Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В Скудерии Феррари Мальборо?

:p

как знать, как знать... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Льюиса ждёт такая же судьба..

имхо... Гамильтон будет вторым пилотом в Маках в 2007... если только любби Везунчика не сработает в пользу Педро... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было у Кими пятилетнего контракта с Маклареном, был на 3 года, до этого 2 контракта по году

мог быть контракт в правом продления... 3+1... 3+2... суть не в этом. Суть в том, что Феррари был нужен Киман, свободный от обязательчтв перед Маками... дабы не пришлось платить отступные... но это лишь моё мнение.

Контракт между пилотом и его командой - коммерческая тайна... так что, мы никогда не узнаем его содержания, дабы иметь право судить кто кому чего и сколько... :ph34r:

А по поводу тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог быть контракт в правом продления... 3+1... 3+2... суть не в этом. Суть в том, что Феррари был нужен Киман, свободный от обязательчтв перед Маками... дабы не пришлось платить отступные... но это лишь моё мнение.

Контракт между пилотом и его командой - коммерческая тайна... так что, мы никогда не узнаем его содержания, дабы иметь право судить кто кому чего и сколько... :ph34r:

А по поводу тестов...

Слушайте...в какой-то статье где-то ведь было, что Шуми намекнул Феррам на Кими в 2005 году...следовательно раньше 2005 года и речи не шло о контракте Кими с Феррами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте...в какой-то статье где-то ведь было, что Шуми намекнул Феррам на Кими в 2005 году...следовательно раньше 2005 года и речи не шло о контракте Кими с Феррами...

ну, если Лука ещё в 2002 говорил о Кимке, имхо, просто подмаслили Кимку и ждали подходящего момента для подписания контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если Лука ещё в 2002 говорил о Кимке, имхо, просто подмаслили Кимку и ждали подходящего момента для подписания контракта...

Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХО

Почему?

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте...в какой-то статье где-то ведь было, что Шуми намекнул Феррам на Кими в 2005 году...следовательно раньше 2005 года и речи не шло о контракте Кими с Феррами...

Да, Шуми намекал, ещё в 2001, в Формуле об этом писали, там было написано, что он сказал, что у Райкконена очень интересный стиль и он может стать чемпионом, не знаю говорил ли он это на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХО

Зря ты так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наплачутся Ферры с этим контрактом. ИМХО

Не должны !!! Ферры не будут радовать своих соперников ( я так думаю ) проблемами с машиной , и машина у них крепкая , так что всё путём !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должны !!! Ферры не будут радовать своих соперников ( я так думаю ) проблемами с машиной , и машина у них крепкая , так что всё путём !

Я думаю ТОрин не это имел ввиду...

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ТОрин не это имел ввиду...

:huh:

Судя по всему, Торин имел ввиду некоторые вещи, которых я тоже опасаюсь.

Ferrari не знает, как работать с гонщиками такого типа, потому что в последние 11 лет у них был ярко выраженный первый пилот, который не стеснялся после гонок оставаться в гараже общаться с механиками и так далее.

Сейчас они подписали, по моемУ мнению, быстрейшего гонщика современности, но, если они хотят выиграть с ним первенство, им придётся потратить время на его переучивание. Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.

Я люблю Райкконена, но осознаю его этот недостаток. По сравнению с Шумахером, конечно, это выглядит недостатком.

Кими - гонщик, способный выиграть чемпионат уже в 2007 году, но для этого нужна удача. В 2008 году он будет уже полноценной частью семьи Ferrari и наверняка уже будет как-нибудь мотивировать работников команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.

Может ему все-таки нужно оставаться с механиками, чтобы мотор не горел? ;)

И что значит переучивать...все-таки Феррари та команда, в которой Кими может научиться многому, даже от же самых механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ему все-таки нужно оставаться с механиками, чтобы мотор не горел? ;)

Чемпионом мира может стать даже гонщик, который сразу же уезжает с автодрома.

С другой стороны, пилот, который постоянно контактирует с командой, не обязательно чего-нибудь добьётся. Всё относительно. Просто сейчас все сравнивают любого с Михаэлем Шумахером, который дружил с талантом, командой и Удачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ему все-таки нужно оставаться с механиками, чтобы мотор не горел? ;)

А я думал что моторы мотористы делают, а оказывается механики :unsure: век живи, век учись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал что моторы мотористы делают, а оказывается механики :unsure: век живи, век учись

)))

Я не говорила, что мотор делают механики ;)

А не знала, что механики даже не прикосаются к мотору..мотор в болиде на сигнализации что ли стоит, чтобы механики не тронули детище мотористов... :lol:

Чемпионом мира может стать даже гонщик, который сразу же уезжает с автодрома.

С другой стороны, пилот, который постоянно контактирует с командой, не обязательно чего-нибудь добьётся. Всё относительно. Просто сейчас все сравнивают любого с Михаэлем Шумахером, который дружил с талантом, командой и Удачей.

Шуми сам в этом всем (технические аспекты болида)разбирался...точнее разбирается до сих пор

Это из той же серии, если человека, который разбирается в компах, посадить в офисе и сказать это твой комп, работать будешь за ним...Так этот человек, в отличие от юзера, все будет знать о компе..поговрить с ITником, чтобы че-нить подправили и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, Торин имел ввиду некоторые вещи, которых я тоже опасаюсь.

Ferrari не знает, как работать с гонщиками такого типа, потому что в последние 11 лет у них был ярко выраженный первый пилот, который не стеснялся после гонок оставаться в гараже общаться с механиками и так далее.

Сейчас они подписали, по моемУ мнению, быстрейшего гонщика современности, но, если они хотят выиграть с ним первенство, им придётся потратить время на его переучивание. Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.

Я люблю Райкконена, но осознаю его этот недостаток. По сравнению с Шумахером, конечно, это выглядит недостатком.

Кими - гонщик, способный выиграть чемпионат уже в 2007 году, но для этого нужна удача. В 2008 году он будет уже полноценной частью семьи Ferrari и наверняка уже будет как-нибудь мотивировать работников команды.

ДУмаю что если в этом будет необходимость то Кими будет жить на автодромах ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он должен хотя бы делать вид, что его интересует работа инженеров и механиков, занимающихся его машиной. А это трудно делать спортсмену, который сразу после гонки предпочитает уехать с автодрома.

Я люблю Райкконена, но осознаю его этот недостаток. По сравнению с Шумахером, конечно, это выглядит недостатком.

Впринципе об этом в контракте ничего не сказано , но если механикам станет от этого легче , то почему бы и нет . Я НЕ СЧИТАЮ ЭТО КАК НЕДОСТАТОК , если ему не интересно , если его интересует скорость , то что теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока только БМВ заявили, что всегда будут по пятницам трех пилотов выпускать - Феттеля обкатывать.

Чтобы чуть что - он сразу в бой.

Но тестить то всё равно будут , не 3я , так 2е основных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Шуми намекал, ещё в 2001, в Формуле об этом писали, там было написано, что он сказал, что у Райкконена очень интересный стиль и он может стать чемпионом, не знаю говорил ли он это на самом деле.

да и Жан Тодт давно Кимке симпатизирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))

Я не говорила, что мотор делают механики ;)

А не знала, что механики даже не прикосаются к мотору..мотор в болиде на сигнализации что ли стоит, чтобы механики не тронули детище мотористов... :lol:

А к чему смайлы то???

Моторы конечно стоят не на сигнализации, но они опечатаны. Хотя в любом случае внутри механникам делать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми сам в этом всем (технические аспекты болида)разбирался...точнее разбирается до сих пор

ага :)

а еще он по ночам стоит за кульманом и болиды себе разрабатывает :):lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Шуми намекал, ещё в 2001, в Формуле об этом писали, там было написано, что он сказал, что у Райкконена очень интересный стиль и он может стать чемпионом, не знаю говорил ли он это на самом деле.

Не помнишь в каком номере это было написано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это писали в номере, в котором была огромная статья про М. Шумахера, в преддверии решающих гонок чемпионата в США и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага :)

а еще он по ночам стоит за кульманом и болиды себе разрабатывает :):lol::D

он не разрабатывает, а принимает непостредственное участие в доработке машины! Он всегда работает с механиками... не в буквальном смысле, как некоторые узколобые товарищи воспринимают, а в более широком. Они постоянно обсуждают что, как и зачем... ирония здесь неуместна.

МиШа - механик по образованию. Потому всегда вплотную работает с командой. А не так, приехал раз в месяц на тесты, покатался и уехал, как это делает теперешнее поколение гонщиков.

У Кимки с этим будут проблемы. Не у команды,а именно у Кими. Ему придётся научиться работать с механиками, если не хочет быть студентом, прогуливающим лекции и пытающимся сдать потом экзамен на авось... Это не Мак. Здесь надо много работать с командой непосредственно, а не только рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...