Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну в принципе его ещё можно было бы притащить... Даже до квалы успеть в теории... Но в общем это не надо, ИМХО. Пусть его лучше до ума доводят на заводе.

В любом случае если решили что будут без керса, то все значит без керса, даже не смотря на то что возможно это не очень удачное решение, не стоит сейчас за одну ночь перекраивать болид, да и вряд ли это возможно.

А что до ума доводить, на старте КЕРС очень хорош, да и опять же повторюсь вроде достаточно надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы будем бороться с Торо Россо..... это печальное зрелище....не припомню чтобы Феррари заранее обещало болельщикам скучную и провальную гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тон высказываний Бриаторе наводит на мысль, что Рено может уйти в конце сезона....Если отклонят все предложения FOTA я не представляю, как Лука Ди и Феррари будут находиться в чемпионате....

Думается мне, Рено уйдет по схеме Хонды с оставлением команды в руках Флава...

А Феррари придётся побыть в чемпионате до организации альтернативной серии.

А что до ума доводить, на старте КЕРС очень хорош, да и опять же повторюсь вроде достаточно надежен.

Да, на старте толк есть. Но насчет надежности есть сомнения - у Кими в Малайзии КЕРС в пятницу сгорел и в воскресение промок. А в Китае, как я понял, и дождь пойти может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 топ-команды предыдущего сезона в анусе

команда еле выбравшаяся с того света в лидерах чемпа и получила "лицензию на убийство" Формулы 1 из рук Берни и Мосли

две гонки - две подкладки под эту команду

её машина признана легальной, хотя все прекрасно понимают, что это не так

ФИА открывает "ящик Пандоры" признанием нелегальных диффузоров...

Всё это вместе взятое просто комедия абсурда, срежессированная Берни и Мосли в целях привлечения новых денег и команд... дескать смотрите, даже маленькая команда способна в современной Ф1 сделать сказку былью...

Бриаторе прав... такая ситуация не вызывает доверия...всё это выглядит искусственным!

Бриаторе циничен, груб, не дипломатичен, но в то же время нельзя не согласиться, что он прав.

И выход представляется единственным: создать СПЕКТР - специальный исполнительный комитет по контршпионажу, терроризму, мести и вымогательству - и просто eliminate тех самых воротил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: Ferrari не должна повторять своих ошибок...

Зря Фелипе волнуется... Уж в чем в чем, а в повторении ошибок Скудерию не упрекнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе циничен, груб, не дипломатичен, но в то же время нельзя не согласиться, что он прав.

И выход представляется единственным: создать СПЕКТР - специальный исполнительный комитет по контршпионажу, терроризму, мести и вымогательству - и просто eliminate тех самых воротил.

Так пытались Мосли подвинуть в прошлом году, и толку?

Я думаю, нужно просто создать собственную серию, а Берни и Макс пусть любуются Брауном и Вильямсом... ах да, еще Форс Индией и Ред Буллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на старте толк есть. Но насчет надежности есть сомнения - у Кими в Малайзии КЕРС в пятницу сгорел и в воскресение промок. А в Китае, как я понял, и дождь пойти может...

Ну у Ферров сейчас такой момент что сомнения есть почти во всем, не только в надежности керса, что им теперь вообще на старт может не выходить, в любом случае надо было брать КЕРС или нет, точно узнаем по окончанию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-е место в Мельбурне, 2-е в Имоле, 3-е в Нюрбургринге, 2-3 - в Монреале, 1-2 в Индианаполисе (но давай это в скобки возьмем), 3-е в Маньи-Куре, 2-е в Хунгароринге. И, простите, усё - остальное жалкие очки и невыносимые страдания, оставлявшие рубцы на сердце - в Сепанге, где вымучили 7-е место, маленький "взлет" на сырой F2005 в Сахире, мучения в Каталунье, 7-8 место в Монте-Карло, 6-7 в Сильверстоуне, 5-е в Хоккенхайме, 7-е в Сузуке, а какая "расчудесная" Турция была, какая "шикарная" Монца была, 5-е в Спа (а как Миша с Рубенсом за 10-е с 12-м боролись - "блестящие" же гонки были, вы чего, не помните?), почти "победа" в Интерлагосе (4-е и 6-е), и жирная клякса в Шанхае с перелезающим через забор Михаэлем. А ведь недавно такое было, всего-то 4 года назад. Уж не помните? :lol:

Леонид, не забывай что приличное количество болел Феррари болеет за нее с 2007 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, оставляем Ferrari / Williams / BGP ну и ещё россыпь новых "частных" команд. Ferrari / BGP всегда впереди, Williams всегда третьи. Остальные всегда сзади. Очень прекрасное шоу получится. B)

Я согласен!!! :lol: :blush: Только в Феррах - Масса и Феттель, а в BRAWN Баттон и Хайдфельд B) И пусть вчетвером, НА РАВНЫХ, мочатся между собой :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: Ferrari не должна повторять своих ошибок...

Зря Фелипе волнуется... Уж в чем в чем, а в повторении ошибок Скудерию не упрекнуть...

Ну всё когда то кончается. И фантазия может иссякнуть. Вот и волнуется, что бы по второму разу не было.

Только ты прав, зря волнуется. Сколько ему там, в Феррах гонятся осталось? Год, два, три? За это время не успеют повториться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Фелипе резина работает не лучше, а дольше

и прогревается она у Фелипе быстрее - видимо, из-за разного стиля пилотажа

возможно, Кима, чтобы как можно быстрее прогреть резину, более агрессивно нагружает её на первых кругах... поэтому потом она не выдерживает

но та же самая картина наблюдалась на всех межсезонных тестах - в данной конструкции машины, что с керс, что без керс, у Фелипе резина работает гораздо стабильнее на длинных отрезках

Это при том что у него более мягкий стиль, видимо новый пакет работает лучше по прогреву резины, а Кими на старом действительно приходится агресивничать

т.е. ты вообще шансов Феррам не оставляешь на прибавку в скорости даже на эти несчастные 0,2 с? :rolleyes:

Они нечего не дадут, все остальные прибавили по 0,4, даже СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, не забывай что приличное количество болел Феррари болеет за нее с 2007 года. :)

Эти, которые с 2007, это не болелы Феррари, это болелы Кими. Ну не все конечно, но большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете всего происходящего хочется вспомнить те эмоции, те надежды, которые мы возлагали на Фелипе и Феррари, в этом сезоне, после драматичного финала предыдущего... Э-эх, блин, видно не судьба нам в увидеть в этом году ни единого титула... Хотя команда еще, несомненно, поборется, нужно немного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете всего происходящего хочется вспомнить те эмоции, те надежды, которые мы возлагали на Фелипе и Феррари, в этом сезоне, после драматичного финала предыдущего...

А потому что не говори гоп, пока не перепрыгнул. Пример - голосовалка в теме Фелипе Масса, постулирующая то, что Фелипе должен быть где-то в окрестности третьего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете всего происходящего хочется вспомнить те эмоции, те надежды, которые мы возлагали на Фелипе и Феррари, в этом сезоне, после драматичного финала предыдущего... Э-эх, блин, видно не судьба нам в увидеть в этом году ни единого титула...

Я теперь понимаю какого болеть за середняка - каждое очко как победа..... :(

Но ничего,! Феррари выберется из этого трудного положения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь понимаю какого болеть за середняка - каждое очко как победа..... :(

Но ничего,! Феррари выберется из этого трудного положения.....

Однозначно выберется, в этом-то и должна проявиться истинная сила и единство духа команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно выберется, в этом-то и должна проявиться истинная сила и единство духа команды...

Как же не хватает Шуми в кокпите.......

Он в такие трудные годы(96,97,2005), а сейчас именно такой период, умел оставаться лучшим гонщиком на трассе т.е. выжимал из машины все соки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь понимаю какого болеть за середняка - каждое очко как победа..... :(

Но ничего,! Феррари выберется из этого трудного положения.....

Однозначно выберется, в этом-то и должна проявиться истинная сила и единство духа команды...

Не хотелось бы выглядеть пессимистом, но отчего такая уверенность? Какие предпосылки для этого? Я не только и не столько про этот сезон?

Ведь под понятием "выберется" подразумевается сражение за титулы регулярное и быстрый болид. Короче хотя бы уровень 2007-2008 года.

У меня вот большие сомнения в том, что в ближайшее обозримое будущее такое возможно. Без каких либо кардинальных мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_651.jpg

Вроде Феррари грозилось привезти в Китай новую верстию переднего крыла с новыми боковыми (торцевыми) частями...

Где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы выглядеть пессимистом, но отчего такая уверенность? Какие предпосылки для этого? Я не только и не столько про этот сезон?

Ведь под понятием "выберется" подразумевается сражение за титулы регулярное и быстрый болид. Короче хотя бы уровень 2007-2008 года.

У меня вот большие сомнения в том, что в ближайшее обозримое будущее такое возможно. Без каких либо кардинальных мер.

Я тебе отвечу....

Что нехватает Ф60? Прижимная сила и скорость.

Как справиться? В короткие сроки сделать примерно тоже, что и Мак, т.е. новый двойной диффузор, увеличить скорость за счет рационального использования КЕРС и др. узлов.

В общем надо заняться политикой "Закручивания винтиков"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Феррари грозилось привезти в Китай новую верстию переднего крыла с новыми боковыми (торцевыми) частями...

Где они?

Да там наверное изгиб какой нибудь появился да и все. :rolleyes: А шороху навели как будто Ф60В привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_651.jpg

Вроде Феррари грозилось привезти в Китай новую верстию переднего крыла с новыми боковыми (торцевыми) частями...

Где они?

В районе логотипа "Алисе" на плоскости антикрыла элемент черного цвета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе отвечу....

Что нехватает Ф60? Прижимная сила и скорость.

Как справиться? В короткие сроки сделать примерно тоже, что и Мак, т.е. новый двойной диффузор, увеличить скорость за счет рационального использования КЕРС и др. узлов.

В общем надо заняться политикой "Закручивания винтиков"....

Ей только прижимной силы не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там наверное изгиб какой нибудь появился да и все. :rolleyes: А шороху навели как будто Ф60В привезли.

У конкурентов из Мака усовершенствование покруче будет :(

Ей только прижимной силы не хватает.

В принципе без КЕРСа и скорости тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...