Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ferrari потеряла преимущество из-за своего днища?

Фернандо Алонсо так не думает

Дело о гибком днище Ferrari F2007 ни коим образом не повлияло на финальный результат Гран-При Малайзии. Такое мнение высказал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.

Как многие помнят, после явного доминирования Ferrari в Австралии команда McLaren обратилась к FIA за пояснениями к регламенту относительно жесткости днища. Понятно, что основной причиной этого обращения была предполагаемая подвижность днища Ferrari F2007.

Однако достоверно неизвестно, модифицировала ли Ferrari днище своей машины перед гонкой на Сепанге или нет. Кажется, что даже Фернандо Алонсо не знает точного ответа на этот вопрос…

«Трудно сказать», - заявил Фернандо в интервью Diario As. «Если бы Ferrari были медленными на протяжении всего уикенда, тогда я бы мог сказать, что дело в днище. Но они были очень быстрыми и в пятницу и в субботу. Только в гонке они не смогли продемонстрировать весь свой потенциал».

Следующая баталия между McLaren и Ferrari состоится в предстоящий уикенд в Бахрейне, на трассе, которая опять может вполне подойти машинам Ferrari.

«Гран-При Бахрейна начнется всего через четыре дня после Гран-При Малайзии, поэтому ни у кого не будет времени, чтобы в значительной мере модифицировать свою машину. Во время последних тестов на этой трассе Ferrari была быстрее нас, и я думаю, что нам будет трудно бороться с ними», - добавил Алонсо.

Перевод: Ирина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Алонсо сказал, что ему повезло (что он без блеска, но надежно использовал), и в Бахрейне на такое везение не рассчитывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Алонсо сказал, что ему повезло (что он без блеска, но надежно использовал), и в Бахрейне на такое везение не рассчитывает.

Он молодец. Говорит,что они слабее и выигрывает. Лучше бы говорил,что они сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Алонсо сказал, что ему повезло (что он без блеска, но надежно использовал), и в Бахрейне на такое везение не рассчитывает.

а с блеском - это как он должен был сделать? на круг всех обогнать? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с блеском - это как он должен был сделать? на круг всех обогнать? :ph34r:

БК показать например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с блеском - это как он должен был сделать? на круг всех обогнать? :ph34r:

прорваться места эдак с 16-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК показать например.

посмотри на 20 лучших кругов Малайзии, из них 16 принадлежат Алонсо, 2 Льюису и по 1 у Кими и Массы. Вот это для меня лично блеск. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри на 20 лучших кругов Малайзии, из них 16 принадлежат Алонсо, 2 Льюису и по 1 у Кими и Массы. Вот это для меня лично блеск. B)

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри на 20 лучших кругов Малайзии, из них 16 принадлежат Алонсо, 2 Льюису и по 1 у Кими и Массы. Вот это для меня лично блеск. B)

Ладно, уломал :) С Блеском

прорваться места эдак с 16-го

Ну это всё-таки не его вина, что не получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r:

это что значит? типа фигня - каждый может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал в соседней ветке , в феррари должны (если конечно уже не сделали ) показать филлипке его место в команде и обьяснить чем он должен заниматься . причем ничего обидного в этом нет.

считаю что в титулах МШ и феррари Барик имеет большой процент заслуги .

просто нужно твердо понять что он второй номер .

болелы Масяни - без обид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже писал в соседней ветке , в феррари должны (если конечно уже не сделали ) показать филлипке его место в команде и обьяснить чем он должен заниматься . причем ничего обидного в этом нет.

считаю что в титулах МШ и феррари Барик имеет большой процент заслуги .

просто нужно твердо понять что он второй номер .

болелы Масяни - без обид

Второй всё-таки должен ездить не очень зрелищно, зато безошибочно, и быть мастером блокировки как на старте, так и при атаках по ходу гонки. А также быть способным приехать на месте, следующем за первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй всё-таки должен ездить не очень зрелищно, зато безошибочно, и быть мастером блокировки как на старте, так и при атаках по ходу гонки. А также быть способным приехать на месте, следующем за первым номером.

Как Хеми :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Хеми :D:D:D

Именно. Разве что чуть медленнее, чтобы не пришлось его на питах придерживать и вообще тактику планировать так, чтобы он не дай бог первого не опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит серьезное? Или для тебя подиум на болиде с движком, у которого урезали обороты, это не является достижением? :huh:

Все межсезонье болелы Кими пели оды своему любимцу. Коговорили какой он супер-пупер. И что мы тут видем. Что не такой уж он и супер-пупер. Был бы он супер-пупер показал бы более лучшую гонку. А отговорки про двигатель оставь детям. Думаешь ограничение оборотов сильно повлияло на скорость Кими. Сомневаюсь. Во первый не все решает мотор, а во вторых где сказано что он сильно был ограничен. На что повлияло огр. оборотов так это на выступление в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда кажется - креститься надо ;)

Что значит серьезное? Или для тебя подиум на болиде с движком, у которого урезали обороты, это не является достижением? :huh:

И наоборот, молодец, что не убил мотор и заработал для Феррари очки ;)

Если бы не они, то Ферры бы были не так далеко от БМВ ;)

"Кажеться" - это вежливый оборот речи, пордразумевающий наличие другого мнения. Мне лично, кажется, что гонщику с чемпионскими амбициями надо пробывать всегда, да и не думаю, чтобы мотор придушенный или нет был причиной того, что Хамильтон обошел его на старте. Лично мне, больше импонирует возможно не столь рассудительная позиция Шуми в Венгрии, когда он сражался до последнего - но вот ему каждое место важно и каждый обгон принципиален. Как бы неразумно это порой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь ограничение оборотов сильно повлияло на скорость Кими. Сомневаюсь.

А ты думаешь не повлияло? сомневаюсь. Хватит тут желчь изливать не по поводу, то что Кими не супер-пупер он не успел продемонстрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первый не все решает мотор,

а во вторых где сказано что он сильно был ограничен. На что повлияло огр. оборотов так это на выступление в квале.

1/ ага - согласна

2/ на 2K ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь не повлияло? сомневаюсь. Хватит тут желчь изливать не по поводу, то что Кими не супер-пупер он не успел продемонстрировать.

Ну вообще то вторая гонка в карьере у Хэма, а Кими уже достаточно много успел продемонстировать. И то, что он очень быстрый и то, что он слишком уж порой не пытается. "Если не первым-то все равно каким" - это не рассудительность (тк в чемпионской гонке, как доказал Алонсо каждое очко на счету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отговорки про двигатель оставь детям. Думаешь ограничение оборотов сильно повлияло на скорость Кими. Сомневаюсь. Во первый не все решает мотор, а во вторых где сказано что он сильно был ограничен.
конечно, мотор решает не все, ведь можно еще и педали крутить. а в некоторых местах трасса с уклоном - можно скатываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, мотор решает не все, ведь можно еще и педали крутить. а в некоторых местах трасса с уклоном - можно скатываться :)

ну вообще то многие считают, что аэродинамика и шины тоже маленько важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще то многие считают, что аэродинамика и шины тоже маленько важны
вот из-за мотора аэродинамика и была отпущена, чтобы скорость на прямых была нормальной, зато на торможении машина нестабильна, поэтому атаковать и обгонять невозможно.

а шины у всех одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот из-за мотора аэродинамика и была отпущена, чтобы скорость на прямых была нормальной, зато на торможении машина нестабильна, поэтому атаковать и обгонять невозможно.

а шины у всех одинаковые

присобливаемость к шинам у команд еще разная. Я ничего не имею против Кими, но пропускать Хэма не стоило, да и ускорять надо было чуть пораньше (до второго пита, а не после)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присобливаемость к шинам у команд еще разная. Я ничего не имею против Кими, но пропускать Хэма не стоило, да и ускорять надо было чуть пораньше (до второго пита, а не после)
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... B)

если бы кими пожог мотор, кимофобы с характерными лозунгами активно гадили бы во всех топиках этого форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кажеться" - это вежливый оборот речи, пордразумевающий наличие другого мнения. Мне лично, кажется, что гонщику с чемпионскими амбициями надо пробывать всегда, да и не думаю, чтобы мотор придушенный или нет был причиной того, что Хамильтон обошел его на старте. Лично мне, больше импонирует возможно не столь рассудительная позиция Шуми в Венгрии, когда он сражался до последнего - но вот ему каждое место важно и каждый обгон принципиален. Как бы неразумно это порой не было.

С текущей системой начисления очков, не слишком рассудительный гонщик обречен на проигрыш в чемпионате. Тут либо сражайся до последнего, убей машину и забудь про чемпионат, либо просчитывай свои действия если хочешь победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...