Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Значит я отстал от жизни. :( Что же у них теперь там и технического директора нет? Надо срочно пополнять знания, полезу читать про них :rolleyes:

да я сам не могу разобраться, что там у них и как

но Балди в этом сезоне не слышно и не видно, хотя в прошлом году он частенько отжигал

а в этом году в начале сезона еще что-то лепетал , а потом его, как корова языком слизала

:D а мне вообще странно читать это от человека,который пишет

так я же написал: "эти подробные списки разворотов после Сильвера обсуждались тут от и до: кто сколько раз и на каком круге"

поэтому необязательно смотреть гонки - вы по три недели одно и то же перетираете

хочешь-не хочешь, а выучишь :)

Массе насчитали 5 раз.

а, ну может, и 5

тогда у Кими 4

я помню, что у них, вроде, в один разворот разница была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну может, и 5

тогда у Кими 4

я помню, что у них, вроде, в один разворот разница была

А согласитесь, если бы на Феррари стояла нормальная электроника (вроде у них Magneti Marelli была) со всем

фаршем, а не этот убогий блок, фиг бы они так скакали, ехали бы как по рельсам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну может, и 5

тогда у Кими 4

я помню, что у них, вроде, в один разворот разница была

я такого не помню. я помню 2 разворота Райкконена. 5 разворотов Массы запечатлены у меня на видеоролике.

Если бы у них разница в 1 разворот была, то Масса себе репутацию этим ГП не испортил б. А то до конца сезона все ему припоминали это ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но чем занимается Бальдо, вообще никому не известно

что-то его Ферры после прошлого сезона задвинули куда подальше

что-то недостаточно далеко

но Балди в этом сезоне не слышно и не видно, хотя в прошлом году он частенько отжигал

да ты что, а кто по-твоему придумал перед дождем в Сильвере шины не менять? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то недостаточно далеко

да я тоже думаю, что надо было подальше

да ты что, а кто по-твоему придумал перед дождем в Сильвере шины не менять? :rolleyes:

ну вот с тех пор не слышно и не видно :D

Если бы у них разница в 1 разворот была, то Масса себе репутацию этим ГП не испортил б. А то до конца сезона все ему припоминали это ГП.

так если вы с самого начала сезона кричали, что Масса без ТС ездить не умеет, то вы и каждый разворот ему припоминали, хотя и на тренировках, и в гонках он в этом сезоне был далеко не самым "разворачивающимся"

тут где-то сравнивали количество разворотов Массы и Алонсо в этом сезоне (и в гонках, и в практиках), так Алонсо разворачивался гораздо чаще, чем Масса

но если вы видите только то, что хотите видеть, то кто вам доктор - на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну может, и 5

тогда у Кими 4

я помню, что у них, вроде, в один разворот разница была

не было у Кими 4,2-3 не больше,а вот у Массы вроде 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было у Кими 4,2-3 не больше,а вот у Массы вроде 6

кто больше? :D

и почему у Ф1-любительницы всего 5 разворотов Массы запечатлены - непорядок! :lol:

короче, я не спорю, потому что не помню точных цифр

помню только, что список был человек 6-7, первым в списке был Масса, вторым Кими, и различалось у них всего на один разворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто больше? :D

и почему у Ф1-любительницы всего 5 разворотов Массы запечатлены - непорядок! :lol:

короче, я не спорю, потому что не помню точных цифр

помню только, что список был человек 6-7, первым в списке был Масса, вторым Кими, и различалось у них всего на один разворот

Масса был не только самым разворачивающимся пилотом, но и самым фееричным.

фокус-покус, и из болида выпрыгивает заяц :lol:

прямо маг, только болид вместо шляпы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фокус-покус, и из болида выпрыгивает заяц :lol:

прямо из болида? :blink: серьезно?

я че-то про зайца слышал, но подробностями не интересовался

я думал, он под колеса чуть не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямо из болида? :blink: серьезно?

я че-то про зайца слышал, но подробностями не интересовался

я думал, он под колеса чуть не попал

из-под болида :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса был не только самым разворачивающимся пилотом, но и самым фееричным.

фокус-покус, и из болида выпрыгивает заяц :lol:

прямо маг, только болид вместо шляпы :)

не вертелся бы он так много если бы после каждого разворота не умудрялся вытаскивать (удерживать, стабилизировать) машину. а это тоже признак мастерства, как ни крути. да и опыт какой получился всего-то за одно гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты как-то странно гонку смотрел

наряду с Массой там вертелось еще 6 человек, в том числе и Кими

просто Веббер был первым, кого развернуло, а дальше пошло-поехало

Массу развернуло 4 раза, Кими 3 разаэти подробные списки разворотов после Сильвера обсуждались от и до: кто сколько раз и на каком круге

Кто бы говорил :D Страно что в твоем посте Масса с Кими не поменялись местами, а чего? Кими 10 раз Массу 2 раза развернуло, если врать так врать убедительно торнау! Ну взрослый же человек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямо из болида? :blink: серьезно?

Ага, балласт сбрасывал, думал быстрее поедет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, балласт сбрасывал, думал быстрее поедет :lol:

СЛИШКОМ лёгкий стал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бод

Это чего за слово такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чего за слово такое?

8 бит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 бит :D

А я здесь причем? Извините, если не понял шутки юмора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 бит :D

8 бит - это байт, а бод - это бит/сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто, Симондс? а чего ты его с Балдиссери равняешь?

какое отношение Балдиссери имеет к постороению ферровских машин?

да, он был главным инженером Феррари, потом Браун его натаскивал, как стратега

щас он типа техническим кем-то там числиться (должность технического директора Ферры упразднили еще в прошлом году, разделимв эти полномочия между несколькими техническими должностями)

но чем занимается Бальдо, вообще никому не известно

что-то его Ферры после прошлого сезона задвинули куда подальше

здрасти!!! Бальдо - TEAM MANAGER

Он за организацию и работу команды во время Гп отвечает!... никто никуда его не задвигал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Finali Mondiali 2008 a Mugello

6-8 практики и квалификации Ferrari Challenge, Ferrari FXX и Trofeo Pirelli.... и другие

А вот в воскресенье как обычно всё самое НАМ с ВАМИ интересное...

Шуми на FXX и Scuderia Ferrari!!!

Giovedi 6 Novembre 2008

14.00-14.30 Ferrari Challenge Italia (Trofeo Pirelli/Coppa Shell) Prove Ufficiali

15.30-16.00 Ferrari Challenge Eurpoa (Coppa Shell) Prove Ufficiali 1

16.15-16.45 Ferrari Challenge Europa (Trofeo Pirelli+N. Am) Prove Ufficiali 1

Venerdi 7 Novembre 2008

10.00 F1 Clienti Briefing Piloti

9-00-9.30 Ferrari Challenge Europa (Coppa Shell) Prove ufficiali 2

9.45-10.15 Shell Ferrari Historic Challenge - Grid A+B Prove Ufficiali

10.30-11.00 Ferrari Challenge Europa (Trofeo Pirelli+N.Am) Prove Ufficiale 2

11.10-11.30 F1 Clienti Prove Libere

11.45-12.15 Ferrari Challenge Italia (Trofeo Pirelli/Coppa Shell) Prove Uff. 2

12.30-13.00 Shell Ferrari Historic Challenge Grid C Prove Ufficiali

13.10-13.30 F1 Clienti Prove libere

13.55 Ferrari Challenge Europa (Coppa Shell) Gara 1

14.55 Ferrari Challenge Europa (Trofeo Pirelli+N. Am) Gara 1

15.30 Programma FXX

15.55 Ferrari Challenge Italia (Trofeo Pirelli/Coppa Shell) Gara 1

16.50-17.20 Programma FXX

Sabato 8 Novembre 2008

9.00 Ferrari Challenge Europa (Trofeo Pirelli+N. Am) Gara 2

10.00 Shell Ferrari Historic Challenge Grid C Gara 1

10.40-11-00 F1 Clienti Prove libere

11.10-11.30 F1 Clienti Prove libere

11.50 Ferrari Challenge Italia (Trofeo Pirelli/Coppa Shell) Gara 2

12.45-13.15 Programma FXX

13.35 Shell Ferrari Historic Challenge - Grid A+B Gara 1

14.15-14.35 F1 Clienti Prove libere

14.45-15.05 F1 Clienti Prove libere

15.25 Ferrari Challenge Europa (Coppa Shell) Gara 2

16.20-16.50 Programma FXX

Domenica 9 Novembre 2008

9.00 Shell Ferrari Historic Challenge - Grid A+B Gara 2

9.40-10.00 F1 Clienti Prove libere

10.10-10.30 F1 Clienti Prove libere

10.50 Ferrari Challenge Coppa Shell Finale Mondiale

11.50 Shell Ferrari Historic Challenge Grid C Gara 2

12.35 Ferrari Challenge Trofeo Pirelli Finale Mondiale

13.35-14.00 Programma FXX

14.00 Esibizione Scuderia Ferrari Marlboro F1

a seguire Esibizione Ferrari 430 GT2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здрасти!!! Бальдо - TEAM MANAGER

ну вот

а речь-то шла о техническом директоре

поэтому я и сказал, что не знаю, какую там должность он сейчас занимает

Он за организацию и работу команды во время Гп отвечает!... никто никуда его не задвигал!!!

ну, понятно, что из команды не выгнали :D

но у нас-то речь шла о его высказываниях

раньше он после каждой гонки и квалы выступал с заявлениями, а потом его не слышно и не видно стало - вот это имелось в иду "задвинули куда подальше"

а вообще, если судить по частоте появления заявлений от лица команды Феррари, то такое впечатление, что там сейчас вторым лицом после Доменикали стал Роб Смедли :D

раньше его комментариев было не слышно и не видно, а в этом сезоне (особенно во второй половине) Ферры постоянно начали выдавать комменты от Смедли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, если судить по частоте появления заявлений от лица команды Феррари, то такое впечатление, что там сейчас вторым лицом после Доменикали стал Роб Смедли :D

раньше его комментариев было не слышно и не видно, а в этом сезоне (особенно во второй половине) Ферры постоянно начали выдавать комменты от Смедли

Ну дык! Фелипе-то во второй части сезона вон как поехал! Вот Смедли и стал тем самым "вторым лицом после Доменикали". ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше он после каждой гонки и квалы выступал с заявлениями, а потом его не слышно и не видно стало - вот это имелось в иду "задвинули куда подальше"

а вообще, если судить по частоте появления заявлений от лица команды Феррари, то такое впечатление, что там сейчас вторым лицом после Доменикали стал Роб Смедли :D

раньше его комментариев было не слышно и не видно, а в этом сезоне (особенно во второй половине) Ферры постоянно начали выдавать комменты от Смедли

:rolleyes: а он и выступал с заявлениями после каждой гонки..и если тут их никто не выкладывает и не переводит,это вовсе не значит,что Лука и вовсе ничего не говорит..

а Роб....это так: у кого чего болит,тот о том и говорит..вы же сами выдержки из его интервью выкладывали.

и я что-то не припомню,чтобы в пресс-релизе команды было заявление Роба Смедли...вместо Луки Балдиссерри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да :lol: , 1.25.850 в Q2 в Стамбуле и 1.28.954 в Q2 Сузуки. Я до конца жизни буду помнить эти круги.

И Стефано:

«Мы проиграли титул не в Бразилии»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что команда упустила титул из-за ошибок, допущенных в течение сезона.

«Я хочу извиниться перед Фелипе, который проделал отличную работу. Мы потеряли титул не в Бразилии, а в предыдущих гонках, когда возникали проблемы с надежностью, и команда допускала ошибки. Мы должны проанализировать эти ситуации и сделать все возможное, чтобы это не повторилось в следующем сезоне. Сейчас же я хочу поздравить наших соперников, которые были сильны в течение всего года», – цитирует Доменикали Autosport.

Только что, Стефано, твои извинения? Ошибки нужно искуплять, кровью (ц). :lol: :D

Угу^w^ Я тоже помню про те быстрые круги Михаэля, но я имела ввиду, что его уровень в целом пошёл на спад, ещё в 2005м. Эх, не удалось ему уйти непобеждённым :rolleyes:

я такого не помню. я помню 2 разворота Райкконена. 5 разворотов Массы запечатлены у меня на видеоролике.

Если бы у них разница в 1 разворот была, то Масса себе репутацию этим ГП не испортил б. А то до конца сезона все ему припоминали это ГП.

Разворотов было 5, за это отвечаю. Носило по всем канавам! Зато заяц жив остался :D

Припоминают чаще Малазию, хотя там было потеряно меньше, чем в Венгрии :angry: К тому же, в Сепанге до финиша оставалось ещё 2/3 дистанции, кто знает, что ещё могло бы произойти за это время?! Не он сам, так команда б накосячила... А в Венгрии 100% победу упустили. Хм, а потом ещё тоже самое(в смысле причины схода) устроили Кими в Валенсии, хотя там было немного менее обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разворотов было 5, за это отвечаю. Носило по всем канавам! Зато заяц жив остался :D

Припоминают чаще Малазию, хотя там было потеряно меньше, чем в Венгрии :angry: К тому же, в Сепанге до финиша оставалось ещё 2/3 дистанции, кто знает, что ещё могло бы произойти за это время?! Не он сам, так команда б накосячила... А в Венгрии 100% победу упустили. Хм, а потом ещё тоже самое(в смысле причины схода) устроили Кими в Валенсии, хотя там было немного менее обидно.

Какая разница, что меньше, на титул бы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...