Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Коронованный чемпион мира Кими Райкконен получит право первым испытать новый болид Ferrari 2008 года на тестах 7 января. Об этом сообщает немецкое новостное агентство DPA.

Официальная презентация болида, на котором 28-летнему финну предстоит защищать титул, состоятся 6 января в Маранелло, а на следующий день Кими выедет на тестовый полигон Ferrari во Фьорано, чтобы провести первую обкатку новой техники.

Таким образом, Ferrari на один шаг будут опережать конкурентов из McLaren, который свою презентацию назначили как раз на 7 января, а первые тестовые километры новый болид «серебряных стрел» проедет на следующий день по треку в Хересе. Но в отличие от итальянской команды, в McLaren с первых же тестов планируют обкатывать сразу два новых болида.

проформула.уа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты дал. Там же куча дисциплин, от сапромата, до физической химии. :D

Ну совсем углубленно то писать не надо :D Так в общем, почему у Феррари Ф2007 была такое слабое место. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
th_35249_765054987_ecb6e9f352_b_122_365lo.jpgth_35255_765062375_e48495c5e6_o_122_15lo.jpgth_35267_765923156_5c87ddd58d_o_122_26lo.jpg

И ведь точно, браслет носит. Жан это ПАПА!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну совсем углубленно то писать не надо Так в общем, почему у Феррари Ф2007 была такое слабое место.

В общем? Инжинерный просчёт. :D Дело в том, что всё это сложно и думается они голову ломали, весь сезон, дабы найти где ошибки. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем? Инжинерный просчёт. :D Дело в том, что всё это сложно и думается они голову ломали, весь сезон, дабы найти где ошибки. :wink:

Короче ты отмазался :lol: так и запротоколируем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что разные товарищи давненько распускают негативные слухи об этом.

Первым тут был Питер Заубер, заявлявший что Кими не интересуется тестами.

(правда, тут следует уточнить - Питер сказал именно "не интересуется", а не что Кими плохой тестер)

Но его то как раз понять можно - Кими из Заубера свалил в Маки, не слишком-то обрадовав этим Питера.

Петер как раз очень обрадовался, так как у него с Кими был долгосрочный конракт и он его очень хорошо перепродал Рону. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер как раз очень обрадовался, так как у него с Кими был долгосрочный конракт и он его очень хорошо перепродал Рону. ;)

Да Петер всегда был не промах в финансовых вопросах :D:poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому тоже не очень понятно, почему Томбасис сказал про, что что команда была сильна на быстрых трассах. Быстрее Монцы в этом году ничего не было, а там еле ехали. Возможно трудности перевода?

Просто если оценивать весь сезон, видно, что слабым место были медленные повороты, вероятно именно про них упоминал Томбасис. А вот насчет поребриков, прежде всего хочу напомнить, что в этом году у нас первый сезон использовалась без килевая подвеска да и в добавок к этому увеличенная колесная база. Возможно собака зарыта здесь. Да и до конца сезона соблюдалась ещё одна истина, F2007 крайне плохо чувствовала себя на мягких типа резины (SS-S)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер как раз очень обрадовался, так как у него с Кими был долгосрочный конракт и он его очень хорошо перепродал Рону. ;)

Ну естественно, для маленькой команды хорошие деньги всегда важнее даже хорошего пилота... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше печатали интервью с одним из инженеров - он сказал, что Ф2007 был сделан для скоростных трасс, но не конкурентноспособным на медленных, а также на трассах где надо атаковать бордюры.

Так вот вопрос - это подвеска и шасси отвечают за эти "атаки" поребриков? То есть их тоже сконструировали с учетом быстрых, "гладких" трасс? Странно, ведь Монцу раньше Ферры выигрывали, и кажется таких проблем не было.

Тут все немного сложнее...

Дело в том, что аэродинамика Ферров в этом году была очень эффективна...

Но она была очень эффективна только в узком диапазоне параметров, проще говоря, когда машина плотно прижата к поверхности трассы.

Атака поребриков (да и вообще бугристые трассы, типа Монако или Венгрии) требуют других настроек подвески, т.е. большего дорожного просвета, и при этом Ферровская аэродинамика уже частично теряла свою эффективность.

Кроме того, при самой атаке поребриков, машина подпрыгивает, и Ферровская аэродинамическая эффективность при этом тоже очень сильно страдала...

Частично, эту проблему решили под конец сезона, добавив третий задний амортизатор, но все равно не до конца догнали Маков в вопросе стабильности при атаке бордюров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
th_94850_kimi_122_134lo.jpg

Феррари уже у велосипеды делает? :lol:

Конечно :lol:

CX Bicycle Collection Ferrari

th_50358_cx-bicycle-collection-ferrari_1_122_155lo.jpgth_50359_cx-bicycle-collection-ferrari_4_122_536lo.jpgth_50367_cx-bicycle-collection-ferrari_5_122_852lo.jpgth_50372_cx-bicycle-collection-ferrari_6_122_11lo.jpg

th_50377_cx-bicycle-collection-ferrari_7_122_721lo.jpgth_50383_cx-bicycle-collection-ferrari_8_122_351lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому тоже не очень понятно, почему Томбасис сказал про, что что команда была сильна на быстрых трассах. Быстрее Монцы в этом году ничего не было, а там еле ехали. Возможно трудности перевода?

Просто если оценивать весь сезон, видно, что слабым место были медленные повороты, вероятно именно про них упоминал Томбасис. А вот насчет поребриков, прежде всего хочу напомнить, что в этом году у нас первый сезон использовалась без килевая подвеска да и в добавок к этому увеличенная колесная база. Возможно собака зарыта здесь. Да и до конца сезона соблюдалась ещё одна истина, F2007 крайне плохо чувствовала себя на мягких типа резины (SS-S)

А так и есть..там речь идет о поворотах а не о трассах..

Q: How will the new car change to its predecessor ?

Tombazis: ''The car has been changed in an expansive way, but at the end, it's an evolution of the F2007. This year we've been very strong on tracks with fast corners and a bit less strong on tracks with slow corners. We've analyzed the weak points and we've taken care of them. But if you were to see both cars for 10 seconds in a flash, you will struggle to see the differences straight away.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и до конца сезона соблюдалась ещё одна истина, F2007 крайне плохо чувствовала себя на мягких типа резины (SS-S)

Это тоже говорит о недоработках подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому тоже не очень понятно, почему Томбасис сказал про, что что команда была сильна на быстрых трассах. Быстрее Монцы в этом году ничего не было, а там еле ехали. Возможно трудности перевода?

Просто если оценивать весь сезон, видно, что слабым место были медленные повороты, вероятно именно про них упоминал Томбасис. А вот насчет поребриков, прежде всего хочу напомнить, что в этом году у нас первый сезон использовалась без килевая подвеска да и в добавок к этому увеличенная колесная база. Возможно собака зарыта здесь. Да и до конца сезона соблюдалась ещё одна истина, F2007 крайне плохо чувствовала себя на мягких типа резины (SS-S)

Да сорри, торопился, прочитал бегло, там действительно про медленные повороты.

Касаемо СуперСофта - в Бразилии на нем летели ведь.

Думаю здесь основную роль сыграло без килевое шасси. И колесная база. Ты прав. Может не до конца просчитали, или предполагали, что отставание будет не таким серьезным.

th_50358_cx-bicycle-collection-ferrari_1_122_155lo.jpgth_50359_cx-bicycle-collection-ferrari_4_122_536lo.jpgth_50367_cx-bicycle-collection-ferrari_5_122_852lo.jpgth_50372_cx-bicycle-collection-ferrari_6_122_11lo.jpg

th_50377_cx-bicycle-collection-ferrari_7_122_721lo.jpgth_50383_cx-bicycle-collection-ferrari_8_122_351lo.jpg

Ух ты, я и не знал. Хочу такой велик! :D

Атака поребриков (да и вообще бугристые трассы, типа Монако или Венгрии)

Я бы не сказал, что мы в Венгрии слабее были, сильное отставание было только в Монако, что уже типично для последних Феррари и в Монце, чему я был удивлен. Но тут атака бордюров дала о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, я и не знал. Хочу такой велик! :D

будешь всем говорить,что у тебя есть Феррари. :lol:

Я бы не сказал, что мы в Венгрии слабее были, сильное отставание было только в Монако, что уже типично для последних Феррари и в Монце, чему я был удивлен. Но тут атака бордюров дала о себе знать.

меня наоборот очень поразило в этом сезоне,что было очень чётко разделены трассы,которые продходили или Макам или Феррари.Это говорят командные дубли (кажется их равное число,3?) и общшее впечатление.

Надеюсь в след сезоне такого не будет...... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будешь всем говорить,что у тебя есть Феррари. :lol:

меня наоборот очень поразило в этом сезоне,что было очень чётко разделены трассы,которые продходили или Макам или Феррари.Это говорят командные дубли (кажется их равное число,3?) и общшее впечатление.

Надеюсь в след сезоне такого не будет...... :wink:

Да. Я то же надеюсь,что Феррари Макам шансов не оставит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в след сезоне такого не будет...... :wink:

НУ прогнозируемо было слабое выступление в Малайзии - последние годы эта трасса не наша. В Монако тоже самое. Венгрия - тут мы были примерно равны.

А вот США и Канада меня удивили. Я ждал там большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, я и не знал. Хочу такой велик! :D

Дешевле машину купить :lol:

Я бы не сказал, что мы в Венгрии слабее были...

Ага, особенно в квалификации... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естественно, для маленькой команды хорошие деньги всегда важнее даже хорошего пилота... :)

У него был хороший пилот, так что он не парился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня наоборот очень поразило в этом сезоне,что было очень чётко разделены трассы,которые продходили или Макам или Феррари.Это говорят командные дубли (кажется их равное число,3?) и общшее впечатление.

Надеюсь в след сезоне такого не будет...... :wink:

К этому все и идет! :)

Во всяком случае, разделение будет куда меньше...

Ведь у Ферров сейчас есть специальная программа по решению проблем с бордюрами.

Кроме того, укороченная база должна улучшить поведение в медленных поворотах.

Ну а в МакЛарен сейчас явно работают над повышением конкурентноспособности на быстрых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дешевле машину купить :lol:

Ага, особенно в квалификации... :lol:

Дешевле купить модельку машины :D

В гонке то Кими был наравне с Льюисом, думаю даже быстрее, но обгонять там негде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дешевле купить модельку машины :D

Где ты найдешь модельку за 10000 евро? ;)

В гонке то Кими был наравне с Льюисом, думаю даже быстрее, но обгонять там негде...

Ну так это же Кими, да и то, только в гонке.

А в квалификации слили так, что дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно :lol:

CX Bicycle Collection Ferrari

th_50358_cx-bicycle-collection-ferrari_1_122_155lo.jpgth_50359_cx-bicycle-collection-ferrari_4_122_536lo.jpgth_50367_cx-bicycle-collection-ferrari_5_122_852lo.jpgth_50372_cx-bicycle-collection-ferrari_6_122_11lo.jpg

th_50377_cx-bicycle-collection-ferrari_7_122_721lo.jpgth_50383_cx-bicycle-collection-ferrari_8_122_351lo.jpg

и стоит это удовольствие 3 штуки евро (столько стоил Colnago в магазине Феррари в Маранелло)!...раз в 10 дороже велика МакЛарена! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...