Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Хм, как-то не вяжется, Мак уже не лидер, если рассуждать правильно, так Феррари тоже.

феррари уже начинает подбираться к лидерам,да и маки тоже.В этом году осечка вышла,ладно.А в следующем?Хватит ли мощщи поддержать свой уровень у новоявленных лидеров?Ферры и маки всегда держались в лидирующей группе,так что они и есть лидеры.Я не имел в виду лидеров чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, как-то не вяжется, Мак уже не лидер, если рассуждать правильно, так Феррари тоже.

Так а Ферры и не ищут лёгких путей, в отличии от Маков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари уже начинает подбираться к лидерам,да и маки тоже.В этом году осечка вышла,ладно.А в следующем?Хватит ли мощщи поддержать свой уровень у новоявленных лидеров?Ферры и маки всегда держались в лидирующей группе,так что они и есть лидеры.Я не имел в виду лидеров чемпа

Ну так может быть Ferrari именно поэтому и нервничает, что боится невозможности сохранения высокого уровня без огромных финансовых вливаний? Мне бы было бы очень интересно посмотреть как и Ferrari и McLaren и BMW / Renault справятся с задачей "ужаться". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что на данный момент это никому, абсолютно никому не выгодно. Ни Ferrari ни FIA. Сейчас как раз самое время приходить к компромиссам. И Мосля и Берня прекрасно понимают, что потеряют огромные деньги, если Ferrari уйдёт. Ferrari же, скорее всего, понимает, что если уйдёт, то так же потеряет часть лакомого пирога. Все эти собственные серии в текущих кризисных условиях - фикция.

в данный момент идет война,а не кто кого пересмотрит.Вторая мировая кому выгоду принесла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари уже начинает подбираться к лидерам,да и маки тоже.В этом году осечка вышла,ладно.А в следующем?Хватит ли мощщи поддержать свой уровень у новоявленных лидеров?Ферры и маки всегда держались в лидирующей группе,так что они и есть лидеры.Я не имел в виду лидеров чемпа

Ты записал их в разные групы, да и не думаю что Макам нужен уход Феррари, из того твого поста выходит обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. человек печется за свои интересы, а не за интересы спорта и болельщиков (я для себя такой вывод сделал).

а у Виллов нет другого выбора, иъ это ограничение серьезно спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вам напомнить тему этого топика? Наказание за флуд еще не отменяли. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в данный момент идет война,а не кто кого пересмотрит.Вторая мировая кому выгоду принесла?

Наверное, США, поскольку боевые действия на их территории не шли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а Ферры и не ищут лёгких путей, в отличии от Маков ;)

С каких пор Маки пользуются легкими путямы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может быть Ferrari именно поэтому и нервничает, что боится невозможности сохранения высокого уровня без огромных финансовых вливаний? Мне бы было бы очень интересно посмотреть как и Ferrari и McLaren и BMW / Renault справятся с задачей "ужаться". B)

спор идет не об ограничении бюджета,а о двойном регламенте.Ужаться то они смогут

Ну так может быть Ferrari именно поэтому и нервничает, что боится невозможности сохранения высокого уровня без огромных финансовых вливаний? Мне бы было бы очень интересно посмотреть как и Ferrari и McLaren и BMW / Renault справятся с задачей "ужаться". B)

спор идет не об ограничении бюджета,а о двойном регламенте.Ужаться то они смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор идет не об ограничении бюджета,а о двойном регламенте.Ужаться то они смогут

Мне самому интересно, как "Феррари" отреагирует, если безлимитная опция будет отменена и формально, регламент станет един для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может быть Ferrari именно поэтому и нервничает, что боится невозможности сохранения высокого уровня без огромных финансовых вливаний? Мне бы было бы очень интересно посмотреть как и Ferrari и McLaren и BMW / Renault справятся с задачей "ужаться". B)

Если у тебя семья из семи человек и ты зарабатываешь 400 т.р., строишь планы на будущее, строишь дом старшему сыну, а завтра приходит "дядя Максим" и говорит: С завтрашнего дня получаешь 40 т.р. :blink: Твоя реакция???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может быть Ferrari именно поэтому и нервничает, что боится невозможности сохранения высокого уровня без огромных финансовых вливаний? Мне бы было бы очень интересно посмотреть как и Ferrari и McLaren и BMW / Renault справятся с задачей "ужаться". B)

В этом году интрига держится на ожидании когда топы догонят нынешниих лидеров. Просто представь, что в этом году уже были бы ограничения и положение в чемпионате

не менялось бы с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может быть Ferrari именно поэтому и нервничает, что боится невозможности сохранения высокого уровня без огромных финансовых вливаний? Мне бы было бы очень интересно посмотреть как и Ferrari и McLaren и BMW / Renault справятся с задачей "ужаться". B)

Если у тебя семья из семи человек и ты зарабатываешь 400 т.р., строишь планы на будущее, строишь дом старшему сыну, а завтра приходит "дядя Максим" и говорит: С завтрашнего дня получаешь 40 т.р. :blink: Твоя реакция???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя семья из семи человек и ты зарабатываешь 400 т.р., строишь планы на будущее, строишь дом старшему сыну, а завтра приходит "дядя Максим" и говорит: С завтрашнего дня получаешь 40 т.р. :blink: Твоя реакция???

Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу - надо гадить дяде Максиму :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты записал их в разные групы, да и не думаю что Макам нужен уход Феррари, из того твого поста выходит обратное.

я имел в виду не то что,маки хотят чтоб ферры ушли,а то что им это на руку сыграет.Был бы сейчас у руля рон,он бы с лукой напару бы воевал с мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун поддерживает FIA в вопросе введения в 2010-м году бюджетного лимитирования. При этом он не ожидает, что командам удастся договориться с федерацией.

«Что бы ни случилось, Формула 1 останется, – цитирует Экклстоуна агентство АР. – У нас подписаны контракты с телекомпаниями по всему миру, с организаторами гонок, поэтому мы продолжим работать».

Ferrari, Renault, Toyota, Red Bull и Toro Rosso уже пригрозили уйти из Формулы 1, если в планы FIA не будут внесены коррективы, однако Экклстоун остается непреклонным.

«Мое положение меня устраивает: в паддоке стоит мой маленький моторхоум, так что я всем доволен. И в следующем году мы снова приедем в Монако» – заявил коммерческий босс Формулы 1.

Формально у команд есть неделя на размышление, поскольку конечный срок подачи заявок на участие в чемпионате следующего года – 29 мая. Сегодня ассоциация FOTA собралась на антикризисное совещание, а затем главы команд должны провести чрезвычайно важную встречу с президентом FIA Максом Мосли.

«Знаете, Макс сохраняет абсолютное спокойствие» – добавил Экклстоун.

Вот такие вот "Географические новости"......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор идет не об ограничении бюджета,а о двойном регламенте.

Вообще-то спор идет и об уровне ограничения размеров бюджета (на этом настаивает Тойота), и о двонойм регламенте, точнее, о его недопустимости, и, самое главное, о недопустимости изменения регламента без согласования с командами, т.е. по сути, об управлении спортом.

Ужаться то они смогут
Нет, до суммы, предложенной ФИА, не могут.

Есть просто пределы, ниже которых спускаться по определению неразумно.

Грубо, если отремонтировать автомобиль в сервисе стоит 1000 зеленых, его, конечно, можно на коленке и через коленку и за сотню отремонтировать...

Только уважающий себя и свой автомобиль владелец врядли на такое согласится. Хотя в России встречается и такое.

Видимо, отсюда и столько поддерживающих Макса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие вот "Географические новости"......

Только Берни не говорит, на чем он приехал к своему моторхоуму - не на "Мэйбахе" случайно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы сейчас у руля рон,он бы с лукой напару бы воевал с мосли

Ну так Макс не спроста суетился вокруг Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя семья из семи человек и ты зарабатываешь 400 т.р., строишь планы на будущее, строишь дом старшему сыну, а завтра приходит "дядя Максим" и говорит: С завтрашнего дня получаешь 40 т.р. :blink: Твоя реакция???

Моя реакция была был простой - дядя Максим был бы незамедлительно послан с использованием не самых цензурных выражений, и с завтрашнего дня я бы точно там не работал.

Почему же Ferrari до сих пор так не поступила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Берни и не с нами и против нас :( :huh: Наверно его купил крейзи Макс :angry2: Еще и в суд подть хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя реакция была был простой - дядя Максим был бы незамедлительно послан с использованием не самых цензурных выражений, и с завтрашнего дня я бы точно там не работал.

Почему же Ferrari до сих пор так не поступила?

Думаю скоро узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то спор идет и об уровне ограничения размеров бюджета (на этом настаивает Тойота), и о двонойм регламенте, точнее, о его недопустимости, и, самое главное, о недопустимости изменения регламента без согласования с командами, т.е. по сути, об управлении спортом.

Нет, до суммы, предложенной ФИА, не могут.

Есть просто пределы, ниже которых спускаться по определению неразумно.

Грубо, если отремонтировать автомобиль в сервисе стоит 1000 зеленых, его, конечно, можно на коленке и через коленку и за сотню отремонтировать...

Только уважающий себя и свой автомобиль владелец врядли на такое согласится. Хотя в России встречается и такое.

Видимо, отсюда и столько поддерживающих Макса. ;)

смогут,что сложного,на своей базе создать маленькую новую конюшню?Возродить ту же скудерию италию?С бюджетом в 40лямофф?И уже на существующей базе работать?А ведь новичкам надо будет эту самую бмзу создавать.С нуля.Или допустим начать создавать машину сезона 10 года,спроектировать ее,"продуть"?Пока нет ограничения?Или уже это запретили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в России встречается и такое.

Видимо, отсюда и столько поддерживающих Макса. ;)

У нас вообще исторически сложилось - всех равнять и раскулачивать: рабоче-крестьянские корни берут свое.

Вот до сих пор смотрю "Неуловимых мстителей" - и хочется всех этих красных (цыганенка, очкастого, девчонку и еще кого-то четвертого не помню) перестрелять :rolleyes: У меня это с самого первого раза - лет в 6 когда впервые посмотрел этот фильм, сразу ненависть разыгралась - всегда огорчался, когда Джигарханян с Копеляном проигрывали. А уж "Поднятую целину", когда читал - так нарадоваться не мог, когда с Давыдовым и Нагульновым расправились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...