Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ну не толькло , но и то как принём поехала Феррари

до этого то думали , что это больше заслуга Бенеттон :lol:

Да некоторые так до сих пор думают, - оглянись вокруг. :lol:

И ничего ты им не втолкуешь, тщётно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а Бергер он я извиняюсь был может быть Чемпионом мира?? Или боролся за титул постоянно?? Насколько я помню он крепкий второй пилот в каждой из команд в которой выступал.

Так кого его мнение могло переубедить ??? Да и что за глупая привычка сравнивать машины разных годов и совершенно разных по классу пилотов?

А чтобы быть уважаемым гонщиком да и просто человеком нужно быть ЧМ, или бороться за титулы?

По мне, так заподлянки того же Массы в прошлом годе, - да хоть "обгон века" в Китае, или беспринципный вынос Хэма в Фудзи, будь он хоть трижды ЧМ уважения вызовут ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ты про кого? :rolleyes:

В команде Феррари вот уже три года как нет первых и вторых номеров, не заметил? ;)

Заметил, и это ее проблема.

Надо иметь №1, вон попытались в прошлом годе на дргого поставить, а " не шмогла"

Выводы делай сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да некоторые так до сих пор думают, - оглянись вокруг. :lol:

И ничего ты им не втолкуешь, тщётно. ;)

А не надо ничего втолковывать никому. Неужели не понятно? А вот если вы позволяете себе нападки и фобство в адрес других пилотов не удивляйтесь, что тоже самое будете читать про своего любимчека.

И за нашестиве Алонцофанов, которые буду защищать своего пилота - сразу скажите спасибо торнау, россе и дракону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ты про кого? :rolleyes:

В команде Феррари вот уже три года как нет первых и вторых номеров, не заметил? ;)

Да их официально нет, но в конце сезона тянут пилота у которого больше шансов на титул, и тогда этот пилот становится неформально "первым" номером. У них нет нумерации, но есть командая тактика, так же как и у всех других команд.

И за нашестиве Алонцофанов, которые буду защищать своего пилота - сразу скажите спасибо торнау, россе и дракону.

У нас это не особо принято, у нас практически все адекватные и баталии мы разводить будем вряд ли, а то что некоторые против прихода Алонсо в Феррари это их право, и в любом случае если Ал перейдет в Феррари нам прийдется уживаться друг с другом в ветке. И фаны Алонсо прийдут все равно независимо от того, что скажут выше перечисленные люди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, и это ее проблема.

Надо иметь №1, вон попытались в прошлом годе на дргого поставить, а " не шмогла"

Выводы делай сама.

Не катит. Масса в 2008 году мог бы так же взять титул, как и Кимстер в 2007. Просто Кимстеру повезло, а Массе нет. Главную роль в обоих случаях сыграл именно что элемент везения. Вот если бы Масса отстал от Льюиса очков на десять-пятнадцать под конец сезона-2008 - тогда да, можно было бы говорить, что не на того поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это-то всё так, и про спонсоров, и про персонал, но то последствия.

Вы же сами говорите - побежали с середины сезона. Но глядя на апокалиптические потуги Алези и Бергера показать хоть какие-нибудь приемлимые результаты и видя перед глазами совершено иной подход к делу у бывшего пилота в другой команде кто б из команды не побежал бы?

Ну, без Рори Бирна, последней машиной которого в Бенеттоне была B195, на которой Шумахер взял второй титул, инженерный отдел Бенеттона много не настроил. А что настроил - на том Алези с Бергером и ездили.

А побежал народ за деньгами, не надо иллюзии строить.

И еще - ответь мне на вопрос - почему между результатами Алези с Бергером в 1994-1995 годах и результатами Шумахера и Ирвайна в 1996 такая маленькая разница? Три победы Шумахера и 3 его место в ЛЗ - это, конечно, хорошо, но у Бергера тоже было 3 место в ЛЗ в 1994, а подиумов у Алези с Бергером в 1994 и 1995 году (в каждом отдельно) было даже больше, чем у Шумахера с Ирвайном в 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э нет батенька. Кимофилы (я в частности) говорил зачем было УПОРНО дорабатывать болид в ДАННОМ направлении и видеть что он не подходит дейтвующему ЧМ и он на нем едет все хуже? Сколько же времени потребовалось для понимания этого?

Почему нельзя было попробывать работать в другом направлении?

Наверное, потому что Кими молчал как рыба о своих проблемах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, без Рори Бирна, последней машиной которого в Бенеттоне была B195, на которой Шумахер взял второй титул, инженерный отдел Бенеттона много не настроил. А что настроил - на том Алези с Бергером и ездили.

А побежал народ за деньгами, не надо иллюзии строить.

А что там нужно было мегаграндиозного строить?

Можешь контракты приаттачить? ;)

И еще - ответь мне на вопрос - почему между результатами Алези с Бергером в 1994-1995 годах и результатами Шумахера и Ирвайна в 1996 такая маленькая разница? Три победы Шумахера и 3 его место в ЛЗ - это, конечно, хорошо, но у Бергера тоже было 3 место в ЛЗ в 1994, а подиумов у Алези с Бергером в 1994 и 1995 году (в каждом отдельно) было даже больше, чем у Шумахера с Ирвайном в 1996.

Вопрос риторический.

Я бы его сформулировал иначе.

Почему Шуми в первый же сезон на новой, иной для него технике, в новом коллективе, в непривычных условиях смог показать "равные" (ну, допустим что равные, хотя как могут быть равными победы и подиумы??) результаты с предыдущими гонщиками, а уже в следующем сезоне фактически выиграть ЧМ, а Алези и Бергер в точно таком же положении в другой команде умудрились завалить результаты по полной программе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, потому что Кими молчал как рыба о своих проблемах?

А вот Стефано уверен в обратном. И говорил, что Кими неоднократно напоминал о своих проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо бы если они и Уиллиса у них стырят.

Хорошо бы они и Ньюи стырили, но это уже программа-максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас это не особо принято, у нас практически все адекватные и баталии мы разводить будем вряд ли, а то что некоторые против прихода Алонсо в Феррари это их право, и в любом случае если Ал перейдет в Феррари нам прийдется уживаться друг с другом в ветке. И фаны Алонсо прийдут все равно независимо от того, что скажут выше перечисленные люди. :)

А что старых болельщиков Фонца всех повыгоняли, если сейчас только адекватные остались? ;) Раньше помнится из всех них только Птичка была адекватной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так заподлянки того же Массы в прошлом годе, - да хоть "обгон века" в Китае, или беспринципный вынос Хэма в Фудзи, будь он хоть трижды ЧМ уважения вызовут ноль.

Тоесть на подлянки Шумахера ты смотришь сквозь пальцы да еще и пытаешся втолковать "неверным" кто тут "великий" ??? Жесть....

Не катит. Масса в 2008 году мог бы так же взять титул, как и Кимстер в 2007. Просто Кимстеру повезло, а Массе нет. Главную роль в обоих случаях сыграл именно что элемент везения. Вот если бы Масса отстал от Льюиса очков на десять-пятнадцать под конец сезона-2008 - тогда да, можно было бы говорить, что не на того поставили.

Всё катит как надо. Массе в 2008 году и так через чур много фарта перепало за ни-за-что. А на сколько очков он остал не важно, важно что отстал причем имею все козыри на руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы они и Ньюи стырили, но это уже программа-максимум.

да я про то, что Уиллис уходит из Рэд Булла, и комаде которой достанется, достанутся и разработки Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я про то, что Уиллис уходит из Рэд Булла, и комаде которой достанется, достанутся и разработки Ред Булла.

А, может, у него будет garden leave - т.е. полгода запрета на профессию?

Так часто с ведущим техперсоналом поступают, если они в другую команду переходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё катит как надо. Массе в 2008 году и так через чур много фарта перепало за ни-за-что. А на сколько очков он остал не важно, важно что отстал причем имею все козыри на руках.

Фарт в Канаде, Венгрии, Сингапуре? На этих трех трассах Масса (не по своей вине) потерял очков двадцать как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, может вы со своими Бергерами-Алези и так далее пойдет в раздел ДДМД? Чес.слово - гоночный уикенд идет, а тут "сральник" (с)

Галка, спасибо за фотку апдейта! :rolleyes:

Уиллиса бы к нам - было бы здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Стефано уверен в обратном. И говорил, что Кими неоднократно напоминал о своих проблемах.

Мне вот вспоминается интервью Шумахера, о том надо бы больше было уделять внимание проблемам Кими, но и Кими обращаться за помощью к команде. После этого интервью кимофилы еще глупо типа саркастически острили о том, что Кими на коленях что-либо надо было упрашивать себе обновления у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, у него будет garden leave - т.е. полгода запрета на профессию?

Так часто с ведущим техперсоналом поступают, если они в другую команду переходят.

так поступают когда инженеры уходят по своей инициативе, Уиллиса насколько я понял попросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, может вы со своими Бергерами-Алези и так далее пойдет в раздел ДДМД? Чес.слово - гоночный уикенд идет, а тут "сральник" (с)

Галка, спасибо за фотку апдейта! :rolleyes:

:blush: Да вот я тоже думаю - хватит нафталином трясти.

У нас Германия на носу.

так поступают когда инженеры уходят по своей инициативе, Уиллиса насколько я понял попросили.

С чего бы это?

Ред Булл плохо едет?

Попросить из команды ведущего инженера, владеющего всеми секретами - Ред Булл не самоубийцы.

Уверена, оговорка о "неразглашении разработок" даже в случае увольнения в его контракте есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё катит как надо. Массе в 2008 году и так через чур много фарта перепало за ни-за-что. А на сколько очков он остал не важно, важно что отстал причем имею все козыри на руках.

Кто бы еще подсчитал сколько очков Кими перепало в 2007-м из-за раздрая в Маках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас Германия на носу.

Угум. Неплохо было бы уже и на подиум залезть второй раз. Заждались. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я про то, что Уиллис уходит из Рэд Булла, и комаде которой достанется, достанутся и разработки Ред Булла.

Любопытное совпадение:

у двух лидеров чемпа этого года свои посты покинули техдиректора... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...