Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да и еще не стоит забывать о парнях из Бриджстоуна, которые как всегда предоставляют просто "отличную" резину.

Пользуясь случаям, интересующий вопрос, на сколько лет монополия у Бриджа и когда возможно разнообразие с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это тоже не дело! Мы так к победе не придем, если без дождя будем ставить дождевую резину!!! :lol:

Замечу, что в последнее время команда таких эпических косяков не допускает. И Монако, и Турция обошлись без таких провалов

А вообще: давайте будем терпимее к нашей любимой команде! Радоваться даже незначительным успехам и без обливания грязью переживать неудачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечу, что в последнее время команда таких эпических косяков не допускает. И Монако, и Турция обошлись без таких провалов

А вообще: давайте будем терпимее к нашей любимой команде! Радоваться даже незначительным успехам и без обливания грязью переживать неудачи!

Я тоже так думаю. Одно дело когда допускают совсем детские и глупые ошибки (типа хевирейн посуху), а другое - когда все сделали работу нормально, но просто машина не ехала. Не возможно все время быть на вершине и штамповать чемпионства одно за другим. Надо ценить Феррари (пока она выступает в Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще. Меня раздражают такие болельщики, которые не могут болеть до последнего и переживать неудачи.

Приведу свежий пример из тенниса.

Легко было радоваться победе Робина над Надалем и легко обливать грязью сегодня.

И сложно болеть до конца, подбадривать, приговаривать "Молодец, Робин! Еще один гейм взял. Так держать!" И поддерживать, невзирая на то, что иногда от его игры хотелось расколотить телевизор.

Давайте представим: как нелегко нашим любимцам - во много раз сложнее, чем нам.

Давайте быть настоящими болельщиками до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще. Меня раздражают такие болельщики, которые не могут болеть до последнего и переживать неудачи.

мне кажется, здесь практически все болеют и переживают по-настоящему и до последнего. Просто каждый по-разному: кто-то ругая напарника (самого гонщика, команду), кто-то просто тихо переживает, кто еще как. Это же не из-за равнодушия все эти споры возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, здесь практически все болеют и переживают по-настоящему и до последнего. Просто каждый по-разному: кто-то ругая напарника (самого гонщика, команду), кто-то просто тихо переживает, кто еще как. Это же не из-за равнодушия все эти споры возникают.

Я понимаю, когда ругают во время гонки, но когда приходят на форум и начинают опять ругать команду, за которую они болеют, даже не пытаясь разобраться в ситуации и поставить себя на их мето - это уже раздражает очень сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, здесь практически все болеют и переживают по-настоящему и до последнего. Просто каждый по-разному: кто-то ругая напарника (самого гонщика, команду), кто-то просто тихо переживает, кто еще как. Это же не из-за равнодушия все эти споры возникают.

И все равно мне кажется, что радоваться успехам и клеймить за неудачи - мягко говоря некрасиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, здесь практически все болеют и переживают по-настоящему и до последнего. Просто каждый по-разному: кто-то ругая напарника (самого гонщика, команду), кто-то просто тихо переживает, кто еще как. Это же не из-за равнодушия все эти споры возникают.

В Сузуке 06 я был в шаге от того, чтобы повторить подвиг Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сузуке 06 я был в шаге от того, чтобы повторить подвиг Луки.

Я тогда думал, что бейбина машина дымит, а потом навели камеру и шлем красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тогда думал, что бейбина машина дымит, а потом навели камеру и шлем красный.

Ё моё, я когда увидел, что шлем красный, чуть телевизор на куски не порвал.

Пользуясь случаям, интересующий вопрос, на сколько лет монополия у Бриджа и когда возможно разнообразие с резиной?

Спроси у Мосола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сложно болеть до конца, подбадривать, приговаривать "Молодец, Робин! Еще один гейм взял. Так держать!" И поддерживать, невзирая на то, что иногда от его игры хотелось расколотить телевизор.

Мне сегодня (вчера) было очень тяжело до последнего поддерживать Баррика, подбадривать, приговаривать "Молодец, Рубенс, обогнал Люсю, давай, гони!", понимая, что....... ну вобщем понимая всё. И про телевизор тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сегодня (вчера) было очень тяжело до последнего поддерживать Баррика, подбадривать, приговаривать "Молодец, Рубенс, обогнал Люсю, давай, гони!", понимая, что....... ну вобщем понимая всё. И про телевизор тоже согласен.

Сочувствую. Я, признаюсь, смотрел на Рубенса и его происшествия с ухмылкой.

Вот это я и называю настоящим болением, а не "Рубенс сегодня не выиграл, Рубенс отстой" или даже "Рубенс неудачник, я за таких не болею" - при условии боления за Рубенса, когда он был на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую. Я, признаюсь, смотрел на Рубенса и его происшествия с ухмылкой.

Вот это я и называю настоящим болением, а не "Рубенс сегодня не выиграл, Рубенс отстой" или даже "Рубенс неудачник, я за таких не болею" - при условии боления за Рубенса, когда он был на коне.

Я за Рубенса начал болеть раньше, чем за Феррари.

Бразилию должен урвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прошу прощения за оффтопик, но я не знаю, где можно сказать это...

Это небольшое обсуждение напомнило мне увиденное мной в межсезонье на каком-то форуме. Там форумчане после гонки делали небольшие обзоры (примерно от половины печатный страницы до полутора). На самом деле это обретает ценность только по прошествии нескольких лет. Какие-то неописуемые фантастические ощущения мне подарили обзоры, например, спа-2004

К этому же есть идея делать обзор не для всей гонки, а только про одного пилота (или команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, прошу прощения за оффтопик, но я не знаю, где можно сказать это...

Это небольшое обсуждение напомнило мне увиденное мной в межсезонье на каком-то форуме. Там форумчане после гонки делали небольшие обзоры (примерно от половины печатный страницы до полутора). На самом деле это обретает ценность только по прошествии нескольких лет. Какие-то неописуемые фантастические ощущения мне подарили обзоры, например, спа-2004

К этому же есть идея делать обзор не для всей гонки, а только про одного пилота (или команду)

Можно такое замутить. В "Сокровищнице", например. Я "за". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Почему же в свое время не договорились с Брауном, бабла пожалели, а теперь Степа фантазирует, правда нечем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же в свое время не договорились с Брауном, бабла пожалели, а теперь Степа фантазирует, правда нечем.....

Бабло здесь совершенно не причём. Для таких людей, как Росс бабло не есть величина первостепенная. Закончилась эпоха Шума.... и Росс ушёл.

Он посчитал, что поднять Хонду - это более интересный вызов, чем остаться в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Бабло здесь совершенно не причём. Для таких людей, как Росс бабло не есть величина первостепенная. Закончилась эпоха Шума.... и Росс ушёл.

Он посчитал, что поднять Хонду - это более интересный вызов, чем остаться в Скудерии.

Ну насколько я знаю, он сам предлагал себя на место Тодта, а Лука заартачился...... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насколько я знаю, он сам предлагал себя на место Тодта, а Лука заартачился...... B)

Ну вот теперь Лука и расхлёбывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там форумчане после гонки делали небольшие обзоры (примерно от половины печатный страницы до полутора).

в 2006-м году (когда я еще читал темы о Гран При, т.к. Шуми гонялся) после каждой гонки в этих темах тоже многие форумчане писали обзоры на полстранички и об этапе в целом, и об отдельных командах, и об отдельных гонщиках..

возможно, и сейчас там (в темах о Гран При) так же пишут обзоры - вы посмотрите

хотя, с тех пор "контингент" форума ну оооочень сильно изменился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Дайер:

Вдобавок ко всему то, как мы проехали первый круг, дорого нам обошлось. Не случайно, что время, которое показывали наши автомобили на первом круге, было почти таким же, как и в конце гонки"

Что он имел в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, а к чему спор? Кими в Бельгии 2008 года тоже не особо церемонился. Масса сделал то, что посчитал нужным и это проблемы только Кими, что он неудачно так стартовал. Вспомните 2007 год, где на старте пилоты команды Феррари боролись между собой. К тому же если я не ошибаюсь, то у Кими отказал КЕРС. Не важно, выбрал Масса лучшее решение или хужее, но легко нам судить с экранов телевизора, а вот там, особенно при таких обстоятельствах (резко замедленный Баррик), где все решается за доли секунды очень сложно. Да и потеряли мы свои позиции отнюдь не из-за старта, а потому, что оказались медленными. И для самой Феррари это стало неожиданностю, я так понял, что они расчитывали на большее, вот и выбрали бензовозный вариант, да и то, это все очень относительно. Посмотрим как будет в Сильвере, там трасса все же отличается от Турции, надеюсь, новинки там будут более эффективно работать. Да и еще не стоит забывать о парнях из Бриджстоуна, которые как всегда предоставляют просто "отличную" резину.

+100

сидя на диване перед телевизором все герои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, а к чему спор? Кими в Бельгии 2008 года тоже не особо церемонился. Масса сделал то, что посчитал нужным и это проблемы только Кими, что он неудачно так стартовал. Вспомните 2007 год, где на старте пилоты команды Феррари боролись между собой. К тому же если я не ошибаюсь, то у Кими отказал КЕРС. Не важно, выбрал Масса лучшее решение или хужее, но легко нам судить с экранов телевизора, а вот там, особенно при таких обстоятельствах (резко замедленный Баррик), где все решается за доли секунды очень сложно. Да и потеряли мы свои позиции отнюдь не из-за старта, а потому, что оказались медленными. И для самой Феррари это стало неожиданностю, я так понял, что они расчитывали на большее, вот и выбрали бензовозный вариант, да и то, это все очень относительно. Посмотрим как будет в Сильвере, там трасса все же отличается от Турции, надеюсь, новинки там будут более эффективно работать. Да и еще не стоит забывать о парнях из Бриджстоуна, которые как всегда предоставляют просто "отличную" резину.

В целом да, непонятно, из-за чего опять разошлись. Я лично, ничего особенно криминального не увидел. Масса ведь дергался из-за впередиидущих, а не ради того, чтобы Кими тормознуть. Кими оказался рядом просто, как всегда. Шлимазл :)

Что-то радужные ожидания от машины слились водоворотиком в фаянсовое изделие опять. Даже Массе было за Тойотой с Вильясмом не угнаться - где обещаная скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то радужные ожидания от машины слились водоворотиком в фаянсовое изделие опять. Даже Массе было за Тойотой с Вильясмом не угнаться - где обещаная скорость?

Попроще относитесь ко всему. Машина ехала, и ехала достойно, но в конкретных условиях гонки был облом, полный облом. Такое бывает - гоночный темп ни к черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды FOTA откажутся от KERS в сезоне-2010

Команды, входящие в FOTA, приняли консолидированное решение отказаться от использования KERS в сезоне-2010, сообщает BBC. Эту информацию подтвердил глава "Феррари" Стефано Доменикали.

"Это наша общая позиция. Мы инвестировали немало денег в систему, но публике трудно понять, какие машины с KERS, а какие - нет. Думаю, что в свете желания привлечь в Ф-1 новые команды и в стремлении сократить расходы это логичное решение - пусть мы и потратили немало средств", — отметил Доменикали.

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш хотел бы сохранить систему, но понимает, что отказ от неё справедлив.

"Формула-1 должна демонстрировать своё стремление к экологичности. Но в то же время экономический климат вынуждает сокращать расходы. Были приложены огромные усилия для того, чтобы обеспечить вход в Ф-1 новых участников. "Макларен" хотел бы сохранить KERS, но мы понимаем, что должны быть ответственны за другие команды, и если большинство не хочет иметь KERS или не может позволить себе систему в настоящий момент, то нужно исповедовать реалистичный подход", — заявил Уитмарш.

Слава Богу, разум возобладал, а то обгоны превратились в соревнование-кто раньше кнопку нажмет.... Самое интересное, что Вильямс и ФИ не в ФОТА. Они возьмут и поставят КЕРС! И как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...