MESSER Опубликовано 09.11.2008 15:40 И тем не менее развесовка Мака и Феррари принциипиально различались, и Мак нормально поехал на бриджах на своей развесовке ;)Давайте рассуждать так: у вас на руках оказалась ТД от самой быстрой машины чемпионата, причем не перед самым его началом, а определенное время до этого. Кроме того, есть свои наработки. Неплохо бы все это объединить. В итоге как вы понимаете получается хорошая машина. Вполне возможно что даже более быстрая. Что делать тем, кто эту документацию слил? Гнаться за скоростью любой ценой. Иногда в ущерб надежности. Вот вам и сгоревшие двигатели и т.д. и т.п. Правдоподобно?В любом случае, после тусклого 2006 без единой победы какойто резкий скачек произшол у серебряных, не так ли? Тут дело даже не в копировании развесовки или еще чего, во первых любой конструктор моментом сделает выводы и возможно даже исправит некоторые ошибки в "красной машине" а во вторых знать карты противника - всегда приемущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 09.11.2008 15:45 В любом случае, после тусклого 2006 без единой победы какойто резкий скачек произшол у серебряных, не так ли? Тут дело даже не в копировании развесовки или еще чего, во первых любой конструктор моментом сделает выводы и возможно даже исправит некоторые ошибки в "красной машине" а во вторых знать карты противника - всегда приемущество.Да я и не говорю что они все скопировали, но что технические наработки Феррари нашли свое применение в макларене, это точно. Собственно это то же самое другими словами ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.11.2008 15:53 DJ Abbat, все твои предложения по реорганизации руководства Феррари утопичны, уж извини :)приглашать из конкурирующих структур можно менеджеров среднего звена или, в крайнем случае, младший руководящий составпричем, приглашать не более 1 человека (максимум 2-х), а не скопомлюбое приглашение в компанию на пост руководителя высшего звена кого-то из рядов конкурентов, грозит перестройкой всей системы работы, что всегда очень болезненно и не всегда успешноно в любом случае это будет уже совсем другая командатакие вещи полезно делать, если команды находятся в затяжном кризисе - тогда, действительно, нужно что-то кардинально менятьу ферров такого кризиса нет, у них лишь переходный периодно беда в том, что случайно свалившиеся в прошлом году на Ферров два титула, сослужили им плохую службу и не позволили критично посмотреть на свою работудумаю, разбитый Лукой телевизор (что за привычка у него дурная?) и проигранный в последнем повороте титул станет для Ферров холодным душем, который пойдет им явно на пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.11.2008 16:01 Ты имеешь ввиду "Феррари внесла большущий вклад в разработку автомобиля 2007 года"?Я имел ввиду то, что сказал, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.11.2008 16:02 думаю, разбитый Лукой телевизор (что за привычка у него дурная?) и проигранный в последнем повороте титул станет для Ферров холодным душем, который пойдет им явно на пользув Бразилию Феррари приезжали с чётким представлением того, что скорее всего титула в ЛЗ не будет. Так что никакого душа..Феррари просто надо как-то осознать, что работа в начале сезона, так же важна, как и в конце. А то взяли привычку нагонять упущенное в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2008 16:05 Неужели вы не видели разницы между пит-стопами Феррари и Макларена того же самого, или BMW, или Рено. Сколько раз Хэмилтон ездил с оторванным шлангом, или получал штраф за то что не успели машину подготовить к гонке (Монако), это ж вообще идиотизм! Просто когда руководство несостоятельно, оно не может держать в порядке и всю команду. Неужели это не очевидно?Идиотизма на питах Льюиса и других, конечно, не было. Но работали механики Мака уж очень медленно. Ту же Канаду можно вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.11.2008 16:07 в Бразилию Феррари приезжали с чётким представлением того, что скорее всего титула в ЛЗ не будет.чего ж не разбили телевизор до Бразилии, если знали, что титула не будет? :D в прошлом году в Бразилию тоже приезжали с четким представлением, что титула не будетно в первом повороте подарки от Алонсо и Массы, потом от самого Хэма, ну и затем опять от Массы - и титул случилсявот и стали почивать на лаврах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 16:08 Идиотизма на питах Льюиса и других, конечно, не было. Но работали механики Мака уж очень медленно. Ту же Канаду можно вспомнить.И в Сепанге был сбой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.11.2008 16:10 чего ж не разбили телевизор до Бразилии, если знали, что титула не будет? :D в прошлом году в Бразилию тоже приезжали с четким представлением, что титула не будетно в первом повороте подарки от Алонсо и Массы, потом от самого Хэма, ну и затем опять от Массы - и титул случилсявот и почивали на лаврахну так там и в босах много что было разбито, судя по видео. :D Счастье то так рядом было)Ты Массу от команды не отделяй, пожалста. ;) "Подарок от Массы" такого понятия нет. Всё что он делал - было спранировано заранее на брифингах команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 16:13 ну так там и в босах много что было разбито, судя по видео. :D Счастье то так рядом было)Там этот механик испугал маму Фелипе, семья сначала радовалась, потом огорчались, а вскоре увидела ярость механика - вот это перепад эмоций! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 09.11.2008 16:14 Я имел ввиду то, что сказал, не более.Но согласитесь что Феррари поболее помогла :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.11.2008 16:16 Но согласитесь что Феррари поболее помогла :rolleyes:Нет, не соглашусь ;)Ведь именно Фернандо пустил информацию Феррари "в оборот", так сказать.И обсуждал ее с Педро и другими.Да и опыт с талантом Фернандо сказались.Я уверен, что не будь Алонсо в команде в прошлом году, то информация Ферров не была бы так умело использована Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 09.11.2008 16:18 Нет, не соглашусь ;)Ведь именно Фернандо пустил информацию Феррари "в оборот", так сказать.И обсуждал ее с Педро и другими.Да и опыт с талантом Фернандо сказались.Я уверен, что не будь Алонсо в команде в прошлом году, то информация Ферров не была бы так умело использованаФернандо не информацию феррари пустил в оборот, а устроил палево дяде Рону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.11.2008 16:19 Фернандо не информацию феррари пустил в оборот, а устроил палево дяде РонуАга, а как устроил помнишь? И с помощью чего? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MESSER Опубликовано 09.11.2008 16:23 помню. но дело в том что нандо не помог макам отыграть пол секунды, а зато помог макам спалиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.11.2008 16:25 помню. но дело в том что нандо не помог макам отыграть пол секунды, а зато помог макам спалиться...как? как раз он из команды секретов не выносил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 09.11.2008 16:26 DJ Abbat, все твои предложения по реорганизации руководства Феррари утопичны, уж извини :)приглашать из конкурирующих структур можно менеджеров среднего звена или, в крайнем случае, младший руководящий составпричем, приглашать не более 1 человека (максимум 2-х), а не скопомлюбое приглашение в компанию на пост руководителя высшего звена кого-то из рядов конкурентов, грозит перестройкой всей системы работы, что всегда очень болезненно и не всегда успешноно в любом случае это будет уже совсем другая командатакие вещи полезно делать, если команды находятся в затяжном кризисе - тогда, действительно, нужно что-то кардинально менятьу ферров такого кризиса нет, у них лишь переходный периодно беда в том, что случайно свалившиеся в прошлом году на Ферров два титула, сослужили им плохую службу и не позволили критично посмотреть на свою работудумаю, разбитый Лукой телевизор (что за привычка у него дурная?) и проигранный в последнем повороте титул станет для Ферров холодным душем, который пойдет им явно на пользуДа я и не претендую на абсолютные истины ;) Скопом выгонять всех может и не надо. Но тот факт что они гордятся своими достижениями уже вызывает раздражение. Я как-то читал статью Ричардса (помните такого), он говорил примерно следующее: "Нужно постоянно выискивать слабые места в работе команды и устранять их". Я очень сомневаюсь, что тот "стратег", который наломал дров в этом сезоне исправится на следующий, а уж хвалить его - вообще не понимаю. Вот этого кренделя и надо гнать в первую очередь, а потом глядеть дальше. А Доменикали вроде бы всем доволен!? Вот и возникают вопросы о его компетентности. А один человек, не являющийся директором команды, врядли сможет кардинально навредить, тем более находясь под присмотром. И если он хороший специалист, может хоть будет знать какие покрышки ставить в дождь. И еще раз повторюсь, тот кто принимал решения по ходу гонки в команде не первый год, и если он до сих пор ничему не научился, чего его там держать, чтобы вредил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.11.2008 16:26 помню. но дело в том что нандо не помог макам отыграть пол секунды, а зато помог макам спалиться...То есть, по-твоему, без Алонсо МакЛарен показывал бы такие же результаты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 16:35 Да я и не претендую на абсолютные истины ;) Скопом выгонять всех может и не надо. Но тот факт что они гордятся своими достижениями уже вызывает раздражение. Я как-то читал статью Ричардса (помните такого), он говорил примерно следующее: "Нужно постоянно выискивать слабые места в работе команды и устранять их". Я очень сомневаюсь, что тот "стратег", который наломал дров в этом сезоне исправится на следующий, а уж хвалить его - вообще не понимаю. Вот этого кренделя и надо гнать в первую очередь, а потом глядеть дальше. А Доменикали вроде бы всем доволен!? Вот и возникают вопросы о его компетентности. А один человек, не являющийся директором команды, врядли сможет кардинально навредить, тем более находясь под присмотром. И если он хороший специалист, может хоть будет знать какие покрышки ставить в дождь. И еще раз повторюсь, тот кто принимал решения по ходу гонки в команде не первый год, и если он до сих пор ничему не научился, чего его там держать, чтобы вредил?Если за каждый отлетевший на пит-стопе винтик увольнять технического директора, то и директора вскоре не найдешь, они попросту закончутся :lol: Нюрбургринг-1999 на совести команды Тодт-Браун, еще была Каталунья-2000 и пожар Шпильберга-2003, а еще вдруг глохший Рубенс в Каталунье-2002 и Маньи-Куре-2002. Не увольняли же никого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.11.2008 16:44 Не увольняли же никого.Пугает методичность ошибок..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 16:45 Пугает методичность ошибок..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил.Пугает, конечно, пугает... Вся надежда, что Интерлагос будет отправной точкой: падать уже ниже некуда в плане организации работы в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 09.11.2008 16:46 Пугает методичность ошибок..по сути в этом году из дождливых гонок только с Бразилией справились - и Фелипе обслужили нормально, и Кими своё 3е место сохранил.я был удивлен что они догадались их развести по кругам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 09.11.2008 16:47 я был удивлен что они догадались их развести по кругам.не поверишь, я тоже. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.11.2008 16:48 Пугает, конечно, пугает... Вся надежда, что Интерлагос будет отправной точкой: падать уже ниже некуда в плане организации работы в боксах.Ну почему некуда... Нюрбург-99, по-моему, ниже... И Канада-00... И Сепанг-01 тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 16:49 я был удивлен что они догадались их развести по кругам.Дождь был слабый, это оправдывало. Но, кстати, даже если на одном круге - страшного бы тоже ничего не произошло - Кими бы все равно не пришлось бы ждать Фелипе, потому что разрыв позволял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах