Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ой... Монако предлагаю вообще не смотреть :unsure:

по скорости уступаем БГП и РБР столько, что на первые ряды в квале сложно рассчитывать... в медленных поворотах Ферры проигрывают жутко... движок бензин жрет, так что и в бензовозы с одним питом особо не поиграешь...

только и останется в Монако любоваться на Шуми в боксах Ферров :rolleyes:

Нет уж, просмотр Монако - святое дело. Главное чтобы Шума поменьше показывали, вот на него смотреть меньше всего охота. Одни траблы в команде от его присутствия, в Барсе лишний раз убедились :D В Монако значит тоже лажать будут по полной, прям считать будет начиная с четверга. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

У него контракт на 5 лямов баксов, который заканчивается в конце этого года

на 5 лямов евро/6 лямов баксов/ непосредственно от Феррари(зарплата) и еще примерно 15 лямов от ферровских спонсоров

ну и еще от личных спонсоров есть куча лямов, но ферры тут ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике вещей

Не поленитесь расписать всю логическую цепочку.

Уж больно красиво выходит;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а, замыкание КЕРСа с пожаром на машине, теперь вроде точно все...

Это уже видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Вы сравниваете двух руководителей, которым достались совсем разные команды? Я историю досконально не изучал, но Тодт создавал из развалов команду. А здесь лучшая команда превратилась в развалы да еще и с таким бюджетом. Для этого нужно иметь особый талант.

За два с половиной года своего правления - с июля 1993 года до конца сезона 1995-го. Жан, конечно, хоть какой-то порядок навел, но все это заключалось в том, что команда прочно обосновалась в топ-четверке и иногда могла претендовать на победы. Но только с приходом Михаэля и дальнейшим приходом Росса и Рори началось возрождение. К чему это я? К тому, что как сегодня и сказал Стефано, дело не в одной отдельно взятой личности (например, в нем самом), а в наборе персоналий - и только их комбинация может давать результат, а не отдельно взятый человек. Команда не развалена, команда перегружается, и это может продлиться еще определенное время - тем более отпечаток накладывает и новый регламент, под которым проступают краеугольные проблемные зоны команды. Это нормальный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

У него контракт на 5 лямов баксов, который заканчивается в конце этого года

дык это его персональная пенсия от Феррари... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленитесь расписать всю логическую цепочку.

Уж больно красиво выходит;)

Ну каждую гонку чего-нибудь новенькое, то электроника, то КЕРС, то резина, то недолив топлива, то идиотская стратегия, то вылет, остается то что я описал, хотя в Монако можно еще ожидать лихого тарана врага в стиле Гастелло :)

Это уже видели.

Так пожара вроде не видно было :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну каждую гонку чего-нибудь новенькое, то электроника, то КЕРС, то резина, то недолив топлива, то идиотская стратегия, то вылет, остается то что я описал, хотя в Монако можно еще ожидать лихого тарана врага в стиле Гастелло :)

Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет директоров Ferrari обсудит будущее в Формуле 1 - и что же они там надумают?:)

Подождем до завтра, думаю будет пресс-релиз по итогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было.

Вот черт, уже и вариантов нет практически, везде успели, ну хорошо, обвалится крыша моторхоума ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было.

На такое, не грех и еще раз полюбоваться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой... Монако предлагаю вообще не смотреть :unsure:

по скорости уступаем БГП и РБР столько, что на первые ряды в квале сложно рассчитывать... в медленных поворотах Ферры проигрывают жутко... движок бензин жрет, так что и в бензовозы с одним питом особо не поиграешь...

только и останется в Монако любоваться на Шуми в боксах Ферров :rolleyes:

С медленными поворотами у "Феррари" не было таких проблем, что были со скоростными :blink: При этом третий медленный сектор Каталуньи был очень неплох у наших пилотов. Вообще я подсознательно жду очень неплохого там выступления - от противного, если в Монте-Карло "Феррари" выигрывала лишь 5 раз за 30 лет, при это даже в самую триумфальную эпоху там постоянно случались казусы, то мне кажется, в этот сложный сезон нам там должно повезти - речь, замечу, не о победе, а о подиуме ;)

з.ы. кстати, проблема с повышенным расходом топлива началась не вчера

вспоминаем Малайзию, где Кими тоже заехал на пит на два круга раньше расчетного из-за чего и дождевые шины успеха не принесли

плюс Китай, где Кими тоже заехал на пит раньше, чем предполагалось, да еще и с учетом малого расхода при езде за СК (Массу сравнить нельзя было из-за схода)

просто раньше это не так бросалось в глаза, т.к. мы не боролись на первых позициях и не считали каждый круг, на которые наш пилот должен пересидеть ближайших соперников

Позитив в том, что теперь придется считать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот черт, уже и вариантов нет практически, везде успели, ну хорошо, обвалится крыша моторхоума ;)

Не осталось только чужого пилота на пит стопе обсулжить))Например Баррика по старой памяти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На такое, не грех и еще раз полюбоваться. ;)

Сутиля жалко будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну каждую гонку чего-нибудь новенькое, то электроника, то КЕРС, то резина, то недолив топлива, то идиотская стратегия, то вылет, остается то что я описал, хотя в Монако можно еще ожидать лихого тарана врага в стиле Гастелло :)

Ну логично было бы устранить все дефекты, и наконец выступить удачно...

не находите?

Как по мне это самые логичные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пожара вроде не видно было :huh:

пожар видели. не интересно уже. вот заднее антикрыло слабо потерять?... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не осталось только чужого пилота на пит стопе обсулжить))Например Баррика по старой памяти)))

И при этом на пите накосячить. Пускай со шлангом уезжает. По старой памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом на пите накосячить. Пускай со шлангом уезжает. По старой памяти.

Представьте в этот момент лицо Росса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом на пите накосячить. Пускай со шлангом уезжает. По старой памяти.

не получится, вы же светлафор свой потеряли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну логично было бы устранить все дефекты, и наконец выступить удачно...

не находите?

Как по мне это самые логичные действия.

Да ладно, зато весело смотреть, не угадаешь что они сморозят на этот раз, как лотерея :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представтье в этот момент лицо Росса :D

Росс: "YES!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте в этот момент лицо Росса :D

инфаркт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыы, 5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожар видели. не интересно уже. вот заднее антикрыло слабо потерять?... :rolleyes:

Предлагаю отвалившееся на полном ходу днище, вот это будет авария - так авария, Доменикали сможет ею потом гордиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом на пите накосячить. Пускай со шлангом уезжает. По старой памяти.
Представьте в этот момент лицо Росса :D

Ахахахаха :lol: :lol: :lol: Жжете! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...