Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

из последних полуслухов или неофиц. новостей - Филипп Моррис согласиться вкладывать весь свой маркетинговый бюджет в Феррари ежегодно, если Кима и Шум будут вместе в Феррах...

З.Ы. Бюджет по маркетингу ~1 млрд. долларов США

Они и вкладывают сумму, сопоставимую с годовым бюджетом по маркетингу: У них договор с Феррари по-моему ровно на 1 млрд долларов. :) Только не на год, а на 6 лет с 2007 по 2011, если не ошибаюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал что они подписали Физи, когда окончательно поняли что Райконнен переходит в Феррари.

А ты всерьез думаешь что в Рено могли быть Кими и Кова? Физикелла по-любому бы оставался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал что они подписали Физи, когда окончательно поняли что Райконнен переходит в Феррари.

Может , и это если кими уже давно не подписал (правда не известно на каких условиях )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из последних полуслухов или неофиц. новостей - Филипп Моррис согласиться вкладывать весь свой маркетинговый бюджет в Феррари ежегодно, если Кима и Шум будут вместе в Феррах...

З.Ы. Бюджет по маркетингу ~1 млрд. долларов США

А поподробней , нигде пока не слышно , может дашь цитату или ссылку ..

Правдо вот что нашёл _

«Феррари» врывается в когорту футбольных клубов

Один из известных маркетинговых журналов провел исследование, чтобы узнать, какие из европейских спортивных брэндов самые дорогие в Старом Свете. Речь в данном случае идет не о стоимости самих компаний, а только о брэнде, имени, марке той или иной организации, связанной со спортом. Как и ожидалось, первые три места заняли футбольные клубы: “Манчестер Юнайтед”, мадридский “Реал” и мюнхенская “Бавария”. А вот на четвертом месте неожиданно оказалась команда Формулы-1 “Феррари”. Ее брэнд оценивается в 74,9 миллионов фунтов. Чуть дешевле стоит марка “Макларена” – 71,9 миллионов. Еще в списке фигурирует “Уильямс” – 53,6 миллионов.Не очень, правда понятно, можно ли за указанные суммы купить этот самый брэнд. Но о расстановке сил в европейском спорте исследование дает вполне правильную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер определится со своим будущим очень скоро.

23.07.2006, 10:11

Мир об этом не узнает, но уже в паддоке Гран-При Германии Михаэль Шумахер примет решение, покинуть ли ему Формулу-1 в конце 2006 года.

“К тому времени он уже решит, какой путь выбрать - уйти или продолжить”, - заявил журналистам менеджер шумахера Вилли Вебер.

Решение шумахера, конечно, не ключ к рынку пилотов, но оно является первым камешком домино, падение которого приводит к движению остальных. Так, безусловно, Кими райкконен ожидает вакансии в Ferrari, в то время как самого Кими ждут в McLaren и Renault. В подвешенном состоянии находится и Фелипе Масса.

При этом Вебер удивляется, что к этому делу проявляется такой большой интерес и готовится к атакам в Германии.

“В Нюрбургринге меня спрашивали 300 раз, - рассказывает Вебер. - Это действует на нервы”.

Соотечественник Вебера Ник Хайдфельд, ставший свидетелем этого, говорит: “Мне иногда его жалко. Я могу представить, как это раздражает”.

Да такое всем надоест .

Посмотрим какие буд действия Феррари , кое что и определится по их последующим действиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да такое всем надоест .

Посмотрим какие буд действия Феррари , кое что и определится по их последующим действиям

Интересно, к тому же папочка Флавио тоже в Германии собрался объявлять о своём будущем, может и пилота назовёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, к тому же папочка Флавио тоже в Германии собрался объявлять о своём будущем, может и пилота назовёт.

Ну тут похоже дело в том , что идут разговоры что у Кими 1 августа , кончается предварительный контракт , а типа Ферры точно про Майкла не знают . А тут Майкл ( только команде сообщает решение , о своём дальнейшем выступлении) и чтоб Ферры успели Кими удержать , если Майкл собрался уйти .

В общем посмотрим , через неделю , если не узнаем , то увидим и услышим какие то проявления .

А Флав уже говорил и что во Франции объявит . Так что кто их знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поподробней , нигде пока не слышно , может дашь цитату или ссылку ..

F1-racing июнь 2006 стр.11 статья "Кому достанется Кимми"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт принял предложение и дальше возглавлять Ferrari. В этом месяце стало известно, что контракт на один год содержит весьма привлекательные условия, и от него было бы сложно отказаться. То, что Тодт принял предложение может означать, что Михаэль Шумахер также останется в команде.

Итальянские источники сообщают, что на этой неделе Лука Монтеземалло встречался в Маранелло с репортерами, где и объявил о том, что Жан Тодт остается с командой на сезон 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт принял предложение и дальше возглавлять Ferrari. В этом месяце стало известно, что контракт на один год содержит весьма привлекательные условия, и от него было бы сложно отказаться. То, что Тодт принял предложение может означать, что Михаэль Шумахер также останется в команде.

Итальянские источники сообщают, что на этой неделе Лука Монтеземалло встречался в Маранелло с репортерами, где и объявил о том, что Жан Тодт остается с командой на сезон 2007.

Да и так ясно , и Майкл и все - продлят и думаю не на год . а на 2а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер сказал что скажет о своем решении в монце. Значит до сентября будет неизвестно о пилотах команды на 2007год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал что они подписали Физи, когда окончательно поняли что Райконнен переходит в Феррари.

Ну и чушь :blink:

На счёт Физикеллы не правда, не логично...

А Кими по ходу уже не будет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чушь :blink:

На счёт Физикеллы не правда, не логично...

А Кими по ходу уже не будет в Феррари.

Просто Флав был должен Физике, вот и расплатился 2007-м годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Флав был должен Физике, вот и расплатился 2007-м годом.

Я не думаю, что Бреаторе, подписывая контракт с Джанкарло думал о каком-то долге.

Это "Ф-1"- серьезный бизнес, а не "благотворительность"

Поэтому, A.C., не надо недооценивать решение Флавио и самого Физикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что Бреаторе, подписывая контракт с Джанкарло думал о каком-то долге.

Это "Ф-1"- серьезный бизнес, а не "благотворительность"

Поэтому, A.C., не надо недооценивать решение Флавио и самого Физикеллу.

Я не недооцениваю, чего сразу думать, что кто-то кого-то обижает?.. Именно потому что "серьезный бизнес", потому и расплатился. Ведь слово расплатился не означает благотворительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не недооцениваю, чего сразу думать, что кто-то кого-то обижает?.. Именно потому что "серьезный бизнес", потому и расплатился. Ведь слово расплатился не означает благотворительности.

А я и не считаю твои слова оскорбительными, они не обижают. Это твоё мнение и своего я не навязываю. Просто не согласен, даже так- не верю в то, что Бреаторе мог подписать с кем то контракт, только из-за чувства долга. Тагда в таком случае, бизнес тут вообще не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не считаю твои слова оскорбительными, они не обижают. Это твоё мнение и своего я не навязываю. Просто не согласен, даже так- не верю в то, что Бреаторе мог подписать с кем то контракт, только из-за чувства долга. Тагда в таком случае, бизнес тут вообще не причём.

Ну а ты представь сколько всего пришлось вынести Физике за эти два года? А жаловался он не так много, хотя и прорываются иногда эмоции. И сколько всего он может знать. ;) Так что скорее обоюдный договор. И потом коней на переправе не меняют, Алонсо ушел, надо хоть одного оставить старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом коней на переправе не меняют, Алонсо ушел, надо хоть одного оставить старого.

В этом ты права. От сюда всё и идет, команде нужен опыт.., итог- контракт с Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, есть топы, посвященные Макларен, Вилльямс, Тойоте, БМВ и даже Мидланду/Спайкеру, а также многим пилотам Ф1 (Райкконен, Алонсо, Монтойя, Вильнев и даже Масса, которые, думаю, сравнительно недавно приобрел своих болельщиков), а темы про самую успешную конюшню Большого Цирка - Скудерию Феррари - нет. Хотя темы с названием "Михаэль Шумахер" тоже нет, но топика, так или иначе посвященных ему, на самом деле превиликое множество. Что не может не радовать:) Я же решил создать отдельную ветку про Красную Конюшню, где все желающие могли бы обсудить возможные варианты ее будущего, ее развития, ее пилотов и руководителей высшего звена. Также интересно будет услышать ценную информацию о ее прошлом (хотя если наберется много подробностей, можно будет выделить их в отдельную тему). Ну и конечно же обсудить дела дней нынешних.

Это было своего рода предисловие. Теперь надо бы перейти непосредственно к делу. Хотелось бы поговорить о перспективах команды на следующий год.

Думаю, Феррари как всегда будет очень сильна и бороться в Чемпионата за оба кубка, благо причин, которые не позволят это осуществить, просто нет:) Судите сами:

1. Гонщики: Кими Райкконен и Фелипе Масса. Одни из самых сильных (а я считаю, что это будет самая сильная пара в следущем сезоне) в Ф1 после ухода Шуми. Реальную расстановку сил между ними мы наверняка узнаем не раньше, чем после трети-половины сезона. А пока они получают равные статусы в Конюшне из Маранелло.

2. Мотор. И здесь Феррари как всегда на высоте. Двигатель очень мощные и надежный. Паоло Мартинелли не зря получает свой хлеб:)

3. Шасси и аэродинамика. Конструктором будет вот уже в который раз Альдо Коста. Помогать ему советом в столь нелегком деле, как создание болида Ф1, будет все тот же Рори Берн. За аэродинамику волноваться не стоит - она у них перманентна на высшем уровне, а с приходом (точнее будет, с возвращением) Николоса Томбасиса, развитие проработки аэродинамику даже ускорится. Две трубы (не самые лучшие, не самые худшие) помогут команде в этом. Денег на их одновременное функционирование хватит точно - Мальборо не подкачает:) Самый же главный вопрос - как будет называтся болид 2007 года? F248B? F2007? Скорее первое, но за последние годы все так привыкли к простому и понятному F200x...

4. Шины - Бриджстоун, впрочем как и у всех остальных:) Есть мнение, что их связь с японской компанией может ей помочь в будущем году - не знаю, Бриджстоун собирается сделать чуть ли не радикально другую резину. Покрышки будут намного жестче и медленее на 2 секунды с круга. Я вот только думаю, а может, ее и менять будет не надо - с такой-то жесткостью?:) Шутки шутками, а всякое может быть...

5. Тактика и стратегия. За первое, надеюсь, будет отвечать Росс Браун - не хотелось бы, чтобы он брал отпуск. Ну, а за стратегию развития волноваться вообще не стоит - у руля по-прежнему будет находится Жан Тодт. Более подробно о структуре команды мы сможем узнать в конце года, когда руководство Скудерии объявит о должности Михаэля Шумахера и обо всем прочем.

6. Подготовка болида и зимние тесты. Вот здесь может быть самое слабое место. Многие официальные лица (взять того же Луку Бальдисьери) выразили беспокойство о том, что команде будут значительно труднее подготовить машину будущего года без участия Шумахера. Говорят, в Феррари даже хотят оставить Михаэля на некоторое время тестером.

7. Конкуренты. Пока, естественно, слишком рано загадывать на перед (это рано даже в марте:)), но попробую сделать пару набросков на сезон 2007. Подозреваю, что в топах продолжат бороться Рено и Макларен. К ним могут подтянуться Хонда, Тойота и БМВ-Заубер. Так же можно надеяться на прогресс команд Ред Булл (на забываем про Эдриана Ньюи, хотя не верится, что они будут бороться за Титул уже через год) и Вилльямс. Особенно последней я желаю удачи и быстрой машины. Это команда одна из самый достойных завоевать Кубок в 2007 году.

Вот вообщем-то и все, что я хотел сказать на данный момент. Народ, начало положено - развивайте тему дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты хочешь услышать? Феррари будут номер один ,это не вопрос. А вот что Кими,или Масса смогут заменить Шума (хоть как то) это бред. Ну а остальное,... буду надеяться на Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что Кими,или Масса смогут заменить Шума (хоть как то) это бред.

При всем уважении к МШ,незаменимых людей нет. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты хочешь услышать? Феррари будут номер один ,это не вопрос. А вот что Кими,или Масса смогут заменить Шума (хоть как то) это бред. Ну а остальное,... буду надеяться на Брауна.

Заменить? Нет! Так же как в свое время никто не заменил Сенну. А вот придти на смену, это да, это пожалуйста, милости просим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к МШ,незаменимых людей нет. :huh:

согласен!но вот другой вопрос "потянут" ли Кими и Фелиппе?Как по мне то нет....хотя и буду в следующем сезоне болеть за Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к МШ,незаменимых людей нет. :huh:

Это лозунг времен советского маразма.

К Ф1 ни каким боком не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...