Moged Опубликовано 28.03.2007 13:54 Сильно сомневаюсь , что имено этого они добивались . Скорей , типа - "если хоть не догоним , так согреемся "блин, Драг, да действия маков читаются как по бумажке.Они видят хитрое устройство крепления днища болида у Феррари.Один из варинтов - оно служит для обхода тестов ФИА. Но протест подать они не могут. Нет прямых доказательств, только подозрения, да и с точки зрения регламента все вроде чисто... тесты то пройдены.Поэтому первым делом производится подготовка почвы в виде заявлений через прессу. Причем ничего конкретного напрямую не называется, но зато сливается инфа о днищах у Феррари и БМВ.Затем посылается хитрое письмо в ФИА. Нужно быть полным идиотом (или считать идиотами людей в Маке), чтобы посчитать что Маки хотели утвердить читерский девайс, ведь они напрямую сказали, что тесты их девайс пройдет, но в гонке будет гнуться сильнее(типа сами себя вложили чтоли).Этим письмом они заставили ФИА задуматься над данной проблемой (неделю думали ) и ФИА принимает единственно правильное решение - проверять только жесткость днища, без всяких приспособлений.Именно этого добивались Маки - развеять свои подозрения и если они оправдаются, ослабить конкурента, точнее вернуть его в рамки регламента.Народ на форуме вообще истерику развел.Сначала обвиняют ферров в том чего они возможно не делали, затем радуются их забаниванию, затем радуются что не забанили, а темерь считают что макларен будет от этого медленнее. Я в ауте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 28.03.2007 14:10 Эд, ты не правИстерики никакой нетИстерикой можно назвать то, что делалось на форуме во время истории с демперами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 28.03.2007 14:22 ...Народ на форуме вообще истерику развел.Сначала обвиняют ферров в том чего они возможно не делали, затем радуются их забаниванию, затем радуются что не забанили, а темерь считают что макларен будет от этого медленнее. Я в ауте +1 ППКСПосмотрим резалты в Сепанге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 14:25 Эд, ты не правИстерики никакой нетИстерикой можно назвать то, что делалось на форуме во время истории с демперамину может не истерика (хотя скорее просто осознования еще целого сезона впереди не дает паниковать по полной), но когда я вижу что вывешивается новость "Днище ферров забанено"... тутже раздается с одной стороны "Ура! так их читеров", с другой "АААА!!! Что делать? Сколько время потеряем?", а потом приходит другая новость "Днище не забанили". с одной строны крики смолкают, а с другой сменяются на противоположные, я не знаю как это назвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 28.03.2007 14:26 Мне понравился термин на каком-то форуме - "днищегейт" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 14:29 Мне понравился термин на каком-то форуме - "днищегейт" да, прикольно звучит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord Опубликовано 28.03.2007 14:36 Кими подтвердил, что в Мельбурне была утечка охлаждающей жидкости, поэтому пришлось сбросить скорость для понижения температуры.Но утверждает, что двигатель в порядке, и решение о замене они будут принимать в пятницу или субботу перед гран-при.Судя по всему, надееется что не будут менять По вчерашним и сегодняшним тестам доволен как все прошло, утверждает, что сделали все что собирались сделать, протестировли новые компоненты и аэродинамические части, нашли хорошие настройки.http://www.autosport.com/news/report.php/id/57666По-моему вообще все эти диспуты по поводу утечки, перегрева двигателя и его "может быть" замены через чур раздуты были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2007 15:00 По-моему вообще все эти диспуты по поводу утечки, перегрева двигателя и его "может быть" замены через чур раздуты были.Как бы вообще не оказалось "тактическим ходом" - "расслабим противников". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2007 15:06 я вот примету одну вспомнила...Был у меня в 2003ем немецкий формульный календарь... на Сентябре был МиШа, тогда он и выиграл, пожалуй, самые важные и решающие гонки сезона...В этом году, я тоже приобрела немецкий календарь Ф1 на 2007 всё того же издательства... на марте - Киман! Он и выиграл... вот только интересно, что с апрелем будет... там МиШа Остальных не помню... надо, кстати, проверить... календарь-то пророческий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 15:09 Как бы вообще не оказалось "тактическим ходом" - "расслабим противников". ню-ню... Макам отставание ликвидировать надо, а не на замены двигателей надеятся.Если это и деза, то глупая какая-то. Не дураки же в других командах работают.Если было бы равенство сил, то может прокатило бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.03.2007 15:10 Кстати, Shell рассылает новые стикеры Ferrari, всем желающим заходить на http://www.shell.com/home/ferrari-en/html/...p_stickers.html При регистрации указывайте e-mail на забугорном сайте, mail.ru не катит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2007 15:37 ну может не истерика (хотя скорее просто осознования еще целого сезона впереди не дает паниковать по полной), но когда я вижу что вывешивается новость "Днище ферров забанено"... тутже раздается с одной стороны "Ура! так их читеров", с другой "АААА!!! Что делать? Сколько время потеряем?", а потом приходит другая новость "Днище не забанили". с одной строны крики смолкают, а с другой сменяются на противоположные, я не знаю как это назватьНо всё-таки, днище забанено или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Rampante Опубликовано 28.03.2007 15:39 При регистрации указывайте e-mail на забугорном сайте, mail.ru не катит.Разве? Я в прошлый раз заказывал, все пришло. Правда, подтверждений на мыло не получал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.03.2007 15:52 Разве? Я в прошлый раз заказывал, все пришло. Правда, подтверждений на мыло не получал.Не знаю, мне сразу сказали что ящик надо делать на yahoo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katauri Опубликовано 28.03.2007 15:54 У меня на яндексе получилось, даже письмо пришло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 16:00 Но всё-таки, днище забанено или как?вопрос некореектныйФИА уточнила процедуру теста на гибкость днищапо поводу легальности днища Ферров ни слова. Об этом (забаненности) теперь знают только в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 28.03.2007 16:01 Об этом (забаненности) теперь знают только в ФеррариЭто утверждение или предположение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2007 16:07 вопрос некореектныйФИА уточнила процедуру теста на гибкость днищапо поводу легальности днища Ферров ни слова. Об этом (забаненности) теперь знают только в Феррарихитро уточнили... "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 28.03.2007 16:10 Кстати, Shell рассылает новые стикеры Ferrari, всем желающим заходить на http://www.shell.com/home/ferrari-en/html/...p_stickers.html При регистрации указывайте e-mail на забугорном сайте, mail.ru не катит.А что за стикеры такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 16:45 ну так я понимаю если они не пройдут этот тест то команда будет дисквалифицированна перед ГППрежде чем идти наФИАшную проверку , они точно на таком же стенде замеряют сами , и что то не легальное не везут на проверку . Так что и дёргаться нечего . Да и вся эта шумиха , чисто в Роно-маковском стиле , что б потом отмазаться , от проигрыша , типа мыж сигнализировали , но там всё куплено . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Rampante Опубликовано 28.03.2007 16:46 А что за стикеры такие?Наклейки. Там их фота должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord Опубликовано 28.03.2007 16:49 Как бы вообще не оказалось "тактическим ходом" - "расслабим противников". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 16:58 я не фоб, но скажу, можно? а именно скажу что теперь становится видным стремление ФИА блюсти дух регламента - один прецедент (шины) м.б. случайным, два - оставляют какие-то сомнения, три - выглядят как позиция, довольно последовательная и логичная Так так всегда и было . Только Шумафобы вечно ныли .Естествено с поправкой , при больших отрывах одних и тех же , всегда стремились притормозить . За исключением 19992г - многострадального Найджа , даже на суппер самовозе , вообще не трогали , хотя там и у Вилла был 1й год , после превалирования Мака .А что сказать?Если говорить о запретах, негативно сказывающихся на Феррари (гибкие крылья, гибкое днище), то они связаны в основном с читерским прохождением контрольных измерений ФИА. В свою очередь запреты, затрагивающие другие команды-лидеры связаны не с попыткой обойти контроль ФИА, а с запретом их разработок, которые оказывали ключевое влияние на эффективность машины, которые не смогли освоить феррариевские и бриджстоуновские инженеры-недоучки: бериллиевые моторы, расширяющиеся в поворотах шины (самая пожалуй спорная запрещенная разработка), долговечные шины в 2005 году, демпферы.И обращаю внимание, что у конкурентов Феррари запрещаются серьезные разработки, потребовавшие серьезных исследований.Читили не читили, но днище придется делать таким жестким, что пружины нафиг окажутся не нужны.Думаю, что уж Феррари-то точно ничего от этого не проиграет в итоге.брехня , это только на твой Феррофобский взгляд , как и одно и другое - было поиском лазеек в РегламентеТак ведь протестов никто не песал. Это было хитрое письмо Падди Лоу, в котором запрашивалась возможность применить такое же решение , как у Ферров и возможно, БМВ.в том то и дело , что НЕ такое же , а имено не законное - что и было сразу запрещено . У Ферров всё законно , прошли усиленую проверку имено днища и до и после ГП . Просто что б Рон не ныл , изменят метод проверки .Тоже самое и с крыльями было , несколько раз жаловались , ноя и только на 3й раз запретили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.03.2007 18:22 Это утверждение или предположение?предположение.точно не известно что там было за устройство и кому была понятна его конструкцияхитро уточнили...я не знаю откуда у тебя этот переводно в оригиналеговорится, что при наличии различных присплсоблений тест будет проводится без них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 28.03.2007 18:25 тебе не кажется, что ты мало чем отличаешься от Дейвхарда?Ничем кроме направления вектора...но в оригиналеговорится, что при наличии различных присплсоблений тест будет проводится без нихИменно так. Соответственно, какая бы ни была у Ферров система она не сможет им помочь пройти тест... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах