ilsergej Опубликовано 14.05.2009 12:35 приход новых команд возможен только пр условии малых бюджетовПочему только при таком условии? А кто запрещает им прийти при неограниченных бюджетах? Прийти со свои реальным бюджетом 40-50-100 миллионов. Что за уравниловка?. По моему где то мы это уже проходили. Коммунизм называлось :) Все помнят чем закончилось. Я не могу понять одного, почему команда, которая может инвестировать в разработку машины 200 миллионов, должна ограничивать себя сорока миллионами? Бедные и богатые будут всегда, всех осчастливить невозможно, этому в жизни много примеров. Макс пытается понизить престиж формулы 1, и никто об этом не задумывается. Чем тогда эта формула будет ГП2 отличаться? Мне понравилась цитата Патрика Хэда«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо»добавить к этому просто нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 14.05.2009 12:36 Рамки тоже нужны.А то будет в Ф1 каждый со своим корытом лезть!Так к тому всё и идёт!! Извиняюсь, конечно, но что такое по-сути Браун ЖП.. Кого они представляют??Я готов принять лишь Вилов, так как они часть истории Ф-1, а все остальные частники, которые намереваются приобщить себя к этой истории, да ещё и не потратив при этом ничего, могли бы поискать счастья где-нибудь в Ф-2.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.05.2009 12:37 Сначала было такое предположение, но уж у бюджетников слишком вольготный регламент и они уделают безлимитчиков, аа кому хочется проигрывать не пойми кому. Так что если и вводить 2 регламента, то лимитный чтоб был не таким свободным. Насчет заднего антикрыла регулируемого, отпуска движков по оборотам и более мощной КЕРС это уж слишком, это они секунды на 3 будут быстрееДык, Хауг, Рено, Ферры и Таёта (они вроде все вместе ща выступают) просто могут отказаться от поставок движков "левым" командам желающим в 40 млн. влезть. На чём они ездить будут? Ну и припугнуть Берни, что если он будет барыжить своим раскрученным "Косвортом" - тогда производители уйдут. И прекрасно можно обойтись без унижений перед Максом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 14.05.2009 12:39 Можно конечно, еще щас пошукаем своих:)Буду рад.. Не так часто удаётся встретить в реале болельщика Формулы.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_bloody Опубликовано 14.05.2009 12:44 Ferrari Indi 1985... :) вроде такая простая, но очаровывает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.05.2009 12:52 "В целях снижения затрат, предлагаю малобюджетный вариант - тазик с цементом..."Затрат не будет....для таких целей я подарю им тазик и мешок цемента...воды найдут... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 14.05.2009 12:57 Шуми тоже грешил провалами стартов. :)И что? Не помню чтобы за 5 ГП у него было 3 очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.05.2009 13:03 Не свисти, если не в теме. Я тебе процитировал докмуент ФИА, а откуда ты взяла сплетни... это ни заявкам, ни к командам пока не имеет отношения. Тем более, что Виллы сегодня заявили, что тоже не согласны с двойным регламентом.а ты не оскорбляй!уже давно разобрались, а ты лезешь со своими свистками! :angry: Если Бриджи холодные были :)ага... а Бубенс всё считает, что его гнобят! :D а так выходит, что Дженса подставили...шины не нагрели как след! :lol: Сначала было такое предположение, но уж у бюджетников слишком вольготный регламент и они уделают безлимитчиков, аа кому хочется проигрывать не пойми кому. Так что если и вводить 2 регламента, то лимитный чтоб был не таким свободным. Насчет заднего антикрыла регулируемого, отпуска движков по оборотам и более мощной КЕРС это уж слишком, это они секунды на 3 будут быстрееда надо общее ограничение для всех в 150млн (средний бюджет кстати) и один регламент! нечего делить! а раз так хочется, то пусть как в серии Ле Ман...два класса: Ф1 (с неограниченным бюджетом и возможностями) и Ф2 (бюджетный вариант)И что? Не помню чтобы за 5 ГП у него было 3 очка.там про Дженса и Бубенса речь была... единственное, в чём Баррик лучше Дженса - в стартах..."В целях снижения затрат, предлагаю малобюджетный вариант - тазик с цементом..."а Лука, гляди, заинтересовался! :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 14.05.2009 13:03 Сначала было такое предположение, но уж у бюджетников слишком вольготный регламент и они уделают безлимитчиков, аа кому хочется проигрывать не пойми кому. Так что если и вводить 2 регламента, то лимитный чтоб был не таким свободным. Насчет заднего антикрыла регулируемого, отпуска движков по оборотам и более мощной КЕРС это уж слишком, это они секунды на 3 будут быстрееФИА не нужны безлимитчики, но в то же время нужно, чтобы на сокращение бюджетов все пошли добровольно, имея свободу выбора. Только альтернатива сделана заведомо проигрышной, чтобы не оказалось отщепенцев. Проблемы с двумя регламентами и федерации не нужны. Слабость позиции ФИА в том, что регламент пока очень сырой и неоднозначный, процедура проверки бюджетов сомнительна и непрозрачна. Крупные концерны с легкостью закопают производственные затраты в балансах других подразделений и как и раньше смогут иметь большой бюджет. Только как удержать специалистов, работающих непосредственно в команде, ведь переманивая их из других команд, концерны платили шикарную з/п, которую скрыть значительно сложнее. Придется выдумывать какие-то хитрые схемы, но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 14.05.2009 13:08 но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.Будут получать в конвертах :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.05.2009 13:10 Будут получать в конвертах :Dввиде отдельных бонусов от спонсоров! ;)ведь это уже будут не командный бюджет, а бюджет спонсора! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.05.2009 13:10 Крупные концерны с легкостью закопают производственные затраты в балансах других подразделений и как и раньше смогут иметь большой бюджет. Только как удержать специалистов, работающих непосредственно в команде, ведь переманивая их из других команд, концерны платили шикарную з/п, которую скрыть значительно сложнее. Придется выдумывать какие-то хитрые схемы, но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.Да ничего сложного тут нет. Просто инженер будет работать не в гоночной команде Ферраи или Тойота, а просто на заводе Феррари или Тойота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.05.2009 13:21 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=25863Ссылка на тему :rolleyes:Спасибо. Подписалась. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.05.2009 13:22 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=25863Ссылка на тему :rolleyes:не совсем понял - обращение на русском для примера просто, и будет заменено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.05.2009 13:23 вот, блин, все не хотят 2-го регламента (и Вилы и Хауг тоже запели). Как я понимаю, в подаче заявок на 2010 нужно будет указать "буду гоняться с бюджетом в 40 млн" или "буду гоняться с неограниченным бюджетом". Так что ж мешает собраться всей ФОТА-шмота и договориться что ВСЕ подадут заявки "буду гоняться с неограниченным бюджетом" и никакой Мосли не помешает такому "джентельменскому соглашению". В ком проблема т?проблема в том, что у Мосли есть засланные казачки: новые команды, которые подают заявку с гарантией выступать за 40М. Так что по-любому будет двойной регламент, что не желательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.05.2009 13:25 не совсем понял - обращение на русском для примера просто, и будет заменено?Это русскоязычная версия. Естественно отправлять надо англоязычную. Поэтому кто хорошо владеет английским и имеет желание переведите пожалуйста 1й пост той темы на англ. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.05.2009 13:27 Это русскоязычная версия. Естественно отправлять надо англоязычную. Поэтому кто хорошо владеет английским и имеет желание переведите пожалуйста 1й пост той темы на англ. :rolleyes:я конечно могу, но кому то придется подправлять косяки мб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.05.2009 13:29 я конечно могу, но кому то придется подправлять косяки мб.Ну попробуй, а я выложу перевод в 1м посте. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 14.05.2009 13:29 Да ничего сложного тут нет. Просто инженер будет работать не в гоночной команде Ферраи или Тойота, а просто на заводе Феррари или Тойота.Непосредственно в команде все-равно должен быть определенный персонал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.05.2009 13:30 проблема в том, что у Мосли есть засланные казачки: новые команды, которые подают заявку с гарантией выступать за 40М. Так что по-любому будет двойной регламент, что не желательноновые, но не появившиеся - это скорее запасной вариант...а вот казачи засланные это БГП, Виллы и ФИэти готовы прогнутся под любой регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 14.05.2009 13:30 ФИА не нужны безлимитчики, но в то же время нужно, чтобы на сокращение бюджетов все пошли добровольно, имея свободу выбора. Только альтернатива сделана заведомо проигрышной, чтобы не оказалось отщепенцев. Проблемы с двумя регламентами и федерации не нужны. Слабость позиции ФИА в том, что регламент пока очень сырой и неоднозначный, процедура проверки бюджетов сомнительна и непрозрачна. Крупные концерны с легкостью закопают производственные затраты в балансах других подразделений и как и раньше смогут иметь большой бюджет. Только как удержать специалистов, работающих непосредственно в команде, ведь переманивая их из других команд, концерны платили шикарную з/п, которую скрыть значительно сложнее. Придется выдумывать какие-то хитрые схемы, но декларацию какого-то конструктора и инженера легко проверить.пусть приезжают в Россию на стажировку, тут их научат зарплатам в конверте :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.05.2009 13:32 Ну попробуй, а я выложу перевод в 1м посте. :rolleyes:можно в трёх языковых вариантах сделать... русский-английский-итальянскийНепосредственно в команде все-равно должен быть определенный персонал.не...будут только руководство и гонщики в штате.... и то, если денег на них всех хватит! :lol: а остальные будут по договорам...на добровольной основе с з/п от спонсоров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 14.05.2009 13:35 Непосредственно в команде все-равно должен быть определенный персонал.Само собой. Но самые высокооплачиваемые должности можно перевести на заводы. + можно брать на работу на пол ставки. Допустим инженер получает в команде 1000 Евро, а на заводе еще 10000 :rolleyes: можно в трёх языковых вариантах сделать... русский-английский-итальянскийДа без проблем. Кто знает итальянский пишите :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.05.2009 13:36 пусть приезжают в Россию на стажировку, тут их научат зарплатам в конверте :lol: :lol: 5 баллов)))и экономить тоже научат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.05.2009 13:36 Да без проблем. Кто знает итальянский пишите :rolleyes:я могу, но только кто ошибки исправлять будет, если что... если только Даниэль любезно согласится... :rolleyes:итальянский у меня хромает...практики нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах