Lawgiver Опубликовано 17.05.2009 15:59 А это как? И зачем?2 пневмоцилиндра спереди и 2 сзади, машина тормозит перед боксами и сама себя поднимает, механики меняют колеса. Все ж-таки кузовной чемпионат, ручными домкратами не обойдесся - "кузов" поднять не то что сравнительно легкую "формулу". Да и бысто очень получается. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack.NP Опубликовано 17.05.2009 15:59 Нажимаешь на кнопку, домкраты "выстреливают", машина поднимается.а если в гонке случайно нажмут, катапульта с трассы :lol: надо в Мак такую кнопку на руль, они любят случайно их нажимать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2009 15:59 Скорей бы уж Турция, лишь бы с диффузора зубцы не убралиЭто почему? Почему все думают, что успех именно в зубцах? возможно с ДД они уже и не потребуются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:01 Это почему? Почему все думают, что успех именно в зубцах? возможно с ДД они уже и не потребуются...Зубцы, как препятствие пред воздухом со второго этажа, увеличивают сопротивление воздуха, тем самым увеличивается прижимная сила плюс немного затрудняют обгон слип-стримом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 17.05.2009 16:03 Скорей бы уж Турция, лишь бы с диффузора зубцы не убралиЛишь бы стратеги не тупили и бензин с покрышками не жалели ;) Ну и сама Ф60б не капризничала... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 17.05.2009 16:03 Зубцы, как препятствие пред воздухом со второго этажа, увеличивают сопротивление воздуха, тем самым увеличивается прижимная сила плюс немного затрудняют обгон слип-стримомСкорее всего зубцы увеличивают длину поверхности кромки, предотвращая тем самым срыв потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:07 Скорее всего зубцы увеличивают длину поверхности кромки, предотвращая тем самым срыв потока.И это тожеЛишь бы стратеги не тупили и бензин с покрышками не жалели ;) Ну и сама Ф60б не капризничала... :blush:В Монако поборемся за подиум, если никаких косяков не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2009 16:10 Зубцы, как препятствие пред воздухом со второго этажа, увеличивают сопротивление воздуха, тем самым увеличивается прижимная сила плюс немного затрудняют обгон слип-стримомНу, если такие плюсы, так зачем тогда от них избавляться? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:12 Ну, если такие плюсы, так зачем тогда от них избавляться? B)Вот и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:15 Вот КЕРС в Монако-вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 17.05.2009 16:16 Вот КЕРС в Монако-вопрос?КЕРС использовать будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:17 Но исключительно ради баланса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.05.2009 16:20 2 пневмоцилиндра спереди и 2 сзади, машина тормозит перед боксами и сама себя поднимает, механики меняют колеса. Все ж-таки кузовной чемпионат, ручными домкратами не обойдесся - "кузов" поднять не то что сравнительно легкую "формулу". Да и бысто очень получается. ;)Ясно, а то я сразу про доп. вес подумал, но кузов действительно тяжелее намного. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2009 16:25 Но исключительно ради балансаИнтересный подход. Такое вряд ли. Мне кажется, его и использовать будут тоже на выходе из поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:26 Если только короткими нажатиями на кнопку, но это вряд ли что-то даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.05.2009 16:26 Если только короткими нажатиями на кнопку, но это вряд ли что-то дастНу хоть какая-то польза будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:27 Можно в тоннеле попроовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2009 16:29 Ну хоть какая-то польза будет...Да почти никакой. Может попробуют на практиках сравныть как ведет себя машина с КЕРС и без КЕРС?Можно в тоннеле попрооватьТолько ради небольшого ускорения, чтоб немного улучшить время на квале. Может этих тысячные доли помогут занять хоть одно место повыше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:29 Да почти никакой. Может попробуют на практиках сравныть как ведет себя машина с КЕРС и без КЕРС?Нет смысла, мы видели по Китаю, что она хуже без КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.05.2009 16:35 Нет смысла, мы видели по Китаю, что она хуже без КЕРССейчас все же другое шасси, да и аэродинамика обновленна. Может и поможет, тем более что Китай не Монако. Совсем другие трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 17.05.2009 16:35 Прочитал за сегодня книгу Бергера. Он чудесен. Переводчики конечно тоже молодцы, сделали текст на русском очень легким.В команде тоже не было ничего нового, так что мы решили, что помчимся сразу вперед, устроим хорошее шоу, пока у нас просто не закончится бензин и потом мы полетим домой. Такая «тактика», конечно, оставалась в тайне, пока что.Как бы то ни было, мне удалось благодаря ей заказать идеальный рейс в европу, на который в нормальных обстоятельствах я бы ни за что не попал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:37 Прочитал за сегодня книгу Бергера. Он чудесен. Переводчики конечно тоже молодцы, сделали текст на русском очень легким.А В нете читал? Если да, то где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 17.05.2009 16:38 При нынешней своей мощности обгонять в Монако керс не поможет. Вот со следующего года если мощь разрешат удвоить...А вот немного уменьшить время на круге, скажем, керсанув в туннеле или при выходе на стартовую кривую, можно вполне.Поэтому в квале система пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 17.05.2009 16:38 А В нете читал? Если да, то где?надо смотреть посты примерно 17 часовой давности, там была ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 16:38 Сейчас все же другое шасси, да и аэродинамика обновленна. Может и поможет, тем более что Китай не Монако. Совсем другие трассы...Может одна машина будет с КЕРС, другая-нет. Кстати, теперь у обоих будет облегченное шасси или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах