Корица с мёдом Опубликовано 04.01.2008 12:09 а кем он был в Маках?Дизайнером Первым в очереди кандидатов на спортивного директора стоял Михаэль Шумахер Так он-то как раз - итальянец! :wink: (почетный гражданин Маранелло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 04.01.2008 12:27 Сорри за незнание,давно не читал новости - презентация F2008 будет послезавтра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 04.01.2008 12:31 Сорри за незнание,давно не читал новости - презентация F2008 будет послезавтра? На Рождество вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.01.2008 12:33 Сорри за незнание,давно не читал новости - презентация F2008 будет послезавтра? Презентация - 6го, а первый выезд на трассу - 7го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 04.01.2008 12:34 Презентация - 6го, а первый выезд на трассу - 7го.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 04.01.2008 16:01 По информации Gazzetta презентация будет в 15:00 по местному времени, и пройдет как и в предыдущие годы.Избранная группа журналистов сможет задавать вопросы Доменикали, Кими, Фелипе, Косте и т.д. в конференц-зале в Фиорано.Затем группы будут проведены в сборочную комнату для осмотра машины.Ди Монтеземоло, Тодт, и Шумахер не будут на презентации, но они будут на следующий день при дебюте на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.01.2008 16:06 А где статья про Феррари? Убрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.01.2008 16:10 Программная аэродинамика (CFD) в FerrariАпрель 2002 — Сентябрь 2004Не знаю такого - надеюсь, не очень классный спецА CFD - это Вычислительная ГидроДинамика.Интересно, чего он перешел?PS Бросьте носится вы со своей Хондой - уже начило утомлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.01.2008 16:22 Ди Монтеземоло, Тодт, и Шумахер не будут на презентации, но они будут на следующий день при дебюте на трассе. ну как же без них..........хотела их фоты с презентации....=(Хотя главной героиней будет красавица F2008. жду не дождусь......молодцы,красные,не с тали долго нас томить с презентацией! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.01.2008 16:31 Ну, если презентация пройдет "как в предыдущие годы", то нам, жаждущим фоток, не свети ничего, кроме четырех жалких компьютерных картинок :wink: Но будем надеяться на лучшее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.01.2008 16:42 Да уж, главное дотерпеть до 6 января Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.01.2008 17:09 Ну, если презентация пройдет "как в предыдущие годы", то нам, жаждущим фоток, не свети ничего, кроме четырех жалких компьютерных картинок :wink: Но будем надеяться на лучшее!Да нам думаю и немногих фоток хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.01.2008 17:35 Очередные фантазии 3D-шников в ожидании презентацииГалерея автора работы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 04.01.2008 17:36 среди всех этих крылышек-завитушек теряется сам облик болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.01.2008 17:37 Очередные фантазии 3D-шников в ожидании презентацииДумаю это больше походит на вариации на тему - как будет выглядеть болид Ф1 через столько то лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.01.2008 17:39 Думаю это больше походит на вариации на тему - как будет выглядеть болид Ф1 через столько то лет Судя по последним инициативам ФИА как раз ТАК он не будет выглядеть :z_8: :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.01.2008 17:46 Судя по последним инициативам ФИА как раз ТАК он не будет выглядеть :z_8: :wink:НУ судя по их инициативам скоро все будут ездить на непойми чем Желательно медленном и некрасивом... Хотя я например не могу сказать что фантазия из твоего поста тоже красиво выглядит - уж больно агрессивно. Маки наняли к себе бывшего аэродинамика из Феррари Мартина Будковски (Martin Budkowski) и назначили его главным аэродинамиком команды.Все же странно выглядит этот переход. В команду, которая так опозорилась в шпионском скандале, да и из Феррари! Неожиданно Хотя у нас есть пример Томбазиса, когда люди возвращались Да и Томбазис думаю не промах в Аэродинамике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.01.2008 18:00 НУ судя по их инициативам скоро все будут ездить на непойми чем Желательно медленном и некрасивом... Хотя я например не могу сказать что фантазия из твоего поста тоже красиво выглядит - уж больно агрессивно. Ну с F2007 парень вообще "ни разу не угадал", так что можешь быть спокоен http://emrehusmen.deviantart.com/art/Ferrari-F2007-37561028Да и если обернуть свой взгляд на прошлогодие тесты, где машины тестили в аэродинамической конфигурации 2009-го года, то станет понятно, что всяких завитушек и крылышек станет намного меньше.Все же странно выглядит этот переход. В команду, которая так опозорилась в шпионском скандале, да и из Феррари! Неожиданно Хотя у нас есть пример Томбазиса, когда люди возвращались Да и Томбазис думаю не промах в Аэродинамике Ничего странного. При Томбазисе у него были шансы только на скромную роль работяги "при" Николасе. Он бы отрабатывал проекты, которые спускали бы на него свыше. А в Мак его взяли сразу главой отдела. Прибавь сюда финансовый фактор, который скорее всего имел место быть, и все становится на свои места. Ну и Рону наверное особо приятно было после всего что было заполучить специалиста именно из Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.01.2008 18:05 Ну и Рону наверное особо приятно было после всего что было заполучить специалиста именно из Феррари.Это могло быть решающим фактором, если, что то, он так видит, как и видел раньше, в Феррари. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.01.2008 18:10 Это могло быть решающим фактором, если, что то, он так видит, как и видел раньше, в Феррари. :wink: Извини, не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.01.2008 18:12 Извини, не понялКоли сходство найдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.01.2008 18:15 Ну с F2007 парень вообще "ни разу не угадал", так что можешь быть спокоен http://emrehusmen.deviantart.com/art/Ferrari-F2007-37561028Да и если обернуть свой взгляд на прошлогодие тесты, где машины тестили в аэродинамической конфигурации 2009-го года, то станет понятно, что всяких завитушек и крылышек станет намного меньше.Ничего странного. При Томбазисе у него были шансы только на скромную роль работяги "при" Николасе. Он бы отрабатывал проекты, которые спускали бы на него свыше. А в Мак его взяли сразу главой отдела. Прибавь сюда финансовый фактор, который скорее всего имел место быть, и все становится на свои места. Ну и Рону наверное особо приятно было после всего что было заполучить специалиста именно из Феррари.Посмотрел я картинку по твоей ссылке - у парня явно беда с фантазией, ибо очень похоже на его новое творение И да - с реальностью имеет мало чего общего Касаемо перехода - все твои доводы понятны, однако Ферры же всегда славились единым духом, а тут человек переходит в конюшню, с которой Ферры воевали весь год на всех фронтах и которая вела себя мягко скажем лицемерно. Странен этот переход именно с этой точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.01.2008 18:25 Касаемо перехода - все твои доводы понятны, однако Ферры же всегда славились единым духом, а тут человек переходит в конюшню, с которой Ферры воевали весь год на всех фронтах и которая вела себя мягко скажем лицемерно. Странен этот переход именно с этой точки зрения.Балдисиери говорил недавно, что новым направлением в его работе после ШС станет сплочение команды. Как сказал Тодт в своем большом интервью, всю информацию сейчас можно просто закачать в мобильное устройство и незаметно унести с собой. В связи с этим нет ничего странного в том, что избавление от некоторых ненадежных людей в команде - это естественный ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.01.2008 18:32 Балдисиери говорил недавно, что новым направлением в его работе после ШС станет сплочение команды. Как сказал Тодт в своем большом интервью, всю информацию сейчас можно просто закачать в мобильное устройство и незаметно унести с собой. В связи с этим нет ничего странного в том, что избавление от некоторых ненадежных людей в команде - это естественный ход.Кстати, это интервью уже перевожу, ждите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Facktor Опубликовано 04.01.2008 18:59 Очередные фантазии 3D-шников в ожидании презентацииГалерея автора работы if слюной подавлюсь... красиво , но как то наляписто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах