Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Или пофигист.

Говорили,что он машину не бережёт. Но вчера то явно не его косяк был.

не знаю, как пилот может повлиять на работу электрики (не электронники!), поэтому +1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари при отличном старте 3 победы из 4 уступают Мак-Ларену, конечно тому виной новая система начисления очков.

Ну система , не ситема , просто надёжность ну и косяки в Малазии , так что . Не сойди Кими , были бы почти равны , а а с учётом Австралиии впереди .

Так что более мене всё нормално . Да и выборка мала 4 из 17 - 23% , увидим разницу хотя бы по половине гонок . Но естествено если надёжность будет в норме , да и у Мака , тоже мкогда то что-нибудь вылезит , ав пока у них с надёжностью 100% , так что нельзя сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forza Ferrari!!!

Bravo Massimo!!!

Вот это - команда...

А У Кими пока я не вижу командного духа Феррари... <_<

Вот во Франции 2002 - Рубенс, узнав о том, что титул завоеван - вернулся на автодром и они радостно вчетвером обнимались (Жан, Миша с Коринной и Рубенс).

И вчера Рубенс не забыл обнять и поздравить после финиша Массу, а как был рад сам Михаэль!!!

И вспоминается как в 2000-м, после финиша одним из первых (после Жана) Михаэля поздравил бывший напарник - Эдди...

Феррари - это больше чем просто команда... и вчера - именно Масса выглядел как ее новый лидер. :)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а чего не меняют систему?

Шуми уже ушел, бороться ФИАшникам больше не с кем

ну и поменяли бы систему начисления обратно... делов то на 3 минуты...

Ну там не только Майкл в причине , был . но и то что малым командам , давали возможность набирать очки .

Менять , ну нельзя так часто , хотя бы лет 10 и то это минимум , а то чехарда получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то чехарда получается

Так ФИА последние 10 лет только этим и занимается! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню, кто говорил, но Кими такой какой он есть - его не изменить, если он работает и выкладывается на 100%. К нему нет никаких претензий - он делает свою работу и очень хорошо ее делает.

Да, может он не "корпоративный" игрок, но не надо делать поспешных выводов, я лично, всегда ставлю себя на его место и вообще на место любого другого персонажа (не важно Ф1 это или моя жизнь) и оцениваю это с этой точки зрения - как бы на его месте поступил я? В данный момент - наверное очень сильно расстроился бы. Радоваться за команду/коллектив/группу людей, не знаю как еще сказать - могу, но чисто эмоционально - нет - скорее формально ибо к успеху эту "команду" привел не я...может это еще максимализм и разочарование от неудачи, но я бы поступил также, наверно... :ph34r:

З.Ы. Сори за флуд, но это моя диспозиция...без единого намека на те или иные предпочтения.

Форза Феррари!!!!

Почему флуд , это как раз про Команду Феррари .

Я тоже не пойму с какой стати привязались к Кими , ну уехал - у каждого свои выражения разочарования , притом вина Команды а не его . Но одному надо как Майклу в японии , пойти к своим друзъям и поддержаьть их и себя , тоесть оказаться среди не просто людей , а среди таких же переживающих .

Кому то надо уйти в себя и что б никто , даже сочуствием не мешал - Каждому своё . Да и Кими ещё не настолько освоился в Команде .

Даже не удивлюсь , что ему подсказали , типа- " извини за косяк , если хочешь, - уезжай." в таких командах , есть люди кто имено такими вещами занимается

Вот уж за что , а за это совершено глупо к Кими вязаться , ему и так было хреново , а ещё наблюдать радость Победой - зачем .

Да и быть ложкой дёгтя в бочке мёда , на том празновании , совершенно излишне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а чего не меняют систему?

Шуми уже ушел, бороться ФИАшникам больше не с кем

ну и поменяли бы систему начисления обратно... делов то на 3 минуты...

Ну там не только Майкл в причине , был . но и то что малым командам , давали возможность набирать очки .

Менять , ну нельзя так часто , хотя бы лет 10 и то это минимум , а то чехарда получается

Берни уже говорил об этом неоднократно. Опоздали чуток... :D

До начала сезона нужно было. ..<_<

Теперь только в 2008-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть информация про Монако о кол-ве топлива расходуемого на круг, насколько каждый кг топлива замедляет болид на круге, средний расход топлива за ГП поделитесть пожалуйста. У меня в принципе есть эти данные, но нужно сравнить, т.к. есть всегда расхождения и неточности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, как пилот может повлиять на работу электрики (не электронники!), поэтому +1 ;)

Я не говорю про этот конкректный случай

у Кими возникла проблема в проводке генератора

Но вообще то может :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ФИА последние 10 лет только этим и занимается! :rolleyes:

Ну Регламент , это одно, а система подсчётов - другое . в 1991г сменили , потом в 2003г - дюжина лет , не меньше на следующее изменение . ну или если подправить тех кто на подиуме , типа - 10-7-6 . И то не знаю :blink:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему флуд , это как раз про Команду Феррари .

Я тоже не пойму с какой стати привязались к Кими , ну уехал - у каждого свои выражения разочарования , притом вина Команды а не его .

Мы-то Кимку не ругаем, что он в аэропорт смотался, а представьте, как его на части разорвет итальсянская пресса.. :ph34r: Хорошо, что он ее не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы-то Кимку не ругаем, что он в аэропорт смотался, а представьте, как его на части разорвет итальсянская пресса.. :ph34r: Хорошо, что он ее не читает.

Не думаю , итальянцем его тут упрекнуть не в чем .

Вот еслиб это было когда типа Массик Титул выграл и он уехал ( как тут напоминали про Барика , тому тоже не очень наверно хотелось , но типа позвонили и сказали - "надо Федя , надо- Командный дух укреплять" и он и вернулся)

А тут всё окей.

И заметь , я за это буду полностью на стороне Кими и защищать его . Так как это имено его дело , да и ни кто не возражал похоже в команде . ни слово про это .

Но при этом , то что он даже не поздраляет партнёра на Подиуме и после ПП , буду - выговаривать неодобрение . Это разные вещи , и даже если кошки скрибут на душе , надо быть Командой . Это Феррари , похоже в это Кими тоже пока не врубился . :o:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не пойму с какой стати привязались к Кими , ну уехал - у каждого свои выражения разочарования , притом вина Команды а не его . Но одному надо как Майклу в японии , пойти к своим друзъям и поддержаьть их и себя , тоесть оказаться среди не просто людей , а среди таких же переживающих .

Кому то надо уйти в себя и что б никто , даже сочуствием не мешал - Каждому своё . Да и Кими ещё не настолько освоился в Команде .

Так об том и речь, что это самое Кимино «своё» ну никак не вписывается в командный дух Феррари. Ферры и правда за всё время, что я смотрю Ф1, были большим, чем просто команда. У них какое-то семейное единство всегда было, тёплое такое, уютное…

И как в такую команду её болельщики могут принять Кими с его iceman’ством?? Даже в Маках, с Льюисом и вечнорадующимся за него папой теплом повеяло.

Эх, Кими, Кими. :(

Вот это - команда...

А У Кими пока я не вижу командного духа Феррари... <_<

Вот во Франции 2002 - Рубенс, узнав о том, что титул завоеван - вернулся на автодром и они радостно вчетвером обнимались (Жан, Миша с Коринной и Рубенс).

И вчера Рубенс не забыл обнять и поздравить после финиша Массу, а как был рад сам Михаэль!!!

И вспоминается как в 2000-м, после финиша одним из первых (после Жана) Михаэля поздравил бывший напарник - Эдди...

Феррари - это больше чем просто команда... и вчера - именно Масса выглядел как ее новый лидер. :)

ППКС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы-то Кимку не ругаем, что он в аэропорт смотался, а представьте, как его на части разорвет итальсянская пресса.. :ph34r: Хорошо, что он ее не читает.

Пока о Кими --вообще ничего:

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/

Зато вот видео о модификациях аэродинамики для уикэнда в Испании:

http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter...01-0003ba99c667

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Регламент , это одно, а система подсчётов - другое . в 1991г сменили , потом в 2003г - дюжина лет , не меньше на следующее изменение . ну или если подправить тех кто на подиуме , типа - 10-7-6 . И то не знаю :blink:B)

лучше возвратить 10-6-4-3-2-1, а то победитель мало слишком получает :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока о Кими --вообще ничего:

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/

Зато британцы устраивают пляски на костях. На всех британских форумах уже идет обсуждение, в какую команду Кими спихнут прямо в середине сезона, во сколько раз ему урежут зарплату, когда его переведут в тест-пилоты, куда смотрит Феррари. Сомнений в том, что вышописанные события произойдут, нет, вопрос только в том, когда - опять же, по мнению британских болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему электроника? На крупном плане во время трансляции было же видно что, че-то в подвеске сломалось. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему флуд , это как раз про Команду Феррари .

Я тоже не пойму с какой стати привязались к Кими , ну уехал - у каждого свои выражения разочарования , притом вина Команды а не его . Но одному надо как Майклу в японии , пойти к своим друзъям и поддержаьть их и себя , тоесть оказаться среди не просто людей , а среди таких же переживающих .

Кому то надо уйти в себя и что б никто , даже сочуствием не мешал - Каждому своё . Да и Кими ещё не настолько освоился в Команде .

Да... но поступая так - Кими должен помнить, с кем его будут сравнивать - с тем, чье место он занял, а это большой аванс ...

Занять то место в сердцах тифози - какое занимал Михаэль - это задача нереальная... и поэтому - Кими не позавидуешь... <_<

И спрос с него всегда будет выше, чем с Фелипе - поскольку именно Кими пришел на место Шуми... и будут параллели с Японией, и бесконечные сравнения - Кими должен был это предвидеть, он знал - куда шел... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И спрос с него всегда будет выше, чем с Фелипе - поскольку именно Кими пришел на место Шуми... и будут параллели с Японией, и бесконечные сравнения - Кими должен был это предвидеть, он знал - куда шел... ;)

А он сам в ответе на этот вопрос сказал, что его работа - гонять, а не ублажать тифози. так что шагов на улучшение своего имиджa среди тифоzи вы от него не дождетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато британцы устраивают пляски на костях. На всех британских форумах уже идет обсуждение, в какую команду Кими спихнут прямо в середине сезона, во сколько раз ему урежут зарплату, когда его переведут в тест-пилоты, куда смотрит Феррари. Сомнений в том, что вышописанные события произойдут, нет, вопрос только в том, когда - опять же, по мнению британских болел.

Ну, если еще все форумы читать... британские, итальянские, немецкие... (испанские на этот раз - правда - не Кими, а Массу предлагают исключить из чампа... :lol: )

Еще бразильские почитай ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше возвратить 10-6-4-3-2-1, а то победитель мало слишком получает :ph34r:

Победитель получает прежде всего победу, этого что мало?! Успешность и популярность гонщика не только титулами меряется но и победами

Все в равных условиях - сегодня от такой системы выиграли они, завтра она поможет удержаться на плаву нашему пилоту, который по каким-то причинам не сможет приходить первым. Не жаловаться надо, а работать над надежностью и все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а кто этот человек, который вчера вышел на подиум получать награду? Извините, за незнание - не видел его раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так об том и речь, что это самое Кимино «своё» ну никак не вписывается в командный дух Феррари. Ферры и правда за всё время, что я смотрю Ф1, были большим, чем просто команда. У них какое-то семейное единство всегда было, тёплое такое, уютное…

И как в такую команду её болельщики могут принять Кими с его iceman’ством?? Даже в Маках, с Льюисом и вечнорадующимся за него папой теплом повеяло.

Эх, Кими, Кими. :(

ППКС!!!

Ну если будет Побеждать , переварим и Мы м Команд

Но все знали какой он и не для душевности его позвали .

Ну к следующему Сезону может и освоится с Командным духом :p:rolleyes:

Зато вот видео о модификациях аэродинамики для уикэнда в Испании:

http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter...01-0003ba99c667

Хорошо показано , надо в тему "тех." запостить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...