Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А ты уверен, что Феррари начнут использовать КЕРС вот прям с Австралии?

Я - сомневаюсь.

Кстати, да, ведь уже было заявлено, что они не успевают у началу ЧМ со своим КЕРСОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на зимних тестах уже поздно будет строить машину 2009-го года :D

к тому же, судя по инфе и Шуминым интервью, над ней сейчас (еще с мая месяца) работает Шуми

да и введение КЕРС дает Фелипе гораздо бОльшие преимущества, чем Кими, учитывая их разницу в весе и росте

поэтому Фелипе более тонко сможет подбирать себе настройки

КЕРС дает преимущество тому кто ниже? :D вот не знал. Другое дело вес, ну, похудеем немного.

Странно, что после Шуми надо наездить 10 - 20 тыс. км (Кими + Фелипе)....к чему? Если он уже так долго работает....

Кстати, обычно болиды представляют после Нового года. Так над чем работает Шуми? И когда появляются первые прототипы новой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Массы в ГП Японии заключалась не в воскресной гонке, а в субботней квалификации. С ней все вопросы связаны.

Если бы удалось нормально квалифицироваться, то не спорю, в гонке проблем не было бы. Но всё равно, столько косячить в гонке... Хорошо хоть среди косяков нашелся такой, который помог в борьбе за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победитель итальянской F3 в этом году заработает уникальный шанс сесть за руль Ferrari Формулы 1.

На этой неделе два претендента на титул - Мирко Бортолотти и Эдоардо Пископо разыграют победу в серии на этапе в Валлелунге, в качестве приза чемпиону достанется возможность участия в тестах.

Дата тестов пока не определена...

Ого, это что-то новенькое.

немного только противно, что Масса декларирует какие у него хорошие отношения с Хэмом, и как они уважают друг друга (как раз на чет уважения со стороны Хэма меньше всего верится)

Он говорит про жизнь вне трассы. А чего ему еще говорить, если так оно и есть? Не морду же бить друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, видимо, Ферры не уверены что Масса принесет им титул, и попытаются построить машину 2009 года,

учитывая предпочтения Кими.

А Фелипе да, будет пытаться подстроить машину под себя весь сезон :D

Ну, видимо, Ферры не уверены, что Кими справится в следующем сезоне, а к Фелипе вопрос нет :D

Если бы удалось нормально квалифицироваться, то не спорю, в гонке проблем не было бы. Но всё равно, столько косячить в гонке... Хорошо хоть среди косяков нашелся такой, который помог в борьбе за титул...

Сколько столько? Максимум 1 косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, видимо, Ферры не уверены что Масса принесет им титул, и попытаются построить машину 2009 года,

учитывая предпочтения Кими.

А Фелипе да, будет пытаться подстроить машину под себя весь сезон :D

Думаю, Ферры вообще ни в чем не уверены, и постараются просто построить хороший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько столько? Максимум 1 косяк.

1) промазал с торможением в шикане

2) влетел в Хэма

3) нарвался на столкновение с Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь когда-нибудь и выяснится роль Алонсо в скандале между Ferrari и МcLaren... И то ведь правда - с чего-бы это гонщикам, которые на всех углах твердят о том, что их дело гоняться а не вдаваться в технические нюансы автомобилей, занимаются активной технической перепиской с инженером чужой команды (Ferrari)? Интересно, сколько этому Алонсо перепало в прошлом году процентов из призовых от Ferrari? За помощь в получение (именно - получение, а никак не в завоевывании на трассах) победы в чемпионате? Ведь ясно любому здравомыслящему человеку (но никак не фанатам Алонсо и Ferrari, само собой) что не все так просто в том скандале. А если учесть то, какой стремноватый человек Алонсо, судя по его высказываниям последним и поведению вообще... Да и не мое это только мнение, а тех кто имеет вес и голос в мире Ф-1. За сколько целковых он согласился поучаствовать в подставе McLaren... Да и в этом году, видимо тоже проценты ломятся из призовых.. Ну какое казалось бы дело гонщику до результатов в чемпионате других команд? А уж о помощи другой команде... Или гонщику, этому мегапихарю Массе... Да уж.... Маразм крепчает..

Причем.. Оказывается Ч. Уайтинг инструктировал в Сингапуре и Фудзи менеджеров команд о том, что гонщик, выезжающих с пит-лейна после дозаправки, имеет преимущество (http://www.f1news.ru/news/f1-46357.html) ... Но оказывается это не касается случаев, если мимо проезжает Ferrari.. Ну не смешите! Сколько можно-то?!

Да пусть организуют чемпионат для Ferrari и гоняются сами по себе! И гордятся собой! А чего? Уже видели подобное в США пару лет назад... Круто ведь было? А, любители Ferrari?

Или в правилах просто записать - "Любые маневры, мешающие машинам Ferrari, ЗАПРЕТИТЬ." И все! И будет у вас СЧАСТЬЕ... Хотя вы наверное думаете - победы не воняют...

А ведь еще как воняют.. Только не тогда, когда к вони привыкают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, видимо, Кими, как особо морозоустойчивый, будет работать и тратить свои тестовые километры зимой,

а Фелипе уже будет тестировать и настраивать машину по ходу сезона :D

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядишь когда-нибудь и выяснится роль Алонсо в скандале между Ferrari и МcLaren... И то ведь правда - с чего-бы это гонщикам, которые на всех углах твердят о том, что их дело гоняться а не вдаваться в технические нюансы автомобилей, занимаются активной технической перепиской с инженером чужой команды (Ferrari)? Интересно, сколько этому Алонсо перепало в прошлом году процентов из призовых от Ferrari? За помощь в получение (именно - получение, а никак не в завоевывании на трассах) победы в чемпионате?

Хочешь сказать, что Фернандо с подачи Феррари замутил историю в Венгрии, а потом подшаманил в болиде Льюиса в Бразилии? Но в Китае-то Алонсо никак не мог поспособствовать вылету Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы удалось нормально квалифицироваться, то не спорю, в гонке проблем не было бы. Но всё равно, столько косячить в гонке... Хорошо хоть среди косяков нашелся такой, который помог в борьбе за титул...

А как же моя подпись? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что Фернандо с подачи Феррари замутил историю в Венгрии, а потом подшаманил в болиде Льюиса в Бразилии? Но в Китае-то Алонсо никак не мог поспособствовать вылету Хэма.

Ну само собой, Алонсо сам никак ничего не мог замутить. По-способствовать со злорадством, отчего бы и нет? А причем тут Бразилия и Китай? Дело-то уже было сделано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же моя подпись? :D

Чего Стефано то слушать... С тем, что Масса провел веселую гонку - согласен. С тем, что временами выглядел блестяще - согласен. Но косяки все эти достижения свели на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну само собой, Алонсо сам никак ничего не мог замутить. По-способствовать со злорадством, отчего бы и нет? А причем тут Бразилия и Китай? Дело-то уже было сделано..

Какое дело? Льюис титул проиграл в последних двух гонках. Или ты про КК? Так это к Кофлену стоит обращаться и к его жене. Или Алонсо - это и есть жена Кофлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, видимо, Ферры не уверены, что Кими справится в следующем сезоне, а к Фелипе вопрос нет :D

В этом сезоне вопросов нет - вот и мучаются с недостаточным прогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) промазал с торможением в шикане

2) влетел в Хэма

3) нарвался на столкновение с Бурдэ

Второе вытекает из первого, а в 3-ем случае вины Массы нет вообще никакой. А мажут с торможениями гонщики постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе вытекает из первого, а в 3-ем случае вины Массы нет вообще никакой. А мажут с торможениями гонщики постоянно.

Точно, вот зачем Бурдэ вообще на трассу выехал? Надо было в боксах остаться, а то мешается там под колесами у всяких претендентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и введение КЕРС дает Фелипе гораздо бОльшие преимущества, чем Кими, учитывая их разницу в весе и росте

поэтому Фелипе более тонко сможет подбирать себе настройки

:rolleyes: Игорь,а ты принцип работы KERS именно Феррари знаешь досконально?Или тебе важнее плюнуть в сторону Кими?Благо такая возможность представилась..

А в теме Фелипе так потешался над другими....мол как же вас плющит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры гонку, если по чесноку, слили. Начало сливу положил, конечно, Хам, затерев обоих на старте, а вот потом уже что Кими, что Пелипе стали лажать вполне самостоятельно. Больше всего лажал, ясен коржик, Масяня:

1. Ошибка в квалификации и только пятое место на старте.

2. Ошибается в чекане, пропускает Хама вперед, потом видит, что позицию теряет - бьет Люсьена в бочину. В результате получает проезд по пит-лейн. А вот не толкай он его в бочину - Хам бы поехал по пит-лейн за свой косяк на старте в гордом одиночестве, а Масяня бы остался в лидирующей группе.

3. Третья и главная ошибка - уйму времени потерял за Бурдюком. Именно в это время он потерял все шансы на достойное место.

4. Четвертая и добивающая ошибка - столкновение все с тем же Бурдюком в конце гонки. Потеря драгоценных пяти-шести секунд и пары очков. Бурде потом наказали за тот инцидент и накинули Масяне на бедность очко, но Бурда в том эпизоде не виноват - ему просто некуда было деваццо - ехал по самой правой бровке и в лево не рыпался. Тем не менее Масяня в него въехал. О чем думал? О том, что Бурдюк с трассы испариццо?

Короче, Масяня накосячил в Фудзи по полной программе. И просто чудом отыграл у Хэма пару очков, а Ферры чудом отыграли восемь.

Я очень недоволен такой ездой. Результатом доволен, но он не отражает реальное положение вещей.

Откровенно говоря, не ожидал увидеть объективное толкование проишедших косяков своих гонщиков. Респект +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на зимних тестах уже поздно будет строить машину 2009-го года :D

к тому же, судя по инфе и Шуминым интервью, над ней сейчас (еще с мая месяца) работает Шуми

Печальная новость... очень печальная!! "не можешь помочь команде - не лезь в кокпит" (с) Мика Х.

да и введение КЕРС дает Фелипе гораздо бОльшие преимущества, чем Кими, учитывая их разницу в весе и росте

поэтому Фелипе более тонко сможет подбирать себе настройки

Пнул Кими опять? Пнём Массу ;) Пусть обгонять научится для начала, а то толку от настроек то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глубоко шокирован. морально убит :D в лесу все волки передохли.

не ожидал подобного поста от массофила :) по степени адекватности. особенно после того, что ты вытворял в теме про кими на прошлой неделе :D

по гонке: вызвал отвращение эпизод с бурной радостью в боксах феррари после того, как масса вышиб хэма. абсолютная неадекватность. они наверное еще удивились, когда массе дали штраф. казалось бы: за что??? :blink: :D

По радости в боксах - откровенно говоря точно также противно на это смотреть было, особенно на товарисча на переднем плане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично поборолся Масса и с Хамильтоном. Глок уступил, Масса нет. Молодчик! Это ведь гонки, а не институт благородных девиц, не правда ли Wildfly? :) И в нынешней ситуации, когда судьи рафинируют сами гонки это дорогого стоит. Мне нравится борьба на трассе, а не покатушки с обгонами на ямах. Впрочем о наказаниях и предвзятости судей тут и без меня есть кому поговорить. :)

))) Это ж надо - смешать в кучу и борьбу на трассе, и вынос соперника... Хэмилтону то и уступать нечего было - он ехал по траектории, а Масса черт знает где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно с ними всеми договориться и придумать хитрый-хитрый план :rolleyes:

А затем только реализовать его.

А еще Глок и Трулли высказывались против Хэмилтона.

Пора уже свою лигу создавать - Феррари-1, 2, 3 и т.д. Или всех в тест - пилоты забирать, вот щасливы то будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто Масю позавчера вынес? :rolleyes:

Хватит уже чушь нести... fenix и то уже адекватно описал Массину глупость...

немного только противно, что Масса декларирует какие у него хорошие отношения с Хэмом, и как они уважают друг друга (как раз на чет уважения со стороны Хэма меньше всего верится)

Масса декларирует, а Хэм еще и делает.

это скорее благоразумность обганяемых, которые следуют правилу трех Д. Тот же Глок, наприметр, Кими в Японии.

После Японии новое правило - ДДМ. Расшифровывать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Японии новое правило - ДДМ. Расшифровывать надо?

После Монцы было правило ДДЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...