Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да ладно вам раскисать!

Масса пока от прошлогоднего графика не отстает, а даже превосходит (Таки до финиша доехал)!

Так, что может еще и вице-чемпионом опять станет!

С таким успехом Массы даже незнаю, врядли он станет чемпионом, даже вице-чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главне проблемы феррари

1. стратегия, точнее ее полное отсутствие

2. надежность (у кими походу опять керс накрылся вот он мороженное и ел)

3. скорость. (бещ первых двух факторов она вообще не поможет нам)

в такой последовательности их и надо решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент был совсем другим, куку.

Ну так сейчас регламент тоже совсем другой по сравнением с 2008 годом. Из-за того, что он не так однозначен, как прошлые и возникла такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему очевидный факт, что Доминикале не справляется с обязанностями и его просто взяли по блату из-за национальности.

Этот риск был вообще глупым. Достаточно было 1-2 круга по сухому асфальту и снова ехать в боксы.

Вероятность угадать с такой точностью сильный ливень ооочень мала. А 5-ое место было не таким плохим.

Попов, по моему, вообще дар речи потерял, когда смотрел на эту картину.

На такую должность и с такой зп можно найти и умного человека, а не просто по блату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферофилы, вас не смущает, что после двух этапов не набрали очков тока Форс Индия и Феррари?? :rolleyes: :D :lol:

А тебя не смущает, что за такой тупой троллинг можно схлопотать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та какая разница кто. И вообще в команде решает не один человек,а несколько типа советчиков. А с другой стороны Феррари небыло что терять, а вдруг бы угали. И кто знал что резина (дождевая) Кими так быстро сносится. Феррари прогадало всего лиш на несколько кругов (2-3 точно непомню) то есть принцыпе конюшня угадала, только резина подвела.

Советчиков может быть много, а принимать решение должен один. И он же должен нести отвественность. В противном случае будет то, ч то имеем на сегодня в Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та какая разница кто. И вообще в команде решает не один человек,а несколько типа советчиков. А с другой стороны Феррари небыло что терять, а вдруг бы угали. И кто знал что резина (дождевая) Кими так быстро сносится. Феррари прогадало всего лиш на несколько кругов (2-3 точно непомню) то есть принцыпе конюшня угадала, только резина подвела.

Поржал.

Феррари было что терять - очки за пятое место. В условиях наличия далеко не самой быстрой машины - это очень многое.

Шины? Действительно, кто бы мог ожидать, что шины для сильного дождя, вообще не рассчитанные для езды посуху, на абсолютно сухом асфальте будут убиты за 5 кругов? Мистика, правда?

Не резина подвела, подвели в равных пропорциях мозги тактиков и метеорологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда был такой немаловажный фактор как резина. И Феррари ничего не могла сделать, если Мишлен привозил Бриджстоуну 1-2 секунды и по износостойкости и рядом не мог стоять (напоминаю, что в том году была запрещена замена резины по ходу ГП).

Ну сейчас вольное трактование регламента другими командами позволило им тоже вести 1 секунду преимущества. Какая разница из-за чего мы проигрывали, главное что проигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главне проблемы феррари

1. стратегия, точнее ее полное отсутствие

2. надежность (у кими походу опять керс накрылся вот он мороженное и ел)

3. скорость. (бещ первых двух факторов она вообще не поможет нам)

в такой последовательности их и надо решать

Раз ты такой грамотный, то удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окуда ты знаешь, что думал Лука, а что нет? И мы не знаем всех ньюансов переговоров с Россом. Тем более хватит плакать по Брону, он уже не перейдет сюда. Да и я посмотрю где будет БГП в 2010 году.

Я не знаю, что думал Лука, но я вижу тенденцию замены на всех ключевых должностях варягов на итальянцев. И то, что решением Брона перейти в Хонду были не столько деньги, как какой то другой ньюанс лишний раз подтверждает мои предположения. К тому же не от хороших отношений внутри коллектива ключевые персоны начинают шпионить на конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только неясна перспектива KERS на 2010. Т.е. будет ли узел стандартизован или нет?

Лучше бы нет, так как вообще тупо получится - деньги команды и время потратили зря. Пусть разрешать использования системы на протяжении 10-12 сек и мощностью до 120 л.с. Будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими... Я понимаю, что не особо приятно, когда команда тебя в очередной раз сливает (хотя я не думаю, что решение поставить дождевую резину принималось без его участия), но надо хоть немного переживать за общекомандное дело. Если уж не можешь продолжать гонку, то сел бы в боксах или на комнадном мостике и следил бы за ситуацией. А ходит в щортах и жрать эскимо... Не знаю как другим, но пилотов с таким пофигизмом мне не очень приятно видеть в команде.
Райкконен с мороженным так вообще убил. :angry: :angry: :angry:
Мне тоже это очень не понравилось, даже если что-то случилось с машиной, зачем так демонстративно? :blink:

Зря он так :blush:

Вы только почитайте что несут эти кимофобы :lol:

Боже мой... Значит, если я не истерю на Форуме, а ты в каждом своем посте изливаешь весь собравшийся негатив (кстати, я вообще не помню от тебя хоть одного нейтрального поста), то значит ты ТРУ-болельщик, а я так, примазался, да?

Именно так!!!!!! Побольше истерик, оскорблений, капс локов и воскл. знаков!!! Только тогда ты будешь считаться ТИФФОЗИ!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главне проблемы феррари

1. стратегия, точнее ее полное отсутствие

2. надежность (у кими походу опять керс накрылся вот он мороженное и ел)

3. скорость. (бещ первых двух факторов она вообще не поможет нам)

в такой последовательности их и надо решать

Мда стратегии непозавидуеш. Феррам нужно вернуть Жана Тодта, а то без него все не так складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сегодня было видно, как Алонсо уходил на прямой от Веббер - класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз ты такой грамотный, то удачи.

а я написал что-то не так. я четко описал основные проблемы команды. если ты не согласен-напиши свои. а то что команда сидит в глубокой жопе-это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та какая разница кто. И вообще в команде решает не один человек,а несколько типа советчиков. А с другой стороны Феррари небыло что терять, а вдруг бы угали. И кто знал что резина (дождевая) Кими так быстро сносится. Феррари прогадало всего лиш на несколько кругов (2-3 точно непомню) то есть принцыпе конюшня угадала, только резина подвела.

Тут уже писали о 15 секундной потере с круга. Ставить дождевую посуху было авантюрой. Выигрыш можно было бы получить на промежутке, но явные проблемы с прижимной силой не позволили бы ехать на ней в сильный дождь. Ошибка не уровня Феррари. Вызывает только недоумение и истерический смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас вольное трактование регламента другими командами позволило им тоже вести 1 секунду преимущества. Какая разница из-за чего мы проигрывали, главное что проигрывали.

По скорости мы проигрываем и Ред Буллу. А по очкам всем кроме Форс Индии. И тут уже мы можем винить только себя.

Кстати не забывайте, что по итогам неудачного 2005 года Шумахер и Феррари заняли 3-е место в ЛЗ и КК. Посмотрим какое место в этом году займем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главне проблемы феррари

1. стратегия, точнее ее полное отсутствие

2. надежность (у кими походу опять керс накрылся вот он мороженное и ел)

3. скорость. (бещ первых двух факторов она вообще не поможет нам)

в такой последовательности их и надо решать

Согласен. С грамотной стратегией даже при отсутствии сверхскорости можно добиться многого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы нет, так как вообще тупо получится - деньги команды и время потратили зря. Пусть разрешать использования системы на протяжении 10-12 сек и мощностью до 120 л.с. Будет интересно.

тогда керс станет еще тяжелее, да и проблем с надежностью прибавится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы нет, так как вообще тупо получится - деньги команды и время потратили зря. Пусть разрешать использования системы на протяжении 10-12 сек и мощностью до 120 л.с. Будет интересно.

Никто не знает, что в голове у старого извращенца.. может сместят его таки к 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поржал.

Феррари было что терять - очки за пятое место. В условиях наличия далеко не самой быстрой машины - это очень многое.

Шины? Действительно, кто бы мог ожидать, что шины для сильного дождя, вообще не рассчитанные для езды посуху, на абсолютно сухом асфальте будут убиты за 5 кругов? Мистика, правда?

Не резина подвела, подвели в равных пропорциях мозги тактиков и метеорологов.

гг. 5 место это что такой прям результат. А шины сносились не за 5 кругов а за 2-3 круга, ну и не без вмишательства тактиков гонка провалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рационально.

К Россу вообще двойственное чувство - с одной стороны типа "перебежчик", раньше был в семье Феррари, а тут вот так вот. С другой стороны радость за отличного гоночного руководителя и инженера.

Росса как раз уважаю. Человек знает себе цену и не стал идти в подчинение к Доминикале на должность явно ниже, чем заслуживает. Феррари ступили, не сделав достойное предложение ему и теперь получили сильного конкурента. )))

В этому году нет уже ничего от той команды, которая была при Шумахере-Россе-Тотде, и мне кажется, что не стоит надеяться, что Феррари наверстают.

Кадры решают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда керс станет еще тяжелее, да и проблем с надежностью прибавится

Не факт. Сейчас аккумуляторы запасают энергии больше, чем можно отдать.

Никто не знает, что в голове у старого извращенца.. может сместят его таки к 2010?

Было бы хорошо, если бы Жан Тодт на его место пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы только почитайте что несут эти кимофобы :lol:

Именно так!!!!!! Побольше истерик, оскорблений, капс локов и воскл. знаков!!! Только тогда ты будешь считаться ТИФФОЗИ!! :lol:

Такие "кимефобы" как я и весь прошлый сезон писали, что Кими проводит его на низком уровне. Но такие как вы устверждали, что это команда его гнобит. В итоге после сезона все (в том числе и он) признали, что Кими был не в своей тарелке, так как на смог толком настроится на борьбу. Так, что кто из нас был прав?

Ну, а если бы к подобным "истерикам" прислушивались в прошлом году (когда даже выиграв 4 ГП подря мы в итоге потеряли кучу очков), то титул был бы наш. Например я был очень недоволен Массой на ГП Турции, так как из-за его нежелания оказать сопротивления Хэму (его победе в ГП тот обгон не угрожал, а основным соперником в ЛЗ он видел для себя Райконена) мы тогад упустили дубль. В итоге эти 2 подаренных Хэмилтону очка не хватило для титула самому же Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не рискнули бы, приехал бы Кими 7-м или 6-м и что? Получил бы 1 -1,5 очка, кому они нужны. Команда рисковала с прицелом на подиум и правильно делала. Единственное, то что поставили дождевую а не промежуточную, но тут только Глок грамотно выделился. Тот же Росс своих пилотов только и гонял в боксы (но с их скоростью это не проблема).

В общем: "болельщикам" идти куда-нибудь болеть еще, а болельщикам не унывать, авось что-то будет, сезон длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...