Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я тебе сказал за титул чемпиона один пилот 9 проигрывает другой 10 после первой гонки мелочь

Это- фора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще: значит ты признаешь,что до вылета при попытке обгона Ковы он ПЛЕЛСЯ(пол-гонки). Ну хоть это до тебя дошло :lol:  

Вообще-то у него в баках была целая цистерна горючего, и надо было беречь покрышки...

Как при таких исходных не плестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой...вот только не надо теперь считать что КОвалайнен такой уж прямо непобедимый...а наши так себе. Наши как раз не так себе а наоборот сильнейшая пара на сег день. Уверен наши еще не раз имено в гонке будут рвать маков.

Маленький вопрос тебе. Наши,это только Кими ,или Масса тоже? А то прочитав несколько ранее твой пост:

Все кто рядом с Фелиппе- оказываются под ударом. Он реально слишком уж аварийный пилот для команды Феррари. Только и может что с поула выигрывать как и Хем. Не в обиду Массафилы но это к сожалению так это ведь уже не в первый раз такое с ним. ДА и вообще в ответственные моменты он лажает. Старт это едва ли не самый ответственный момент в гонке, и Фелиппе как всегда был на "высоте". После старта в Бразилии я думал что Фелиппе теперь супер-стартер, я уверен был что он пройдет Хейки а возможно и Роберта, однако я ошибался.

немного непонятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький вопрос тебе. Наши,это только Кими ,или Масса тоже? А то прочитав несколько ранее твой пост:

немного непонятно ;)

Вопрос тебе - какого ляда ты здесь эти вопросы задаешь а на в теме "Внутрикомандная борьба". или опять хотим устроить тут разборки? Такое впечатление что всех прямо и прет срач тут устраивать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашней гонки не пересматривать ее не хотелось, не новостей читать (((

"мы решили все проблемы" "машина очень-очень хороша" "в Австралии наконец-то увидим, где мы" и в том же духе

поздравляю ... все увидели где мы - на обочине :angry:

всем в феррари корпоративно терапию "душевых размышлений"

порадовал только сильный старт Кими. ВСЕ.

стоооолько времени тратить на Хонду - в гонке непозволительная роскошь (((

понятно, что Австралия - это только один гран при, и мы все равно оптимистичны

НО МАКИ??? они стабильны, они быстры, у них мало чего (если ничего) не ломалось на тестах

кому-нибудь еще или только мне показалось, что они едут очень хорошо, стабильно, уверено по трассе без ТК

у ферров нервозные болиды какие-то (((((

для себя эту печальную страницу Австралии перевернула, жду Малайзию, с надеждами, но с гораздо бОльшей настороженностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка не оставила противоречивых чувств, все однозначно - УЖАС

Кими из-за своих ошибок потерял подиум, и отказ двигателя вполне мог быть результатом покатушек по гравию

команда про...ла все, что могла, непонятна тактика питстопов, что с надежностью?

мне уже даже не верится, что будут другие гонки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем-то понка понятно одно, что Феррари слишком бережно относится к покрышкам, что является проблемой для 1-го быстрого круга, будь то квалификация или старт гонки, но скорость есть. Опять же не понятно нафига нужна скороть если ей воспользоваться не представляется возможным, вобщем-то болезь налицо. Будем посмотрить что успеют противопоставить ферры за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после вчерашней гонки не пересматривать ее не хотелось, не новостей читать (((

"мы решили все проблемы" "машина очень-очень хороша" "в Австралии наконец-то увидим, где мы" и в том же духе

поздравляю ... все увидели где мы - на обочине :angry:

всем в феррари корпоративно терапию "душевых размышлений"

порадовал только сильный старт Кими. ВСЕ.

стоооолько времени тратить на Хонду - в гонке непозволительная роскошь (((

понятно, что Австралия - это только один гран при, и мы все равно оптимистичны

НО МАКИ??? они стабильны, они быстры, у них мало чего (если ничего) не ломалось на тестах

кому-нибудь еще или только мне показалось, что они едут очень хорошо, стабильно, уверено по трассе без ТК

у ферров нервозные болиды какие-то (((((

для себя эту печальную страницу Австралии перевернула, жду Малайзию, с надеждами, но с гораздо бОльшей настороженностью

Ну Хонда то уже не та что была в 2007. Как видно прогресс есть и довольно большой. А вот, почему Райкконен не атаковал ее, ну так он же не мог наскоком пройти его, и видимо шины берег, да и тяжелый он был все таки. Под завязку фактически.

Ведь подумай он проехал половину дистанции на софте, так более того если Доминекали сказал что Ковалайнена надо было типа атаковать и мы хотели создать отрыв, то означает что у Кими было топлива еще на кругов 5. Вот и посчитай что у него в баках когда он встретил Рубенса было бензина на больше чем половину дистанции, примерно на кругов 32-33.Это очень весомый аргумент почему он не атаковал Рубенса сразу.

ВОт зачем он полез на Хейки не прогрев тормоза и шины, я не понимаю...надо было это сделать не на том же круге после ухода СК а чут ьпозже все таки. Ибо тормоза же остыли...и шины,давление упало и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка не оставила противоречивых чувств, все однозначно - УЖАС

Кими из-за своих ошибок потерял подиум, и отказ двигателя вполне мог быть результатом покатушек по гравию

команда про...ла все, что могла, непонятна тактика питстопов, что с надежностью?

мне уже даже не верится, что будут другие гонки :(

Каждая гонка задает вопросы , на которые надо найти ответы....А гонка классная...Лучше сразу узнать ЧТО не так и работать в этом направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем-то понка понятно одно, что Феррари слишком бережно относится к покрышкам, что является проблемой для 1-го быстрого круга, будь то квалификация или старт гонки, но скорость есть. Опять же не понятно нафига нужна скороть если ей воспользоваться не представляется возможным, вобщем-то болезь налицо. Будем посмотрить что успеют противопоставить ферры за неделю.

Да ты прав.Скорость есть и это при том что шины берегутся очень. гонки где будет медиум и наши будут стартовать даже с 4-5 мест будут выигрываться в одну калитку вот увидите. Ибо тактика будет стандартной, лидеры будут уезжать на сек 5-6, а затем наши будут их нагонять и обходить по питам, так как наши смогут сидеть хоть до половины дистанции на одном комплекте резины. Если уж софт выдержал такую жару и это без ТС. То медиум по идее вообще всю гонку может ехать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может вполне быть что они приложили руку к разработке этого блока , в Ф1 всякое бывало . Мы на них ещё в дождь глянем и усё станет ясно

Рано или поздно ждал такой закидухи. Ну господа смешно ужо. Опять на читерство намёки пошли. Есть один неоспоримый факт. Отмена ТК существенно повлияло на расстановку сил в Ф1. Возможно сказывается тот факт что оба пилота Маков не так давно катались исключительно без ТК и с другой стороны пилоты Ферари которые могли и поотвыкнуть уже. Одна гонка ничего не покажет и нельзя сейчас делать каких-то конкретных выводов (кроме провала «красными» Г П Австралии конечно) многое разъяснит ГП Малазии, вот тогда можно будет делать хоть какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано или поздно ждал такой закидухи. Ну господа смешно ужо. Опять на читерство намёки пошли. Есть один неоспоримый факт. Отмена ТК существенно повлияло на расстановку сил в Ф1. Возможно сказывается тот факт что оба пилота Маков не так давно катались исключительно без ТК и с другой стороны пилоты Ферари которые могли и поотвыкнуть уже. Одна гонка ничего не покажет и нельзя сейчас делать каких-то конкретных выводов (кроме провала «красными» Г П Австралии конечно) многое разъяснит ГП Малазии, вот тогда можно будет делать хоть какие-то выводы.

Как не странно..но я стобой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хонда то уже не та что была в 2007. Как видно прогресс есть и довольно большой. А вот, почему Райкконен не атаковал ее, ну так он же не мог наскоком пройти его, и видимо шины берег, да и тяжелый он был все таки. Под завязку фактически.

Ведь подумай он проехал половину дистанции на софте, так более того если Доминекали сказал что Ковалайнена надо было типа атаковать и мы хотели создать отрыв, то означает что у Кими было топлива еще на кругов 5. Вот и посчитай что у него в баках когда он встретил Рубенса было бензина на больше чем половину дистанции, примерно на кругов 32-33.Это очень весомый аргумент почему он не атаковал Рубенса сразу.

ВОт зачем он полез на Хейки не прогрев тормоза и шины, я не понимаю...надо было это сделать не на том же круге после ухода СК а чут ьпозже все таки. Ибо тормоза же остыли...и шины,давление упало и тд.

Romka, я вообще на старте только о тебе думала ))) и о твоих переживаниях по поводу возможного завала )))

просто не только Хонда не та, но и BMW не те, и Williams не те ;) и гонщики у них хорошие, сильные

Кими для меня всегда молодец, и я вообще только на его покрышки и смотрела, как у левой белая полоска на нет сошла

просто мы должны быть впереди !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано или поздно ждал такой закидухи. Ну господа смешно ужо. Опять на читерство намёки пошли. Есть один неоспоримый факт. Отмена ТК существенно повлияло на расстановку сил в Ф1. Возможно сказывается тот факт что оба пилота Маков не так давно катались исключительно без ТК и с другой стороны пилоты Ферари которые могли и поотвыкнуть уже. Одна гонка ничего не покажет и нельзя сейчас делать каких-то конкретных выводов (кроме провала «красными» Г П Австралии конечно) многое разъяснит ГП Малазии, вот тогда можно будет делать хоть какие-то выводы.

Оно кончено так, только многие эксперты вопреки твоему мнению которое основанно ни на чем а на каких то домыслах ибо болид ГП2 и болид Ф1 это небо и земля. Там момент в разы меньше чем в Ф1. Так вот многие эксперты как раз анализируя стили плиотирования склонялись к тому что Кими будет в выигрыше от отмена ТС Льюис тоже.

Но знаешь ли меня терзают смутные сомнения после того как я сейчас прсомотрел практику2 с онбоард камер. Так вот Маки едут как по рельсам. Вообще без намека на отмену ТС. На тестах то вылетал мальчег тракторист, а вот в гонке вдруг поехал гладок так гладко, без ни единого не то что вылета а перегазовки даже на выходе из медленных поворотов..

ИМХО Рон намутил с этим ЕБУ. Я не удивлюсь если через пол года вскроется что ЕБУ влияет на машину маков каким то образом и на машину ферров каким то образом. И тогда уж маков точно дисквальнут из чемпа на лет так 5, и я как болела буду рад тока если команду читера и Рона подлого читера уберут из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне понравилось, как наши машины берут старт. Масса, находясь на грязной стороне трассы, навязал борьбу Ковалайнену, а Кими и вовсе отыграл кучу позиций. Будем надеятся, что старт - это наш козырь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Рон намутил с этим ЕБУ. Я не удивлюсь если через пол года вскроется что ЕБУ влияет на машину маков каким то образом и на машину ферров каким то образом. И тогда уж маков точно дисквальнут из чемпа на лет так 5, и я как болела буду рад тока если команду читера и Рона подлого читера уберут из Ф1.

Наврятли дисквалифицируют их сразу по дешевке мерс себе приберет и создаст свою команду, может Рон так и думает пронесет уйду на пенсию с чемпионскими коронами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно без ЕБУ не обошлось:

“Сегодня у нас были проблемы с мотором, но, учитывая новый регламент по КПП, нам также необходимо помнить об этом элементе. Давайте не будем забывать, что благодаря новому блоку MES у нас могли появиться проблемы с пониманием этой системы, с ее интеграцией в болид. Нам необходимо тщательно ознакомится с ней”, - заявил Доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно кончено так, только многие эксперты вопреки твоему мнению которое основанно ни на чем а на каких то домыслах ибо болид ГП2 и болид Ф1 это небо и земля. Там момент в разы меньше чем в Ф1. Так вот многие эксперты как раз анализируя стили плиотирования склонялись к тому что Кими будет в выигрыше от отмена ТС Льюис тоже.

Но знаешь ли меня терзают смутные сомнения после того как я сейчас прсомотрел практику2 с онбоард камер. Так вот Маки едут как по рельсам. Вообще без намека на отмену ТС. На тестах то вылетал мальчег тракторист, а вот в гонке вдруг поехал гладок так гладко, без ни единого не то что вылета а перегазовки даже на выходе из медленных поворотов..

ИМХО Рон намутил с этим ЕБУ. Я не удивлюсь если через пол года вскроется что ЕБУ влияет на машину маков каким то образом и на машину ферров каким то образом. И тогда уж маков точно дисквальнут из чемпа на лет так 5, и я как болела буду рад тока если команду читера и Рона подлого читера уберут из Ф1.

Уважаемый Romka, я понимаю что Ваша точка зрения базируется исключительно на мнениях специалистов и технарей, но как тогда объяснить это «Рон намутил с этим ЕБУ. Я не удивлюсь если через пол года вскроется что ЕБУ влияет на машину маков каким то образом и на машину ферров каким то образом». Данное мнение наверняка основано не на каких то домыслах и наверняка основано на чем-то?.

В процитированном Вами посте, я высказал своё видение данной ситуации которое действительно базируется на моём субъективном мнении (по другому быть не может, ибо любая мысль субъективна) которое не претендует на эталонное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно без ЕБУ не обошлось:

Я не думаю что сидят там ламеры по электроники, наверняка разберутся не к малазии так к бахрейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, удивительная ненадёжность Феррари, да и вообще большинство болидов сошли из-за технических неполадок. В прошлом году такого небыло, в некоторых гонках могли доехать все.

Болиды может ещё "сырые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло негодует, а Лауда подливает масла в огонь раскритиковав прежде всего пилотов :

"Ich wundere mich über Kimi, denn der hat ja wirklich alles falsch gemacht. Massa war auch um nichts besser. Das war ein totales Debakel, eine richtige Katastrophe für Ferrari. Die Fehler haben aber die Fahrer gemacht. Sie haben heute nur einen Punkt geholt, was mit diesem Auto nicht passieren darf. Kimi und Massa sind daran schuld. Sie haben alles falsch gemacht, was man falsch machen kann", so der Österreicher.

: " Я удивляюсь Kими, так как он действительно все сделал ошибочно. Масса был не лучше. Это было тотальное крушение, настоящая катастрофа для Феррари.

Однако, ошибки сделали пилоты. Сегодня они добыли лишь единственное очко, что не должно случаться с этой машиной.

Kими и Maссa виновны в этом. Они сделали ошибки везде, где только было можно " - со слов австрийца.

Между тем Алонсо делает намеки (о том, что хотел бы перейти в стан красных)

Зная это, Михаэль - в свою очередь, нахваливает и усиленно сватает в Феррари своего протеже - Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 Melbourne Press Conference

2007 Drivers’ Champion Kimi Räikkönen and team-mate Felipe Massa spent time with local Ferrari fans and joined Shell’s Formula One Technology Manager, Dr Lisa Lilley on stage at the press conference to answer questions from the international media.

http://www.shell.com/home/content/ferrari-...conference.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры дайте ссылку,где можно скачать гонку-досихпор посмотреть не могу-желательно без регистрации-огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об ЭКУ. Никто не винит Макларен в каком-то читерстве. Но вопрос в том, что могли возникнуть проблемы с интеграцией в болид. Да на машине Феррари он вроде неплохо "прижился", но это на первый взгляд. Гонки покажут в дальнейшем, но возможно у Феррари есть определенные проблемы с ним. Нужно время, чтоб во всем разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...