Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Это твое утверждение, не мое. ;)

Сомневаешься-то ты ;)

Хотя в этой теме это уже разбиралось. Захочешь - найдёшь.

оу

А скрин с текущим результатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скрин с текущим результатами?

следующее окошко содержало кнопку закрытия. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

868d94a91a4d.jpg

Ferrari 250 TR B)

Автомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.

Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигателя имела за плечами историю в более чем десять лет.

Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров.

Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.

Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой МШ негодяй, заставил за него болеть и ездить на ГП. Я думаю стоит попробывать подать в суд.

а вообщето можно попробовать мослий ведь собирается через суд заставить феррари выступать в ф1, значит можно и михаэля за руль болида в суде вернуть :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и еще двигатели тогда были по мощнее все таки 3л. + слики

Не знал что в 1999 были слики, вроде с 1998 ввели псевдо.

после Сильвера уж и не знаю, какая НА ЭТОТ РАЗ погода нам подойдёт! :rolleyes:

В этом сезоне видать как повезет, и каждый раз будут раводить руками, мы не знаем почему выступили плохо, ожидали большего, мы не знаем почему так получилось хорошо, ожидали худшего. :)

у Мики в Хересе намного хуже была... :angry: ты разве её не помнишь? :blink:

Неа, я помню только что наконец то у Мики это случилось, а так все внимание было на Миша против Жакуса. Последний сезон сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, он не фрукт, а действующий пилот Феррари, который стал Чемпионом Мира выступаючи под знаменами нашей команды и если ты считаешь себя болельщицей Феррари, то будь добра, относись к нему с большим уважением, тем более что он не сделал ниодного действия, которое навредило самой команде, в отличие от Алонсо в Макларене 2007 года. Во вторых, Феттель - тоже не Шумахер, у него даже Чемпионского Титула нету и отбойники от тоже умеет ловить, и с трасс вылетать, хотя и очень талантлив. И Феррари, в отличие от тебя, прекрасно понимает, что выкидывать пилота, который так лоялен к команде в такие сложные времена - просто большая неразумная глупость.
Золотые слова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал что в 1999 были слики, вроде с 1998 ввели псевдо.

В этом сезоне видать как повезет, и каждый раз будут раводить руками, мы не знаем почему выступили плохо, ожидали большего, мы не знаем почему так получилось хорошо, ожидали худшего. :)

Неа, я помню только что наконец то у Мики это случилось, а так все внимание было на Миша против Жакуса. Последний сезон сликов.

это я коряво просто написал, я имею ввиду, что 99 двигатель был мощнее - что затрудняло проходение поворотов в пол, а сейчас есть слики которые облегчают прохождение поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею с Доменикали.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...so_e_ross_brawn

Его просят прокомментировать слухи о переходе в Браун Балдиссери и Маццолы.

Он подтверждает, что Браун хочет их привлечь, но говорит: "а не вижу причины, почему наши люди должны пойти из такой команды, как наша, в бывшую Хонду".

А я вижу - надо бережнее относиться к персоналу, и не думать, что если команда легендарна, то автоматически люди останутся в ней, даже если их на завод ссылать.

Тем более что Бальдо на своей страничке переход уже подтвердил.

По-моему, пост "глава команды Феррари" вскружил Доменикали голову.

ЗЫ. Скинула все это на Атлас. Пусть порадуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фигею с Доменикали.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...so_e_ross_brawn

Его просят прокомментировать слухи о переходе в Браун Балдиссери и Маццолы.

Он подтверждает, что Браун хочет их привлечь, но говорит: "а не вижу причины, почему наши люди должны пойти из такой команды, как наша, в бывшую Хонду".

А я вижу - надо бережнее относиться к персоналу, и не думать, что если команда легендарна, то автоматически люди останутся в ней, даже если их на завод ссылать.

Тем более что Бальдо на своей страничке переход уже подтвердил.

По-моему, пост "глава команды Феррари" вскружил Доменикали голову.

ЗЫ. Скинула все это на Атлас. Пусть порадуются.

Ну в Феррари и правда работать гораздо престижнее чем в Брауне/Хонде. Да и зарплаты наверное повыше.

А Балдиссери на заводе машины строит? Или чем он занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообщето можно попробовать мослий ведь собирается через суд заставить феррари выступать в ф1, значит можно и михаэля за руль болида в суде вернуть :lol: :lol:

Ну, тогда подавай, у тебя и адвокат скорее всего будет бесплатный, Максом Мосли его зовут. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Феррари и правда работать гораздо престижнее чем в Брауне/Хонде. Да и зарплаты наверное повыше.

А Балдиссери на заводе машины строит? Или чем он занимается?

"Координирует работу заводских инженеров и инженеров на трассе".

Похоже, что работа гораздо менее интересная, чем его бывшая должность, да и вообще, чисто номинальная.

Он не конструктор, так что вряд ли что-то строит.

Неудивительно, что он в Браун побежал - там его, небось, в стратегический отдел берут.

Кстати, на официальном сайте Брауна из списка персонала команды исчез Йорг Цандер - кажется, главный конструктор.

Вряд ли Балдиссери идет на его место - ибо у него другой профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Координирует работу заводских инженеров и инженеров на трассе".

Похоже, что работа гораздо менее интересная, чем его бывшая должность, да и вообще, чисто номинальная.

Он не конструктор, так что вряд ли что-то строит.

Неудивительно, что он в Браун побежал - там его, небось, в стратегический отдел берут.

Кстати, на официальном сайте Брауна из списка персонала команды исчез Йорг Цандер - кажется, главный конструктор.

Вряд ли Балдиссери идет на его место - ибо у него другой профиль.

Координация инженеров - какая-то размытая должность :rolleyes: Может ему просто скучно ибо практически нет работы :unsure:

Ну, а если в стратегический отдел берут, то может пускай идет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Координация инженеров - какая-то размытая должность :rolleyes: Может ему просто скучно ибо практически нет работы :unsure:

Ну, а если в стратегический отдел берут, то может пускай идет? :D

Может быть, может быть.

Будем подрывать Браун изнутри.

Хорошо бы еще туда Доменикали сплавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оу

87678.jpg

тема администрирования раскрыта :lol:

3654498160c07cea57b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, может быть.

Будем подрывать Браун изнутри.

Хорошо бы еще туда Доменикали сплавить.

Он много лет работал с Россом и был его правой рукой.

Так может просто Доминикали не умеет готовить кошек? :)

"Координирует работу заводских инженеров и инженеров на трассе".

Похоже, что работа гораздо менее интересная, чем его бывшая должность, да и вообще, чисто номинальная.

Он не конструктор, так что вряд ли что-то строит.

Неудивительно, что он в Браун побежал - там его, небось, в стратегический отдел берут.

Кстати, на официальном сайте Брауна из списка персонала команды исчез Йорг Цандер - кажется, главный конструктор.

Вряд ли Балдиссери идет на его место - ибо у него другой профиль.

О том что Бальди идет в Браун наверняка вопрос был решенный еще в 2007, просто у Балди контракт был. Росс тогда еще говорил, что есть ряд сотрудников, который придет в Хонду, но пока связаны контрактами, думаю скоро еще несколько имен всплывет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Бальди идет в Браун наверняка вопрос был решенный еще в 2007, просто у Балди контракт был. Росс тогда еще говорил, что есть ряд сотрудников, который придет в Хонду, но пока связаны контрактами, думаю скоро еще несколько имен всплывет

В теме Браунов мне пришла в голову гениальная мысль :lol: - а вдруг Бальдо - засланец Браунов, который специально выдавал в Феррари стратегические креативы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня работает.. :unsure:

Кстати, никто не в курсе где там на их сайте можно проголосовать в их поддержку, Феррари же вроде организовала опрос поддерживают ли её решение относительно 2010 болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто не в курсе где там на их сайте можно проголосовать в их поддержку, Феррари же вроде организовала опрос поддерживают ли её решение относительно 2010 болельщики?

внизу слева картинка, там vote now это и есть голосование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внизу слева картинка, там vote now это и есть голосование

Все, нашел, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внизу слева картинка, там vote now это и есть голосование

я уж проголосавала. ток что. как это не поддержать любимую команду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование страное какое-то. Голосуй - не хочу. счетчики накручивать можно. Да и саого счетчика нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосование страное какое-то. Голосуй - не хочу. счетчики накручивать можно. Да и саого счетчика нету

может это только "пыль в глаза"? а сами там каждый голосочек собирают, чтоб потом на суде "НА!!!" и суд оф..гел, как фанаты хотят Альтернативу :D (извините за великий и могучий русский язык)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосование страное какое-то. Голосуй - не хочу. счетчики накручивать можно. Да и саого счетчика нету

А точно счетчика нету, чтобы резалты просмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...