Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

...+ по ходу пьесы еще одна мыслишка родилась.. тонкости подачи топлива, различные варианты смесей мне не известны, возможно и тут присутствует регламент, и "просто подкрутить винтик количества топлива, в карбюраторе" никто не разрешает... остается недочет инженеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе сказал что шины недокачаны

...опять недочет....(((

КАЗНИТЬ качающего шины!!!)))))...да и заправщика заодно, он еще и шланг не вытаскивал до конца помню)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю тут у вас пир внутренней инквизиции идет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...опять недочет....(((

КАЗНИТЬ качающего шины!!!)))))...да и заправщика заодно, он еще и шланг не вытаскивал до конца помню)))

Я не удивлюсь, что за шины отвечал этот товарищь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1618596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О модернизации машины по ходу сезона с таким бюджетом можно будет забыть...

Почему же. Напильничком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же. Напильничком :D

и то только китайским... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Если говорить об ошибках и проблемах: вы волнуетесь за свое положение в команде?

Стефано Доменикали: Если честно, я бы не назвал это проблемой. Если бы моя отставка могла улучшить ситуацию, то, как человек, проработавший в Ferrari 20 лет, я бы первым ее предложил. Не думаю, что это поможет команде.

Верю ему :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и зачем тогда это интервью два дня подряд в новость пускать?

Ну это к ладельцам этого сайта. Берут из разных мест интерпретации одного и того же интервью, и размещают, как новые. tornau все верно одметил.

Но в Испании КЕРС нормально работал...

Только на одной машине.

Фелипе сказал что шины недокачаны-вот и был перерасход, а потом и машина не долила.

Во-первых, 7% это не уведет, во вторых, недокачаная шина имеет повышенной износ, чего вообще-то не наблюдалось. При такой температуре, как была в Барселоне, небольшое уменьшение давления влияет только на начальном этапе. После прогрева все становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не удивлюсь, что за шины отвечал этот товарищь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1618596

хм... странно... а разве не Шумахер за недокачанность шин отвечает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и удивился, как же мало адекватных людей болеет за мою любимую команду... Самые адекватные тут Leonid1984, BorisG и, как ни странно, Mark-I. Причем у последнего еще и отличное чувство юмора))

Кстати, всем привет! Мой первый пост тут

З.Ы. Сам как сейчас помню у Шумми в 2006 в Монако оранжевую грудь))

А, и Tornau отдельный респект, забыл упомянуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.

ой... Монако предлагаю вообще не смотреть :unsure:

по скорости уступаем БГП и РБР столько, что на первые ряды в квале сложно рассчитывать... в медленных поворотах Ферры проигрывают жутко... движок бензин жрет, так что и в бензовозы с одним питом особо не поиграешь...

только и останется в Монако любоваться на Шуми в боксах Ферров :rolleyes:

з.ы. кстати, проблема с повышенным расходом топлива началась не вчера

вспоминаем Малайзию, где Кими тоже заехал на пит на два круга раньше расчетного из-за чего и дождевые шины успеха не принесли

плюс Китай, где Кими тоже заехал на пит раньше, чем предполагалось, да еще и с учетом малого расхода при езде за СК (Массу сравнить нельзя было из-за схода)

просто раньше это не так бросалось в глаза, т.к. мы не боролись на первых позициях и не считали каждый круг, на которые наш пилот должен пересидеть ближайших соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет директоров Ferrari обсудит будущее в Формуле 1 - и что же они там надумают?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. кстати, проблема с повышенным расходом топлива началась не вчера

вспоминаем Малайзию, где Кими тоже заехал на пит на два круга раньше расчетного из-за чего и дождевые шины успеха не принесли

плюс Китай, где Кими тоже заехал на пит раньше, чем предполагалось, да еще и с учетом малого расхода при езде за СК (Массу сравнить нельзя было из-за схода)

просто раньше это не так бросалось в глаза, т.к. мы не боролись на первых позициях и не считали каждый круг, на которые наш пилот должен пересидеть ближайших соперников

Может с маппингом перемудрили? Перенастройка мотора-то запрещена (поправьте, если не прав).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно будет если причина повышенного расхода топлива...прошлогодние воздушные фильтры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NJoy

добро пожаловать в террариум… :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NJoy

добро пожаловать в террариум… :rolley

Да. Заходил я в Ваш - скукотища.

"Хэм-лучше Всех и т.д и т. п."

"Хеки олух-и т.д. и т. п."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... странно... а разве не Шумахер за недокачанность шин отвечает? :blink:

Он, видимо, вообще ни за что не отвечает, как и всякий консультант, впрочем. Самая хорошая работа на свете - работа консультанта.

Ты, впрочем, сам это должен знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NJoy

добро пожаловать в террариум… rolleyes.gif

Спасибо))) Теперь еще комизм ситуации в том, что именно споры фанов Кими и Фили между собой поставили под жирный вопрос мое желание тут регистрироваться, а потом первый, кто меня поприветствовал тут - болельщик МакЛарен, команды, которую я так не люблю)))) Правда, после Австралии и бреда ФИА я вам стал реально симпатизировать. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Заходил я в Ваш - скукотища.

"Хэм-лучше Всех и т.д и т. п."

"Хеки олух-и т.д. и т. п."

да уж..., - "настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." (с) Высоцкий.... B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо))) Теперь еще комизм ситуации в том, что именно споры фанов Кими и Фили между собой поставили под жирный вопрос мое желание тут регистрироваться, а потом первый, кто меня поприветствовал тут - болельщик МакЛарен, команды, которую я так не люблю)))) Правда, после Австралии и бреда ФИА я вам стал реально симпатизировать. =))

мы не претендуем на любовь со стороны, просто достаточно испытывать почтенный трепет к Макам… :rolleyes:

а за симпатии к нам из за нападок ФИА - спасибо... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, видимо, вообще ни за что не отвечает, как и всякий консультант, впрочем. Самая хорошая работа на свете - работа консультанта.

Ты, впрочем, сам это должен знать.

Он отвечает за доработку дорожных машин Феррари - это его основная функция в компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он отвечает за доработку дорожных машин Феррари - это его основная функция в компании.

он и за это не отвечает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и за это не отвечает :D

он скоро за всё ответит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и за это не отвечает :D

???

У него контракт на 5 лямов баксов, который заканчивается в конце этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике вещей, в следующих гонках должен либо сгореть мотор, либо загореться на пит-стопе болид, или отвалиться на ходу колесо <_< и механика, конечно же надо сбить, лучше парочку, вроде ничего не забыл... а, замыкание КЕРСа с пожаром на машине, теперь вроде точно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...