Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Итак, позволю себе сказать несколько слов, пусть и с опозданием.

Гран-при Австралии - фиаско.

....

Респект! Хорошо написал! Ferrari будут сильны - в этом нет сомнений! Один неудачный ГП не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет - проводили ли гонки в грозу? Потому что в Малайзии с вероятностью 60% обещают всю неделю грозы и проливные дожди. Как-то оптимизма это не прибавляет. Да и с проблемами вряд ли за неделю успеют разобраться.

если ко всему еще и дождь с грозой то до финиша один Льюис доберется ;)

Ну и раньше вроде не было , хотя может где и гозило , типа в стороне от трассы .

Но сейчас не возможна гонка в грозу на трассе , так как в грозу запрещены полёты , а значит не сможет поднятся медицинский вертолёт , а без этого гонка запрещена .

В Спа из-за плохой горизонтальной видимости и низких облаков и не возможности поднять Мед верталёт , откладывали старт гонки .

а уж в грозу и тем паче :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не бить ногами и не пытать каленым железом: это мнение не мое, а моего тайного источника. Это началось еще в субботу и продолжилось в воскресенье: при резком понижении передач - скорости, электроника блокировала подачу топлива (с терминами на французском у меня проблема, но смысл - такой), скорость на прямых у Феров была выше остальных. Но в повороты они вынуждены были заходить, постепенно понижая передачи, а такие входы не свойственны ни тому, ни другому (в поворотах они и проигрывали по времени). Неритмичная подача топлива и привела к тому, что движки накрылись. Он сказал, что стал подозревать это уже к концу первого круга ( где-то там заметил в повороте). И еще он сказал, что в Ферах сейчас каждый тянет одеяло на себя, чтобы выслужиться перед Лукой. Вот и профукали совместимость этого ЕБУ с их электроникой. Еще раз прошу больно не бить - это не мое мнение, хотя я склоняюсь к тому, чтобы с ним согласиться.

Свет , источник , тот самый , о котором я подумал ??? :rolleyes: - вместе смотрели , что ли ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, вроде бы выяснили проблемы с переключением передач вниз, но продолжаем упрекать Кими за ошибки при попытках обгона... :angry: Или двигатель уже не участвует в торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а скажите, кто-нить помнит когда в последний раз в гонке сходили обе машины Феррари из-за отказа двигателя? До 97-го Ф-1 не сморел....поэтому таких случаев вообще не помню..

двойной сход был в той же Австралии 2006г но там у обоих аварии

2йной техсход Великобритания 1997г , но там у майкла колёсный подшибник , а не движок

Великобритания 1996 КПП и гидравлика

А у обоих сход по движку - Бельгия 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двойной сход был в той же Австралии 2006г но там у обоих аварии

2йной техсход Великобритания 1997г , но там у майкла колёсный подшибник , а не движок

Великобритания 1996 КПП и гидравлика

А у обоих сход по движку - Бельгия 1994

Вообщем очень давно )) надеюсь повторится не скоро ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версию что Фелиппе попутал переключатели и врубал 1 передачу не верю... Он что 1 гонку проводит за Феррари и не знает что жать?? И в его случае ето нужно попутать левый переключатель скоростей с правым... НЕ ВЕРЮ...

Также в посте у Romka он все ошибки Кими свел на болид... Я понимаю что болеешь за Кими но ето были его ошибки, он поздно начал тормозить в борьбе с Хейки, ето явно видно на повторе, в борьбе с Тимо ето также 100% его ошибка, причем он за етот Гран При проделал ее ДВАЖДЫ!!! 1 была в практике, точно такая же, только он сумел поймать болид, во второй ему ето не удалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут руководители, пока нет причин на них грешить, 2006г у руля Тодт и Росс начало чемпионата, горят движки на обоих машинах феррари еще и в редбуле,насчет Массы может хватит уже переливать с пустого в порожнее,не было там позднего торможения Массы и все он успевал, ДиСи прозевал атаку и не видел что его обгоняют, если бы Масса не расчитал скорость он бы снес себе носовой обтекатель,об бок ДиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport-Bild:

Новая машина Феррари для выступлений в 2009-м году уже месяц обдувается в аэродинамической трубе.

Доменикали насчес изменений в правилах к сезону 2009: "Новые правила дают нам огромное поле для деятельности. Разница между машинами бужет огромная. На данный момент мы во многом ограничены правилами".

Михаэль Шумахер будет играть ключевую роль в работе над новой машиной. Предполагается что он будет первым тестировать все новинки и интергацию систем в болид (например KERS)

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, вроде бы выяснили проблемы с переключением передач вниз, но продолжаем упрекать Кими за ошибки при попытках обгона... :angry: Или двигатель уже не участвует в торможении?

Торможение двигателем забанили вместе с ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится не верь своим ушам а верь своим глазам(не один раз смотрел повтор по кадрам обращая внимание на эти моменты), обгон Кими- Барика первый обгон не прошел, Барик перед поворотом закрывает внутреннюю траекторию Кими снаружи, обгон не проходит, вторая попытка Кими уже внутри поворота Барик увидел что не успел перекрыть траекторию расширяет свою, но Кими не ошибается на торможении и проходит Барика, Масса так же проходил Сато потом эпизод с ДС, перед поворотом Масса поравнялся с ДС но так как внутри, приходится тормозить раньше, ДС так как снаружи тормозит позже и вырывается вперед на пол корпуса и захлопывает траекторию, но Масса уже на пол корпуса впереди пытается уйти от столкновения, в правом повороте обои левые колеса Массы на поребрике, получается левое колесо Массы перед правым задним ДС, ДС снаружи поворота значит начинает раньше разгоняться и бьется об переднее колесо Массы, насчет обгона Кими-Ковы неоценил возможности резины и тормозов после ухода SC, все же температура упала резины и тормозов, и пришлось ехать на пит-стоп, зачем он начал обгонять Кову, так не кто же не знает сколько унего топлива еще было, может мог дотянуть после стольких SC до 38кр из 58кр, все бы тогда было правильно, а тот кто до него заехал на пит-стоп во время SC, выхода небыло, топливо вот-вот должно закончится, да и кто заезжал-то, у которых шансы на атаку впереди идущих пилотов мало, у кого есть возможность посмотрите повторы обгонов не один раз и сами все увидете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в большом разрешении с гран-при Австралии

th_23321_R1ausHires38_122_956lo.jpgth_23327_R1AusSunA10_122_11lo.jpgth_23329_R1AusSunA26_122_680lo.jpgth_23334_R1AusSunA51_122_37lo.jpg

th_23335_R1AusSunA53_122_485lo.jpgth_23576_R1AusSunA11_122_1041lo.jpgth_23582_R1AusSunA55_122_706lo.jpgth_23680_R1AusSunA58_122_415lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sport-Bild:

Новая машина Феррари для выступлений в 2009-м году уже месяц обдувается в аэродинамической трубе.

Доменикали насчес изменений в правилах к сезону 2009: "Новые правила дают нам огромное поле для деятельности. Разница между машинами бужет огромная. На данный момент мы во многом ограничены правилами".

Михаэль Шумахер будет играть ключевую роль в работе над новой машиной. Предполагается что он будет первым тестировать все новинки и интергацию систем в болид (например KERS)

:blink:

Ага, и в 2009 триумфально вернется, поскольку разница между пилотами будет нивелирована гигантскими изменениями регламента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В версию что Фелиппе попутал переключатели и врубал 1 передачу не верю... Он что 1 гонку проводит за Феррари и не знает что жать?? И в его случае ето нужно попутать левый переключатель скоростей с правым... НЕ ВЕРЮ...

Также в посте у Romka он все ошибки Кими свел на болид... Я понимаю что болеешь за Кими но ето были его ошибки, он поздно начал тормозить в борьбе с Хейки, ето явно видно на повторе, в борьбе с Тимо ето также 100% его ошибка, причем он за етот Гран При проделал ее ДВАЖДЫ!!! 1 была в практике, точно такая же, только он сумел поймать болид, во второй ему ето не удалось...

В моем посте я не стараюсь перевести проблемы КИми на проблемы машины. Наоборот я же написал что на Хейки он слишком рано пошел.Сам виноват. С Глоков вот уже возможно он испытывал проблемы с машиной и поэтому не мог его обогнать а в итоге на траву заехал и не учел что дифференциал его сам развернет. Я хз, такое ощущение что он 1 раз за рулем. Если ты всего этого не понимаешь то перечитай еще раз пост внимательно.

А насчет Фелиппе...Ты что в машине никогда не ездил? И не понимаешь что чтоб пройти быстро поворот, его нужно пройти на максимально возможной скорости и при этом на максимально возможных оборототах? Там идет торможение после старта, с 6 передачи до 2. 1 Поворот проходится на второй. Фелиппе возможно случайно чисто рефлекторно в борьбе нажал 5 раз на клавишу переключения вниз. Так как с 7 имено 5 раз и надо.А с 6 надо всего 4.Вот он и включил первую и его развернуло.Других объяснений я не могу найти ибо если вы все посмотрите, его начало разворачивать еще до апекса, еще до того момента когда уже надо уверено подавать газом, тем боеле в поворот он вписывался. И так как разворот начался еще до апекса то можно предположить что это произошло на торможении а именно он перешел со 2 на 1.ХЗ зачем, может реально в борьбе забыл что едет на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, в Малайзию летит Тодт

это, конечно, плюс, но что он может успеть сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят, в Малайзию летит Тодт

это, конечно, плюс, но что он может успеть сделать?

Где говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы все потом говорили если-бы обгон Массы в первом повороте прошел, навязал бы Хэму борьбу а он при обороне позиции допускает ошибки, так-как пришлось постояно менять траекторию, совсем другое время на круге(а как он обороняется вспомним китай 2007) тем более у Массы резина мягкая значит дорогу бы держала лучше, тоже самое если у Кими тоже прошел обгон Ковы, тоже прессинг Хэма и оборона последнего, а Кими как некто другой помнит борьбу с Хэмом, если бы эти обгоны прошли тогда все бы кричали молодцы как хорошо ездят, поэтому они и гонщики если машина позволяет почему-бы не попытаться обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на маге прочитала

Ссылку нельзя сразу давать? Может ты не правильно прочитала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку нельзя сразу давать? Может ты не правильно прочитала :D

:blink: насколько я понимаю, действительно нельзя

как и грубить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на маге прочитала

Посмотрим :D Там так написано что прямо все - капут. Написали бы что Лука ди и Пьеро Феррари до кучи еще в Малайзию летят с Михаэлем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, допрыгались кланы внутри Ферров.

Жан летит на помощь © Шуми на связи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим :D Там так написано что прямо все - капут.

а что, где-то очень близко :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, где-то очень близко :angry:

Опять будем предаваться панике? Разберутся наши во всем. Ну а ежели не разберутся - сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото в большом разрешении с гран-при Австралии

http://img209.imagevenue.com/view.php?imag...8_122_415lo.jpg

Ну вот и скажите мне каким образом эту атаку можно назвать оправданной??? ИМХО вина в данном инциденте (ДТП) на 100% Массы. Штраф должен был быть как минимум -5 мест в квале Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...