Родригес Опубликовано 24.01.2007 11:02 Кими приспособиться, кто-кто а Кими быстро приспосабливается. Вот у Маков был тяжелый в управлении болид, но Кими смог приспособиться а Монтоя нет, оба жаловались на плохую управляемость, но Кими справлялся. Кими может и с чужими настройками поехать, это не каждый может.ЗОЛОТЫЕ ТВОИ СЛОВА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovedrew Опубликовано 24.01.2007 11:21 'Shell' планирует самый дорогой рекламный ролик-анонс в истории Формулы-1 http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012401.shtml24 января 2007 - 09:30 ч. (F1Total.com) - Уже в середине 1990-ых годов концерн 'Shell' преподнес культовый рекламный анонс, когда перешедший в Феррари Михаэль Шумахер (по меньшей мере, на телевизионных экранах) заправлялся посреди пустыни от самолета. Теперь 'Shell' на PR-рынке вновь хочет создать сенсацию. По поводу новой Эры Феррари с Kими Райкконеном и Фелипе Массой концерн снимет рекламный ролик на улицах известных метрополий - таких, как Лондон и Нью-Йорк. Теле-премьера запланирована перед первой гонкой сезона в Мельбурне. Затраты (общая стоимость): 3 млн. евро.классная реклама. если кто не видел:http://www.youtube.com/watch?v=ohPKlKj9Nt8а вот как ее снимали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 24.01.2007 11:28 24 января 2007 - 09:30 ч. (F1Total.com) - Уже в середине 1990-ых годов концерн 'Shell' преподнес культовый рекламный анонс, когда перешедший в Феррари Михаэль Шумахер (по меньшей мере, на телевизионных экранах) заправлялся посреди пустыни от самолета. Теперь 'Shell' на PR-рынке вновь хочет создать сенсацию.ну это же был не Шуми. В Формуле писали про эту рекламку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 24.01.2007 11:51 классная реклама.Дааа.Ролик класный и снимали его здорово.Впечатляет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 24.01.2007 11:59 ну это же был не Шуми. В Формуле писали про эту рекламку(F1Total.com) ... когда перешедший в Феррари Михаэль Шумахер (по меньшей мере, на телевизионных экранах - zumindest auf den TV-Schirmen - ) заправлялся посреди пустыни от самолета. Актуальный был ролик... "БУРЯ В ПУСТЫНЕ" - еще предстояла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.01.2007 12:06 Гудвин, я повторяю вопрос - это твоё, или стырил где-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.01.2007 12:13 Вот я хочу спросить - у кого-нибудь на работе существует такой факт - принимают на работу нового манагера и дают ему в разы большую зарплату, чем у старого на которого ещё к томуже планируется возложить некий важный проект. Существует и не единожды!Мы выкупали у фирмы-конкурента ведущего специалиста, предлагая ему умопомрачительную зарплату.Он соглашался и переходил работать к нам. Но толку от него было мало - т.к. у нас совершенно другая организация труда и ему с его "закидонами" и звездной болезнью необходимо было привыкнуть.В итоге результаты его работы были на уровне рядовых специалистов. Потом мы готовы были заплатить столько же, только чтобы его уволить, и он бы при этом не имел никаких претензий - совсем человек не на своем месте оказался. Но потом прошло время, он освоился и не захотел от нас уходить, хотя зарплату мы ему уменьшили до того уровня, что он получал у конкурентов.И мы не пожалели о своем решении, т.к. забрав этого человека у конкурентов, мы решили гораздо более глобальные задачи, и потраченные деньги выглядели смешно на фоне полученной прибыли. Я не провожу никаких аналогий с нашим случаем и ситуацией Кими-Феррари.Просто хочу сказать, что в большом бизнесе нет прямой зависимости: большая зарплата - ведущий специалист.А уж тем более, если это зарплата от спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родригес Опубликовано 24.01.2007 12:15 Гудвин, я повторяю вопрос - это твоё, или стырил где-то?Где-то я это уже читал... эра Шумы в кратце... сдается мне это был последний номер Рэйсинга, посвященный чемпиону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.01.2007 12:16 Гудвин, я повторяю вопрос - это твоё, или стырил где-то?читал я это уже где-тоГде-то я это уже читал... эра Шумы в кратце... сдается мне это был последний номер Рэйсинга, посвященный чемпиону.да, помоему там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 24.01.2007 12:16 Просто хочу сказать, что в большом бизнесе нет прямой зависимости: большая зарплата - ведущий специалист.А уж тем более, если это зарплата от спонсоров.В подтверждение этих слов должен появляться дирижабль с огромным портретом Ральфа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.01.2007 12:18 Гудвин, я повторяю вопрос - это твоё, или стырил где-то?Признаюсь, стырил, а что нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.01.2007 12:21 Признаюсь, стырил, а что нельзя? Ну, ты бы копирайт чей-то ставил, знаешь ли....Никогда не видел на сайтах фразу "при цитировании ссылка на первоисточник обязательна"? Зачем ньюсу проблемы из-за несоблюдения копирайта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.01.2007 12:23 Существует и не единожды!...А уж тем более, если это зарплата от спонсоров.В подтверждение этих слов должен появляться дирижабль с огромным портретом РальфаХоАрошие примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.01.2007 12:23 Ну, ты бы копирайт чей-то ставил, знаешь ли....Никогда не видел на сайтах фразу "при цитировании ссылка на первоисточник обязательна"? Зачем ньюсу проблемы из-за несоблюдения копирайтаок, я уже удалил, далее буду иметь в виду твой совет по цитированию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.01.2007 12:25 Мог бы не удалять, а ограничиться ссылкой на оригинал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 24.01.2007 12:25 Ну, ты бы копирайт чей-то ставил, знаешь ли....Никогда не видел на сайтах фразу "при цитировании ссылка на первоисточник обязательна"? Зачем ньюсу проблемы из-за несоблюдения копирайтаНу я думаю ты преувиличваешь Если бы спертый текстик в материалах лежал - тады да, могли бы быть проблемы.А это же форум - тут каждый пишет что хочет (в пределах правил разумеется ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 24.01.2007 12:27 Мог бы не удалять, а ограничиться ссылкой на оригинал....ФОРМУЛА-1. Почему Шумахер даже после ухода из гонок остается полезен команде “У нас хорошая база,” – говорил Шумахер в начале своей карьеры в Ferrari, стараясь излучать оптимизм и в то же время сохранять реалистичный подход. “Но нам нужно время совместной работы. Я уверен, что у Ferrari есть потенциал чтобы стать быть чемпионами мира, но на это потребуется некоторое время. В 1996-м мы будем готовиться – а в 1997 уже можем бороться.”Впервые Шумахер познакомился с Ferrari во Фиорано холодным ноябрьским утром конца 1995 года и уже после первого круга отчетливо представлял ту пропасть, которая отделяет итальянскую “Скудерию ” от лидеров Формулы-1.Команда оправдывала падение своих результатов переходным состоянием. “В этом сезоне Ferrari готовит свое будущее” – это стало итальянской философией в 1996 году, когда стало понятно, что оптимистичные ожидания новой модели не оправдываются. Постепенно философия превратилась в молитву, а молитва в слабую надежду. И когда вся итальянская нация стала терять веру, Шумахер ответил критикам, отдавая все свои силы в дело воскрешения Ferrari.Это было самое тяжелое и неопределенное дело автоспорта, но оно в итоге сделало Михаэля Шумахера спасителем Ferrari и явило миру величайшее сотрудничество Формулы-1. Вот так все начиналось…Еще до фактического перехода в Ferrari Шумахер начал напрягать свои мускулы, намекая на то, что его статус первого пилота Benetton сохранится и в итальянской команде. И поэтому ему надо было выбрать правильного напарника. В начале команда предпочитала посадить в гоночный кокпит тест-пилота Никола Ларини. Но Шуми был против, справедливо полагая, что итальянскому гонщику механики команды захотят уделять больше внимания.И в итоге из Jordan был выкуплен Эдди Ирвайн – выкуплен со значительными затратами. Полагали, что ирландец психологически достаточно крепок, чтобы выдержать соперничество с Шумахером и что при этом он не сможет составить немцу конкуренцию за роль первого пилота команды.В результате всем стало ясно, какую большую роль Шумахер играет в итальянской команде. Даже такие великие гонщики как Ники Лауда, Жиль Вильнев или Ален Прост выступали за Ferrari имея в напарниках вполне сравнимых с ними по уровню пилотов – идеологией Ferrari всегда была свободная борьба своих гонщиков.И вот Шумахер разом изменил все. И не зря. Пример Ferrari показал, что только работа с сильным гонщиком, имеющим статус первого пилота, является в наши дни путем к чемпионскому титулу – хотя Рон Деннис или Фрэнк Уильямс наверняка с этим поспорят.И теперь имея рыцаря Шумахера и преданного оруженосца Ирвайна, Ferrari бросила все силы на разработку новой машины – своей первой с десятицилиндровым двигателем. Но в отличие от пусть и не очень быстрой, но все же результативной 412 T2 1995 года новое творение Джона Барнарда – F310 – стало настоящей аэродинамической коробкой, машиной, которая выглядела гораздо лучше, чем ехала.Но несмотря на редкие проблески скорости и невероятную победу во время потопа на Гран-При Испании первые шесть месяцев выступления Шумахера в Ferrari оставляли желать много лучшего. Низшей точки своего падения Ferrari достигла летом, когда двойные сходы в Монреале, Маньи-Куре и Сильверстоуне поставили “Скудерию” на колени. Горячая итальянская пресса жаждала крови.Жан Тодт даже был вынужден публично заявить об отставке, но на его защиту тут же встал Шумахер на весь мир заявив о своей вере в этого руководителя. “Жан Тодт – один из лучших людей в Ferrari. Если вы хотите разрушить команду – выгоняйте его. Но если вы хотите, чтобы команда росла, вы должны его оставить”.У этого поражения была и другая, менее видимая причина. Джон Барнард предпочитал работать в Англии, периодически передавая результаты своей работы на фабрику Ferrari в Маранелло. И в условиях все возрастающей конкуренции это становилось слабой стороной команды. Шумахеру было с чем сравнивать: в Benetton, где он выиграл свои два чемпионских титула, весь конструкторский штаб и все производство были собраны на одной фабрике.В немецкой же прессе Шумахер выразил неуверенность и в профессиональных качествах Барнарда – и сам начал искать выход. И – вначале неформально – начал склонять на свою сторону Росса Брауна, тогда еще работавшего в Benetton, желая сделать его техническим директором Ferrari. Четыре месяца спустя у Ferrari появился новый технический директор.Барнард мог быть последним оправданием Ferrari, ведь его устаревший подход не работал. Но удивительно, проведя эту кадровую перестановку, Ferrari действительно стала сильнее. Это несомненно можно рассматривать как демонстрацию того, насколько ясно Шумахер видел, в чем именно заключается слабость команды и насколько хорошо представлял, как эту слабость можно излечить. Вполне вероятно, этот случай убедил Ferrari в том, что Шумахер для них – куда больше, чем просто гонщик. Сам Жан Тодт тем временем продолжал учиться Формуле-1 – ведь добившись впечатляющих успехов в ралли, он еще относительно недавно пришел в Формулу-1.Для Маранелло Браун стал подобен урагану. Первоклассный инженер и стратег, он очень быстро понял, что и как надо исправлять в работе команды и подготовке новой машины – то, что Барнард никогда не смог бы сделать, сидя в своем офисе в Гилфорде. Вместе с Шумахером Браун убедил своего друга Рори Бирна отложить уход на пенсию и мечты о Таиланде и стать главным конструктором Ferrari. И он стал еще одной ключевой фигурой команды.Итак, Бирн унаследовал чуть более успешную F310 B Барнарда, которой было суждено выступать в 1997 году, а Браун начал приводить в порядок технический отдел Ferrari. Избавившись от прежних конструкторов, которые ушли с Барнардом работать в Arrows, он заменил аэродинамика команды Виллема Тоэта на Николаса Томбасиса и переманил из Benetton талантливого электронщика Тэда Цапски.Силы команды в 1997 годы прибыли и благодаря возросшей поддержке Marlboro – после 22 лет сотрудничества американская компания ушла от McLaren, сконцентрировав все свои силы на Ferrari. А машины итальянской команды стали еще более ярко-красными. Начатое в 1996 году сотрудничество с Shell (после долгих лет работы команды с итальянской Agip) становилось все более глубоким – Браун находил все новые области совместных исследований.Объединение столь высокопрофессиональных людей как Росс Браун, Михаэль Шумахер и Рори Бирн создало мощнейшую техническую команду. Но не стоит забывать и о том, насколько важную роль в формировании этой команды сыграл Жан Тодт. Итак, Ferrari перешла на качественно более высокий уровень работы – как в организационном плане, так и с точки зрения человеческого фактора.Но даже несмотря на всю силу команда начала сезон 1997 года с ранее разработанной F310 B, которая явно не могла тягаться в скорости с Williams FW17 основных соперников. И это было разочарованием для команды, заявлявшей, что в этом году они намерены всерьез бороться за чемпионский титул. Но такая жажда успеха толкала вперед Шумахера, что зачастую он жертвовал своей личной жизнью ради помощи команде.Не раз и не два на протяжении зимних тестов повторялась одна и та же картина: весь день Шумахер наматывал круги на тестовой трассе во Фиорано, после чего вся команда перебиралась в расположенную через дорогу спортивную штаб-квартиру команды, известную Gestione Sportiva, анализируя и обсуждая результаты дня. Шумахер вспоминал все особенности работы машины, ее поведение на входах в повороты, на выходах, ее скорость, помогая инженерам решать стоящие перед ними задачи.Не раз и не два, когда эти совещания затягивались, Шумахер на своей дорожной 456 GT уезжал в ближайшую еще открытую пиццерию, покупал там дюжину пицц для всей своей команды и возвращался на совещание – которое могло продолжаться до трех или четырех часов утра.Именно в это время Ferrari позволила Шумахеру использовать старый дом Энцо Феррари – небольшое строение в самом центре трассы Фиорано, из которого Коммендаторе наблюдал за своими машинами. Теперь это был второй дом Шумахера – его тестовый график становился столь напряженным, что на второй план отошли даже тренировки в спортзале. Теперь даже после самых долгих совещаний он мог возвращаться домой поздно, но в восемь утра уже быть на трассе, начиная новый день тестов.Теперь уже все механики Ferrari воспринимали Шумахера как члена этой семьи. Он отдавал команде всего себя – но требовал того же и от коллег. И при этом он никогда не забывал о коллегах. Мы видели это после каждой победы, когда он радостно обнимался с ними всеми. Наконец, мы видели это совсем недавно на Сузуке, когда в самый жестокий момент поражения он старался ободрить команду. Он считал их всех – инженеров, механиков – равными себе, и они любили его за это.В ноябре 1997 года Goodyear шокировала мир Формулы-1 объявлением о своем уходе – всего через год, по окончании следующего сезона. Быстрее всех ситуацию оценила McLaren. Прекрасно понимая, что внимание Goodyear к своей программе Формулы-1 неизбежно будет угасать на протяжении всего года, английская команда всего за несколько месяцев до начал чемпионата перешла в стан Bridgestone. Для Ferrari этот шаг стал бы куда более тяжелым – за последний год “Скудерия” развила очень тесное сотрудничество с этой компанией, которое продолжалось несмотря на очень сильный дебют Bridgestone.Однако Шумахер практически с самого начала призывал Goodyear проснуться, не стеснялся называть их “ленивыми” – он быстро понял, какую угрозу может нести быстрая машина соперников, обутая в покрышки Bridgestone. И хотя Тодт весь сезон 1998 года провел в попытках убедить Goodyear остаться, американцы оказались глухи к ним и Ferrari была вынуждена тоже перейти к Bridgestone – год спустя после перехода главных соперников.Но как ни странно, именно уход Goodyear и становление Bridgestone в роли монополиста позволили Ferrari получить так долго ускользавшее от нее решающее преимущество. Роль тестов в Формуле-1 росла, но они продолжали оставаться личным делом команд, практически не повергаясь никакому регулированию, но при этом Bridgestone дозволялось поставлять покрышки только на две тестовые трассы одновременно. Большинство команд выбирали Барселону или Херес, а Ferrari предпочитала одновременно проводить тесты также в Фиорано, Монце или Мюджелло. Рассказывали, что Bridgestone поставляла Ferrari пятьдесят дополнительных комплектов для работы во Фиорано. В таких условиях Тодту было несложно убедить японских шинников в преимуществах более тесной работы именно с его командой. В результате возник самый тесный альянс производителей шасси и резины, показавший себя практически непобедимым, когда в мир Больших Призов пришла французская Michelin.Это позволило Ferrari стать действительно несокрушимой командой начала XXI века, командой, обладавшей практически особенными, специально для нее разработанными покрышками. Это был последний штрих к портрету команды-мечты и его результатом стали пять подряд побед в чемпионате мира – доминирование, ранее не виданное в Формуле-1.Шумахер, Тодт, Браун и Бирн превратили Ferrari из красной команды в наиболее успешную и престижную марку современной Формулы-1. Они выиграли следующие пять чемпионатов. Этот триумф, эта демонстрация силы отодвинули на второй план всех потенциальных соперников, преподнеся им важный урок. Следующие несколько лет покажут, кто смог этот урок усвоить.f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.01.2007 12:58 Мог бы не удалять, а ограничиться ссылкой на оригинал....и еще бы в "Читальный зал" скопировать В подтверждение этих слов должен появляться дирижабль с огромным портретом Ральфаа как этот дирижабль испортит жизнь конкурентам? речь ведь не о том, чтобы как-нибудь потратить деньги спонсоров, а о том, чтобы конкурентам не достался нужный им человека то, что он не особо нужен нам - дело десятое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.01.2007 17:39 Лука: "С тебя титул !" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.01.2007 17:53 Лука: "С тебя титул !"Кими: "А с тебя тогда - литр..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 18:22 Между Кими и Массой нет такой разницы, что необходимо переделывать машину под одного из них. Достаточно сменить настройки.Ну посмотрим , но не факт . Особых подтверждений этому не слышал . Поэтому говорить через пост что машина сделана под Массу - бессмысленно. И смахивает на банальное фобство.А тебе Кимифобия.А под кого ещё Ферры её в прошлом году , делать могли ??? Ну не смеши , неужели под Бодоера ???? Ни когда не страдал , дваже когда он в Маке был , а уж тем более теперь . Да и вот в новостях у нас - Финн должен, тем не менее - изменить свою манеру. " Многое уже совсем по-другому " - объявил он после первой пробы ФеррариДраг потрудись все таки объяснить обществености, почему машина сделанная "под Массу" не может подойти Кими путем банальной смены настроек????А кто такое говорил ??? Не я . Я говорил только , что естествено в прошлом году , делали машину - под того пилота , что уже был в распоряжениии Команды . И я же говорил , что под Кими будут подстраивать . И что ты от меня хочешь ??? А вот ты сам , акценты уже сменил , значит не зря я пишу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 18:30 Нет такого журнала уже. Забудьте этих Бронов, Ряйконненов и Култардов. Вот и я про то . Но журнал то есть , правда не на русском .Вон даже Презентацию Реношек , ихний - открывал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 24.01.2007 19:16 Дракош. Хотя мне лично многие фаны Ферров как-то всегда по жизни отдалённо напоминали фанатов Спартака. Тем не менее не клони на некие трения поклонников Кими, с поклонниками Массы, и вообще команды В Маках трения между поклонниками пилотов были исключительно из-за того, что Хуан лажанул на всё с горы, как ни кто, ещё и облив вокруг кого ни лень. И поклонники его такой же контингент специфический Здесь же я просто не представляю Массу в такой же роли – "ни себе, ни команде, ни партнёру". Так что и конфликта никакого, согласись А отрицать, что Кими хотя бы просто хорош - это уже как-то не умно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.01.2007 19:41 А отрицать, что Кими хотя бы просто хорош - это уже как-то не умно так Драгон и не отрицает, что Кими хорошон пытается втолковать, что у Массы козырей на руках больше в силу его более долгого нахождения в командепоэтому он и допускает, что Масса может выигратьхотя, неизвестно, что там в прикупе можно и двух тузов на мизере взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2007 20:33 Дракош. Хотя мне лично многие фаны Ферров как-то всегда по жизни отдалённо напоминали фанатов Спартака. Тем не менее не клони на некие трения поклонников Кими, с поклонниками Массы, и вообще команды В Маках трения между поклонниками пилотов были исключительно из-за того, что Хуан лажанул на всё с горы, как ни кто, ещё и облив вокруг кого ни лень. И поклонники его такой же контингент специфический Здесь же я просто не представляю Массу в такой же роли – "ни себе, ни команде, ни партнёру". Так что и конфликта никакого, согласись А отрицать, что Кими хотя бы просто хорош - это уже как-то не умноНу это скорей у Ким фанаты на болел Спартака похоже , много малого возраста и девчёнок , типа - Але, Але . Трения уже есть , так как имено в Маке выработались такие привычки . С Монтом , да есть такое , но там ещё зависело , что он Кими проигрывал , вот и наезжали .Поверь , будет Кими проигрывать Массику , тут и не такое услышим . Ты не представляешь Массу " в такой роли" , а Кими - представляешь ?? Так разговор не про Массу и Кими , да и у массика , болел , маловато , скорей сочуствующие от Майкла в наследство . А конфликт то будет от фанатов Кими Да и ещё , многие фаны Кими остаются и фанатами Мака и будут и дальше нападки уже на Команду ( да и сейчас есть) Слишком много там негативщиков . А тут имено Кими в Роли Монта - приход в Команду где Массик уже как рыба в воде ( хотя опыта и поменьше , чем у Кими было) , но пока всё на его стороне . И фаны Кими , чуствуют это и поэтому то и агресивничают . А он в Ферах ещё ни кто и ни чего пока не сделал . Так что рановато права качать . А кто отрицает , что - " Кими хотя бы просто хорош " ???? Был бы - "не хорош" не попал бы в Феррари . Но вот наезды на Массика и Феррари уже идут .Да и Массик , тоже - хорошь , только вот Кимифилы этого видеть не хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах