незаметно унести с собой. В связи с этим нет ничего странного в том, что избавление от некоторых ненадежных людей в команде - это естественный ход.

Кстати, это интервью уже перевожу, ждите! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередные фантазии 3D-шников в ожидании презентации

71pqaf7.jpg

Галерея автора работы

if слюной подавлюсь... красиво , но как то наляписто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...