Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

судя по инфе МиШа покатается один денёк

так что толк от сего действа под вопросом

но реклама + бабки конечно срубят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но реклама + бабки конечно срубят

он и катается ради этого в удовольствие... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, конечно, никого ни в чем не обвиняю и ни на что не намекаю, но у меня возник простой вопрос стороннего человека, которых тут много-премного: а кто такой Торнау и почему мы должны верить его источникам?

Торнау - не знаю кто такой и откуда появился, я в это время забил на форум.

А зачем сразу верить? Верят люди, у кого голова не варит. Принять инфу к сведенью и спроецировать на происходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
да равным, болельщик команды по определению не болеет за пилота или против, если конечно пилот чем то не заслужил особое отношение за заслуги перед командой, как например МШ.

Речь шла о сегодняшних пилотах. А чего ты Шуми приплел? Это ты передо мной хвастаешься, что болел за Шуми? ;) :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо Кими – инженеры считают, что его стиль вождения частично виновен в возникающих проблемах с прогревом шин. Кими не дружит с недостаточной поворачиваемостью...

Очевидно, что Феррари уже давно могла бы решить эту проблему и избавить Кими от недостаточной поворачиваемости, однако это по факту врядли возможно, так как повлечет за собой другие изменения и в итоге все может стать еще хуже (часто бывает так, что при изменении одной вещи в болиде автоматически нужно менять и другие вещи и необязательно, что в лучшую сторону будут изменения).

об этом надо было думать, когда приглашали пилота со стилем вождения неподходящим для болида, годами строящегося и развивающегося под недостаточную поворачиваемость

или если Шуми с избыточной перестроился на недостаточную, Фелипе с избыточной перестроился на недостаточную, то значит, и все остальные перестроятся, что ли?

вот если щас Ферры думают о будущем, то значит должны искать такого пилота, который изначально "дружит с недостаточной поворачиваемостью", а то эти проблемы у Ферров не кончатся никогда

где, кстати, можно узнать данные о всех этих поворачиваемостях - т.е. кто из пилотов с чем дружит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о сегодняшних пилотах. А чего ты Шуми приплел? Это ты передо мной хвастаешься, что болел за Шуми? ;) :rolleyes:

Речь шла о болельщиках команды. А где там написанно что я болел за МШ? Если для тебя это не известный факт, что для многих МШ = Скудерия, по причине его заслуг, то может следует почитать форумы, записи Ф1 глянуть :unsure: В чём хвастовство кстати - за МШ болели все кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... Фелипе с избыточной перестроился на недостаточную...

Пожалуйста, не тащи его "за уши" до уровня Шуми. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D а что вы будете говорить,если после тестов Майкла, в Монце будет тоже, что было в прошлом году?Кого тогда виновным назначите?

мы по этому поводу уже заранее высказались:

хотя, конечно, если потом в СПА и Монце Ферры будут сливать, то во всем окажется виноват Шумахер :D

ну да нам не привыкать... переживем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молчанием?ибо это бред!

и в том году читал,что жан тод после побед кими,чуть ли не наруках его насил!

вопрос на вопрос, и потом ещё утверждение, классный оборот :rolleyes: Менеджером, пассивностью работы. "Дайте Кими быстрый болид, а тесты - это не для него", цитата конечно кривая, но имела место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...Если для тебя это не известный факт, что для многих МШ = Скудерия, по причине его заслуг, то может следует почитать форумы, записи Ф1 глянуть :unsure: ...

Да что ты говоришь?! :blink: А я-то, я-то... :wacko: Все, пошла срочно читать форумы. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Думаю, что приглашение Михаэля - комплимент для «Макларена». Будет здорово находиться на трассе вместе с ним. В какой-то степени, это новый вызов для меня», - цитирует лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона F1Way.

:D :D :D :D

я так понимаю, что на этих тестах, все будут заняты только тем, чтобы посоревноваться с Шумахером

так вот в чем состоит коварный план Ферров!!! B) :)

вместо плодотворной работы соперников на тестах устроить им стрит-рейсинг с Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да равным, болельщик команды по определению не болеет за пилота или против, если конечно пилот чем то не заслужил особое отношение за заслуги перед командой, как например МШ.

ну там ещё менталитет и т.п.

Про менталитет очень хорошее резюме написала девушка в верхнем посте на этой странице. Советую почитать ;)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...04&st=13600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об этом надо было думать, когда приглашали пилота со стилем вождения неподходящим для болида, годами строящегося и развивающегося под недостаточную поворачиваемость

или если Шуми с избыточной перестроился на недостаточную, Фелипе с избыточной перестроился на недостаточную, то значит, и все остальные перестроятся, что ли?

вот если щас Ферры думают о будущем, то значит должны искать такого пилота, который изначально "дружит с недостаточной поворачиваемостью", а то эти проблемы у Ферров не кончатся никогда

где, кстати, можно узнать данные о всех этих поворачиваемостях - т.е. кто из пилотов с чем дружит?

короч в команде многолетний тупизм . строят болиды с какой-то своей башни , а кто их должен пилотировать (плюс у хороших пилотов уже выработан годами стиль пилотирования , это как теннисисту входящему в топ 10 мирового рейтинга сказать - придётся теперь левой рукой держать ракетку , потому что она такая :rolleyes: ) . Да , господа хорошие , МакЛарен-то оказывается на голову универсальнее вас ! жаль часто не везёт команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по инфе МиШа покатается один денёк

так что толк от сего действа под вопросом

но реклама + бабки конечно срубят

:lol:

явился-не запылился ©

Где логика ? Почему если один день,

то толку никакого. То есть от Кими и Фелипе тоже никакого, если они по одному дню ? :blink:

И про рекламу тоже непонятно. Он туда едет р рекламном ролике сниматься ? И как рубануть бабла на выступлении пенсионера на тестах, поделись технологией :)

ЧТобы сэкономить пространство на странице - статистику, а также про результативность и КПД можешь опустить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос на вопрос, и потом ещё утверждение, классный оборот :rolleyes: Менеджером, пассивностью работы. "Дайте Кими быстрый болид, а тесты - это не для него", цитата конечно кривая, но имела место.

Тесты Кими не нравятся - но он от них не отлынивает, и всегда тестируется, если надо. Разве нет? :blink:

После Германии именно в два дня с Кими команда разбиралась, почему они были медленнее Макларена в Германии - как видишь, разобрались. Масса практически выиграл, Кими на третьем отрезке просто летел, и поставил БК.

Другое дело, что у Кими вылезла проблема с квалификацией. Ничего, разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты Кими не нравятся - но он от них не отлынивает, и всегда тестируется, если надо. Разве нет? :blink:

Кто сказал, что ему тесты не нравятся?А сколько раз он говорил: " Вот тесты у нас будет... скоро тесты, там разберемся..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

явился-не запылился ©

Где логика ? Почему если один день,

то толку никакого. То есть от Кими и Фелипе тоже никакого, если они по одному дню ? :blink:

И про рекламу тоже непонятно. Он туда едет р рекламном ролике сниматься ? И как рубануть бабла на выступлении пенсионера на тестах, поделись технологией :)

ЧТобы сэкономить пространство на странице - статистику, а также про результативность и КПД можешь опустить :D

а ты элементарную логику включи

потому что от его одного дня толка никакого , пол дня будет только вспоминать что к чему , и осваиваться со своим стилем , чтобы почувствовать болид на своём максимуме . когда ж экспериментировать-то остаётся ?

а реклама явно выйдет не плохой , да и трассу соответствующую подобрали :) а 25 евро за билетик - ещё и бабосы срубят с поклонников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, откуда аксиома что Фелипе обожает недостаточную поворачиваемость? От зарубежных мегасупергиперэкспертов? Вы его венгерскую квалификацию видели? Все апексы первого сектора пропущены минимум на корпус, да и дальше по кругу хватает пропущенных и поздних апексов. Налицо поблемы с недостаточным сцеплением передка. Справляется с ними Фелипе лучше чем Кими, молодец. Но это не отменяет самих проблем, проблем машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что ему тесты не нравятся?А сколько раз он говорил: " Вот тесты у нас будет... скоро тесты, там разберемся..."

То, что Кими недолюбливает тесты - то общеизвестный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про менталитет очень хорошее резюме написала девушка в верхнем посте на этой странице. Советую почитать ;)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...04&st=13600

ну Тодта нет в команде, пожалуй он был весьма дипломатичен и старался относится ко всем в равной степени, скорей всего будь он у руля, у подиума была бы команда (впрочем судя по всему кто то из команды внизу был), а вот от Массы в последний раз что то читал о Кими в начале 2006го. К тому же никто и не говорит что Кими сплош негативен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Шуми с избыточной перестроился на недостаточную, Фелипе с избыточной перестроился на недостаточную, то значит, и все остальные перестроятся, что ли?

вот если щас Ферры думают о будущем, то значит должны искать такого пилота, который изначально "дружит с недостаточной поворачиваемостью", а то эти проблемы у Ферров не кончатся никогда

где, кстати, можно узнать данные о всех этих поворачиваемостях - т.е. кто из пилотов с чем дружит?

Ей богу, проблемы кончатся сразу, как только машина будет подходить пилоту.

И если Феррари глубоко наплевать, кому там что подходит, итог прошлого года будет выглядеть просто сказкой по сравнению с будущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
а ты элементарную логику включи

потому что от его одного дня толка никакого , пол дня будет только вспоминать что к чему , и осваиваться со своим стилем , чтобы почувствовать болид на своём максимуме . когда ж экспериментировать-то остаётся ?

а реклама явно выйдет не плохой , да и трассу соответствующую подобрали :) а 25 евро за билетик - ещё и бабосы срубят с поклонников

А можно вопрос? За что ты его так ненавидишь? От одного часа его тестов толку больше, чем от целого дня нынешних пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Кими недолюбливает тесты - то общеизвестный факт.

ну здесь не так всё однозначно

а вот симуляторам он точно не симпатизирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , господа хорошие , МакЛарен-то оказывается на голову универсальнее вас ! жаль часто не везёт команде

Потом эти люди удивляются отчего это к Кими такое отношение со стороны болельщиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, у меня не идет из головы Австралия..тогда ходили слухи,что после тамошних неполадок с двигателями, им слегка приглушили обороты..
Не, ты немного путаешь.

Двигатели и так ограничены 19 тыс. оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...