Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

не, я конечно всё понимаю, но могли бы они хотя бы до 14 апреля подождать? А если те диффузоры запретят? :blink:

то Феррари потратит на ветер денег, зато Браунам придется перекраивать болид дабы минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему о КЕРСе:

Максимальная мощность КЕРСа не может превышать 60 кВт.

Энергия, высвобождаемая из КЕРСа не может превышать 400 кДж на одном круге.

Тоесть можно хоть за секунду эти 400 кДж выпускать, а можно за 20 сек. Просто за 200 толку от них не будет, поэтому все расчитали эфективность использования КЕРСа примерно на 6-секундном отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу но заряжается он за одно нормальное торможение.

В Малайзии их предостаточно будет -

Пов 1 раз, далее на прямой использование.

Перед след поворотом тоже можно зарядить.

Ну а потом :rolleyes: Красотища !!! Сам бог велел в на выходах из эски юзать КЕРС,

Да и во втором секторе тоже, и на прямых ( обратной и стартовой) именно поэтому я уверен Феррари там всех поимеет как следует и покажет кто в доме хозяин.

что то подобное я уже недавно слышал... ;) :D

пророк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если никакой инфы о поломки дифференциала больше не поступит..это косяк Кими.

просто надо отчетливо понимать что команде говорить правду нет никакого резона....я не о том что проще списать все на ошибку пилота.

а может Феррари решат не заострять внимние на голимости болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то Феррари потратит на ветер денег, зато Браунам придется перекраивать болид дабы минимизировать потери.

Об чём и речь.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины-то те же будут, а вот тактика, я надеюсь, будет получше, чем вчера. :angry: :D

да и тактика была неплоха, если бы не проблемы у Фелипе, и не ошибка Кими, были бы в пятерке оба, если не на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну расскажи тогда о каких приоритетах говорил Стефано перед этим сказав что у Фела была слишком рисковая агрессивная тактика а у Кими лучше после чего он сказал что надо просто правильно расставить приоритеты?так в чем суть приоритета была? *очки снял внимательно слушаю!

Да не говорил он о приоритетах как таковых, если дословно, то "Мы должны расставить все вещи в правильном порядке по важности".

Как я понимаю, под вещами имелось ввиду, если исходить из предыдущих фраз, не только стратегия, но и надежность и исполнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может Феррари решат не заострять внимние на голимости болида?

да непонятно вообще на чем они заоостряли свое внимание все межсозонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну расскажи тогда о каких приоритетах говорил Стефано перед этим сказав что у Фела была слишком рисковая агрессивная тактика а у Кими лучше после чего он сказал что надо просто правильно расставить приоритеты?так в чем суть приоритета была? *очки снял внимательно слушаю!

Откуда я знаю, какие приоритеты у него в голове? Доминикале перед этим говорил, не только о гонщиках, но и о том что скорости не хватало, поэтому и перешли к агресивной тактике.

Угу но заряжается он за одно нормальное торможение.

В Малайзии их предостаточно будет -

Пов 1 раз, далее на прямой использование.

Перед след поворотом тоже можно зарядить.

Ну а потом :rolleyes: Красотища !!! Сам бог велел в на выходах из эски юзать КЕРС,

Да и во втором секторе тоже, и на прямых ( обратной и стартовой) именно поэтому я уверен Феррари там всех поимеет как следует и покажет кто в доме хозяин.

Тут вон стареющее уже покАление смотрю объявилось...

двоечники тоже небось были :lol:

Ты бредишь. Заряжается Керс не от одного торможения и далее по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не говорил он о приоритетах как таковых, если дословно, то "Мы должны расставить все вещи в правильном порядке по важности".

Как я понимаю, под вещами имелось ввиду, если исходить из предыдущих фраз, не только стратегия, но и надежность и исполнение.

Это только наши догадки что он там имел ввиду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бредишь. Заряжается Керс не от одного торможения и далее по тексту.

Твоя неправда, в Австралии отчётливо было показано как на машине Хэмильтона KERS заряжается за одно торможение. Остальное по тексту конечно полный бред, тут согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да непонятно вообще на чем они заоостряли свое внимание все межсозонье.

работала над новой машиной если что! не нравятся мне такого рода высказывания, если не нравится, как команда работает - можете туда устроиться руководителем и посмотрим на каком месте придете к финишу=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя неправда, в Австралии отчётливо было показано как на машине Хэмильтона KERS заряжается за одно торможение. Остальное по тексту конечно полный бред, тут согласен

Значек батарейки КЕРСа заряжался сразу после пересечения старт-финиш. Так что это скорее просто схематическое отображение. И мы можем только гадать как он там заряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя неправда, в Австралии отчётливо было показано как на машине Хэмильтона KERS заряжается за одно торможение. Остальное по тексту конечно полный бред, тут согласен

это неизвесно

просто индикатор сработал с нового круга что можно снова пользоватся керсом все 60сек

а индикатора то подзярядки, то нет ;)

и неизвесно когда и за сколько он подзаряжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значек батарейки КЕРСа заряжался сразу после пересечения старт-финиш. Так что это скорее просто схематическое отображение. И мы можем только гадать как он там заряжается.

В Австралии самое удобное место для зарядки это первый поворот. Падение скорости с 300 до 140 км/ч. Именно в этом повороте все заряжали Керс до 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»

а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»

а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink:

Не в буквальном смысле понимать надо, имеется ввиду общий темп. А вот скорости с максимальной скорости ей как раз хватало, но не максимальная скорость важна в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»

а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink:

:lol:

И при чем тут прямые? Скорость в поворотах - это по твоему пустой звук. Если не ошибаюсь, то Мак и Феррари показывали самые быстрые скорости на прямых. А в поворотах где не хватает прижимной силы, скорость падает ;)

Вот, нашел:

Pos No Driver Time of Day Speed

3 3 Felipe Massa 17:53:03 308.3

.....

16 22 Jenson Button 17:41:34 303.1

В Австралии самое удобное место для зарядки это первый поворот. Падение скорости с 300 до 140 км/ч. Именно в этом повороте все заряжали Керс до 100%

А почему, скажем, не перед 3м поворотом (Спортс центр)? Там тоже очень серьезное торможение. Или может и на том и на том торможениях. Это всего лиш наши догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии самое удобное место для зарядки это первый поворот. Падение скорости с 300 до 140 км/ч. Именно в этом повороте все заряжали Керс до 100%

А почему не до 80% или 50%? Информация-то откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно неизвестный человек с форума ф1невс более авторитетная инстанция в поиске правды, чем пилот команды.

Правильнее будет для истины читать официальные документы, кои ты читать упорно отказываешься.

не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя.
И где ты такое сыскал?
два раза на круге в течении 6 сек
Точнее, 6,6 сек. Только вот про два раза ни слова. ;)
В тему о КЕРСе:

Максимальная мощность КЕРСа не может превышать 60 кВт.

Энергия, высвобождаемая из КЕРСа не может превышать 400 кДж на одном круге.

Тоесть можно хоть за секунду эти 400 кДж выпускать, а можно за 20 сек. Просто за 200 толку от них не будет, поэтому все расчитали эфективность использования КЕРСа примерно на 6-секундном отрезке.

Видишь ли... физика... штука упрямая, и ее лозунгами не взять. ;)

Энергия есть работа, совершаемая определенной мощностью за единицу времени.

А посему имея ограничение высвобождаемой энергии в 400 кДж, и ограничение мощности двигателя КЕРС в 60 кВт, делим первое на второе, и получаем искомые 6,67 сек, разрешенные к применению на круге.

Для того, чтобы высвободить энергию в 400 кДж за ОДНУ сек., о которой ты говоришь, мощность двигателя КЕРС должна быть 400 кВт., что запрещено пока правилами. Не получится на 1 сек. ;)

И меньше 6,67 сек тоже не имеет смысла, т.к. и так КЕРС составляет всего где-то 10% мощности движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»

а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink:

В Малайзии как раз все будет супер, не в прямых даже дело ,а в поворотах..

Машине с КЕРСом то бишь Феррари критически нужны трассы с скоростными а лучше со средне скоротсными связками с выходом на прямые.

Командам же по типу Брона ( хорошее шасси и отличный баланс болида из за отсутствия КЕРСа) наоборот более подходят медленные треки по типу Австралии.

Но вот в чем вопрос, об этом было известно еще до старта сезона. Зачем тогда Феррари привезли КЕРС в Мельбурн?

И собираются ли они его привозить в Монако? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А почему, скажем, не перед 3м поворотом (Спортс центр)? Там тоже очень серьезное торможение. Или может и на том и на том торможениях. Это всего лиш наши догадки.

На картинке с машины Хэма было видно, что зарядка появлялась при первом торможении после прямой старт- финиш, на 100%. Хотя если судить по team radio, которое давали в записи, то и здесь получаются непонятки, что конкретно они показывают. Может это просто аннимация :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Феррари не будет одной из самых быстрых. Посмотрим конечно как поведет себя КЕРС на той трассе, но я бы не обнадеживал себя. Мы уступаем в скорости и не только одним БГП, что и признал Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... физика... штука упрямая, и ее лозунгами не взять. ;)

Энергия есть работа, совершаемая определенной мощностью за единицу времени.

А посему имея ограничение высвобождаемой энергии в 400 кДж, и ограничение мощности двигателя КЕРС в 60 кВт, делим первое на второе, и получаем искомые 6,67 сек, разрешенные к применению на круге.

Для того, чтобы высвободить энергию в 400 кДж за ОДНУ сек., о которой ты говоришь, мощность двигателя КЕРС должна быть 400 кВт., что запрещено пока правилами. Не получится на 1 сек. ;)

И меньше 6,67 сек тоже не имеет смысла, т.к. и так КЕРС составляет всего где-то 10% мощности движка.

Ну глубокими познаниями физики я не блистаю :blush:

А про 1 и 20 секунд, сказал образно. Акцент фразы был на том, что в регламенте указано не время и не кол. разов использования, а именно количество энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... физика... штука упрямая, и ее лозунгами не взять. ;)

Энергия есть работа, совершаемая определенной мощностью за единицу времени.

А посему имея ограничение высвобождаемой энергии в 400 кДж, и ограничение мощности двигателя КЕРС в 60 кВт, делим первое на второе, и получаем искомые 6,67 сек, разрешенные к применению на круге.

Для того, чтобы высвободить энергию в 400 кДж за ОДНУ сек., о которой ты говоришь, мощность двигателя КЕРС должна быть 400 кВт., что запрещено пока правилами. Не получится на 1 сек. ;)

И меньше 6,67 сек тоже не имеет смысла, т.к. и так КЕРС составляет всего где-то 10% мощности движка.

Если мощность окажется ниже 60 кВт, то длительность использования станет больше, чем 6.6667 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...