Гость Кошка Опубликовано 08.07.2009 04:24 ...а что касается номеров машин - так это, по ходу, и есть главная причина всех бед Ферров в этом сезоне!!!! :D особенно то, что с каждым номером поездили оба пилота вот поэтому и оказались оба номера хреновыми, мягко говоря :D нельзя было так нарушать тайный ход чисел!!!! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.07.2009 05:16 Надо Феррари номера 22 и 23 прикупить на сезон 2010, они счастливые. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 06:40 Огласите вердикт - кому, и какие вынесены, предупреждения в результате очередной "зачистки"? Кто есть "корень зла"? :) А вообще атас товарищи, тему стали чистить с угрожающей регулярностью. Неужели нельзя спокойно и адекватно общаться? Вчера же получалось...в том и дело, все нормально вели тему, пока двое не начали флудить и не пришёл Ден "по зову сердца"... обоим флудерам ничегошеньки не будет. Это уже норма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 06:49 Надо Феррари номера 22 и 23 прикупить на сезон 2010, они счастливые. :)да уж...второй год подряд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 06:59 Очень интересный вопрос был поднят на одном из форумов MaxMove -ом по поводу газа в шинах.Есть интересность! Пока у нас пауза в чемпионате, времени я не терял. Помните вопрос о газе в резине, подсчет показал, что комплект с CO2 тяжелее, чем N2. Я написал письмо в Bridgestone с вопросами:1. Кто заполняет резину газом команды или Бриджстоун?2. Должны ли команды использовать один и тот газ в покрышке? (например, у Ferrari воздух у Браунов тоже должен быть или на выбор)3. Можно ли использовать в резине разные газы на протяжении одной сессии?4. Можно ли использовать в резине разные газы на протяжении одного уикэнда?5. Если возможно, то какой газ был у команд в Сильверстоуне.Ответ ТУТАналогичные вопросы были направлены по электронной почти в БГП и ФеррариОтвет Феррари ТУТ причём это часть 1 оч рекомендую прочитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.07.2009 07:04 Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 08.07.2009 07:34 Надо Феррари номера 22 и 23 прикупить на сезон 2010, они счастливые. :)22-23 увы нереально, новичкам достанется... Не, я бы остановился на 5 и 6 номерах. 5-й Массе, 6-й Кими :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 07:36 Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)пока тишина :unsure: известно только, что Масса тестил на симмуляторе новинки. Но полагаю, что кроме аэродинамического пакета под Нюрбургринг ничего особенного не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.07.2009 07:55 пока тишина :unsure: известно только, что Масса тестил на симмуляторе новинки. Но полагаю, что кроме аэродинамического пакета под Нюрбургринг ничего особенного не будет.Да, я тоже про симулятор слышал. Вот мне и интересно - какие именно аэродинамические новинки они привезут в Нюрбургринг? Может крыло переднее обновленное или заднее? Будем искать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2009 07:56 Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)Да ничего они особенного там не будет. Скорее всего под особенности трассы, не более. Зачем им что-то готовить радикальное, если нужно разрабатывать машину 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.07.2009 07:56 Про манипуляции с газами интересно было почитать, вопрос в том, пользовался ли кто этим? И насколько реально сейчас за это схватить за руку? На том-же форуме пишут, что СО2 - запрещен уже в 2009 после 2-ого ГП, то скорее всего кто-то мог использовать лазейку с тем, что бы 2/3 гонки ехать на более легкой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 08:03 Да ничего они особенного там не будет. Скорее всего под особенности трассы, не более. Зачем им что-то готовить радикальное, если нужно разрабатывать машину 2010 года.если учесть возможность продления регламента 2009 в небольшими поправками, то есть резон тестировать новые узлы к 2010 уже сейчасно на этот ГП скорее всего ничего не будет, как и на Венгрию, а вот к Валенсии вполне возможно, что что-то будет новое.Да, я тоже про симулятор слышал. Вот мне и интересно - какие именно аэродинамические новинки они привезут в Нюрбургринг? Может крыло переднее обновленное или заднее? Будем искать...А что искать, если уже в пятницу увидим ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.07.2009 08:15 если учесть возможность продления регламента 2009 в небольшими поправками, то есть резон тестировать новые узлы к 2010 уже сейчасно на этот ГП скорее всего ничего не будет, как и на Венгрию, а вот к Валенсии вполне возможно, что что-то будет новое.А что искать, если уже в пятницу увидим ;)Вся соль в том, что регламент так и не утвержден. И я боюсь, как бы Макс не стал снова отжигать на сей счет :D Касаемо Валенсии и Венгрии - так Лука ди же сказал, что после Нюрбургринга завязываем с апдейтами, готовим машину на 2010 год. Посему, не стал бы ждать там апдейтов. Или я что-то путаю? В пятницу то увидим, да не факт. Н е всегда обновления видны невооруженным взглядом, сама понимаешь. Да и всегда хочется пораньше узнать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2009 08:17 Вся соль в том, что регламент так и не утвержден. И я боюсь, как бы Макс не стал снова отжигать на сей счет :D Касаемо Валенсии и Венгрии - так Лука ди же сказал, что после Нюрбургринга завязываем с апдейтами, готовим машину на 2010 год. Посему, не стал бы ждать там апдейтов. Или я что-то путаю? В пятницу то увидим, да не факт. Н е всегда обновления видны невооруженным взглядом, сама понимаешь. Да и всегда хочется пораньше узнать :)Ничего не путаешь. С апдейтами нужно уже завязывать и готовить машину на 2010 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 08:25 Вся соль в том, что регламент так и не утвержден. И я боюсь, как бы Макс не стал снова отжигать на сей счет :D Касаемо Валенсии и Венгрии - так Лука ди же сказал, что после Нюрбургринга завязываем с апдейтами, готовим машину на 2010 год. Посему, не стал бы ждать там апдейтов. Или я что-то путаю? В пятницу то увидим, да не факт. Н е всегда обновления видны невооруженным взглядом, сама понимаешь. Да и всегда хочется пораньше узнать :)тем не менее есть узлы в машине, которые будут в 2010 в той же конфигурации по правилам, что и сейчас, так что их вполне можно готовить и тестировать в сезонеи я не говорю о доводке этой машине, я говорю о тестах узлов 2010 на этой машинеа по поводу регламента... ждать до декабря никто не будет и разработки на 2010 идут уже у всех команд...а Макс...а что Макс, он уже отжог, предупредив ФОТА, что правила должны быть одобрены всеми командами чемпа, кивая на статью 66 регламента....которую сам же ранее и нарушил!я только надеюсь, что Берни всё же прижмёт к ногтю Макса и угомонит его, заодно поговорит с новичками и ФИ с Виллами, чтоб не брыкались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.07.2009 08:37 тем не менее есть узлы в машине, которые будут в 2010 в той же конфигурации по правилам, что и сейчас, так что их вполне можно готовить и тестировать в сезонеи я не говорю о доводке этой машине, я говорю о тестах узлов 2010 на этой машинеа по поводу регламента... ждать до декабря никто не будет и разработки на 2010 идут уже у всех команд...а Макс...а что Макс, он уже отжог, предупредив ФОТА, что правила должны быть одобрены всеми командами чемпа, кивая на статью 66 регламента....которую сам же ранее и нарушил!я только надеюсь, что Берни всё же прижмёт к ногтю Макса и угомонит его, заодно поговорит с новичками и ФИ с Виллами, чтоб не брыкались...Вот я и говорю - Макс то может еще отжечь, ибо, видать, есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах :D А пока, вопрос с регламентом повис в воздухе. А наши инженеры воспринимают только четкий регламент, как кардинальная смена - все, атас, сезон завален. Так что нам жизненно необходим четкий регламент минимум лет так на 10=))Касаемо узлов на будущий сезон - это да, с этим согласен, тестировать надо и чем раньше начнем - тем лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 08:51 появилось расписание прессух...на четверг и пятницу никто из наших не заявлен!надеюсь, что в субботу и пятницу как минимум один, а лучше оба на прессухах отметятся! :DВот я и говорю - Макс то может еще отжечь, ибо, видать, есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах :D А пока, вопрос с регламентом повис в воздухе. А наши инженеры воспринимают только четкий регламент, как кардинальная смена - все, атас, сезон завален. Так что нам жизненно необходим четкий регламент минимум лет так на 10=))Касаемо узлов на будущий сезон - это да, с этим согласен, тестировать надо и чем раньше начнем - тем лучше!всей формуле нужен чёткий и стабильный регламент лет на 10!а в наших я всё же верю, на чудеса (в лучшем смысле этого слова) они всё же способны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.07.2009 08:56 всей формуле нужен чёткий и стабильный регламент лет на 10!а в наших я всё же верю, на чудеса (в лучшем смысле этого слова) они всё же способны!Насчет четкого и стабильного регламента - полностью согласен.В чудеса ( в хорошем смысле этого слова) в Феррари я не верю, перестал верить с начала 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 08:57 Насчет четкого и стабильного регламента - полностью согласен.В чудеса ( в хорошем смысле этого слова) в Феррари я не верю, перестал верить с начала 2008 года.я всегда верю в Феррари и буду верить всегда... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 08.07.2009 09:36 Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)Хейкки Культа (Turun Sanomat), ссылаясь на итальянские источники, пишет, что якобы Феррари удалось найти что-то новенькое и интересное, связанное с системой KERS, ну и что возможны небольшие изменения в аэропакете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.07.2009 09:45 Хейкки Культа (Turun Sanomat), ссылаясь на итальянские источники, пишет, что якобы Феррари удалось найти что-то новенькое и интересное, связанное с системой KERS, ну и что возможны небольшие изменения в аэропакете.Вот спасибо!! Читать твои посты всегда одно удовольствие! :blush: :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.07.2009 09:45 ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.07.2009 09:48 Вот спасибо!! Читать твои посты всегда одно удовольствие! :blush: :wub:Поддерживаю. :blush: :wub:ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:Да нет. Все же окончательно сворачивать доработку Ф60 не будут, потому на оставшиеся ресурсы стараются улучшать каждый компонент машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 08.07.2009 09:51 ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:Да тут не ясность если они не придумали что что позволит им отыграть отставание только в этом случи есть смысл доводить системуи мне интересно когда у нас будит плавник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.07.2009 09:58 ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:у них какието плана на типа КЕРС для дорожных для США вот и корпят , да и наверно наработок полно , и пользуясь им хотят на плаву остаться . он уже неплохо работает , а затн=раты минимальну теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах