Xodus Опубликовано 30.03.2009 12:05 не, я конечно всё понимаю, но могли бы они хотя бы до 14 апреля подождать? А если те диффузоры запретят? :blink:то Феррари потратит на ветер денег, зато Браунам придется перекраивать болид дабы минимизировать потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.03.2009 12:06 В тему о КЕРСе:Максимальная мощность КЕРСа не может превышать 60 кВт.Энергия, высвобождаемая из КЕРСа не может превышать 400 кДж на одном круге.Тоесть можно хоть за секунду эти 400 кДж выпускать, а можно за 20 сек. Просто за 200 толку от них не будет, поэтому все расчитали эфективность использования КЕРСа примерно на 6-секундном отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 30.03.2009 12:06 Угу но заряжается он за одно нормальное торможение.В Малайзии их предостаточно будет -Пов 1 раз, далее на прямой использование.Перед след поворотом тоже можно зарядить.Ну а потом :rolleyes: Красотища !!! Сам бог велел в на выходах из эски юзать КЕРС,Да и во втором секторе тоже, и на прямых ( обратной и стартовой) именно поэтому я уверен Феррари там всех поимеет как следует и покажет кто в доме хозяин.что то подобное я уже недавно слышал... ;) :D пророк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.03.2009 12:06 Если никакой инфы о поломки дифференциала больше не поступит..это косяк Кими.просто надо отчетливо понимать что команде говорить правду нет никакого резона....я не о том что проще списать все на ошибку пилота.а может Феррари решат не заострять внимние на голимости болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 30.03.2009 12:08 то Феррари потратит на ветер денег, зато Браунам придется перекраивать болид дабы минимизировать потери.Об чём и речь.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 30.03.2009 12:08 Машины-то те же будут, а вот тактика, я надеюсь, будет получше, чем вчера. :angry: :Dда и тактика была неплоха, если бы не проблемы у Фелипе, и не ошибка Кими, были бы в пятерке оба, если не на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiamma Опубликовано 30.03.2009 12:09 ну расскажи тогда о каких приоритетах говорил Стефано перед этим сказав что у Фела была слишком рисковая агрессивная тактика а у Кими лучше после чего он сказал что надо просто правильно расставить приоритеты?так в чем суть приоритета была? *очки снял внимательно слушаю!Да не говорил он о приоритетах как таковых, если дословно, то "Мы должны расставить все вещи в правильном порядке по важности". Как я понимаю, под вещами имелось ввиду, если исходить из предыдущих фраз, не только стратегия, но и надежность и исполнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 12:11 а может Феррари решат не заострять внимние на голимости болида?да непонятно вообще на чем они заоостряли свое внимание все межсозонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 30.03.2009 12:11 ну расскажи тогда о каких приоритетах говорил Стефано перед этим сказав что у Фела была слишком рисковая агрессивная тактика а у Кими лучше после чего он сказал что надо просто правильно расставить приоритеты?так в чем суть приоритета была? *очки снял внимательно слушаю!Откуда я знаю, какие приоритеты у него в голове? Доминикале перед этим говорил, не только о гонщиках, но и о том что скорости не хватало, поэтому и перешли к агресивной тактике.Угу но заряжается он за одно нормальное торможение.В Малайзии их предостаточно будет -Пов 1 раз, далее на прямой использование.Перед след поворотом тоже можно зарядить.Ну а потом :rolleyes: Красотища !!! Сам бог велел в на выходах из эски юзать КЕРС,Да и во втором секторе тоже, и на прямых ( обратной и стартовой) именно поэтому я уверен Феррари там всех поимеет как следует и покажет кто в доме хозяин.Тут вон стареющее уже покАление смотрю объявилось... двоечники тоже небось были :lol:Ты бредишь. Заряжается Керс не от одного торможения и далее по тексту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 12:12 Да не говорил он о приоритетах как таковых, если дословно, то "Мы должны расставить все вещи в правильном порядке по важности". Как я понимаю, под вещами имелось ввиду, если исходить из предыдущих фраз, не только стратегия, но и надежность и исполнение.Это только наши догадки что он там имел ввиду.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 12:13 Ты бредишь. Заряжается Керс не от одного торможения и далее по тексту.Твоя неправда, в Австралии отчётливо было показано как на машине Хэмильтона KERS заряжается за одно торможение. Остальное по тексту конечно полный бред, тут согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 30.03.2009 12:16 да непонятно вообще на чем они заоостряли свое внимание все межсозонье.работала над новой машиной если что! не нравятся мне такого рода высказывания, если не нравится, как команда работает - можете туда устроиться руководителем и посмотрим на каком месте придете к финишу=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.03.2009 12:16 Твоя неправда, в Австралии отчётливо было показано как на машине Хэмильтона KERS заряжается за одно торможение. Остальное по тексту конечно полный бред, тут согласенЗначек батарейки КЕРСа заряжался сразу после пересечения старт-финиш. Так что это скорее просто схематическое отображение. И мы можем только гадать как он там заряжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 30.03.2009 12:20 Твоя неправда, в Австралии отчётливо было показано как на машине Хэмильтона KERS заряжается за одно торможение. Остальное по тексту конечно полный бред, тут согласенэто неизвеснопросто индикатор сработал с нового круга что можно снова пользоватся керсом все 60сека индикатора то подзярядки, то нет ;) и неизвесно когда и за сколько он подзаряжается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.03.2009 12:20 Значек батарейки КЕРСа заряжался сразу после пересечения старт-финиш. Так что это скорее просто схематическое отображение. И мы можем только гадать как он там заряжается.В Австралии самое удобное место для зарядки это первый поворот. Падение скорости с 300 до 140 км/ч. Именно в этом повороте все заряжали Керс до 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 30.03.2009 12:23 Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 30.03.2009 12:24 Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink:Не в буквальном смысле понимать надо, имеется ввиду общий темп. А вот скорости с максимальной скорости ей как раз хватало, но не максимальная скорость важна в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.03.2009 12:28 Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink: :lol: И при чем тут прямые? Скорость в поворотах - это по твоему пустой звук. Если не ошибаюсь, то Мак и Феррари показывали самые быстрые скорости на прямых. А в поворотах где не хватает прижимной силы, скорость падает ;)Вот, нашел:Pos No Driver Time of Day Speed3 3 Felipe Massa 17:53:03 308.3.....16 22 Jenson Button 17:41:34 303.1В Австралии самое удобное место для зарядки это первый поворот. Падение скорости с 300 до 140 км/ч. Именно в этом повороте все заряжали Керс до 100%А почему, скажем, не перед 3м поворотом (Спортс центр)? Там тоже очень серьезное торможение. Или может и на том и на том торможениях. Это всего лиш наши догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.03.2009 12:31 В Австралии самое удобное место для зарядки это первый поворот. Падение скорости с 300 до 140 км/ч. Именно в этом повороте все заряжали Керс до 100%А почему не до 80% или 50%? Информация-то откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.03.2009 12:31 Наверно неизвестный человек с форума ф1невс более авторитетная инстанция в поиске правды, чем пилот команды.Правильнее будет для истины читать официальные документы, кои ты читать упорно отказываешься. не временным, а количественным- не более 6 раз на круге..не неси чушь дядя. И где ты такое сыскал?два раза на круге в течении 6 сек Точнее, 6,6 сек. Только вот про два раза ни слова. ;) В тему о КЕРСе:Максимальная мощность КЕРСа не может превышать 60 кВт.Энергия, высвобождаемая из КЕРСа не может превышать 400 кДж на одном круге.Тоесть можно хоть за секунду эти 400 кДж выпускать, а можно за 20 сек. Просто за 200 толку от них не будет, поэтому все расчитали эфективность использования КЕРСа примерно на 6-секундном отрезке. Видишь ли... физика... штука упрямая, и ее лозунгами не взять. ;) Энергия есть работа, совершаемая определенной мощностью за единицу времени.А посему имея ограничение высвобождаемой энергии в 400 кДж, и ограничение мощности двигателя КЕРС в 60 кВт, делим первое на второе, и получаем искомые 6,67 сек, разрешенные к применению на круге.Для того, чтобы высвободить энергию в 400 кДж за ОДНУ сек., о которой ты говоришь, мощность двигателя КЕРС должна быть 400 кВт., что запрещено пока правилами. Не получится на 1 сек. ;) И меньше 6,67 сек тоже не имеет смысла, т.к. и так КЕРС составляет всего где-то 10% мощности движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FXme Опубликовано 30.03.2009 12:33 Стефано Доменикали: «В Австралии «Феррари» просто не хватало скорости»а что же тогда будет в Малайзии на длинных прямых? :blink:В Малайзии как раз все будет супер, не в прямых даже дело ,а в поворотах..Машине с КЕРСом то бишь Феррари критически нужны трассы с скоростными а лучше со средне скоротсными связками с выходом на прямые.Командам же по типу Брона ( хорошее шасси и отличный баланс болида из за отсутствия КЕРСа) наоборот более подходят медленные треки по типу Австралии.Но вот в чем вопрос, об этом было известно еще до старта сезона. Зачем тогда Феррари привезли КЕРС в Мельбурн?И собираются ли они его привозить в Монако? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.03.2009 12:33 :lol: А почему, скажем, не перед 3м поворотом (Спортс центр)? Там тоже очень серьезное торможение. Или может и на том и на том торможениях. Это всего лиш наши догадки.На картинке с машины Хэма было видно, что зарядка появлялась при первом торможении после прямой старт- финиш, на 100%. Хотя если судить по team radio, которое давали в записи, то и здесь получаются непонятки, что конкретно они показывают. Может это просто аннимация :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2009 12:35 В Малайзии Феррари не будет одной из самых быстрых. Посмотрим конечно как поведет себя КЕРС на той трассе, но я бы не обнадеживал себя. Мы уступаем в скорости и не только одним БГП, что и признал Стефано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.03.2009 12:35 Видишь ли... физика... штука упрямая, и ее лозунгами не взять. ;) Энергия есть работа, совершаемая определенной мощностью за единицу времени.А посему имея ограничение высвобождаемой энергии в 400 кДж, и ограничение мощности двигателя КЕРС в 60 кВт, делим первое на второе, и получаем искомые 6,67 сек, разрешенные к применению на круге.Для того, чтобы высвободить энергию в 400 кДж за ОДНУ сек., о которой ты говоришь, мощность двигателя КЕРС должна быть 400 кВт., что запрещено пока правилами. Не получится на 1 сек. ;) И меньше 6,67 сек тоже не имеет смысла, т.к. и так КЕРС составляет всего где-то 10% мощности движка.Ну глубокими познаниями физики я не блистаю :blush: А про 1 и 20 секунд, сказал образно. Акцент фразы был на том, что в регламенте указано не время и не кол. разов использования, а именно количество энергии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.03.2009 12:35 Видишь ли... физика... штука упрямая, и ее лозунгами не взять. ;) Энергия есть работа, совершаемая определенной мощностью за единицу времени.А посему имея ограничение высвобождаемой энергии в 400 кДж, и ограничение мощности двигателя КЕРС в 60 кВт, делим первое на второе, и получаем искомые 6,67 сек, разрешенные к применению на круге.Для того, чтобы высвободить энергию в 400 кДж за ОДНУ сек., о которой ты говоришь, мощность двигателя КЕРС должна быть 400 кВт., что запрещено пока правилами. Не получится на 1 сек. ;) И меньше 6,67 сек тоже не имеет смысла, т.к. и так КЕРС составляет всего где-то 10% мощности движка.Если мощность окажется ниже 60 кВт, то длительность использования станет больше, чем 6.6667 с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах