Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

По традиции, новая Феррари должна показать силу и не доехать до конца дистанции :(

Не надо каркать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты имеешь в виду кого?

Жене с Массой и итальянской прессой?

или нас тут на форуме?

Конечно на форуме,а может и в самой скудерии,если все так хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49698.html - а с этого ракурса выглядит мощно. Диффузор, правда, не видно нифига.

:lol:

фотка на главной из Бахрейна :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49698.html - а с этого ракурса выглядит мощно. Диффузор, правда, не видно нифига. 15 кг - это реально дофига. Из чего теперь ремни безопасности делают? Из шелка? :D

Только вот фотка из Сахира, по-моему ;)

По традиции, новая Феррари должна показать силу и не доехать до конца дистанции :(

Сплёвываем смачно, потому что в каждом из 4 ГП что-то проблемное было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если серьёзно, то пару дырок в днище, под новый диффузор, как раз на 15 кило и потянули… :lol:

Дырок насверлили для двойного диффузора и небось и прорези как у Макларен имеются. Плюс возможно систему охлаждения подпилили, что вероятно и дало такой весомый вклад - другое дело, что и без того надёжности нет, а сейчас в отсутствие тестов - это хрен проверишь. Экономия действительно солидная. С трудом верится, что у такой команды в межсезонье и до него те кто занимался материалами почивали на лаврах и зря кушали свой хлеб, а тут вдруг произвели революцию - бред какой-то. Мужайтесь короче. Возможно поедете быстро, но не далеко. РедБулл дооблегчалось как вы помните в прошлом году - подвеска была как из спичек - пришлось укреплять. У Вильямс переднее антикрыло ломалось в прошлом году, хотя тесты на нагрузки выдерживало - пришлось укреплять - примеров масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не раскатывайте губу - Фонц никаких контрактов с феррами не подписывал :P

Правильно - на этот сезон нет :) на следующий :P

Да не переживай ты так. :lol: Не подписывал Алосно с Феррари никаких контрактов. Будет у Флава дальше ездить... B)

:lol: Как все на контракт то заговорили. Значит понимаете что это правда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно - на этот сезон нет :) на следующий :P

:lol: Как все на контракт то заговорили. Значит понимаете что это правда ;)

Да пусть идёт, только боюсь ему надо идти в другую команду. Вся эта история с ограничением бюджета, если Мосли своего добьётся, приведёт к тому, что Феррари, Макларен, Тойота, БМВ - придут в забвение. Даже Рено и то более выгодный вариант - эта команда умеет экономить и ей легче будет перестроится. Ферни правильнее остаться или идти к примеру в Ред Булл. В Феррари, если только из-за денег, хотя он наверное в первый день скажет, что с детства мечтал кататься на класной мафынке.

Кстати думаю боление за Рено не совместимо с желанием ухода, того, кто ей нужен как воздух.

Кстати кто знает когда новый крэш-тест модификация "B" будет проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто знает когда новый крэш-тест модификация "B" будет проходить?

Никогда процедура крэш-теста не афишировалась - сообщали прошла/не прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, знаешь, чем я сейчас занят?

считаю все стратегические промахи Росса в Бенеттоне в период Монца-91 - Австралия-95 :rolleyes:

т.е., когда Шуми проигрывал именно из-за просчета в стратегии B)

И как, много насчитал на данный момент? Хотя бы порядок величины - единицы, десятки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 - дофига. Особенно смешно, что отмечают при этом ремни безопасности (200 гр. экономии - 1,3% от 15 кило). На чем реально скинули, не пишут) И наверно 15 - преувеличено. В принципе пофиг сколько, главное чтобы эффект был, баланс стал бы лучше, диффузор работал правильно. Типа обнадежили, остается недельку подождать и убелиться :rolleyes:

Как, а тебе ещё из Маранелло не скинули инфу, подробный отчёт о наработках, в частности о том как им удалось скинуть 15 кг?

Мне уже пришло по почте. Странно что тебе ещё Балдисьери не скинул. Проверь ящик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже трепещите от той силы которую может показать обновленная( новая) Феррари? B)

Да какое трепещать... До финиша сможет доехать - и то хорошо.

И вообще крэш-тест бы пройти... 15 кг сбросили - это не шутки. Это, действительно, сколько всего повыкидывать пришлось? Или аккумуляторы изначально свинцовые были, а теперь литий-ионные поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое трепещать... До финиша сможет доехать - и то хорошо.

И вообще крэш-тест бы пройти... 15 кг сбросили - это не шутки. Это, действительно, сколько всего повыкидывать пришлось? Или аккумуляторы изначально свинцовые были, а теперь литий-ионные поставили?

как вариант , можно заставить пилотов похудеть на 15 кг :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего, итальянская пресса выдает желаемое за действительное

ну или это абсолютно новая машина, построенная с учетом всех недостатков болида, выявленных в ходе первых гонок

Ну в что, гдето-то читал новость что Феррари может очень быстро перестроится, даже если надо будет развернуть направление разработки на 180(или 360, точно не помню) градусов. Все может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в что, гдето-то читал новость что Феррари может очень быстро перестроится, даже если надо будет развернуть направление разработки на 180(или 360, точно не помню) градусов. Все может быть :)

это заставляет меня думать, что еще до старта они знали о сливе, и просто не успели показать машину, действительно новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это заставляет меня думать, что еще до старта они знали о сливе, и просто не успели показать машину, действительно новую.

и всё же настораживает факт , что за межсезонье не хватило времени сделать кофетку , а тут за месяц удалось :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всё же настораживает факт , что за межсезонье не хватило времени сделать кофетку , а тут за месяц удалось :unsure:

возможно этого месяца и не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть бы про скорость ф60Б было правдой!

какой правдой? :blink:

разве хоть слово было сказано о скорости? :blink:

итальянская пресса сказала, что потеряно 15 кг веса...

финская пресса сказала, что теперь ремни безопасности будут, как пушинки...

Марк Жене сказал, что столько обновлений разом он не видел за всю свою карьеру тест-пилота...

Фелипе сказал про "большой пакет новинок, и речь не только о новом диффузоре"(с)...

и это всё!!!

а про скорость никто ничего не говорил

да и как говорить про скорость, если машина пока еще не проехала ни одного круга?

поэтому Ферры и будут утром в пятницу, как говорит Фелипе, сравнивать две машины: с обновлениями и без обновлений - они сами не знают, прибавили ли новинки скорости или не прибавили

они вон и в Шанхай привезли обновления, которые по их расчетам должны были прибавить 0,4 на круге, а как выяснилось "обновления почти ничего не дали"(с)

так что...

з.ы. кстати, опять задаюсь вопросом, откуда у Фелипе, проведшего эту неделю в Бразилии, столько подробностей и инфы о новой машине и о тактических планах Ферров на пятницу? неужели у него тоже, как и у Шуми, установили дома спецоборудование, позволяющее лежа на диване получать всю инфу из стана Феррари? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. кстати, опять задаюсь вопросом, откуда у Фелипе, проведшего эту неделю в Бразилии, столько подробностей и инфы о новой машине и о тактических планах Ферров на пятницу? неужели у него тоже, как и у Шуми, установили дома спецоборудование, позволяющее лежа на диване получать всю инфу из стана Феррари? :D :D :D

фантазер вы батенька :rolleyes: какое нафиг оборудование, ты забыл, Фелипе - центр, он про все в курсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фантазер вы батенька :rolleyes: какое нафиг оборудование, ты забыл, Фелипе - центр, он про все в курсе :D

нет, ну про центр само собой... это даже не обсуждается

но, если серьезно, то ведь инфу никто не будет передавать в открытую

еще когда только появилась "новость" от Марка Жене, то я хотел узнать подробности, но мне

только сказали, что "Фелипе в восторге от новой машины"

я спросил "а он что, в маранелло?", мне ответили: "да, вроде, нет его здесь"(с)

я писал об этом http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1606233

а вчера Фелипе уже высказал свои "восторги" и на офсайте Феррари

да еще и про тактику на пятницу рассказал

вот я и задаюсь вопросом, каким образом он получает инфу?

шифрограммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вчера Фелипе уже высказал свои "восторги" и на офсайте Феррари

да еще и про тактику на пятницу рассказал

вот я и задаюсь вопросом, каким образом он получает инфу?

шифрограммы?

ну а просто позвонить и узнать он не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант , можно заставить пилотов похудеть на 15 кг :rolleyes:

Ещё скажи отрубить им что-нибудь весом в 15 кг...

Пилоты у нас и так замученные, некуда там сбрасывать... Кими вон при первой возможности к эскимо тянется...

и всё же настораживает факт , что за межсезонье не хватило времени сделать кофетку , а тут за месяц удалось :unsure:

Есть такое дело.

Такое ощущение, что другой, нормальный инженерный состав над В-версией работал... А над первой версией - не пойми кто... Это, конечно, если про 15 кг и выход на уровень Браунов - правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вчера Фелипе уже высказал свои "восторги" и на офсайте Феррари

да еще и про тактику на пятницу рассказал

вот я и задаюсь вопросом, каким образом он получает инфу?

шифрограммы?

Эти релизы пишет пресс-служба гонщиков. Об этом уже не раз говорилось. Так что от Фелипе тут только подпись. Ну и инфа, что он неделю проведет в Бразилии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё скажи отрубить им что-нибудь весом в 15 кг...

Пилоты у нас и так замученные, некуда там сбрасывать... Кими вон при первой возможности к эскимо тянется...

ага ты еще скажи что они за еду гоняются, а подпольные клички у них равшан и джамшуд :lol:

Есть такое дело.

Такое ощущение, что другой, нормальный инженерный состав над В-версией работал... А над первой версией - не пойми кто... Это, конечно, если про 15 кг и выход на уровень Браунов - правда.

15 кг - тактику бензовоза сделают просто постоянной.а вот скорость - это надо посмотреть ... и Филины преждевременные восторги мне оптимизма не добавляют , он не Ванга и не Глоба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а просто позвонить и узнать он не может?

так кто ж такие вещи по телефону рассказывает? :blink:

честно говоря, меня еще в понедельник смутило то, как мне отвечали на вопрос, не в маранелло ли Фелипе

сначала написали что-то невразумительное вокруг да около, а на повторный прямой вопрос ответили "вроде, нет" :D

и еще вчера в блоге Фелипе была странная фраза, которая меня насторожила, т.к. она явно не стыкуется с его, якобы, недельным нахождением в Бразилии:

"Странно приехать домой, в Бразилию, всего за 10 дней до старта европейского сезона, поскольку раньше в это время мы интенсивно тестировались. Сейчас, естественно, испытания запрещены. Если честно, то чувство очень странное, но мне вместо тестов удалось поддерживать более плотный контакт с базой в Маранелло, чем обычно".

вот я и думаю: какой такой "более плотный контакт"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти релизы пишет пресс-служба гонщиков.

блин, да при чем тут релизы...

Фелипены восторги от новой машины мы обсуждали еще за 5 дней до появления релиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...