Fixxxer89 Опубликовано 21.05.2009 06:36 Команда отрабатывала стратегии, тренировала механиков, ибо машина и так позволяет бороться за победу на узких улочках Монако главное не слажать команде и мостику, ну и наверное боилд на стенде до умопомрачения гоняли, чтоб проверить надежность узлов, надеюсь брак не пройдет :)Желаю удачи.Надеюсь, что так и готовились. Стратегов бы ещё потренировали на тему "действия в экстренных ситуациях" и "как не слажать с количеством заливаемого топлива"... Про победу - сильно сказано, реален максимум подиум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.05.2009 06:40 Да хоть бы так и готовились к новом гран-при. :D Лидеров не догнать, а вот за третье место можно было бы побороться...А вдруг и за победу поборемся, если повезет, машинка то вроде поехала. Ведь должны лидеры хоть раз сойти. (Ну хоть один единственный раз ;) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 21.05.2009 06:45 Я тоже буду болеть за победу. А вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.05.2009 06:46 А вдруг и за победу поборемся, если повезет, машинка то вроде поехала. Ведь должны лидеры хоть раз сойти. (Ну хоть один единственный раз ;) )Машинка поехала, конечно, но Брауны с Ред Буллами в гонке недостижимы. Разве что в варианте: "залить Кими и Массу по минимуму, взять первый ряд, сохранить на старте первые 2 позиции, а потом пусть один отрывается, а второй дико сдерживает" есть шанс на победу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.05.2009 06:46 Я тоже буду болеть за победу. А вдруг?В Монако все возможно :rolleyes: Будем болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.05.2009 06:50 Посмотрим на свободные заезды, хотя они и не отражают реальную расстановку сил, но тенденцию уловить можно, если машина в свободных заездах вообще не едет, то она и в гонке не поедет ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 06:50 С нами КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 06:53 С нами КЕРСКоторый там вообще не нужен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 21.05.2009 06:53 Вот здесь говорится о том, что и Феррари,и Рено, и РеддБулл, и Тойота уйдут. И кто из автопроизводителей останется в чемпионате? один Мак, и все. Формула всегда была чемпионатом автопроизводителей, а Мосли все это ломает!!Я сегодня тоже сегодня утром по евроньюзу услышал, что позицию Феррари поддерживают Рено, Ред Булл значит и Торо Россо и Тойота. БМВ скорее всего тоже присоединится. Итого -6 командНу а Маки пускай гоняются с этой шалупонью. У Льюиса появится реальный шанс догнать и обогнать по титулам Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 06:54 Зато проблем с развесовкой не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 21.05.2009 06:56 с каких это пор Мак и Ред Булл стали автопроизводителями? :blink: какие автомобили они производят, не подскажешь?Ну как бе производит. Или знаменитый суперкар Макларен Ф1 вы не помните, а в скором времени появятся новые :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 06:56 Я сегодня тоже сегодня утром по евроньюзу услышал, что позицию Феррари поддерживают Рено, Ред Булл значит и Торо Россо и Тойота. БМВ скорее всего тоже присоединится. Итого -6 командНу а Маки пускай гоняются с этой шалупонью. У Льюиса появится реальный шанс догнать и обогнать по титулам Шуми.Да что вы прицепились к Макларену? Если уйдут те, то скорее всего уйдет и Макларен. Только еще нужно уяснить что означает эта поддержка? Команды могут поддержать позицию Феррари, но не последовать ее примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.05.2009 07:00 Машинка поехала, конечно, но Брауны с Ред Буллами в гонке недостижимы. Разве что в варианте: "залить Кими и Массу по минимуму, взять первый ряд, сохранить на старте первые 2 позиции, а потом пусть один отрывается, а второй дико сдерживает" есть шанс на победу...И если не обойдут сдерживающего, то пересидят просто. Все-таки пока слабоватые мы конкуренты Браунам и Быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.05.2009 07:00 Машинка поехала, конечно, но Брауны с Ред Буллами в гонке недостижимы. Разве что в варианте: "залить Кими и Массу по минимуму, взять первый ряд, сохранить на старте первые 2 позиции, а потом пусть один отрывается, а второй дико сдерживает" есть шанс на победу...Тоже вариант , но вдруг Брауны и Ред Буллы на такой же тактике поедут )))Вот потеха будет, в итоге первым будет Кубица :lol: Но не должны же наши шестую гонку подряд на гора всякие косяки выдавать, если четко сработают, то на подиум можно рассчитывать. А если еще немножно спортивного счастья то и на победу, не может же так долго полоса неудач продолжаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.05.2009 07:02 И если не обойдут сдерживающего, то пересидят просто. Все-таки пока слабоватые мы конкуренты Браунам и Быкам.Сдерживающий - чёрт с ним. Уезжающий, главное, должен далеко уехать и может победить... Если не поломается техника, не глюканет заправочная машина/заправщик, не поставят дождевые шины и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 21.05.2009 07:05 все,tornau,понял, согласен с тобой,формула не всегда была чемпом автопроизводителей,но где то это дело годах в 70-х начало зарождаться-когда лотус попер,правда тогда и частники чемпионами становились,тиррелл,макларены,а вот потом все медленно но верно перетекло в руки автовиковАвтопроизводители начали подтягиватся лет 10 назад, сначала Тойота, потом Рено и т.д.А до этого среди автопроизводителей в Ф1 была только Феррари и Лотус, ну иногда на пару лет появлялись Рено и Хонда, так что тут tornau прав.Да что вы прицепились к Макларену? Если уйдут те, то скорее всего ужет и Макларен. Только еще нужно уяснить что означает эта поддержка? Команды могут поддержать позицию Феррари, но не последовать ее примеру.Извини конечно, но Хауг сказал, что они подадут заявку вовремя, а остальные такого пока не заявляли.Жаль Рона нету, он бы наверняка плечом к плечу в суде с Монтеземолой стоял против Мосли(я образно говорю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.05.2009 07:06 Автопроизводители начали подтягиватся лет 10 назад, сначала Тойота, потом Рено и т.д.А до этого среди автопроизводителей в Ф1 была только Феррари и Лотус, ну иногда на пару лет появлялись Рено и Хонда, так что тут tornau прав.Вообще пораньше, думаю. Мерс пришел в 1993 с Заубером, но ушёл к Макам. БМВ пришли в 2000-м к Виллам, но полной власти не получили и купили Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.05.2009 07:06 ну, вот он и настал... День дебюта Феррари В Формуле1...печально, что 60 лет пришлись на кризис Ф1. Но что поделать, се ля ви, как говорят французы...Но несмотря на происходящее, я всё же предлагаю, в качестве поддержки команды Феррари, отпраздновать этот день! День начала 60го чемпионата Феррари в Ф1!FERRARIсты, с 60летием со Дня дебюта Феррари в Ф1!!!FORZA FERRARI!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 21.05.2009 07:06 С нами КЕРСА у BGP и бычков более сбалансированое шасси и аэродинамика. Согласен с Fixxxer89...Если не будет высоких позиций на старте, то подиум маловероятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.05.2009 07:08 Позволю высказать, так так сказать свои мысли вслух, по поводу нынешней ситуации в Формуле 1.Ваш "праведный гнев" понятен. Осмелюсь только предположить, что будь объектом вашего преживания та же Force India, столь же эмоционально, вы бы поддерживали диаметрально противоположную сторону.Что такое большой бюджет в Ф1? Это элементарно возможность исправить косяки проектирования изначальной конструкции автомобиля в пожарном порядке. Ни больше ни меньше. Ни для чего другого большой бюджет не нужен.Согласитесь, очень расточительно тратить 2-3 миллиона денег на то, чтоб продуть в трубе элемент дающий жалкую сотую на круге. такие вложения рационально делать, если деталь будет использоваться долгое время, но жизнь детали Ф1 - всего лишь сезон. Да, не спорю, что спортивные принципы должны быть и догнать тоже надо стремиться, но делов том что конечном итоге все это сводится к затыканию дыр деньгами, а это уже совершенно другая история со спортом никак не связанная.Я считаю, что если ты накосячил - признай, что ты накосячил. Опять же я прекрасно понимаю, что в уксусное клише "легенды", косяки не очень укладываются. Опять же никто не запрещает продавать рекламу на автомобилях за 150 миллионов и тем самым получать прибыль от дела которым предприятие занимается, но на "рекламный щит" трать 30-40-50 миллионов.Вершина технологий? Ранее Ф1 весьма неплохо справлялась с функцией витрины технологий и не платя гонщикам по 50 миллионов, а основные революционные вехи из которых сложился классический облик автомобился закончились 20(!) лет назад. Напомню, что до этого момента автомобили кооридинально меняли свой вид, минимум, раз в 10 лет!Мне возразят, что регламент не позволяет... теперь регламент позволяет. Только в пределах дозволенных бюджетом. Только дело в том, что уже в 2009 году, всплыла ситуация, когда "признанные лидеры" почили на лаврах и получили больной пинок от середняков - от тех кто просто взглянул на проблему шире. Визги Бриаторе понятны, но он уже сделал все, чтоб обмазать грязью в первую очередь свою собственную команду и сейчас ничего кроме жалости и неприязни Renault не вызывает.Напомню, что Росс Браун в 2008 году пришел в Honda, а ведь на ее месте вполне могла снова оказаться Ferrari. просто подумайте, что бы вы сами говорили о конструкции машин Росса, если бы они были покрашены в красное и имели бы лощадку на переднем обтекателе.Мне в любом случае скучно смотреть за борьбой "очевидных лидеров Бриаторе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 07:10 С Праздником, Феррари!!!!!!FORZA FERRARI!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.05.2009 07:15 ненавижу слова "фаны", "фанаты"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.05.2009 07:18 Сдерживающий - чёрт с ним. Уезжающий, главное, должен далеко уехать и может победить... Если не поломается техника, не глюканет заправочная машина/заправщик, не поставят дождевые шины и т.д.Это на сколько ж меньше залить нужно будет что бы:а) опередить Браунов в квале;б) что бы Брауны не пересидели?И почему бы самим БГП такой тактикой не воспользоваться? Вообщем болид нужен конкурентоспособный, уж потом тактика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 21.05.2009 07:19 Вообще пораньше, думаю. Мерс пришел в 1993 с Заубером, но ушёл к Макам. БМВ пришли в 2000-м к Виллам, но полной власти не получили и купили Заубер.Я имею ввиду полностью команду, а не как поставщика моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 21.05.2009 07:28 Согласитесь, очень расточительно тратить 2-3 миллиона денег на то, чтоб продуть в трубе элемент дающий жалкую сотую на круге. такие вложения рационально делать, если деталь будет использоваться долгое время, но жизнь детали Ф1 - всего лишь сезон. Да, не спорю, что спортивные принципы должны быть и догнать тоже надо стремиться, но делов том что конечном итоге все это сводится к затыканию дыр деньгами, а это уже совершенно другая история со спортом никак не связанная.А зачем считать чужие деньги ? Для кого расточительно ? Для кого это расточительно, тот и не потратит такую сумму. Почему ни у кого не возникает мысли в футболе например запретить манчестеру или интеру покупать игроков за 50..100 млн, может взять и ограничить к примеру одним миллионом...вот и долгожданная уравниловка нарисуется через пару лет. Тут надо решить что в ф1 важнее спорт или шоу, если это цирковое шоу, в котором макс по своему желанию различными способами будет штамповать каждый год новых чемпионов, тогда бюджет рулит, если же здесь осталось еще что то от спорта, то все эти предложения полный бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах