din Опубликовано 07.11.2006 13:34 В Скудерии Феррари Мальборо? как знать, как знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.11.2006 13:48 думаю Льюиса ждёт такая же судьба..имхо... Гамильтон будет вторым пилотом в Маках в 2007... если только любби Везунчика не сработает в пользу Педро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.11.2006 14:14 Не было у Кими пятилетнего контракта с Маклареном, был на 3 года, до этого 2 контракта по годумог быть контракт в правом продления... 3+1... 3+2... суть не в этом. Суть в том, что Феррари был нужен Киман, свободный от обязательчтв перед Маками... дабы не пришлось платить отступные... но это лишь моё мнение. Контракт между пилотом и его командой - коммерческая тайна... так что, мы никогда не узнаем его содержания, дабы иметь право судить кто кому чего и сколько... А по поводу тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.11.2006 14:59 мог быть контракт в правом продления... 3+1... 3+2... суть не в этом. Суть в том, что Феррари был нужен Киман, свободный от обязательчтв перед Маками... дабы не пришлось платить отступные... но это лишь моё мнение. Контракт между пилотом и его командой - коммерческая тайна... так что, мы никогда не узнаем его содержания, дабы иметь право судить кто кому чего и сколько... А по поводу тестов...Слушайте...в какой-то статье где-то ведь было, что Шуми намекнул Феррам на Кими в 2005 году...следовательно раньше 2005 года и речи не шло о контракте Кими с Феррами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.11.2006 15:28 Слушайте...в какой-то статье где-то ведь было, что Шуми намекнул Феррам на Кими в 2005 году...следовательно раньше 2005 года и речи не шло о контракте Кими с Феррами...ну, если Лука ещё в 2002 говорил о Кимке, имхо, просто подмаслили Кимку и ждали подходящего момента для подписания контракта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 07.11.2006 18:56 ну, если Лука ещё в 2002 говорил о Кимке, имхо, просто подмаслили Кимку и ждали подходящего момента для подписания контракта... Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.11.2006 19:28 Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХОПочему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 07.11.2006 19:31 Слушайте...в какой-то статье где-то ведь было, что Шуми намекнул Феррам на Кими в 2005 году...следовательно раньше 2005 года и речи не шло о контракте Кими с Феррами...Да, Шуми намекал, ещё в 2001, в Формуле об этом писали, там было написано, что он сказал, что у Райкконена очень интересный стиль и он может стать чемпионом, не знаю говорил ли он это на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 07.11.2006 19:50 Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХОЗря ты так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagitarius & Chimera Опубликовано 07.11.2006 19:57 Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХОНе должны !!! Ферры не будут радовать своих соперников ( я так думаю ) проблемами с машиной , и машина у них крепкая , так что всё путём ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.11.2006 19:59 Не должны !!! Ферры не будут радовать своих соперников ( я так думаю ) проблемами с машиной , и машина у них крепкая , так что всё путём !Я думаю ТОрин не это имел ввиду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.11.2006 20:09 Я думаю ТОрин не это имел ввиду... Судя по всему, Торин имел ввиду некоторые вещи, которых я тоже опасаюсь.Ferrari не знает, как работать с гонщиками такого типа, потому что в последние 11 лет у них был ярко выраженный первый пилот, который не стеснялся после гонок оставаться в гараже общаться с механиками и так далее.Сейчас они подписали, по моемУ мнению, быстрейшего гонщика современности, но, если они хотят выиграть с ним первенство, им придётся потратить время на его переучивание. Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.Я люблю Райкконена, но осознаю его этот недостаток. По сравнению с Шумахером, конечно, это выглядит недостатком.Кими - гонщик, способный выиграть чемпионат уже в 2007 году, но для этого нужна удача. В 2008 году он будет уже полноценной частью семьи Ferrari и наверняка уже будет как-нибудь мотивировать работников команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.11.2006 20:19 Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.Может ему все-таки нужно оставаться с механиками, чтобы мотор не горел? И что значит переучивать...все-таки Феррари та команда, в которой Кими может научиться многому, даже от же самых механиков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.11.2006 20:21 Может ему все-таки нужно оставаться с механиками, чтобы мотор не горел? Чемпионом мира может стать даже гонщик, который сразу же уезжает с автодрома.С другой стороны, пилот, который постоянно контактирует с командой, не обязательно чего-нибудь добьётся. Всё относительно. Просто сейчас все сравнивают любого с Михаэлем Шумахером, который дружил с талантом, командой и Удачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 07.11.2006 20:22 Может ему все-таки нужно оставаться с механиками, чтобы мотор не горел? А я думал что моторы мотористы делают, а оказывается механики век живи, век учись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.11.2006 20:26 А я думал что моторы мотористы делают, а оказывается механики век живи, век учись)))Я не говорила, что мотор делают механики А не знала, что механики даже не прикосаются к мотору..мотор в болиде на сигнализации что ли стоит, чтобы механики не тронули детище мотористов... Чемпионом мира может стать даже гонщик, который сразу же уезжает с автодрома.С другой стороны, пилот, который постоянно контактирует с командой, не обязательно чего-нибудь добьётся. Всё относительно. Просто сейчас все сравнивают любого с Михаэлем Шумахером, который дружил с талантом, командой и Удачей.Шуми сам в этом всем (технические аспекты болида)разбирался...точнее разбирается до сих порЭто из той же серии, если человека, который разбирается в компах, посадить в офисе и сказать это твой комп, работать будешь за ним...Так этот человек, в отличие от юзера, все будет знать о компе..поговрить с ITником, чтобы че-нить подправили и т.д.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 07.11.2006 20:50 Судя по всему, Торин имел ввиду некоторые вещи, которых я тоже опасаюсь.Ferrari не знает, как работать с гонщиками такого типа, потому что в последние 11 лет у них был ярко выраженный первый пилот, который не стеснялся после гонок оставаться в гараже общаться с механиками и так далее.Сейчас они подписали, по моемУ мнению, быстрейшего гонщика современности, но, если они хотят выиграть с ним первенство, им придётся потратить время на его переучивание. Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.Я люблю Райкконена, но осознаю его этот недостаток. По сравнению с Шумахером, конечно, это выглядит недостатком.Кими - гонщик, способный выиграть чемпионат уже в 2007 году, но для этого нужна удача. В 2008 году он будет уже полноценной частью семьи Ferrari и наверняка уже будет как-нибудь мотивировать работников команды.ДУмаю что если в этом будет необходимость то Кими будет жить на автодромах .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagitarius & Chimera Опубликовано 07.11.2006 21:02 Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.Я люблю Райкконена, но осознаю его этот недостаток. По сравнению с Шумахером, конечно, это выглядит недостатком.Впринципе об этом в контракте ничего не сказано , но если механикам станет от этого легче , то почему бы и нет . Я НЕ СЧИТАЮ ЭТО КАК НЕДОСТАТОК , если ему не интересно , если его интересует скорость , то что теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.11.2006 01:30 Пока только БМВ заявили, что всегда будут по пятницам трех пилотов выпускать - Феттеля обкатывать.Чтобы чуть что - он сразу в бой.Но тестить то всё равно будут , не 3я , так 2е основных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.11.2006 03:33 Да, Шуми намекал, ещё в 2001, в Формуле об этом писали, там было написано, что он сказал, что у Райкконена очень интересный стиль и он может стать чемпионом, не знаю говорил ли он это на самом деле.да и Жан Тодт давно Кимке симпатизирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.11.2006 04:47 )))Я не говорила, что мотор делают механики А не знала, что механики даже не прикосаются к мотору..мотор в болиде на сигнализации что ли стоит, чтобы механики не тронули детище мотористов... А к чему смайлы то???Моторы конечно стоят не на сигнализации, но они опечатаны. Хотя в любом случае внутри механникам делать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.11.2006 05:00 Шуми сам в этом всем (технические аспекты болида)разбирался...точнее разбирается до сих пор ага а еще он по ночам стоит за кульманом и болиды себе разрабатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 08.11.2006 05:18 Да, Шуми намекал, ещё в 2001, в Формуле об этом писали, там было написано, что он сказал, что у Райкконена очень интересный стиль и он может стать чемпионом, не знаю говорил ли он это на самом деле.Не помнишь в каком номере это было написано ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 08.11.2006 06:24 Это писали в номере, в котором была огромная статья про М. Шумахера, в преддверии решающих гонок чемпионата в США и Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.11.2006 11:46 ага а еще он по ночам стоит за кульманом и болиды себе разрабатывает он не разрабатывает, а принимает непостредственное участие в доработке машины! Он всегда работает с механиками... не в буквальном смысле, как некоторые узколобые товарищи воспринимают, а в более широком. Они постоянно обсуждают что, как и зачем... ирония здесь неуместна.МиШа - механик по образованию. Потому всегда вплотную работает с командой. А не так, приехал раз в месяц на тесты, покатался и уехал, как это делает теперешнее поколение гонщиков. У Кимки с этим будут проблемы. Не у команды,а именно у Кими. Ему придётся научиться работать с механиками, если не хочет быть студентом, прогуливающим лекции и пытающимся сдать потом экзамен на авось... Это не Мак. Здесь надо много работать с командой непосредственно, а не только рулить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах