Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Гость Кошка
...

а что касается номеров машин - так это, по ходу, и есть главная причина всех бед Ферров в этом сезоне!!!! :D

особенно то, что с каждым номером поездили оба пилота

вот поэтому и оказались оба номера хреновыми, мягко говоря :D

нельзя было так нарушать тайный ход чисел!!!! :P

rofl.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rofl.gif

Надо Феррари номера 22 и 23 прикупить на сезон 2010, они счастливые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласите вердикт - кому, и какие вынесены, предупреждения в результате очередной "зачистки"? Кто есть "корень зла"? :)

А вообще атас товарищи, тему стали чистить с угрожающей регулярностью. Неужели нельзя спокойно и адекватно общаться? Вчера же получалось...

в том и дело, все нормально вели тему, пока двое не начали флудить и не пришёл Ден "по зову сердца"... обоим флудерам ничегошеньки не будет. Это уже норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Феррари номера 22 и 23 прикупить на сезон 2010, они счастливые. :)

да уж...второй год подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный вопрос был поднят на одном из форумов MaxMove -ом по поводу газа в шинах.

Есть интересность! Пока у нас пауза в чемпионате, времени я не терял. Помните вопрос о газе в резине, подсчет показал, что комплект с CO2 тяжелее, чем N2. Я написал письмо в Bridgestone с вопросами:

1. Кто заполняет резину газом команды или Бриджстоун?

2. Должны ли команды использовать один и тот газ в покрышке? (например, у Ferrari воздух у Браунов тоже должен быть или на выбор)

3. Можно ли использовать в резине разные газы на протяжении одной сессии?

4. Можно ли использовать в резине разные газы на протяжении одного уикэнда?

5. Если возможно, то какой газ был у команд в Сильверстоуне.

Ответ ТУТ

Аналогичные вопросы были направлены по электронной почти в БГП и Феррари

Ответ Феррари ТУТ причём это часть 1 оч рекомендую прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Феррари номера 22 и 23 прикупить на сезон 2010, они счастливые. :)

22-23 увы нереально, новичкам достанется... Не, я бы остановился на 5 и 6 номерах. 5-й Массе, 6-й Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)

пока тишина :unsure: известно только, что Масса тестил на симмуляторе новинки. Но полагаю, что кроме аэродинамического пакета под Нюрбургринг ничего особенного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока тишина :unsure: известно только, что Масса тестил на симмуляторе новинки. Но полагаю, что кроме аэродинамического пакета под Нюрбургринг ничего особенного не будет.

Да, я тоже про симулятор слышал. Вот мне и интересно - какие именно аэродинамические новинки они привезут в Нюрбургринг? Может крыло переднее обновленное или заднее? Будем искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)

Да ничего они особенного там не будет. Скорее всего под особенности трассы, не более. Зачем им что-то готовить радикальное, если нужно разрабатывать машину 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про манипуляции с газами интересно было почитать, вопрос в том, пользовался ли кто этим? И насколько реально сейчас за это схватить за руку? На том-же форуме пишут, что СО2 - запрещен уже в 2009 после 2-ого ГП, то скорее всего кто-то мог использовать лазейку с тем, что бы 2/3 гонки ехать на более легкой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего они особенного там не будет. Скорее всего под особенности трассы, не более. Зачем им что-то готовить радикальное, если нужно разрабатывать машину 2010 года.

если учесть возможность продления регламента 2009 в небольшими поправками, то есть резон тестировать новые узлы к 2010 уже сейчас

но на этот ГП скорее всего ничего не будет, как и на Венгрию, а вот к Валенсии вполне возможно, что что-то будет новое.

Да, я тоже про симулятор слышал. Вот мне и интересно - какие именно аэродинамические новинки они привезут в Нюрбургринг? Может крыло переднее обновленное или заднее? Будем искать...

А что искать, если уже в пятницу увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если учесть возможность продления регламента 2009 в небольшими поправками, то есть резон тестировать новые узлы к 2010 уже сейчас

но на этот ГП скорее всего ничего не будет, как и на Венгрию, а вот к Валенсии вполне возможно, что что-то будет новое.

А что искать, если уже в пятницу увидим ;)

Вся соль в том, что регламент так и не утвержден. И я боюсь, как бы Макс не стал снова отжигать на сей счет :D

Касаемо Валенсии и Венгрии - так Лука ди же сказал, что после Нюрбургринга завязываем с апдейтами, готовим машину на 2010 год. Посему, не стал бы ждать там апдейтов. Или я что-то путаю?

В пятницу то увидим, да не факт. Н е всегда обновления видны невооруженным взглядом, сама понимаешь. Да и всегда хочется пораньше узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в том, что регламент так и не утвержден. И я боюсь, как бы Макс не стал снова отжигать на сей счет :D

Касаемо Валенсии и Венгрии - так Лука ди же сказал, что после Нюрбургринга завязываем с апдейтами, готовим машину на 2010 год. Посему, не стал бы ждать там апдейтов. Или я что-то путаю?

В пятницу то увидим, да не факт. Н е всегда обновления видны невооруженным взглядом, сама понимаешь. Да и всегда хочется пораньше узнать :)

Ничего не путаешь. С апдейтами нужно уже завязывать и готовить машину на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в том, что регламент так и не утвержден. И я боюсь, как бы Макс не стал снова отжигать на сей счет :D

Касаемо Валенсии и Венгрии - так Лука ди же сказал, что после Нюрбургринга завязываем с апдейтами, готовим машину на 2010 год. Посему, не стал бы ждать там апдейтов. Или я что-то путаю?

В пятницу то увидим, да не факт. Н е всегда обновления видны невооруженным взглядом, сама понимаешь. Да и всегда хочется пораньше узнать :)

тем не менее есть узлы в машине, которые будут в 2010 в той же конфигурации по правилам, что и сейчас, так что их вполне можно готовить и тестировать в сезоне

и я не говорю о доводке этой машине, я говорю о тестах узлов 2010 на этой машине

а по поводу регламента... ждать до декабря никто не будет и разработки на 2010 идут уже у всех команд...а Макс...а что Макс, он уже отжог, предупредив ФОТА, что правила должны быть одобрены всеми командами чемпа, кивая на статью 66 регламента....которую сам же ранее и нарушил!

я только надеюсь, что Берни всё же прижмёт к ногтю Макса и угомонит его, заодно поговорит с новичками и ФИ с Виллами, чтоб не брыкались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее есть узлы в машине, которые будут в 2010 в той же конфигурации по правилам, что и сейчас, так что их вполне можно готовить и тестировать в сезоне

и я не говорю о доводке этой машине, я говорю о тестах узлов 2010 на этой машине

а по поводу регламента... ждать до декабря никто не будет и разработки на 2010 идут уже у всех команд...а Макс...а что Макс, он уже отжог, предупредив ФОТА, что правила должны быть одобрены всеми командами чемпа, кивая на статью 66 регламента....которую сам же ранее и нарушил!

я только надеюсь, что Берни всё же прижмёт к ногтю Макса и угомонит его, заодно поговорит с новичками и ФИ с Виллами, чтоб не брыкались...

Вот я и говорю - Макс то может еще отжечь, ибо, видать, есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах :D А пока, вопрос с регламентом повис в воздухе. А наши инженеры воспринимают только четкий регламент, как кардинальная смена - все, атас, сезон завален. Так что нам жизненно необходим четкий регламент минимум лет так на 10=))

Касаемо узлов на будущий сезон - это да, с этим согласен, тестировать надо и чем раньше начнем - тем лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилось расписание прессух...на четверг и пятницу никто из наших не заявлен!

надеюсь, что в субботу и пятницу как минимум один, а лучше оба на прессухах отметятся! :D

Вот я и говорю - Макс то может еще отжечь, ибо, видать, есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах :D А пока, вопрос с регламентом повис в воздухе. А наши инженеры воспринимают только четкий регламент, как кардинальная смена - все, атас, сезон завален. Так что нам жизненно необходим четкий регламент минимум лет так на 10=))

Касаемо узлов на будущий сезон - это да, с этим согласен, тестировать надо и чем раньше начнем - тем лучше!

всей формуле нужен чёткий и стабильный регламент лет на 10!

а в наших я всё же верю, на чудеса (в лучшем смысле этого слова) они всё же способны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всей формуле нужен чёткий и стабильный регламент лет на 10!

а в наших я всё же верю, на чудеса (в лучшем смысле этого слова) они всё же способны!

Насчет четкого и стабильного регламента - полностью согласен.

В чудеса ( в хорошем смысле этого слова) в Феррари я не верю, перестал верить с начала 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет четкого и стабильного регламента - полностью согласен.

В чудеса ( в хорошем смысле этого слова) в Феррари я не верю, перестал верить с начала 2008 года.

я всегда верю в Феррари и буду верить всегда... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне кто-нибудь скажет, какие именно апдейты готовятся к предстоящему гран-при? Или сиё есть тайна за семью печатями? :)

Хейкки Культа (Turun Sanomat), ссылаясь на итальянские источники, пишет, что якобы Феррари удалось найти что-то новенькое и интересное, связанное с системой KERS, ну и что возможны небольшие изменения в аэропакете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Культа (Turun Sanomat), ссылаясь на итальянские источники, пишет, что якобы Феррари удалось найти что-то новенькое и интересное, связанное с системой KERS, ну и что возможны небольшие изменения в аэропакете.

Вот спасибо!! Читать твои посты всегда одно удовольствие! :blush: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо!! Читать твои посты всегда одно удовольствие! :blush: :wub:

Поддерживаю. :blush: :wub:

ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:

Да нет. Все же окончательно сворачивать доработку Ф60 не будут, потому на оставшиеся ресурсы стараются улучшать каждый компонент машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:

Да тут не ясность если они не придумали что что позволит им отыграть отставание только в этом случи есть смысл доводить систему

и мне интересно когда у нас будит плавник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, с КЕРСом и так много к каждому ГП работают, только совсем неясно к чему это? :blink: или Феррари задумала вытащить этого туза в качестве поставщика КЕРСа для всех? Или просто сделать его обязательным или банально сохранить в правилах? иначе какой смысл над ним так корпеть! :blink:

у них какието плана на типа КЕРС для дорожных для США

вот и корпят , да и наверно наработок полно , и пользуясь им хотят на плаву остаться . он уже неплохо работает , а затн=раты минимальну теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...