Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

в общем, журналисты будут на словах рассказывать и на пальцах показывать, что они увидели на презентации Феррари :D

И кому она нужна, такая презентация?

Презентации ж для того и устраивают, чтобы покрасоваться перед многочисленными телекамерами на фоне нового болида, чтобы и болельщиков порадовать, и спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать, что если только у Кими не идентичный с Шумахером стиль (а в это поверить сложно), Масса, который как раз хорошо водит 800-сильные карты (а именно "картинговую" настройку всегда предпочитал Шумахер), и, по-моему, даже был призером чемпионата Бразилии по картингу, будет иметь над финном преимущество.

Мне непонятно, что вообще творят в Феррари. Кими надо скорее адаптировать под работу команды, под машину, наконец, но этого никто не делает.

Да, действительно, стиль у Кими и Шуми разный. Однако на сей счёт появилась информация о том, что Шуми будет помогать Райкконену адаптироваться в команде. По всей видимости (если только это не очередная газетная утка) под адаптацией будет пониматься и ...эмм... переучивание Кимки :D

Что ж, посмотрим, посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно, стиль у Кими и Шуми разный. Однако на сей счёт появилась информация о том, что Шуми будет помогать Райкконену адаптироваться в команде. По всей видимости (если только это не очередная газетная утка) под адаптацией будет пониматься и ...эмм... переучивание Кимки :D

Что ж, посмотрим, посмотрим :)

Даже если не утка, где гарантии, что Кими к советам прислушается? Да и потом, переучить зрелого уже гонщика вряд ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если не утка, где гарантии, что Кими к советам прислушается? Да и потом, переучить зрелого уже гонщика вряд ли удастся.

Ну, про переучивание - это в виде шутки сказано было. А если по-серёзному, то Шуми (вроде как) будет ему помогать советами, свой опыт передавать, чтобы быстрее адаптировался и у него было полное взаимопонимание с командой, как это было у самого МШ&Ferrari.

Прислушается Кими к советам или нет, это тот ещё вопрос! :D Но, по идее, если до сих пор рассчитывает на чемпионский титул, то должен прислушаться, дельные вещи ведь будут говорить. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если не утка, где гарантии, что Кими к советам прислушается? Да и потом, переучить зрелого уже гонщика вряд ли удастся.

Кими вроде сам надеялся на помощь МШ :unsure:, так что должен прислушаться... Да и речь скорее всего идёт о настройках болида и особеностях пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вроде сам надеялся на помощь МШ :unsure:, так что должен прислушаться... Да и речь скорее всего идёт о настройках болида и особеностях пилотирования.

Ну а что Шуми сможет посоветовать о настройках и пилотировании нового болида, на котором сам не ездил? Хотя конечно если его будут использовать как тестера... Тогда он просто неоценимую помощь может принести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю речь идет о последнем дне декабрьских тестов. Тогда у Феррари возникли проблемы с мотором.

Да Фигня всё это , на то и Тесты . А все уже вяжутся ? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферофилы, чего вы панику раньше времени поднимаете? Какой-то журналист ляпнул чего-то со слов непонятно кого, а вы уже в истерику впадаете...

Что есть - то есть. Чёрт их поймёт почему они так решили? B)

Да мы то привыкли , это новенькие , типа Кимифилы паникуют ? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тот факт, что Кими сядет в новую машину только в конце января, конечно, рождает больше вопросов чем ответов, но, надеюсь, в Ferrari всё же знают что делают.

Томбасис, экс-агент Ферров в Маке :) , занимается доводкой машины под стиль Кими.

в добавок к этому, спецом для его машины, подгоняют кокпит под его ... эээ ... ндя ...

сиденье смещают таким образом как это было в Маке, что бы ему было удобнее.

все эти операции немного задерживают время начала тестов для самого Кими.

и все. чего огород городить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томбасис, экс-агент Ферров в Маке :) , занимается доводкой машины под стиль Кими.

огромное спасибо, что просветил нас

если еще что узнаешь секретного из стана Ферров - сразу выкладывай :rolleyes:

а то Ферры стремятся из всего сделать тайну

но они просто не знают наших способностей по добыче инфы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossa, Elk

девушки, вы выяснили, в какие точно сроки будет встреча Феррари с прессой в Мадонна ди Кампильо?

а то мне надо программировать на запись РТЛ и СпортИталия - где-то да покажут, несмотря на объявленную суперсекретность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если не утка, где гарантии, что Кими к советам прислушается? Да и потом, переучить зрелого уже гонщика вряд ли удастся.

Гарантии дал сам Кими ;) Сказав что будет рад если МШ ему что то посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я не согласен.

Всеобщий Бридж, по моему мнению, не даст им какого-либо значительного преимущества.

По неофициальной информации переход на Бридж дал значительное преимущество до 0,5 сек. на круге для Макларена в Хересе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По неофициальной информации переход на Бридж дал значительное преимущество до 0,5 сек. на круге для Макларена в Хересе ;)

Ну так это пока, на машинах конструкции 2006 года. Да и задачи у команд были разными. Кто-то пытался лучше время показать (для спонсоров), а кто-то над агрегатами работал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, Гонзо, это тоже в известной мере странно.

Широко известно, что на машинах для Шумахера ездить, мягко говоря, проблематично. Что творилось с Алези и Бергером в межсезонье 95-96, как много лет подлаживали машину под Рубенса, который все эти годы не мог к ней адаптироваться...

Надо полагать, что если только у Кими не идентичный с Шумахером стиль (а в это поверить сложно), Масса, который как раз хорошо водит 800-сильные карты (а именно "картинговую" настройку всегда предпочитал Шумахер), и, по-моему, даже был призером чемпионата Бразилии по картингу, будет иметь над финном преимущество.

Мне непонятно, что вообще творят в Феррари. Кими надо скорее адаптировать под работу команды, под машину, наконец, но этого никто не делает. Я начинаю уже подозревать, что тодт решил слить этот чемпионат, чтобы показать ФИАТу, как плохо в команде без Шумахера и Брауна и в 2008 вернуть обоих... игра на контрасте, так сказать...

Коль!

А ведь Эльф отчасти прав...(Томбасис, экс-агент Ферров в Маке , занимается доводкой машины под стиль Кими...).

В последнее время многие поклонники Феррари разделились на два лагеря с диаметральнопротивоположными точками зрения: одни излучают стойкую увереннность в удачном вписывании в команду Кими и отменные его выступления в первый же сезон, другие - сомневаются в возможностях Кими, и ставят скорее на Массу.

Признаюсь, поначалу склонялся ко второй группе, но поразмыслив в празднички...

Последние пару месяцев все живо обсуждали всевозможные перестановки в Феррари - этот уходит, тот переходит туда-то, эти заниматься будут тем-то.... И ни слова о Томбасисе! Как-будто нет этого человека в Феррари, и никогда не было! Ведь удивительное дело! В пику обсуждений о недостаточных мероприятиях направленных на подготовку/подстройку болида Феррари под Кими никто и слова не сказал, что работает некий человек, причём далеко не последний в иерархии, который знает этого самого Кими - как облупленного, знает как он ездит, знает что ему нужно для того чтобы быстро ездить, и что самое главное, знающий уже давно, что Кими с 2007-го года в Феррари и что нужно развивать шасси 2006-го в перспективе под Райкконнена.

Вот сами подумайте - чем сейчас занят Ник? Тото ж!

А то, что свой хлеб он ест заслуженно - мы ещё раз убедились в этом году. Но это отдельный разговор. ;)

Хочу ещё добавить. Не побоюсь прослыть параноиком, постояно подозревающего стан Феррари в хитрых закулисных играх, но отмечу один интересный факт: где-то полтора месяца назад из лагеря Феррари доносилась слова в отсутствии у них доскональной информации о стиле и навыках пилотирования Кими. А о Нике, столько времени проведшего с Кими бок о бок в Макларене - ни слова. Это что? Какой умысел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossa, Elk

девушки, вы выяснили, в какие точно сроки будет встреча Феррари с прессой в Мадонна ди Кампильо?

а то мне надо программировать на запись РТЛ и СпортИталия - где-то да покажут, несмотря на объявленную суперсекретность :)

Если верить информации из итальянской прессы, которую цитировала Rossa, встреча будет проходить с 9 по 12 января. Точное время назвать сложно, насколько я понимаю, такие мероприятия обычно проводятся в течение всего дня, и вряд ли их транслируют в реальном времени. Более вероятно, что в новостях покажут репортажи и интервью.

А секретности на таких встречах вроде бы не бывает. Наоборот, они для общественности и предназначены :) Это только презентация секретная будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это пока, на машинах конструкции 2006 года. Да и задачи у команд были разными. Кто-то пытался лучше время показать (для спонсоров), а кто-то над агрегатами работал ;)

констуркция-то 2006 года, но элементы аэродинамики 2007 года, ты так говоришь как будто болид 2007 года будет полностью новым, а это навряд ли, просто улучшенный и именно с точки зрения аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
констуркция-то 2006 года, но элементы аэродинамики 2007 года, ты так говоришь как будто болид 2007 года будет полностью новым, а это навряд ли, просто улучшенный и именно с точки зрения аэродинамики

Элементы аэродинамики обычно привязывают к конкретным трассам. Базовые элементы, конечно остаются неизменными. Двигатели тоже еще вопрос. Остается только ждать предсезонных тестов, чтобы сравнить Феррари, Макларен и Рено. Другие команды, думаю, будут уступать этой троице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементы аэродинамики обычно привязывают к конкретным трассам. Базовые элементы, конечно остаются неизменными. Двигатели тоже еще вопрос. Остается только ждать предсезонных тестов, чтобы сравнить Феррари, Макларен и Рено. Другие команды, думаю, будут уступать этой троице

Кстати, а есть информация о зимних тестах СФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудвин и steelkuzen

большое спасибо, что просветили болельщиков Скудерии на предмет того, как идут дела на тестах у других команд

надеюсь, дальнейший разговор на эту тему вы продолжите в соответствующем топике ;)

Кстати, а есть информация о зимних тестах СФ?

вся имеющаяся об этом информация изложена в этом топике двумя страницами ранее

или чукча не читатель, чукча - писатель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудвин и steelkuzen

большое спасибо, что просветили болельщиков Скудерии на предмет того, как идут дела на тестах у других команд

надеюсь, дальнейший разговор на эту тему вы продолжите в соответствующем топике ;)

вся имеющаяся об этом информация изложена в этом топике двумя страницами ранее

или чукча не читатель, чукча - писатель? :D

очень смешно, спасибо за предупреждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о Нике, столько времени проведшего с Кими бок о бок в Макларене - ни слова.

Это что? Какой умысел? :)

ясно какой!

как всегда - дезориентация вероятного противника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, руководство Ферров окончательно запуталось в своих тактических схемах, каждое новое заявление чуть ли не противоречит предыдущим, то "Кими выиграет чемп", то "не стоит Массу сбрасывать со счетов", то "обоим равный статус в начале сезона", короче само руководство не представляет себе, на кого вообще делать ставку, болид не готов, с мотором проблемы, слушайте это прям не похоже на Феррари последних лет, неужели так рано начинают сказываться уход ключевых фигур и перстановки в команде???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, руководство Ферров окончательно запуталось в своих тактических схемах, каждое новое заявление чуть ли не противоречит предыдущим

ну вот, один "противник" уже дезориенторован :)

и, надеюсь, не один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...