Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну как бе производит. Или знаменитый суперкар Макларен Ф1 вы не помните, а в скором времени появятся новые :rolleyes:

Насколько я знаю в знаменитом суперкаре макларен, мотор от мерседеса. Вот в новых насколько я знаю, они собираются строить автомобиль полностью, именно этим сейчас и занимается Рон Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно устраивать межкомандные войны из-за мнения одного человека.

Без твоих наставлений разберутся! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем считать чужие деньги ? Для кого расточительно ? Для кого это расточительно, тот и не потратит такую сумму.

Да и вообще, некоторые "забывают" такое слово, как инфляция. И не надо говорить, что она существует только у нас (у нас - гипер, как и все остальное B)).

В Европе тоже есть, afair, что-то около 2-4% в год. Но с тех славных времен, которые нам все приводят в пример, посчитайте-ка, сколько набежит. Немало, имхо.

Есть простой способ проверки - сравнить цены на дорожные автомобили одного класса одного производителя - сейчас и лет эдак тридцать назад.

Да, они стали в "рамках класса" крупнее, мощнее и гораздо технологичнее, но болиды Ф-1 ведь тоже на месте не стояли.

Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.

Я считаю, что если ты накосячил - признай, что ты накосячил. Опять же я прекрасно понимаю, что в уксусное клише "легенды", косяки не очень укладываются.

По-твоему выходит, что косяки не надо исправлять? Сделали ведрище - так будьте любезны, принимайте роль аутсайдера на весь сезон?

Опять-таки напрашивается прямая аналогия с дорожными машинами - нам предлагают типично ТАЗовский вариант - да, косяки есть, да, мы о них знаем, но денег на исправление у нас, как обычно, нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.

Это ваша позиция? В таком случае зачем проводить несколько гонок? Если у тебя нет возможности догнать лидера, то в чем смысл целого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на сколько ж меньше залить нужно будет что бы:

а) опередить Браунов в квале;

б) что бы Брауны не пересидели?

И почему бы самим БГП такой тактикой не воспользоваться?

Вообщем болид нужен конкурентоспособный, уж потом тактика.

Так БГП в этом году так поулы и выигрывает... (за исключением Австралии)...остальные разы они были более пустыми, чем те, кто за ними стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть трансляцию свободных заездов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю в знаменитом суперкаре макларен, мотор от мерседеса. Вот в новых насколько я знаю, они собираются строить автомобиль полностью, именно этим сейчас и занимается Рон Деннис.

а не БМВ? ;)

На автомобиль устанавливается 6.1 л 60° BMW S70 V12 двигатель.

http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю в знаменитом суперкаре макларен, мотор от мерседеса. Вот в новых насколько я знаю, они собираются строить автомобиль полностью, именно этим сейчас и занимается Рон Деннис.

В McLaren F1 использовался движок BMW.

в новом суперкаре McLaren P11 будет использоваться движок 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren F1 использовался движок BMW.

в новом суперкаре McLaren P11 будет использоваться движок 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz.

Я говорил про McLaren SLR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ненавижу слова "фаны", "фанаты"...

Ибо фанатики, больные люди, не могущие трезво смотреть на вещи. Болельщик звучит намного лучше. :)

Это на сколько ж меньше залить нужно будет что бы:

а) опередить Браунов в квале;

б) что бы Брауны не пересидели?

И почему бы самим БГП такой тактикой не воспользоваться?

Вообщем болид нужен конкурентоспособный, уж потом тактика.

Ну в Барсе проиграли немного, залившись больше, так что обыграть можно залив меньше на пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren F1 использовался движок BMW.

в новом суперкаре McLaren P11 будет использоваться движок 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz.

медленно соображаете.. :P ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так БГП в этом году так поулы и выигрывает... (за исключением Австралии)...остальные разы они были более пустыми, чем те, кто за ними стартовал

Ну не говори что только из-за пустых баков, быстрее они, а стартовать с поула лучше налегке, если болид быстр конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо фанатики, больные люди, не могущие трезво смотреть на вещи. Болельщик звучит намного лучше. :)

вот, ты меня понимаешь! :wub:

Ну в Барсе проиграли немного, залившись больше, так что обыграть можно залив меньше на пару кругов.

вот и я про то...БГП были более пустыми...так что, шансы на первый ряд имеются!

Ну не говори что только из-за пустых баков, быстрее они, а стартовать с поула лучше налегке, если болид быстр конечно.

у РБР они выигрывали чисто за счёт более пустых баков в третьец квале и на первых кругах

Я говорил про McLaren SLR

знаменитый суперкар МакЛарена (как ты выразился) и есть McLaren F1

SLR не так уж знаменит и легендарен, как вышеозначенный...

дал маху, признай...зачем выкручиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш "праведный гнев" понятен. Осмелюсь только предположить, что будь объектом вашего преживания та же Force India, столь же эмоционально, вы бы поддерживали диаметрально противоположную сторону.

Никак не хотел, чтобы мои слова кто-нибудь воспринимал как "праведный гнев", но видно что так уж получилось ))

А Force India я вообще симпатизирую, особенно Сутилю, очень хочется что бы этот гонщик достиг значительных успехов в формуле.

Вы бы слышили мои слова, когда в него въехал Кими )))

Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.

Согласитесь, очень расточительно тратить 2-3 миллиона денег на то, чтоб продуть в трубе элемент дающий жалкую сотую на круге. такие вложения рационально делать, если деталь будет использоваться долгое время, но жизнь детали Ф1 - всего лишь сезон. Да, не спорю, что спортивные принципы должны быть и догнать тоже надо стремиться, но делов том что конечном итоге все это сводится к затыканию дыр деньгами, а это уже совершенно другая история со спортом никак не связанная.

Согласен, что очень расточительно, но это уже дело команды, тратить большое бабло за косяки своих инженеров.

Мне возразят, что регламент не позволяет... теперь регламент позволяет. Только в пределах дозволенных бюджетом. Только дело в том, что уже в 2009 году, всплыла ситуация, когда "признанные лидеры" почили на лаврах и получили больной пинок от середняков - от тех кто просто взглянул на проблему шире. Визги Бриаторе понятны, но он уже сделал все, чтоб обмазать грязью в первую очередь свою собственную команду и сейчас ничего кроме жалости и неприязни Renault не вызывает.

Но ведь по сути новый регламент это два в одном, получается одни с ограниченным бюджетом, у которых талантливые инженеры построили хорошую машину, будут только ее доводить , другие с неограниченным бюджетом, которые опять накосячили, будут снова вкладывать миллионы, чтобы добыть 2-3 десятых на круге, а третьи с ограниченным бюджетом, которые тоже накосячили, плетутся в хвосте пелетона не имея денег на модернизацию машины. Скудерия Феррари любимое детище, и концерн готов вкладывать в него деньги.

Не будете же вы отказывать своему ребенку в поступлении в престижный ВУЗ, за которое надо заплатить n-ую сумму, на основании того, что у папы Васи Пупкина нет такой суммы и поэтому он в этот ВУЗ поступить не может ))

А за сокращение бюджетов выступают все.

И вообще, мое личное мнение, что вся это шумиха вокруг Формулы 1 - это борьба за власть и деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у РБР они выигрывали чисто за счёт более пустых баков в третьец квале и на первых кругах

Разговора о Быках не было, мы о наших говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил про McLaren SLR

Я же ясно написал, что Макларен Ф1, а на SLR на морде даже значок мерена на сколько я помню, это такой Макларен, как я президент США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же ясно написал, что Макларен Ф1, а на SLR на морде даже значок мерена на сколько я помню, это такой Макларен, как я президент США.

Обама, и Вы здесь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то двойной диффузор Буллов плоховат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там Рэд-Булловцы намудрили с диффузором ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер сказал, вибрация в задней части болида...

Что-то никто на СС не рискнул пока выехать

У БМВ явные проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер сказал, вибрация в задней части болида...

это у них улучшенный вибрационный диффузор... :rolleyes:

а в целом практика внушает оптимизм, в общих чертах все становится на свои места...

крассные и серебрянные почти на первых строчка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуть-чуть и все вернется на круги своя

кого-нибудь на СС сегодня увидим?

Плохо графику с КЕРСом не разу не показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого-нибудь на СС сегодня увидим?

Во второй сессии тестить будут наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...