Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Сильно сомневаюсь , что имено этого они добивались . Скорей , типа - "если хоть не догоним , так согреемся "

блин, Драг, да действия маков читаются как по бумажке.

Они видят хитрое устройство крепления днища болида у Феррари.

Один из варинтов - оно служит для обхода тестов ФИА. Но протест подать они не могут. Нет прямых доказательств, только подозрения, да и с точки зрения регламента все вроде чисто... тесты то пройдены.

Поэтому первым делом производится подготовка почвы в виде заявлений через прессу. Причем ничего конкретного напрямую не называется, но зато сливается инфа о днищах у Феррари и БМВ.

Затем посылается хитрое письмо в ФИА. Нужно быть полным идиотом (или считать идиотами людей в Маке), чтобы посчитать что Маки хотели утвердить читерский девайс, ведь они напрямую сказали, что тесты их девайс пройдет, но в гонке будет гнуться сильнее(типа сами себя вложили чтоли).

Этим письмом они заставили ФИА задуматься над данной проблемой (неделю думали :) ) и ФИА принимает единственно правильное решение - проверять только жесткость днища, без всяких приспособлений.

Именно этого добивались Маки - развеять свои подозрения и если они оправдаются, ослабить конкурента, точнее вернуть его в рамки регламента.

Народ на форуме вообще истерику развел.

Сначала обвиняют ферров в том чего они возможно не делали, затем радуются их забаниванию, затем радуются что не забанили, а темерь считают что макларен будет от этого медленнее. Я в ауте :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд, ты не прав

Истерики никакой нет

Истерикой можно назвать то, что делалось на форуме во время истории с демперами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Народ на форуме вообще истерику развел.

Сначала обвиняют ферров в том чего они возможно не делали, затем радуются их забаниванию, затем радуются что не забанили, а темерь считают что макларен будет от этого медленнее. Я в ауте :blink:

+1 ППКС

Посмотрим резалты в Сепанге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, ты не прав

Истерики никакой нет

Истерикой можно назвать то, что делалось на форуме во время истории с демперами

ну может не истерика (хотя скорее просто осознования еще целого сезона впереди не дает паниковать по полной), но когда я вижу что вывешивается новость "Днище ферров забанено"... тутже раздается с одной стороны "Ура! так их читеров", с другой "АААА!!! Что делать? Сколько время потеряем?", а потом приходит другая новость "Днище не забанили". с одной строны крики смолкают, а с другой сменяются на противоположные, я не знаю как это назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился термин на каком-то форуме - "днищегейт" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравился термин на каком-то форуме - "днищегейт" :)

да, прикольно звучит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими подтвердил, что в Мельбурне была утечка охлаждающей жидкости, поэтому пришлось сбросить скорость для понижения температуры.

Но утверждает, что двигатель в порядке, и решение о замене они будут принимать в пятницу или субботу перед гран-при.

Судя по всему, надееется что не будут менять :)

По вчерашним и сегодняшним тестам доволен как все прошло, утверждает, что сделали все что собирались сделать, протестировли новые компоненты и аэродинамические части, нашли хорошие настройки.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57666

По-моему вообще все эти диспуты по поводу утечки, перегрева двигателя и его "может быть" замены через чур раздуты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему вообще все эти диспуты по поводу утечки, перегрева двигателя и его "может быть" замены через чур раздуты были.

Как бы вообще не оказалось "тактическим ходом" - "расслабим противников". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот примету одну вспомнила...

Был у меня в 2003ем немецкий формульный календарь... на Сентябре был МиШа, тогда он и выиграл, пожалуй, самые важные и решающие гонки сезона...

В этом году, я тоже приобрела немецкий календарь Ф1 на 2007 всё того же издательства... на марте - Киман! Он и выиграл... вот только интересно, что с апрелем будет... там МиШа :lol:

Остальных не помню... надо, кстати, проверить... календарь-то пророческий ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы вообще не оказалось "тактическим ходом" - "расслабим противников". B)

ню-ню... Макам отставание ликвидировать надо, а не на замены двигателей надеятся.

Если это и деза, то глупая какая-то. Не дураки же в других командах работают.

Если было бы равенство сил, то может прокатило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Shell рассылает новые стикеры Ferrari, всем желающим заходить на http://www.shell.com/home/ferrari-en/html/...p_stickers.html При регистрации указывайте e-mail на забугорном сайте, mail.ru не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может не истерика (хотя скорее просто осознования еще целого сезона впереди не дает паниковать по полной), но когда я вижу что вывешивается новость "Днище ферров забанено"... тутже раздается с одной стороны "Ура! так их читеров", с другой "АААА!!! Что делать? Сколько время потеряем?", а потом приходит другая новость "Днище не забанили". с одной строны крики смолкают, а с другой сменяются на противоположные, я не знаю как это назвать

Но всё-таки, днище забанено или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При регистрации указывайте e-mail на забугорном сайте, mail.ru не катит.

Разве? Я в прошлый раз заказывал, все пришло. Правда, подтверждений на мыло не получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Я в прошлый раз заказывал, все пришло. Правда, подтверждений на мыло не получал.

Не знаю, мне сразу сказали что ящик надо делать на yahoo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на яндексе получилось, даже письмо пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё-таки, днище забанено или как?

вопрос некореектный

ФИА уточнила процедуру теста на гибкость днища

по поводу легальности днища Ферров ни слова. Об этом (забаненности) теперь знают только в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом (забаненности) теперь знают только в Феррари

Это утверждение или предположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос некореектный

ФИА уточнила процедуру теста на гибкость днища

по поводу легальности днища Ферров ни слова. Об этом (забаненности) теперь знают только в Феррари

хитро уточнили...

"Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Shell рассылает новые стикеры Ferrari, всем желающим заходить на http://www.shell.com/home/ferrari-en/html/...p_stickers.html При регистрации указывайте e-mail на забугорном сайте, mail.ru не катит.

А что за стикеры такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я понимаю если они не пройдут этот тест то команда будет дисквалифицированна перед ГП

Прежде чем идти наФИАшную проверку , они точно на таком же стенде замеряют сами , и что то не легальное не везут на проверку .

Так что и дёргаться нечего . Да и вся эта шумиха , чисто в Роно-маковском стиле , что б потом отмазаться , от проигрыша , типа мыж сигнализировали , но там всё куплено . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы вообще не оказалось "тактическим ходом" - "расслабим противников". B)

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не фоб, но скажу, можно? :) а именно скажу что теперь становится видным стремление ФИА блюсти дух регламента - один прецедент (шины) м.б. случайным, два - оставляют какие-то сомнения, три - выглядят как позиция, довольно последовательная и логичная :)

Так так всегда и было . Только Шумафобы вечно ныли .Естествено с поправкой , при больших отрывах одних и тех же , всегда стремились притормозить . За исключением 19992г - многострадального Найджа , даже на суппер самовозе , вообще не трогали , хотя там и у Вилла был 1й год , после превалирования Мака .

А что сказать?

Если говорить о запретах, негативно сказывающихся на Феррари (гибкие крылья, гибкое днище), то они связаны в основном с читерским прохождением контрольных измерений ФИА.

В свою очередь запреты, затрагивающие другие команды-лидеры связаны не с попыткой обойти контроль ФИА, а с запретом их разработок, которые оказывали ключевое влияние на эффективность машины, которые не смогли освоить феррариевские и бриджстоуновские инженеры-недоучки: бериллиевые моторы, расширяющиеся в поворотах шины (самая пожалуй спорная запрещенная разработка), долговечные шины в 2005 году, демпферы.

И обращаю внимание, что у конкурентов Феррари запрещаются серьезные разработки, потребовавшие серьезных исследований.

Читили не читили, но днище придется делать таким жестким, что пружины нафиг окажутся не нужны.

Думаю, что уж Феррари-то точно ничего от этого не проиграет в итоге.

брехня , это только на твой Феррофобский взгляд , как и одно и другое - было поиском лазеек в Регламенте

Так ведь протестов никто не песал. Это было хитрое письмо Падди Лоу, в котором запрашивалась возможность применить такое же решение , как у Ферров и возможно, БМВ.

в том то и дело , что НЕ такое же , а имено не законное - что и было сразу запрещено . У Ферров всё законно , прошли усиленую проверку имено днища и до и после ГП .

Просто что б Рон не ныл , изменят метод проверки .

Тоже самое и с крыльями было , несколько раз жаловались , ноя и только на 3й раз запретили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это утверждение или предположение?

предположение.

точно не известно что там было за устройство и кому была понятна его конструкция

хитро уточнили...

я не знаю откуда у тебя этот перевод

но в оригиналеговорится, что при наличии различных присплсоблений тест будет проводится без них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе не кажется, что ты мало чем отличаешься от Дейвхарда?

Ничем кроме направления вектора...

но в оригиналеговорится, что при наличии различных присплсоблений тест будет проводится без них

Именно так. Соответственно, какая бы ни была у Ферров система она не сможет им помочь пройти тест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...