Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну так какая разница, кого ты выше.тут просто играет роль самой позиции. Чем выше - тем лучше. Но лучше всего побеждать (не толкьо побеждать на гран-при, но и побеждать в общем зачете). B)

ну я имел в виду, почему ему не нужно 2-е место в гонке, когда команда борется за 1-е место в КК, даже, если он лично и выбыл из чемпионской гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я имел в виду, почему ему не нужно 2-е место в гонке, когда команда борется за 1-е место в КК, даже, если он лично и выбыл из чемпионской гонки?

Я не это имел ввиду. Если нету возможности победить в общем, то какая разница, кого ты обойдешь, если ты не станешь чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не это имел ввиду. Если нету возможности победить в общем, то какая разница, кого ты обойдешь, если ты не станешь чемпионом.

Если принять такую философию, то зачем вообще всем пилотам, кроме Браунов и Ред Буллов, стараться и что-то выжимать с машин? Все равно не победить. Зачем вообще гонщики борятся за 10-ые места, за 15-ые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрится странно, но на главной так...

Получается 2,5 кг на круг.20 кг приблизительно 8-9кругов.А что у всех машин одинаковый расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается 2,5 кг на круг.20 кг приблизительно 8-9кругов.А что у всех машин одинаковый расход?

Приблизительно да.

Хотя есть мнение относительно прожорливости мотров Тойота и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если принять такую философию, то зачем вообще всем пилотам, кроме Браунов и Ред Буллов, стараться и что-то выжимать с машин? Все равно не победить. Зачем вообще гонщики борятся за 10-ые места, за 15-ые?

Ты видимо меня не понял. Никто не говорит, что выжимать из машин ничего не надо, но какая разница, впереди кого ты едишь? Разве это принципиально, если ты на 11 месте, а твой давний соперник на 13, если оба не могут сражаться за победы? Ведь для Макларена как и для Феррари самое важное - это побеждать, а другой результат уже не важен (имею ввиду в общем, а не только в конкретно взятом гран-при). так почему радоваться, что мы выше Макларена, если мы не побеждаем? :blink:

Приблизительно да.

Хотя есть мнение относительно прожорливости мотров Тойота и Феррари.

В Турции это не сильно заметно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо меня не понял. Никто не говорит, что выжимать из машин ничего не надо, но какая разница, впереди кого ты едишь? Разве это принципиально, если ты на 11 месте, а твой давний соперник на 13, если оба не могут сражаться за победы? Ведь для Макларена как и для Феррари самое важное - это побеждать, а другой результат уже не важен (имею ввиду в общем, а не только в конкретно взятом гран-при). так почему радоваться, что мы выше Макларена, если мы не побеждаем? :blink:

А, тогда с тобой соглашусь. Но то, что Маки черти-где - это скорее сладкая пилюля, которая немного утешает болельщиков Феррари в такой сложный для них сезон. Потому что психологически сложно воспринимать ситуацию, когда у тебя все плохо, а у всех вокруг все отлично, чувствуешь себя полным неудачником. А если у всех рядом своих проблем куча, то понимаешь, что не один такой в мире, и становится легче. Потому и смотрят на Мак и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции это не сильно заметно было...

Вполне возможно, что шасси до Турции весили больше 605 кг. Отсюда иллюзия прожорливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже приятно когда твой противник тащится позади тебя.Неважно какое место занимаешь ты.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже! меня взбесила его фраза в 2008(по моему) в Спа:" Мне не нужно было второе место!"

Бред! Если бы он в прошлом сезоне не горячился, а споконо докатывал в гоках в очках, то со спокойной душой мог поконкурировать с Хэмом и Массой, а если уж нет, так хоть Хэму бы очков меньше досталось и Масса смог бы взять титул в прошлом году! так нет! не первый - значит никакой!! Ну это ж Кими! Вот он какой, северный олень!!!!!!

да ну...сильно ты утрируешь...после Спа он так сказал (и сказал что ему необходима была только победа) потому что терять дескать уже был нечего (с его слов)..единственное на мой взгляд где он действительно "прогнал" так это в Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет. Чем выше - тем лучше. Плюс обязательно выше Маков :rolleyes:

Насчёт того что выше Маков - согласна. А вот насчёт "чем выше, тем лучше".... Думается мне, выше головы мы не прыгнем. По крайней мере в этом году..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ даже в Турции мы смотрелись сильнее. А тут еще и наобещали, что с новинками должны прибавить. И на тебе.. :unsure:

Начинается, "я за Феттеля", я за еще кого-то. За Баттона с детства не болеете случайно? :o :lol:

Да ладно вам убиватся, очевидно что шины прогреть в такой холод тяжело всем, только строение Ньюи агресивна к шинам и прогревает их моментом, у всех остальных класические компоновки болидов и шины греются дольше, в гонке будет лучше, ну и когда аэродинамика слаба, то скоростные повороты просто сложно проходить, в Германии дела у Ферров будут значительно лучше

не, ну за Массу это само собой!!! :rolleyes: - за попадание в очки

но по-настоящему болеть - за победу Себа!

а то вообще смотреть неинтересно будет

Если твой пилот не бореться, то всегда выбирается кто то из претендентов на титул и болеется за него. :) Это нормально, а своиму пилоту и команды удачной гонки и очков

что то мне подсказывает подиума у нас не будет...

Очки бы взять, а он о подиуме думает.

почему-то Марка все игнорируют, а он, между прочим, всего в 1.5 очках от Феттеля!

эээ...уверены? главной отмазкой пируэтов Массы в прошлом году были сухие настройки в ливень. А щас что, думаете, они дождевые? ;)

Болеют за пилотов, которые выигрывают с первого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто нет смысла заниматься болидом в этом году. Феррари, как и Мак, уже забили на него. Говорить об апдейтах конечно будут, но сейчас надо уже заниматься следующим годом.

Брауны уже больше месяца 33% ресурсов бросили на новую машину.

Регламент тот же что в 2009, только убираются дозаправки, передние шины станут уже и болид станет тяжелее на 15 кг.

Видимо регламент согласован, проблема споров в лимите.

Так что машины имеет смысл дорабатывать, по крайней мере аэродинамику, она пригодятся в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очевидно, чтобы было интересно

пускай поклонники баттона или ред буллов надеются на сухую погоду

им форс-мажор не нужен

Ошибаешься, я не против дождя, да и думаю боллелы Феттеля тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам убиватся, очевидно что шины прогреть в такой холод тяжело всем, только строение Ньюи агресивна к шинам и прогревает их моментом, у всех остальных класические компоновки болидов и шины греются дольше, в гонке будет лучше, ну и когда аэродинамика слаба, то скоростные повороты просто сложно проходить, в Германии дела у Ферров будут значительно лучше

как ни странно, но 1й сектор у феррари в квале был очень хорош сектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошка же лучший друг Мосли, как же она может не сомневаться в словах Шумахера, и не поддерживать Мосли?

Ну с Шумахером она тоже на ты.

Я не видел ни одного заявления пилота, который искрене бы сказал, да я бы послал эту Ф1, ФИА гады, ФОТА молодцы, хочу альтернативу, все подчеркивают что у них контракт с командой потому они исполняют этот контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. ФОТА не хочет склок между собой. Сейчас, во всяком случае.

Не стали ведь Быки жалобу катать на Ферров. Раньше, до "войны" с ФИА без вопросов бы протест был бы.

Смысл жалобу катать, если Кими далеко позади Марка, чем бы это помогло ему, жалобы пишут когда есть выгода. Вот Барик бы блокировал Марка, жалоба была бы всенепремено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа можно

а можно и меньше заработать, чем те, кто стартует позади тебя

более высокое стартовое место ну никак не гарантирует более высокого финишного места

так что...

С учетом топлива и мест у Кими и Массы, гонка у Массы видится более перспективной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом топлива и мест у Кими и Массы, гонка у Массы видится более перспективной

С учетом того, что Масса быстрее шины прогревает....

Кими, возможно, будет на софте стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже! меня взбесила его фраза в 2008(по моему) в Спа:" Мне не нужно было второе место!"

Бред! Если бы он в прошлом сезоне не горячился, а споконо докатывал в гоках в очках, то со спокойной душой мог поконкурировать с Хэмом и Массой, а если уж нет, так хоть Хэму бы очков меньше досталось и Масса смог бы взять титул в прошлом году! так нет! не первый - значит никакой!! Ну это ж Кими! Вот он какой, северный олень!!!!!!

Скажите спасибо Кими за Спа и за Канаду, иначе у Массы не было бы и шансов на титул в Бразилии 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите спасибо Кими за Спа и за Канаду, иначе у Массы не было бы и шансов на титул в Бразилии 2008

Странная позиция.... Скажите спасибо Кими за то что он в стенку влетел в Спа... :unsure:

А в Канаде тогда уж Льюису надо спасибо сказать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная позиция.... Скажите спасибо Кими за то что он в стенку влетел в Спа... :unsure:

А в Канаде тогда уж Льюису надо спасибо сказать :rolleyes:

В Канаде и Спа при участии Кими было отыграны важные очки Массой у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт того что выше Маков - согласна.

Вот и у наших так же, главное лучше Фур проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом топлива и мест у Кими и Массы, гонка у Массы видится более перспективной

Это еще как у Массы машина поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мало ли :rolleyes:

Может, Кими ещё Q2 прошёл не на максимуме... Хотя не должен, не 2008-й год нынче...

Если он не на максимуме Q2 прошел, то это еще больший слив получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...