Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я что то опечалена всеми этими сменами и уходами :(

Для меня Феррари была всегда - Шуми, Росс и Жан!

Не будем говорить об уходе Шуми

Об этом можно говорить вечность

С годичным отпуском Росса я смерилась

потому что, он должен вернутся через год

И то я что то не поняла по новостям

Все- таки он взял отпуск или уже все, ушел навсегда :unsure:

И вот теперь повышение Жана

Я не хочу, чтобы он уходил со своего поста и мостика

Я думала он будет помогать Кими и Массе

И вообще лично для меня Жан, Шуми и Росс это чуть ли не единое целое

И если бы остался Тодт или Браун

Я бы мыслимо все равно бы постоянно вспоминала бы Мишу

И бы думала, что он крутится, где то там, в боксах и сейчас выйдет

А теперь…их нету

Без этой троицы, для меня

Это уже совсем другая Феррари <_<

Росс Браун ушел не в отпуск, а вообще, окунется в личную жизнь. С уходом МШ, ЖТ и РБ эпоха 1996-2006 полностью завершена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такова жизнь.

Всех ждут новые свершения, новые сезоны, новые мотивации.

Ферры без Шума, Брона и Бирна (он вроде тоже или нет?).

Мак без Кими и без Ньюи.

Рено без Нандо.

Жди и надейся.

Тодт останется, но постом повыше.

Росс вернется с повышением на место Тодта.

И придет Шумн на место Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры без Шума, Брона и Бирна (он вроде тоже или нет?).

Рори остается.

Мне кажется есть шанс вкоро увидеть Михаэля на капитанском мостике.

Де Ферран уже предполагает такое :rolleyes:

De Ferran: Schumacher has plenty to offer

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55411

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыкс... ну, для меня лично сенсации не произошло. За исключением "нового" имени...Марио Альмондо...

Может повторюсь, но всё же...

MARIO ALMONDO

Nationality : italian

Date of birth : september 17, 1964

Main fields of activity : chassis, engine

graduated in industrial managerial engineering from Politecnico di Milano

1989-1990 : teacher in mechanical technologies

1990-1991 : military service

1991 : commercial engineer > Sira

1991-1993 : mechanical technology department engineer, responsible of machining, assembly, foundry and engine test benches > Ferrari

1993-1994 : responsible of organisation in road car division then motor sport division, and later personnel manager in the motor sport division > Ferrari (F1)

1995-2005 : industrial director, chief of operations. responsible of the quality, industrialisation and production of composites and mechanical components, purchasing and information technology > Ferrari (F1)

2006 : head of human ressources and organisation > Ferrari

GILLES SIMON

Nationality : french

Date of birth : june 14, 1958

Main fields of activity : engine

before 1984 : graduated from l'Ecole des Mines

1984-1988 : R&D engineer > Renault

1989-1993 : chief engineer > Peugeot (GT)

1994-1996 : project manager > Ferrari (F1)

1997-2006 : head of design and development > Ferrari (F1)

ALDO COSTA

Nationality : italian

Date et lieu de naissance : june 5, 1961

Main fields of activity : chassis

1986 : graduated from the Bologne University in mechanical engineering

1986-1987 : engineer in the calculation department and designer > Abarth

1988-1995 : engineer, chief designer > Minardi (F1)

1996-2003 : head of design office > Ferrari (F1)

2004-2005 : deputy chief designer > Ferrari (F1)

2006 : head of design and development > Ferrari (F1)

RORY BYRNE

Nationality : sud-africaine

Date of birth : january 10, 1944

Main fields of activity : chassis

1960 : graduated from Queens High School in Johannesburg

1964 : graduated from l'université Witwatersrand in Johannesburg

1965-1968 : chief chimist > Kolchem (plastics manufacturing compagny)

1969-1972 : co-founder of Auto Drag and Speed Den, a race car tuning compagny

1973 : assisted a friend in the Formula Ford Championship

1974-1977 : chief designer > Royale Racing (formula Ford 1600 et 2000, super vee)

1978-1980 : technical director > Toleman (F2)

1981-1990 : chief designer > Toleman/Benetton (F1)

1991 : chief designer > project Reynard (F1)

1992 : chief designer, responsable de la recherche et du développement > Benetton (F1)

1993-1996 : head of R&D > Benetton (F1)

a brief period in Thailand, where he sets up a dive school

1997-2005 : chief designer > Ferrari (F1)

2006 : consultant > Ferrari (F1)

LUCA BALDISSERI

Nationality : italian

Date of birth : december 11, 1962

Main fields of activity : chassis, electronic

before 1989 : graduated in electronical engineering

1989-1994 : development engineer on the gearbox, electronics engineer > Ferrari (F1)

1995-2002 : track engineer > Ferrari (F1)

2003-2003 : technical coordinator factory-track, strategist > Ferrari (F1)

2004-2006 : chief race engineer > Ferrari (F1)

Лука, имхо, будущий технический директор Феррари...года через 2-3... он и будет НАСТОЯЩИМ приемником Росса Брауна.

ROSS BRAWN

Nationality : british

Date of birth : november 23, 1954

Main fields of activity : chassis

1971-1975 : five years of study at British Atomic Energy Research Establishment at Harwell

1976-1977 : machine operator and mecanic > March (F3)

1978-1983 : Climbs levels from machine operator, technicien, development engineer up to aerodynamicist > Williams (F1)

1984 : chief aerodynamcist > project Haas (F1)

1985-1986 : chief aerodynamicist > Haas (F1)

1987-1988 : chief designer > Arrows (F1)

1989-1991 : chief engineer > TWR Jaguar (GT)

1992-1996 : technical director > Benetton (F1)

1997-2006 : technical director > Ferrari (F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун ушел не в отпуск, а вообще, окунется в личную жизнь. С уходом МШ, ЖТ и РБ эпоха 1996-2006 полностью завершена

Слухи вокруг Росса - начались... ;):blink:

27 октября 2006 - 11:44 ч. (F1Total.com / sid)

........... Технический директор Росс Брон, главный стратег и "супермозг" Феррари, который способствовал бесчисленным успехам Шумахера - уходит в частную жизнь.

Однако, итальянская спортивная ежедневная газета 'Gazzetta dello Sport' в пятницу сообщает свою точку зрения на этот счет

- то, что возвращение Брона на свою родину - в Великобританию может также иметь и совершенно иные причины.

Газета связывает 51-летнего Брона уже в сезоне 2008 года с McLaren-Mерседес, BMW и Wiliams ..........................

..........................

Источник...

(На все четыре стороны, короче... :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая раскладка на вооружение шумофобам ;) Пользуйтесь :p

Такой же логикой можно прийти к тому что если Рено в следующем году выпадет из лидеров, то вся нагрузка была на Фонце... Да много к чему можно так прийти ;)

не перегибай. рено кроме фонца потеряет еще и эксклюзивную резину, все остальные остаются. но я уверен, что у рено не будет никаких катастрофических проблем в следующем сезоне, к резине они адаптируются достаточно быстро. а из феррари уходит лучший гонщик, глава команды, техдир, главный моторист. если все продолжит работать нормально не только первые полгода, но и дальше, то есть будет прогресс, значит, основной залог успеха - кадровые решения монтедземоло.

у вас, шумофилов, странная болезнь: если кто-то очень гадкий считает, что мш - не самый главный бог, а всего лишь один из богов, у вас начинается параноидальные мысли о шумофобии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Williams, то Сэма Майкла с поста стратега "попросили", может быть и здесь появится... Браун. Ведь Френк обещал еще кадровые перестановки, в перспективе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная логика. Снисходительно улыбнуло.
я рад за тебя, снисходительный ты наш :) пеши исчо, очень познавательно, а главное - емко :rolleyes: если еще укажешь, где логические нестыковки, буду благодарен. искренне.
Это будет означать только лишь то, что переемственность поколений прошла успешно, и новое руководство не разрушело то, что было построено за последние 10 лет. Не будут чинить то, что и так не ломается, все будет О.К.
сравнение не совсем уместно ;) если говорить о доме, который построен добротно, из хороших материалов, то он простоит долго, если следить за канализацией, отоплением, не сверлить в стенах дыры и не хранить в подвале гексаген. но в ф-1 команды по ходу сезона иногда прогрессируют больше, чем в межсезонье, то есть "доводка" - не самое последнее дело. а здесь обычными "эксплуатационными мерами" не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если все продолжит работать нормально не только первые полгода, но и дальше, то есть будет прогресс, значит, основной залог успеха - кадровые решения монтедземоло.

Спасибо что "расставил ударения", а то после прочтения такой формулировки:

если феррари останется наверху и в следующих сезонах, это будет означать, что основной "подъемной силой" для феррари был именно монтедземоло, а не шумахер или браун с тодтом

мне показалось что Лука лично с помощью пульnа ДУ лично управлял машиной Шумахера ;)

у вас, шумофилов, странная болезнь: если кто-то очень гадкий считает, что мш - не самый главный бог, а всего лишь один из богов, у вас начинается параноидальные мысли о шумофобии :lol:

Да нет, все проще. Согласись, первая "подача" прозвучала несколько вызывающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Williams, то Сэма Майкла с поста стратега "попросили", может быть и здесь появится... Браун. Ведь Френк обещал еще кадровые перестановки, в перспективе...
ну, браун сразу в вильямс не пойдет ведь по-любому, френку надо же найти "временщика" еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда спецы не привлекаются извне, а "выращиваются" внутри компании, то перекадровка не так сильно сказывается

эти люди имеют те же корпоративные взгляды и привыкли работать в том же ритме

зачастую повышение менеджеров на более высокие посты даже положительно влияет на работу компании

в общем, основную роль будет играть надежность уже созданного за долгие годы базиса, и эффективность вхождения в новые должности спецов команды

если феррари останется наверху и в следующих сезонах, то это означает, что новый менеджмент пришел не в противовес предыдущей команде, а как её последователь

если не останется наверху - значит новый менеджмент не выпонил свои задачи

но финансирование, разумеется, тоже нельзя сбрасывать со счетов :D

Как ты думаешь Феррари успешно перегрупируется на Кими? Сможет построить вокруг него обновленную команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо что "расставил ударения", а то после прочтения такой формулировки:

Да нет, все проще. Согласись, первая "подача" прозвучала несколько вызывающе.

возможно я неудачно выразился, раз столько шумофилов негативно прокомментировали мой пост, причем занимались отнюдь не благодарным делом - вырыванием фразы из контекста, к чему сами частенько другим пеняют ;)

кстати, насчет пульта д/у монтедземоло - похожие выводы о том, что "мш стоит у кульмана" и в одиночку поднял феррари из задницы, неоднократно можно было прочесть в том числе и на этом форуме у многочисленных шумасуп.

Как ты думаешь Феррари успешно перегрупируется на Кими? Сможет построить вокруг него обновленную команду?
посыл о том, что на смену лидерам команды приходят не чужие/новые люди, а из недр самой команды, не лишен смысла и безусловно более безболезненен по сути. насчет перегруппировки на кими - посмотрим, как они решат. все будет зависеть от посаженного на место тодта человека, они еще сами не разобрались, кто чем будет руководить, ибо спектр обязанностей будет иным, чем сейчас.

лично мне бы хотелось, чтобы кими успел взять титул в 2007, пока феррари будет "сосать лапу накопленных летних запасов" (то есть на волне самовозки, представленной в бразилии), просто потому, что он один титул точно заслужил. а дальше - мне в общем будет неважно. надеюсь, после этого (в 2008) в лидеры выйдет макларен, если его еще не продадут... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнение не совсем уместно ;) если говорить о доме, который построен добротно, из хороших материалов, то он простоит долго, если следить за канализацией, отоплением, не сверлить в стенах дыры и не хранить в подвале гексаген. но в ф-1 команды по ходу сезона иногда прогрессируют больше, чем в межсезонье, то есть "доводка" - не самое последнее дело. а здесь обычными "эксплуатационными мерами" не обойтись

Я имел в виду не техническую сторону аспекта, а скорее моральную, духовную что ли. В том смысле, чтобы после всех перемен в команде сохранилась та атмосфера, та жажда побед и желание творить(именно творить) не смотря ни на что и вопреки всему... Что бы мотивация не была упущена и Ферарри не скатилась до того, что она представляла из себя 10 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь Феррари успешно перегрупируется на Кими? Сможет построить вокруг него обновленную команду?

А стоит ли вокруг Кими? Масса более перспективный и менее ленивый. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоит ли вокруг Кими? Масса более перспективный и менее ленивый. ИМХО.

Тем более команда уже работала с Массой, знает как он работает и как и что надо изменить, как его перед гонкой настроить надо. Это тоже немаловажно, хотя и против Кимки ничего против не имею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоит ли вокруг Кими? Масса более перспективный и менее ленивый. ИМХО.

это да

Масса старается

будет ли Кими так же выкладываться на уровне Шуми, это вопрос

но Лука любит Кими и он явно захочет, что бы команда была вокруг него

тем более все таки как не крути Кими более раскручен, чем Масса

хотя

сейчас ни чего не определено

время покажет и гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это да

Масса старается

будет ли Кими так же выкладываться на уровне Шуми, это вопрос

но Лука любит Кими и он явно захочет, что бы команда была вокруг него

тем более все таки как не крути Кими более раскручен, чем Масса

хотя

сейчас ни чего не определено

время покажет и гонки

Это да. Гонки покажут. Главное,что б в межсезонье про Массу не забыли. А то ринутся под Кими болид строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Гонки покажут. Главное,что б в межсезонье про Массу не забыли. А то ринутся под Кими болид строить.

А ведь ринутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Гонки покажут. Главное,что б в межсезонье про Массу не забыли. А то ринутся под Кими болид строить.

Не, Массу не забудут! За ним все таки очень серьезные покровители стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Гонки покажут. Главное,что б в межсезонье про Массу не забыли. А то ринутся под Кими болид строить.

А под Массу и строить не надо..Во-первых, под него уже построен, а во-вторых, манера пилотирования у него схожа с Михаэлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Массу не забудут! За ним все таки очень серьезные покровители стоят.

Например? За Кими-Лука, Тодт, кто за Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например? За Кими-Лука, Тодт, кто за Массу?

Остальная Масса сотрудников Феррари :D , а может и Монтеземоло, кто знает, они же все молчат, как партизаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Массы харизма ;)

Ну нет ее :blink:

Маленький, щупленький, но не Наполеон :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальная Масса сотрудников Феррари :D , а может и Монтеземоло, кто знает, они же все молчат, как партизаны

Эх :( как же народ любит верить в честность и справедливость <_< Массу на роль первого в Феррари, о боги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется, что Масса может стать №1 в Феррари... Пока Кими будет осваиваться - с января по март всё-таки времени маловато - Масса будет спокойно готовиться к началу сезона. А в начале возьмет и соорудит себе отрыв, чем черт не шутит. :) И станет №1. Пока что у него шансы всё-таки кажутся побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...