Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ага :)

а еще он по ночам стоит за кульманом и болиды себе разрабатывает :):lol::D

Шуми вообще карьеру начал на карте с мотором от газонокосилки...

И вообще, общеизвестный факт, что Шуми знает о своем болиде почти все...что и как в нем устроено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не разрабатывает, а принимает непостредственное участие в доработке машины! Он всегда работает с механиками... не в буквальном смысле, как некоторые узколобые товарищи воспринимают, а в более широком. Они постоянно обсуждают что, как и зачем... ирония здесь неуместна.

Долго пытался понять, что значит работать с механиками в буквальном смысле, а что значит в широком... Всегда считал, что можно или работать или неработать, без всяких смыслов.

Если ты хочешь сказать, что работать с механиками в буквальном смысле - это "крутить гайки", то это называеться не "работать с механиками", а "работать механиком". (почувствуй разницу).

Кстати никогда не понимал высказываний отдельных поклоников МШ о том, что Михаэль работает с механиками. Нафига ему это надо??? Михаеэль, как и любой другой гонщик работает с инженерами. А с механиками он в лучшем случае может пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго пытался понять, что значит работать с механиками в буквальном смысле, а что значит в широком... Всегда считал, что можно или работать или неработать, без всяких смыслов.

Если ты хочешь сказать, что работать с механиками в буквальном смысле - это "крутить гайки", то это называеться не "работать с механиками", а "работать механиком". (почувствуй разницу).

Кстати никогда не понимал высказываний отдельных поклоников МШ о том, что Михаэль работает с механиками. Нафига ему это надо??? Михаеэль, как и любой другой гонщик работает с инженерами. А с механиками он в лучшем случае может пообщаться.

я разницу знаю, но для особо непонятливых написала так...

а то, что Шуми работает НЕ ТОЛЬКО с инженерами, но и с МЕХАНИКАМИ - общеизвестный факт! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то, что Шуми работает НЕ ТОЛЬКО с инженерами, но и с МЕХАНИКАМИ - общеизвестный факт! ;)

и как, если не секрет, он с ними работает???

п.с. знаю я эти общеизвесные факты :) ты еще расскажи как МШ пол гонки провел на одной 5 передаче и умудрился занять 2е место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немецкий не знаю, поэтому ничего не понял :)

Хотя судя по картинке

1) Это обычный телевизионный пииар ролик

2) Представлял МШ не простых механников, а куда более значимый персонал

К тому же повторюсь, меня интересует вопрос "как МШ работатет с механиками???" именно работатет, а не общается.

Пока я никаких доказательств не получил, поэтому это смахивает на обычную шумасупскую сказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. знаю я эти общеизвесные факты :) ты еще расскажи как МШ пол гонки провел на одной 5 передаче и умудрился занять 2е место :)
ой, эд, не надо про 5-ую передачу :ph34r::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему...

МШ за рулём болида

Ирвайн за рулём 550 Маранелло

и кто-то ещё за рулём Фиата.

Имола, 1996 г (?)

http://www.youtube.com/watch?v=sDlyFjqsMVc...ted&search=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как, если не секрет, он с ними работает???

п.с. знаю я эти общеизвесные факты :) ты еще расскажи как МШ пол гонки провел на одной 5 передаче и умудрился занять 2е место :)

м-да... Шуми смог на пятой попасть на 2ое... другой бы не смог... и что? Тебе всё хорошее о Шуми - сказка... что на тебя тогда нервы и время тратить? :rolleyes:

немного не в тему...

МШ за рулём болида

Ирвайн за рулём 550 Маранелло

и кто-то ещё за рулём Фиата.

Имола, 1996 г (?)

http://www.youtube.com/watch?v=sDlyFjqsMVc...ted&search=

да... аналогичную вещь делали Маки с Мерсом в 1998 (если не ошибаюсь) на Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми смог на пятой попасть на 2ое... другой бы не смог...

Ленчик, я тебя умоляю.... Я старый, больной человек, пожалей. На пятой передаче проехать больше половины дистанции ГП, заехать на пит-стоп и тронуться с места, уезжая с него нереально. Технически. У него были проблемы с переключением скоростей в Барселоне, но басня о том, что эти проблемы длились почти всю гонку действительности не соответствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе всё хорошее о Шуми - сказка... что на тебя тогда нервы и время тратить? :rolleyes:

Гнусная инсинуация. Я МШ уважаю как пилота. И сам могу про него наговорить много хорошего. Однако нужно иногда включать мозг и понимать, что действительно может быть, а что являеться сказкой.

м-да... Шуми смог на пятой попасть на 2ое... другой бы не смог... и что?

Да то, что это нереально... Потери от отсутствия 6й передачи (достаточно маленькие, т.к. на 6й разгон идет очень медленный) в барселоне составляют около 1 секунды (где-то около 0.6-0.7 секунды только на главной прямой). Про потери от недостающих 2 и 3 передачи даже говорить не хочу - разгон как у улитки получится. А уж про троганье с места на 5 передаче - это вообще из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да то, что это нереально... Потери от отсутствия 6й передачи (достаточно маленькие, т.к. на 6й разгон идет очень медленный) в барселоне составляют около 1 секунды (где-то около 0.6-0.7 секунды только на главной прямой). Про потери от недостающих 2 и 3 передачи даже говорить не хочу - разгон как у улитки получится. А уж про троганье с места на 5 передаче - это вообще из области фантастики.
именно то, что он мог на одной пятой поддерживать такой темп, чтобы к концу гонки не отстать на 5 кругов, и вызывает мое умиление. а вот стартовать из боксов он на пятой в принципе мог. во всяком случае один раз сцепление могло это выдержать. в этом нет ничего суперневероятного. смешно другое, о чем я писал выше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот стартовать из боксов он на пятой в принципе мог. во всяком случае один раз сцепление могло это выдержать. в этом нет ничего суперневероятного.

А крутящего момента на колесах хватило бы??? На пятой передаче он в несколько раз меньше чем на первой. тут скорее заглохшим двигателем пахнет :)

Что самое странное все попытки поговорить на данную тему с шумасупами заканчиваются хлопаньем забралом и доносящимися из-за него возгласами "Шума-Супа!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://advertka.ru/fnews/?newsid=261

Шумахер в новой рекламе Shell :)

Баянище...

смотри

сюда

Гнусная инсинуация. Я МШ уважаю как пилота. И сам могу про него наговорить много хорошего. Однако нужно иногда включать мозг и понимать, что действительно может быть, а что являеться сказкой.

оно и видно... никто и никогда это под сомнение не ставил этот факт, ни один спец... а тут нате! прям просто гений выискался, который всем пытается открыть глаза! :rolleyes::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно и видно... никто и никогда это под сомнение не ставил этот факт, ни один спец... а тут нате! прям просто гений выискался, который всем пытается открыть глаза! :rolleyes::blink:

ни один спец??? Как раз спецы это и отрицают. А тем, кто не отрицает, просто нет времени на подобную ерунду.

Кстати откуда информация, что я не спец и не гений ;):):D

Кстате я не один такой ;) вон din тоже такого мнения. Вобщем любой человек более менее разбирающийся в автомобилях придет к такому мнению. И для этого не надо быть спецом или гением, достаточно иметь соответствующее образование, причем иметь его не на бумажке, что дипломом зовется, а в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате я не один такой ;) вон din тоже такого мнения. Вобщем любой человек более менее разбирающийся в автомобилях придет к такому мнению. И для этого не надо быть спецом или гением, достаточно иметь соответствующее образование, причем иметь его не на бумажке, что дипломом зовется, а в голове.

Думаю, речь идёт об очень хорошей обратной связи в работе с инженерами, умении оценить большой спектр нюансов в поведении машины, двигателя, шин, лементов шасси, умении точно выполнять указания инженеров на тестах, конкретных идеях и предложениях не только по настройке, но и на уровне дизайна, вниманию к деталям. Имеет смысл поискать что-нибудь о Просте в этом плане. Ален был на порядок сильнее Сенны в этом аспекте. Но когда Бергер пришёл в "Макларен" он был потрясён Сенной в этом аспекте.

"В Ferrari после тренировки для меня было привычно сказать своему инженеру: так, у моей машины вот здесь избыточная поворачиваемость, а вот там – недостаточная, и еще она чуть-чуть жестковата. Потом я хлопал его по плечу и говорил, теперь твоя работа, завтра утром не должно быть никакой избыточной и недостаточной поворачиваемости, после чего я, отпуская шутки, уходил.

Вдруг эти дни на гоночной трассе стали означать плотную работу с самого утра до семи вечера, бесконечные анализы компьютерных данных, бесконечные дискуссии с инженерами. Сенна знал момент затяжки каждого болта, он хотел знать вообще все и везде участвовать в принятии решений. Прежде чем дать поставить стабилизатор, он десять раз крутил его туда и сюда."

Отедельно замечу, что для этого нужны способности изначально+желание+ умение выносить всю эту рутину. Очень мало пилотов способны быть хорошими тестерами, а хорошими девелоперами просто единицы. Ориентирами могут быть Грэм Хилл, Ники Лауда, Ален Прост, Дэймон Хилл и Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, речь идёт об очень хорошей обратной связи в работе с инженерами, умении оценить большой спектр нюансов в поведении машины, двигателя, шин, лементов шасси, умении точно выполнять указания инженеров на тестах, конкретных идеях и предложениях не только по настройке, но и на уровне дизайна, вниманию к деталям.

долго пытался понять как твой пост относиться к езде на 5й передаче ;):)

если честно так и не догнал о чем ты (скорее всего о МШ и механиках)

но в целом согласен, однако с каждым годом ситуация меняется. То, что нужно было Просту, Сенне и молодому Шумахеру (я уже не говорю про более ранние годы) уже не нужно более молодым пилотам. Теперь им нужно совсем другое. Я не говорю, что работать стало проще или меньше, просто работать теперь нужно подругому. Век компьютерных технологий меняет подходы в работе практически везде, не говоря уже о ф-1, которая всегда идет на пике технического прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго пытался понять как твой пост относиться к езде на 5й передаче ;):)

У него вроде бы только несколько кругов была только пятая передача, потом он нашёл нижние. Только 6-й не было. Кто помнит - пусть поправит. А с учётом схода Хаккинена, все остальные были так далеко, что доехать на 2-м месте не было таким уж подвигом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А крутящего момента на колесах хватило бы??? На пятой передаче он в несколько раз меньше чем на первой. тут скорее заглохшим двигателем пахнет :)

Что самое странное все попытки поговорить на данную тему с шумасупами заканчиваются хлопаньем забралом и доносящимися из-за него возгласами "Шума-Супа!" :)

а пес его знает :) на обычной машине это пахнет или заглохшим движком, или пожженным сцеплением. я в младые годы на ниве по неопытности 3 раза из 10 на светофоре стартовал на 3 передаче (коробка там такая неопределенная) :blink::rolleyes: и ничо, оборотов побольше и сцепление чувствовать. я потом на спор стартовал 10 раз из 10-ти на третьей. сцепление проходило до 120 тыкм, а потом я ниву благополучно продал.

я могу щас на чужой :p тачке с крутящим моментом побольше (объемом литра 2,5-3) попробовать на 4ой передаче стартануть. думаю, без проблем поедет... B)

а вот в ф-1 сцепление работает по принципу "вкл.-выкл.", и все (если не так, пусть поправят). поэтому такой старт на 5-ой на болиде весьма проблематичен имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни один спец??? Как раз спецы это и отрицают. А тем, кто не отрицает, просто нет времени на подобную ерунду.

Кстати откуда информация, что я не спец и не гений ;):):D

Кстате я не один такой ;) вон din тоже такого мнения. Вобщем любой человек более менее разбирающийся в автомобилях придет к такому мнению. И для этого не надо быть спецом или гением, достаточно иметь соответствующее образование, причем иметь его не на бумажке, что дипломом зовется, а в голове.

Может ты мне ещё скажешь, что знаешь каждый винтик болида Ф1? Не смеши меня! Ты не технарь Ф1... так что, не спец! :angry:

Ленчик, я тебя умоляю.... Я старый, больной человек, пожалей. На пятой передаче проехать больше половины дистанции ГП, заехать на пит-стоп и тронуться с места, уезжая с него нереально. Технически. У него были проблемы с переключением скоростей в Барселоне, но басня о том, что эти проблемы длились почти всю гонку действительности не соответствуют.

а разве проблемы были всю гонку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://advertka.ru/fnews/?newsid=261

Шумахер в новой рекламе Shell :)

новая ? её кажеться давно уже обсудили и забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развиваю темку про Кими покидающего боксы срузу после финиша и Шумахера проводящего много времени с механиками.

По-моему у кими до этого в маках всё было ок`

Аналогия с лыжным спортом. спортсмен тренируется, проводит много времени на лыжне. и очень редко готовит себе лыжи. ему готовят тренера-а он выбирает подходящую пару.Так как подготовка лыж требует опыта и времени. В настояее време в лыжном спорте подготовка лыж не менее важнее чем физ.данные спортсмена.

в каждой команде f1 есть тестеры-наматывающие много км и механики которые очумительно шарят. И польза от них огромная. Вместо общ. с механиками лучше сходить в тренажерный зал или выпить пивка-(пить или не пить-по моим наблюдениям богатые люди пьют умеренно и при этом добиваются успеха.). В монако гонщик разбивает машину лидируя - как правило из-за посторонних мыслей. а кими то ошибок почти не совершает(если сравнивать с монтойей,эх понабрали всяких клоунов, а Пабло выгнали).

не факт, что если Кими жил в боксах-то ехал бы быстрее. Да и советы механикам в какую сторону крутить гайку никчему(например механики же невсегда настраивают болид, а занимаются ремонтом и сборкой)

шумахер=феррари это как равнозначные слова. да он он выиграл с феррари, феррари выиграла с ним.

Просто Мише нравиться железо(кем бы он стал если не был гонщиком-механиком!!!)+он собирает успех по крупицам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него вроде бы только несколько кругов была только пятая передача, потом он нашёл нижние. Только 6-й не было. Кто помнит - пусть поправит.

А че подправлять??? По информации из ряда источников так оно и было. Не было 6й передачи точно и каких-то из нижних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Мише нравиться железо(кем бы он стал если не был гонщиком-механиком!!!)+он собирает успех по крупицам

+он развивается и растёт вместе с командой, преодалевая с ней вместе все трудности! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...