Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

прыгает он как раз правильно B)

не хочет повторяться и быть вторым Шумахером - хочет быть первым Феттелем

Если на то пошло, то да.

:rolleyes: А Льюис тоже не может звездить. Он же от рождения звезда! :lol:

Прошу прощения за офф-топ. :rolleyes:

Левиса батька протаскивал (сам он многого добился, но всё же), а потом Рона убрал.

Фитиль сам по себе, сам себе менеджер. Его никто не тащит, он сам летит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на то пошло, то да.

Левиса батька протаскивал (сам он многого добился, но всё же), а потом Рона убрал.

Фитиль сам по себе, сам себе менеджер. Его никто не тащит, он сам летит....

Ага. Вот поэтому он мне и симпатичен.Давно таких новичков не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому не надо Росса - загнобил бы Массу.

того Массу - вполне возможно

нынешнего Массу - нет! ;)

и то ли еще будет B)

к тому же, Ферры очень лихо умеют развенчивать мифы

вон как быстро развенчали миф о супер-пупер-гонщике Киме, который в Феррах выглядит на фоне Массы "братом-близнецом"(с)

так что, не боись - пришел бы Фонц в Ферры, и так же лихо был бы развенчан миф о супер-пупер-гонщике Фонце

вот только миф о Шумахере всё никак Ферры не развенчают :rolleyes:

даже наоборот - если в первое время они еще как-то выползали на том заделе, что оставил Шуми, то сейчас отсутствие Михаэля ощущается особо остро

сегодня общался, так все в один голос твердят: "эх, нам бы сейчас Михаэля за рулем - машину бы до ума довели гораздо быстрее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левиса батька протаскивал (сам он многого добился, но всё же), а потом Рона убрал.

Рона Мосли убрал, а не Папег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только миф о Шумахере всё никак Ферры не развенчают :rolleyes:

даже наоборот - если в первое время они еще как-то выползали на том заделе, что оставил Шуми, то сейчас отсутствие Михаэля ощущается особо остро

сегодня общался, так все в один голос твердят: "эх, нам бы сейчас Михаэля за рулем - машину бы до ума довели гораздо быстрее"

Потому что это не миф :) А правду отрицать можно сколько угодно, она от этого неправдой не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
того Массу - вполне возможно

нынешнего Массу - нет! ;)

и то ли еще будет B)

к тому же, Ферры очень лихо умеют развенчивать мифы

вон как быстро развенчали миф о супер-пупер-гонщике Киме, который в Феррах выглядит на фоне Массы "братом-близнецом"(с)

так что, не боись - пришел бы Фонц в Ферры, и так же лихо был бы развенчан миф о супер-пупер-гонщике Фонце

Сейчас да, думаю, если вдруг Росс вернется, то вряд-ли он захочет гнобить Массу. Хотя вряд-ли он вернется, у него теперь своя команда есть, зачем переходить на более низкую должность туда, где он и так всего достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рона Мосли убрал, а не Папег.

Общими усилиями. Однако преследовали разные цели.

Сейчас да, думаю, если вдруг Росс вернется, то вряд-ли он захочет гнобить Массу. Хотя вряд-ли он вернется, у него теперь своя команда есть, зачем переходить на более низкую должность туда, где он и так всего достиг.

Росс не вернётся никогда. Феррари для него пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к слову о доводке машины гонщиками.

"It is a false belief that a driver can tell the engineers how to make the car faster.

The driver's role is limited to describing his impressions to the engineers so that the data can be interpreted correctly."

"Не надо думать, что пилот может сказать инженерам, как сделать машину быстрее. Роль пилота ограничена описанием своих впечатлений инженерам, чтобы они правильно интерпретировали данные." - Росс Браун, великий и ужасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же, Ферры очень лихо умеют развенчивать мифы

вон как быстро развенчали миф о супер-пупер-гонщике Киме, который в Феррах выглядит на фоне Массы "братом-близнецом"(с)

так что, не боись - пришел бы Фонц в Ферры, и так же лихо был бы развенчан миф о супер-пупер-гонщике Фонце

Не вижу ровным счетом никаких оснований для прихода Фонца в Феррари. Ибо от добра добра не ищут, а лучшее - враг хорошего. Нынешняя пара пилотов Феррари отлично сработалась и просто удивительно как эти два медведя уживаются в одной берлоге - ни одного серьезного конфликта за три года между ними. Масса пробудет в Феррари еще очень долго, Кими - еще как минимум пару сезонов. Если же он когда-нибудь и уйдет в свое любимое ралли, то только по собственному желанию - никто выпихивать Кими из команды против его воли не будет. А там уже и Феттель созреет для того, чтобы перейти в скудерию. Поэтому Фонц в пролете. Ни сейчас, ни после места ему в Феррах нет. Разве что только будут выставлять по три болида на гонку в альтернативной серии (и если она будет, конечно) А вообще, было бы интересно посмотреть на подобный термояд: Масса, Кими и Фонц в одной команде в качестве боевых пилотов! Всех тогда порвем! :)

Сейчас да, думаю, если вдруг Росс вернется, то вряд-ли он захочет гнобить Массу. Хотя вряд-ли он вернется, у него теперь своя команда есть, зачем переходить на более низкую должность туда, где он и так всего достиг.

К сожалению, Росс уже не вернется. Единственное, что может сделать в будущем Феррари, так это поставлять свои движки Россу, оттеснив Мерседес. Хоть какое то подобие будет дочерней команды. А вообще Росс молодец. И в том, как он сделал из полуразвалившейся Хонды "конфетку" и в том, что остался с ФОТА до конца, несмотря на то, что у него маленькая частная команда. Не испугался всесильного Макса - здорово! Желаю ему всяческих творческих узбеков в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, было бы интересно посмотреть на подобный термояд: Масса, Кими и Фонц в одной команде в качестве боевых пилотов! Всех тогда порвем! :)

По этому поводу Ден отлично написал.

Не подумайте дурного, но подобная ситуация мне напоминает огромную красную кровать с большим одеялом с логотипом с жеребцом. По краям Ферни и Фелипе суетливо ворочаются, нервно всхрапывают и пытаются перетянуть одеяло на себя. А по центру мирно посапывает Кими и видит сны о яхтах и мороженом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому поводу Ден отлично написал.

Вот и я думаю, что Масса с Фонцом в одной команде обязательно сцепятся. Кими, по идее, сможет ужиться с любым из них, а вот война Масса-Фонц будет кровавой и отчаянной. Вплоть до мордобоя, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, к слову о доводке машины гонщиками.

"It is a false belief that a driver can tell the engineers how to make the car faster.

The driver's role is limited to describing his impressions to the engineers so that the data can be interpreted correctly."

"Не надо думать, что пилот может сказать инженерам, как сделать машину быстрее. Роль пилота ограничена описанием своих впечатлений инженерам, чтобы они правильно интерпретировали данные." - Росс Браун, великий и ужасный.

Разумеется пилот не выбирает форму антикрыльев. Просто есть разница, сказать что "машина почему-то не тормозит(не поворачивает)", или сказать, допустим "В третьем повороте левое переднее колесо вывешивается и не тормозит(блокируется), а в пятом и в седьмом повороте при нажатии на газ задок слегка срывает, и приходится корректировать рулем". Именно это хотел сказать Росс. Я не думаю, что кто-то из топ пилотов выбирает первый вариант (не едет!), но от развернутости второго зависит взаимопонимание инжинеров и пилота, быстрее находится оптимальный вариант. Сейчас, когда нет тестов, и некогда попробовать все варианты настроек нового шасси, получается как в Сильвере, хотели попасть в восьмерку, а ВДРУГ машина поехала чуть не не подиум. Плохо, что не понимают. Или настройщика не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что кто-то из топ пилотов выбирает первый вариант (не едет!), но от развернутости второго зависит взаимопонимание инжинеров и пилота, быстрее находится оптимальный вариант. Сейчас, когда нет тестов, и некогда попробовать все варианты настроек нового шасси, получается как в Сильвере, хотели попасть в восьмерку, а ВДРУГ машина поехала чуть не не подиум. Плохо, что не понимают. Или настройщика не хватает :D

Строят и настраивают машину инженеры, а роль пилота - вспомогательная.

А то опять "Шумахер за кульманом" получается.

БГП и РБР построили великолепные машины, не имея в своем распоряжении ни Алонсо, ни Шумахера, которые славятся как "супернастройщики".

Так что не гонщики виноваты, что Феррари сейчас на четвертом месте в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не гонщики виноваты, что Феррари сейчас на четвертом месте в КК.

Ну, ошибки пилотов все же были. Кими ошибся в Австралии, Масса ошибся в Бахрейне на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ошибки пилотов все же были. Кими ошибся в Австралии, Масса ошибся в Бахрейне на старте...

Есть такое, но я имею в виду, что нельзя ставить пилотам в вину, что Феррари медленнее Браунов.

А то послушаешь народ, и кажется, что F2004 так быстра, в основном, благодаря работе Шумахера, MP4/13 - Хаккинена, FW18 - Дэймона Хилла, а BGP001 - Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
того Массу - вполне возможно

нынешнего Массу - нет! ;)

и то ли еще будет B)

к тому же, Ферры очень лихо умеют развенчивать мифы

вон как быстро развенчали миф о супер-пупер-гонщике Киме, который в Феррах выглядит на фоне Массы "братом-близнецом"(с)

так что, не боись - пришел бы Фонц в Ферры, и так же лихо был бы развенчан миф о супер-пупер-гонщике Фонце

вот только миф о Шумахере всё никак Ферры не развенчают :rolleyes:

даже наоборот - если в первое время они еще как-то выползали на том заделе, что оставил Шуми, то сейчас отсутствие Михаэля ощущается особо остро

сегодня общался, так все в один голос твердят: "эх, нам бы сейчас Михаэля за рулем - машину бы до ума довели гораздо быстрее"

1)Был бы Росс в 2008 году у Массы не было бы шанса сать вице-чемпионом.

2)Миф о супер-пупер-гонщике Киме не развеян, Райкконен стал чемпионом в первый год в другой команде, при этом выиграл наибольшее количество гонок.

А в начале сезона 2008 года Масса был никакой, затем Доминикали достал своим "Масса реабилитируется...."

3)Глупо считать, что один человек может победить в командной игре... При Шуми в Феррари был очень хороший состав технический состав и с этим не поспоришь.

4) С кем общался, будь добр фамилии и должности назови, а то такое выражение "сегодня общался, все говорят" слишком расплывчатое и похожее на желание выдать желаемое за действительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Был бы Росс в 2008 году у Массы не было бы шанса сать вице-чемпионом.

2)Миф о супер-пупер-гонщике Киме не развеян, Райкконен стал чемпионом в первый год в другой команде, при этом выиграл наибольшее количество гонок.

А в начале сезона 2008 года Масса был никакой, затем Доминикали достал своим "Масса реабилитируется...."

3)Глупо считать, что один человек может победить в командной игре... При Шуми в Феррари был очень хороший состав технический состав и с этим не поспоришь.

4) С кем общался, будь добр фамилии и должности назови, а то такое выражение "сегодня общался, все говорят" слишком расплывчатое и похожее на желание выдать желаемое за действительное...

Типичная вода неадеквата,так что речи сразу в помойму. ;) Хотя по 2) ты прав - развеян миф о никаком Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое, но я имею в виду, что нельзя ставить пилотам в вину, что Феррари медленнее Браунов.

Кому бы это в вину поставить, вот в чем вопрос! :angry: Ладно, если бы провалилась на старте только Феррари - так ведь провалились буквально все, кто главенствовал в предыдущем сезоне. Как так получилось, что вчерашние лузеры поехали в этом сезоне, как вчерашние гранды? Вопрос, в первую очередь, к ФИА. Я не верю, что все это произошло случайно.

А то послушаешь народ, и кажется, что F2004 так быстра, в основном, благодаря работе Шумахера, MP4/13 - Хаккинена, FW18 - Дэймона Хилла, а BGP001 - Дженсона Баттона.

Не в основном, но все-таки не стоит умалять заслуг Шума. Это святое! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому бы это в вину поставить, вот в чем вопрос! :angry: Ладно, если бы провалилась на старте только Феррари - так ведь провалились буквально все, кто главенствовал в предыдущем сезоне. Как так получилось, что вчерашние лузеры поехали в этом сезоне, как вчерашние гранды? Вопрос, в первую очередь, к ФИА. Я не верю, что все это произошло случайно.

Возможно.

Однако Ферры, Маки и БМВ сами виноваты - попались на удочку КЕРСа, все силы бросили на него, а надо было и по сторонам смотреть.

Не в основном, но все-таки не стоит умалять заслуг Шума. Это святое! :rolleyes:

А вот это я не поняла, где там святое.

Гонки выигрывал - факт.

А про участие гонщика в доводке болида я тебе выше слова Брауна привела.

Он с Шумахером работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
того Массу - вполне возможно

нынешнего Массу - нет! ;)

и то ли еще будет B)

к тому же, Ферры очень лихо умеют развенчивать мифы

вон как быстро развенчали миф о супер-пупер-гонщике Киме, который в Феррах выглядит на фоне Массы "братом-близнецом"(с)

так что, не боись - пришел бы Фонц в Ферры, и так же лихо был бы развенчан миф о супер-пупер-гонщике Фонце

охоспоти...ну недавно Масса выглядел неахти и что?

Ферры тоже миф развенчивали о "точке отсчета"? )))

как страшно жить)))

вот только миф о Шумахере всё никак Ферры не развенчают :rolleyes:

даже наоборот - если в первое время они еще как-то выползали на том заделе, что оставил Шуми, то сейчас отсутствие Михаэля ощущается особо остро

сегодня общался, так все в один голос твердят: "эх, нам бы сейчас Михаэля за рулем - машину бы до ума довели гораздо быстрее"

ну выходит что и этот миф развенчан)))

какой прок от Майкла сейчас в должности консультанта)) никакого.

это Ферры Майкла не слушают или он так плохо работает?)))

поэтому поосторожнее с мифологией)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому бы это в вину поставить, вот в чем вопрос! :angry: Ладно, если бы провалилась на старте только Феррари - так ведь провалились буквально все, кто главенствовал в предыдущем сезоне. Как так получилось, что вчерашние лузеры поехали в этом сезоне, как вчерашние гранды? Вопрос, в первую очередь, к ФИА. Я не верю, что все это произошло случайно.

Вот именно неслучайно. Потому как в этом году лузеры все кто использует КЕРС. Ну или почти все. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому бы это в вину поставить, вот в чем вопрос! :angry: Ладно, если бы провалилась на старте только Феррари - так ведь провалились буквально все, кто главенствовал в предыдущем сезоне. Как так получилось, что вчерашние лузеры поехали в этом сезоне, как вчерашние гранды? Вопрос, в первую очередь, к ФИА. Я не верю, что все это произошло случайно.

Вот именно неслучайно. Потому как в этом году лузеры все кто использует КЕРС. Ну или почти все. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас да, думаю, если вдруг Росс вернется, то вряд-ли он захочет гнобить Массу. Хотя вряд-ли он вернется, у него теперь своя команда есть, зачем переходить на более низкую должность туда, где он и так всего достиг.

Почему более низкую? На должность главы команды B) Выиграет вот чемпионат со своей командой и продаст... эх, мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(ANV @ 23.06.2009, 10:25)

Кому бы это в вину поставить, вот в чем вопрос! Ладно, если бы провалилась на старте только Феррари - так ведь провалились буквально все, кто главенствовал в предыдущем сезоне. Как так получилось, что вчерашние лузеры поехали в этом сезоне, как вчерашние гранды? Вопрос, в первую очередь, к ФИА. Я не верю, что все это произошло случайно.

Вот именно неслучайно. Потому как в этом году лузеры все кто использует КЕРС. Ну или почти все. :unsure:

БМВ ваще не использует/вала и в лузерах, хотя как бы она у них должна быть рабочая, тоже и про Вилки сказать можно, а вот СТР даже не пытались ставить себе в отличии от ФИ. Да и ваще веселая история получилась с этой побрякушкой: теперь только мы, на сколько я понял, будем КЕРСовать до конца сехона.

а по поводу выделенного, то я бы во-первых, не рассматривал одну гонку как показатель провала для всех; а во-вторых, то, что все стало с ног на голову в этом сезоне - это конечно же результат стечения оч разных факторов (например, то же заявления Ферров и Маков, что они боролись в ЧМ 2008 до последнего поворота, а не свернули программу для будущего сезона), один из которых, конечно же, ФИА, которая запрещала РБР и Рено конструировать ДД, а потом заявила, что он легальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я думаю, что Масса с Фонцом в одной команде обязательно сцепятся. Кими, по идее, сможет ужиться с любым из них, а вот война Масса-Фонц будет кровавой и отчаянной. Вплоть до мордобоя, наверное.

Блин, мне че-т даже посмотреть на это захотелось :) Масса спуску не даст.

Разумеется пилот не выбирает форму антикрыльев. Просто есть разница, сказать что "машина почему-то не тормозит(не поворачивает)", или сказать, допустим "В третьем повороте левое переднее колесо вывешивается и не тормозит(блокируется), а в пятом и в седьмом повороте при нажатии на газ задок слегка срывает, и приходится корректировать рулем". Именно это хотел сказать Росс. Я не думаю, что кто-то из топ пилотов выбирает первый вариант (не едет!), но от развернутости второго зависит взаимопонимание инжинеров и пилота, быстрее находится оптимальный вариант. Сейчас, когда нет тестов, и некогда попробовать все варианты настроек нового шасси, получается как в Сильвере, хотели попасть в восьмерку, а ВДРУГ машина поехала чуть не не подиум. Плохо, что не понимают. Или настройщика не хватает :D

Менселл так и говорил: "Че-т, рябяты, тачанка не едет..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...