Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Но тем не менее, очко за 8 место он получил.

... исключительно за счёт дисквала Кубицы. А мог бы получить 5, если бы слегка остудил голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стратеги меня просто убивают, какие то они нерешительные, даже в элементарной ситуации, как с Массой в Сильвере, ну ведь совершенно терять было нечего и вывод о хэвирейне напрашивался сам собой, но они просто как в ступоре сидели и отрабатывали уже намеченную тактику, чем то Вильямс напомнило середины и начала 90х, ни шагу в сторону.

Кстати, я тут все пропустил, наверное, обсуждали. Объясните, плиз, это необходимо было Кими впритык за Массой в боксы звать? Не лучше было его оставить на трассе? Опять "все яйца в одну корзину" положили, да еще и с явным косяком для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, для Ферров еще не всё потеряно :rolleyes:

Запасся попкорном и жду сенсаций. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... исключительно за счёт дисквала Кубицы. А мог бы получить 5, если бы слегка остудил голову.

Бывает, даже Шумахер ошибался, но редко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я тут все пропустил, наверное, обсуждали. Объясните, плиз, это необходимо было Кими впритык за Массой в боксы звать? Не лучше было его оставить на трассе? Опять "все яйца в одну корзину" положили, да еще и с явным косяком для Кими.

Болид Кими не привозил всем по секунде с круга, как у Льюиса. Поэтому всё верно они сделали, иначе если бы Кими остался, на трассе, то после пита, он бы откатился вообще в глубину пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запасся попкорном и жду сенсаций. :blush:

Скандалы надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят это они ещё наработки Алонсо прошлого сезона используют ;) :rolleyes:

Не думаю. Прошлогодние машины как правило сильно отстают. Взять например ТР того года и новую можификацию этого в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще вариант дисквала маков за читерский ЕБУ, как предлагает "источник из Рено"(с)AS ;)

а это что за тема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, даже Шумахер ошибался, но редко. ;)

Это не был укол в сторону Михаэля, я прекрасно понимаю, что он рискнул, понадеявшись на свой опыт. Просто это пример того, что иногда лучше синица в руке. Так что наезды на Массу по поводу того, что не сдержал Льюиса (ага, сдержи этот ураган) и не достал Пике, несколько необоснованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще вариант дисквала маков за читерский ЕБУ, как предлагает "источник из Рено"(с)AS ;)

причем, на этот раз у ФИА не будет надобности обещать пилотам, что если они сдадут свою команду, и расскажут, как всё было - то им сохранят очки в чемпе :D

так что, для Ферров еще не всё потеряно :rolleyes:

"источник из Рено"(с)AS может обломиться - аналогичного ЕБУ у фИА нет, а команда не несет ответственности за продукцию подразделения материнской компании :P

феррари по-другому не умеет побеждать? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это что за тема?

Попытка списать свои ошибки за счёт, якобы, читерства Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не был укол в сторону Михаэля, я прекрасно понимаю, что он рискнул, понадеявшись на свой опыт. Просто это пример того, что иногда лучше синица в руке. Так что наезды на Массу по поводу того, что не сдержал Льюиса (ага, сдержи этот ураган) и не достал Пике, несколько необоснованы.

Ну это фаны Кими и Фелипе всё делят что то и обвиняют пилотов друг друга в плохой езде, более нейтральным болельщикам это всё более спокойно видится. Сам видишь в команде нет лидера, а он нужен, делами пока его выявить не получается, вот и выявляют на форуме путём взаимных обвинений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытка списать свои ошибки за счёт, якобы, читерства Маков.

А подробнее и с фактами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробнее и с фактами?

Это к болельщикам Феррари - их версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И операционно команда функционирует всё хуже и хуже. Нету лидера ни в оперативном руководстве(Лука просто большой начальник где-то там), ни среди пилотов.
Давно надо было применить

да вы, как дети малые, честное слово...

ну что Лука может применить?

вон даже Деверо понимает, что Лука лишь управленец по сути и юрист по образованию

он же не гонщик и не штурман, чтобы найти верные решения в сложившейся ситуации

он лишь может найти административные решения: т.е. накричать, уволить кого-то, как-то наказать

но ведь от этого ничего не изменится

ведь все в Феррах и без Луки понимают, что надо лучше работать - но у них это не получается

а Лука даже проверить их работу не может

чтобы было понятно, о чем я говорю, объясню на примере

допустим, владелец ресторана, никогда не работавший поваром, даже будучи недовольным работой своего шеф-повара, все равно административными методами не заставит его готовить лучше

и даже проверить не сможет, правильно ли тот соблюдает рецептуру или нет

единственное, что он может сделать - это уволить этого повара и нанять другого

предлагаешь в Феррах кого-то уволить?

а взять профессионала на освободившееся место

или ты думаешь Тодт-Росс-Шуми сильно слушались приказов Луки?

они сидели на совещаниях и согласно ему кивали, а потом все равно всё делали по-своему

а Лука даже не имел возможности проверить, делают ли они то, что он велел, или не делают

т.к. он не стратег, ни гонщик, ни инженер и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробнее и с фактами?

В том-то и дело - фактов НЕТ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это что за тема?

Ооооо. Вы ещё не в курсе? Рассказываю. Последние несколько гонок McLaren существенно прибавили. А т.к. это может быть вызвано исключительно читерскими способами (ведь в McLaren вор на воре и вором погоняет; Льюис - никакущий настроищик), то само собой эти успехи вызваны применением, скажем, читерского ECU. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вы, как дети малые, честное слово...

ну что Лука может применить?

вон даже Деверо понимает, что Лука лишь управленец по сути и юрист по образованию

он же не гонщик и не штурман, чтобы найти верные решения в сложившейся ситуации

он лишь может найти административные решения: т.е. накричать, уволить кого-то, как-то наказать

но ведь от этого ничего не изменится

ведь все в Феррах и без Луки понимают, что надо лучше работать - но у них это не получается

а Лука даже проверить их работу не может

чтобы было понятно, о чем я говорю, объясню на примере

допустим, владелец ресторана, никогда не работавший поваром, даже будучи недовольным работой своего шеф-повара, все равно административными методами не заставит его готовить лучше

и даже проверить не сможет, правильно ли тот соблюдает рецептуру или нет

единственное, что он может сделать - это уволить этого повара и нанять другого

предлагаешь в Феррах кого-то уволить?

а взять профессионала на освободившееся место

или ты думаешь Тодт-Росс-Шуми сильно слушались приказов Луки?

они сидели на совещаниях и согласно ему кивали, а потом все равно всё делали по-своему

а Лука даже не имел возможности проверить, делают ли они то, что он велел, или не делают

т.к. он не стратег, ни гонщик, ни инженер и т.д.

Это всё верно, а ваше предложение какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это фаны Кими и Фелипе всё делят что то и обвиняют пилотов друг друга в плохой езде, более нейтральным болельщикам это всё более спокойно видится. Сам видишь в команде нет лидера, а он нужен, делами пока его выявить не получается, вот и выявляют на форуме путём взаимных обвинений. :)

Увы, но в текущем составе пилотов я вижу только одного, который обладает задатками настоящего лидера - Фернандо Алонсо. Поэтому Ferrari нужно в срочном порядке перестраиваться на режим работы, когда пилот по большей части лишь "рулит". Но для этого нужен сильный управленческо-инженерный состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробнее и с фактами?

Пока есть только слухи, были бы факты был бы большой скандал. А пока только в некоторых командах очень удивлены тем как ехал Льюис в Сильвере под дождём, предполагают, что Мак использует несколько версий прошивки ЕБУ, одна из них меняет работу двигателя под дождём на более плавную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока есть только слухи, были бы факты был бы большой скандал. А пока только в некоторых командах очень удивлены тем как ехал Льюис в Сильвере под дождём, предполагают, что Мак использует несколько версий прошивки ЕБУ, одна из них меняет работу двигателя под дождём на более плавную.

что бы говорить о возможности внедрения этих "прошивок" командам необходимо было покопаться в недрах своих ЕБУ, что само по себе незаконно ;) а если законно, то какие претензии к маку? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к болельщикам Феррари - их версия.

да нет уж, зачем нам чужие лавры - это версия не болельщиков, и даже не Феррари ;)

это версия испанских журналистов :D

AS обвиняет McLaren в нелегальных махинациях с электроникой

Любимая газета спортивной общественности - AS - выдала сегодня любопытную информацию. По мнению ведущего журналиста издания команда McLaren может цинично нарушать регламент.

По словам процитированного в статье анонимного источника из конкурирующей команды, “со времен Гран-при Канады болиды McLaren просто полетели” - включая поведение на сухой трассе. По мнению источника, “они нашли нечто, увеличивающие сцепление с трассой”. По словам информатора, под дождем это позволяет добиться оглушительного преимущества.

По мнению источника, “никто не хочет выступать с обвинениями”, но команду Renault, Ferrari и некоторых других раздражает третий подрулевой “лепесток”, который “как считается” позволяет пилотам McLaren “активировать специальную дождевую программу”.

так что еще пару подобных гонок в исполнении Льюиса - и "Renault, Ferrari и некоторые другие" могут начать процесс :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооооо. Вы ещё не в курсе? Рассказываю. Последние несколько гонок McLaren существенно прибавили. А т.к. это может быть вызвано исключительно читерскими способами (ведь в McLaren вор на воре и вором погоняет; Льюис - никакущий настроищик), то само собой эти успехи вызваны применением, скажем, читерского ECU. :blush:

Я так и думал. Хорошо, что МакЛарен вот-вот схватят за руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS обвиняет McLaren в нелегальных махинациях с электроникой

Любимая газета спортивной общественности - AS - выдала сегодня любопытную информацию. По мнению ведущего журналиста издания команда McLaren может цинично нарушать регламент.

По словам процитированного в статье анонимного источника из конкурирующей команды, “со времен Гран-при Канады болиды McLaren просто полетели” - включая поведение на сухой трассе. По мнению источника, “они нашли нечто, увеличивающие сцепление с трассой”. По словам информатора, под дождем это позволяет добиться оглушительного преимущества.

По мнению источника, “никто не хочет выступать с обвинениями”, но команду Renault, Ferrari и некоторых других раздражает третий подрулевой “лепесток”, который “как считается” позволяет пилотам McLaren “активировать специальную дождевую программу”.

Выделеное особенно повеселило - еще ничего никто не доказал, но команда уже ЦИНИЧНО нарушила :blink: испанцам тяжело конечно, мириться с ведром, но не до такой же степени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ооооо. Вы ещё не в курсе? Рассказываю. Последние несколько гонок McLaren существенно прибавили. А т.к. это может быть вызвано исключительно читерскими способами (ведь в McLaren вор на воре и вором погоняет; Льюис - никакущий настроищик), то само собой эти успехи вызваны применением, скажем, читерского ECU. :blush:

:D вот читаю сейчас в Il Tempo прикольную статью.. даже пойду смотреть онбоард с камеры на машине Льюиса..пишут,что можно увидеть разницу если сравнить с какой-нить другой машиной..вроде бы какое-то устройство типа тюнера на видике..которое помогает управлять мощностью двигателя..другим пилотам нужно затратить гораздо больше времени на это дело..переключая тумблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...