Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А это как? И зачем?

2 пневмоцилиндра спереди и 2 сзади, машина тормозит перед боксами и сама себя поднимает, механики меняют колеса. Все ж-таки кузовной чемпионат, ручными домкратами не обойдесся - "кузов" поднять не то что сравнительно легкую "формулу". Да и бысто очень получается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажимаешь на кнопку, домкраты "выстреливают", машина поднимается.

а если в гонке случайно нажмут, катапульта с трассы :lol: надо в Мак такую кнопку на руль, они любят случайно их нажимать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей бы уж Турция, лишь бы с диффузора зубцы не убрали

Это почему? Почему все думают, что успех именно в зубцах? возможно с ДД они уже и не потребуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? Почему все думают, что успех именно в зубцах? возможно с ДД они уже и не потребуются...

Зубцы, как препятствие пред воздухом со второго этажа, увеличивают сопротивление воздуха, тем самым увеличивается прижимная сила плюс немного затрудняют обгон слип-стримом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей бы уж Турция, лишь бы с диффузора зубцы не убрали

Лишь бы стратеги не тупили и бензин с покрышками не жалели ;)

Ну и сама Ф60б не капризничала... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зубцы, как препятствие пред воздухом со второго этажа, увеличивают сопротивление воздуха, тем самым увеличивается прижимная сила плюс немного затрудняют обгон слип-стримом

Скорее всего зубцы увеличивают длину поверхности кромки, предотвращая тем самым срыв потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего зубцы увеличивают длину поверхности кромки, предотвращая тем самым срыв потока.

И это тоже

Лишь бы стратеги не тупили и бензин с покрышками не жалели ;)

Ну и сама Ф60б не капризничала... :blush:

В Монако поборемся за подиум, если никаких косяков не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зубцы, как препятствие пред воздухом со второго этажа, увеличивают сопротивление воздуха, тем самым увеличивается прижимная сила плюс немного затрудняют обгон слип-стримом

Ну, если такие плюсы, так зачем тогда от них избавляться? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если такие плюсы, так зачем тогда от них избавляться? B)

Вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот КЕРС в Монако-вопрос?

КЕРС использовать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но исключительно ради баланса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 пневмоцилиндра спереди и 2 сзади, машина тормозит перед боксами и сама себя поднимает, механики меняют колеса. Все ж-таки кузовной чемпионат, ручными домкратами не обойдесся - "кузов" поднять не то что сравнительно легкую "формулу". Да и бысто очень получается. ;)

Ясно, а то я сразу про доп. вес подумал, но кузов действительно тяжелее намного. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но исключительно ради баланса

Интересный подход. Такое вряд ли. Мне кажется, его и использовать будут тоже на выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только короткими нажатиями на кнопку, но это вряд ли что-то даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только короткими нажатиями на кнопку, но это вряд ли что-то даст

Ну хоть какая-то польза будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в тоннеле попроовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть какая-то польза будет...

Да почти никакой. Может попробуют на практиках сравныть как ведет себя машина с КЕРС и без КЕРС?

Можно в тоннеле попроовать

Только ради небольшого ускорения, чтоб немного улучшить время на квале. Может этих тысячные доли помогут занять хоть одно место повыше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почти никакой. Может попробуют на практиках сравныть как ведет себя машина с КЕРС и без КЕРС?

Нет смысла, мы видели по Китаю, что она хуже без КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет смысла, мы видели по Китаю, что она хуже без КЕРС

Сейчас все же другое шасси, да и аэродинамика обновленна. Может и поможет, тем более что Китай не Монако. Совсем другие трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал за сегодня книгу Бергера. Он чудесен. Переводчики конечно тоже молодцы, сделали текст на русском очень легким.

В команде тоже не было ничего нового, так что мы решили, что помчимся сразу вперед, устроим хорошее шоу, пока у нас просто не закончится бензин и потом мы полетим домой. Такая «тактика», конечно, оставалась в тайне, пока что.

Как бы то ни было, мне удалось благодаря ей заказать идеальный рейс в европу, на который в нормальных обстоятельствах я бы ни за что не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал за сегодня книгу Бергера. Он чудесен. Переводчики конечно тоже молодцы, сделали текст на русском очень легким.

А В нете читал? Если да, то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней своей мощности обгонять в Монако керс не поможет. Вот со следующего года если мощь разрешат удвоить...

А вот немного уменьшить время на круге, скажем, керсанув в туннеле или при выходе на стартовую кривую, можно вполне.

Поэтому в квале система пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А В нете читал? Если да, то где?

надо смотреть посты примерно 17 часовой давности, там была ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все же другое шасси, да и аэродинамика обновленна. Может и поможет, тем более что Китай не Монако. Совсем другие трассы...

Может одна машина будет с КЕРС, другая-нет. Кстати, теперь у обоих будет облегченное шасси или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...