Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Во все перебрехались :unsure: .Давненько такого не было.

Давненько не было такого позора Скудерии, вот и нашли повод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во все перебрехались :unsure: .Давненько такого не было.

да разве это "перебрехались"?

спокойно и вежливо люди обмениваются мнениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Массу уже тоже все давно понятно - он ПРОИГРАЛ на старте преимущество, а Кими, наоборот, ВЫИГРАЛ. Теперь надо популярно объяснить, что означают такие глаголы как "проиграть" и "выиграть"?

нет, мне не надо это объяснять

но гонки - это гонки, случиться может всякое...

поэтому гораздо важнее, как ведет гонку пилот после того, как он что-то "проиграл" или что-то "выиграл"

тем более, если речь идет о проигрыше или выигрыше на старте

не нами сказано, что гонки не выигрываются в первом повороте

и остальные 50 кругов бывают гораздо важнее того, что случается на первом куруге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мне не надо это объяснять

но гонки - это гонки, случиться может всякое...

поэтому гораздо важнее, как ведет гонку пилот после того, как он что-то "проиграл" или что-то "выиграл"

Кстати так Хэм и погорел в прошлом году - ситуация пошла не по плану, и в итоге титул слит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы запарили ссориться....

ЧТо вы спорите то ??? Факты налицо.

Короче Массафилы и Кимафилы. Хочу вас обрадовать. В Маранелло не идиоты сидят. и Видя сегодняшнюю гонку я уверяю вас что теперь там понимают кто боец, а кто пилот второй роли. и Уверяю вас если не со следующей то с черезследующюю гонку в команде будет НОМЕР 1 и номер 2. Как это и в маках сейчас, и в Рено.И номером 1 будет тот кто этого заслуживает. Может между Фелиппе и Кими нет такой разницы как между Шуми и Бариком, но она все же есть, и сег гонка тому подтверждение.

И все, фтопку все эти споры...

А ты ИМХО не забыл добавить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл на старте, а Кими проиграл на середине дистанции, когда вылетел в гравий. Если бы не такое мизерное количество финишировавших, Кими не попал бы в очки.

Кими даже с гравием был в плюсе, а Масса наоборот. Понять, что плюс лучше минуса - не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими даже с гравием был в плюсе, а Масса наоборот.

Стартовал бы Масса 16-м - тоже в плюсе был бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, в каком он темпе ехал, но Масса свое отставание в 21 секунлу сократил за 5 кругов, когда выехал на 3-м круге с пит-стопа, а на 7-м уже догнал пелетон (отыграл 21 секунду и совершил свой первый обгон)

выехав с пит-стопа, Кими проигрывал Хэму 42 секунды, а к моменту, когда он догнал Глока - проигрывал Хэму уже 50 секунд, потом еще какое-то время висел за Глоком, теряя время, потом его развернуло

вот и вся героическая гонка

Ну-ну - Масик еще один круг подтянулся за счет пейс-кара. К моменту когда Кими догнал Глока - у него уже могли начаться проблемы с мотором. Спорить не о чем.

поэтому гораздо важнее, как ведет гонку пилот после того, как он что-то "проиграл" или что-то "выиграл"

Гораздо важнее - итог. У Кими он лучше, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо важнее - итог.

нет

итог - это частный случай в данной конкретной гонке

а вот умение пилота после серьезной ошибки провести безошибочную гонку - это навсегда

у Шуми тоже итог в Бразилии-06 был хуже, чем у некоторых

но после своей ошибки с проколом колеса о Физико Шуми провел такую безошибочную гонку, что она была признана лучшей гонкой не только всех тех, у кого в этой гонке был результат лучше, он и чуть ли не лучшей гонкой в карьере Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К моменту когда Кими догнал Глока - у него уже могли начаться проблемы с мотором. Спорить не о чем.

могли и проблемы с мотором

хотя догнал он Глока на 17/58, а сошел из-за мотора на 4/58

т.е. 13 кругов еще как-то ехал

а спорим лишь о фразе, что Кими "все время" атаковал

вот я и привел наглядно, что атаковал он только 6 кругов до пит-стопа и 10 кругов после пит-стопа, правда проиграв на этих 10-ти кругах около 10-ти секунд лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могли и проблемы с мотором

хотя догнал он Глока на 17/58, а сошел из-за мотора на 4/58

т.е. 13 кругов еще как-то ехал

а спорим лишь о фразе, что Кими "все время" атаковал

вот я и привел наглядно, что атаковал он только 6 кругов до пит-стопа и 10 кругов после пит-стопа, правда проиграв на этих 10-ти кругах около 10-ти секунд лидерам

мое ощущение, что Кими после вылета за Ковой разнервничался, и ошибся снова за Глоком. А потом просто "повис" и просто доезжал гонку. Но так и не доехал... Все-таки не такой уж он ледяной. Тоже не выдержал. А стартовал он все же здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну - Масик еще один круг подтянулся за счет пейс-кара.

какого пейс-кара? :) ты о чем вообще?

после пейскара Масса еще раз заезжал на пит-стоп для заправки, забыл что ли?

именно после этого второго пит-стопа он проигрывал 21 секунду последнему из пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а скажите, кто-нить помнит когда в последний раз в гонке сходили обе машины Феррари из-за отказа двигателя? До 97-го Ф-1 не сморел....поэтому таких случаев вообще не помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Массу уже тоже все давно понятно - он ПРОИГРАЛ на старте преимущество, а Кими, наоборот, ВЫИГРАЛ. Теперь надо популярно объяснить, что означают такие глаголы как "проиграть" и "выиграть"? Сколько уже можно?

Да,удачный старт,стал 8-м,а дальше что? А дальше -НЕ ФИГА! ;)

И если бы не М.Б.сидел бы в круге,если не более, отставания от техже Маков,

и сгоревший мотор,как,впрочем,и у Массы,добил бы последний гвоздь в крышку гроба Ферров в этой гонке. Не о том говорить надо в этой теме,кто лучше а кто хуже.

Надежность,о которой так долго говорили в руководстве Ферров,оказалась сказкой.

Видно 2007 ничему не научил и эйфория,прямо скажем,от случйного титула продолжает кружить им голову. отсюда и косяки всех без исключения ,и пилотов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а скажите, кто-нить помнит когда в последний раз в гонке сходили обе машины Феррари из-за отказа двигателя? До 97-го Ф-1 не сморел....поэтому таких случаев вообще не помню..

это к Драгону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

итог - это частный случай в данной конкретной гонке

а вот умение пилота после серьезной ошибки провести безошибочную гонку - это навсегда

у Шуми тоже итог в Бразилии-06 был хуже, чем у некоторых

но после своей ошибки с проколом колеса о Физико Шуми провел такую безошибочную гонку, что она была признана лучшей гонкой не только всех тех, у кого в этой гонке был результат лучше, он и чуть ли не лучшей гонкой в карьере Шуми

Все так и есть. Итог - четвертое место с последнего. Но в нашем случае как ни крути, какие секунды ни подсчитывай - разговоры в пользу бедных. Мое субъективное мнение - принимая во внимание стартовые позиции и результат - Матиас по итогам соперничества с напарником смотрелся предпочтительнее. Так что предлагаю на этом закончить - у меня одно, у вас другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау, я так понимаю ты решил опустить на землю восхваления Кими и приподнять заслуги Массы сегодня (уже вчера)

Вот только есть один железобетонный момент

У Кима была проблема в квале, у Массы нет. Тем не менее Масса квалифицировался уже низковато, чем основные конкуренты. Как бы было у Кими не знаем

Далее. Кима провёл великолепный старт. И чёрт с ним, хоть он на голове вчера стоял, и гонялся пьяным и не выспавшимся, НО, пусть через даже сходы и диквалы - В ИТОГЕ В ОЧКАХ с 15-го стартового места. И такого рода случаи ох как частеньки в карьере этого пилота. Я не раз уже говорил, что КПД у него чемпионское. А поломки и косячки (да и вынужденные косячки) с каждым могут приключиться

Что же Масса ? Мы не будем вдаваться в подробности, как и по Кими. НО, человек загнул себе на ровном месте старт, метался в гонке то ниже то выше, участвовал в аварии, и как итог - вообще сход. Да и шёл-то в задних позициях

Заметь. Массу даже не обвиняют, а спрашивают - почему у этого человека такой постоянный нервоз ? почему столько невынужденных ошибок ? Где чемпионская стабильность, опыт какой-то, если его пророчат в лидеры команды и чемпионы ?

Может у него темперамент не подходит для чемпионства ? Потому что невозможно постоянно косячить и стать чемпионом, согласись

Факт очередной гласит - Масса должен был минимум приехать на стартовой позиции, а то и выше ! конечно же. В своих интересах и в интересах команды

! За прошлый сезон и сейчас уже - ни Хэм, ни Кими, ни Алонсо не обладают столь низким КПД, чтобы приезжать зачастую по итогам дальше, чем стартовать !

Какие мнения Торнау ? только давай не будем о фобстве ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а скажите, кто-нить помнит когда в последний раз в гонке сходили обе машины Феррари из-за отказа двигателя? До 97-го Ф-1 не сморел....поэтому таких случаев вообще не помню..

Знаю что сходили 2 сезона назад на етом же гран-при Австралии токо не знаю из за чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, я так понимаю ты решил опустить на землю восхваления Кими и приподнять заслуги Массы сегодня (уже вчера)

Вот только есть один железобетонный момент

У Кима была проблема в квале, у Массы нет. Тем не менее Масса квалифицировался уже низковато, чем основные конкуренты. Как бы было у Кими не знаем

Далее. Кима провёл великолепный старт. И чёрт с ним, хоть он на голове вчера стоял, и гонялся пьяным и не выспавшимся, НО, пусть через даже сходы и диквалы - В ИТОГЕ В ОЧКАХ с 15-го стартового места.

Для точности добавить не мешало бы-ПРАВДА НИКОГО И НЕ ОСТАЛОСь.

В прошлой Австралии у Массы старт с пита,6 место и позади 7(семеро),как там с К.П.Д.?

И знаешь,я хоть и не фанат Массы,но своим неиствовством на трассе,пусть и с ошибками,он мне более симпатичен,чем многие "рационалисты). А за Алонсо с его К.П.Д. и иже с ним такими же ,скучновато наблюдать.

И как он Култа сегодня угомонил,тоже доставило удовольствие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для точности добавить не мешало бы-ПРАВДА НИКОГО И НЕ ОСТАЛОСь.

В прошлой Австралии у Массы старт с пита,6 место и позади 7(семеро),как там с К.П.Д.?

И знаешь,я хоть и не фанат Массы,но своим неиствовством на трассе,пусть и с ошибками,он мне более симпатичен,чем многие "рационалисты). А за Алонсо с его К.П.Д. и иже с ним такими же ,скучновато наблюдать.

И как он Култа сегодня угомонил,тоже доставило удовольствие. :D

ну, каждому своё. Здесь кто-то и ратует за резалты Феррари, есть и такие

что никого не осталось - я же говорю, не будем вдаваться в подробности. Только по фактам. Тем более что не сгорели бы - последним пришёл бы Масса, вне очковой зоны

что сравнивать конкретно прошлую Австралию, к чему это ? если не ошибаюсь у Кими там вообще был хет-трик, первые места, выше некуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тут ссылчоку подкинули)

кажись в сепанге будет круто)

Да - посмотрел во всем forecast's - в Куала-Лумпур обещают грозы и проливные дожди. Вообще непонятно, как будут проводить гонку - с такой погодой половину болидов угрохают еще на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только по фактам. Тем более что не сгорели бы - последним пришёл бы Масса, вне очковой зоны

По фактам... Нет у тебя фактов. Лишь обида, что Кими всю гонку ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, каждому своё. Здесь кто-то и ратует за резалты Феррари, есть и такие

что никого не осталось - я же говорю, не будем вдаваться в подробности. Только по фактам. Тем более что не сгорели бы - последним пришёл бы Масса, вне очковой зоны

что сравнивать конкретно прошлую Австралию, к чему это ? если не ошибаюсь у Кими там вообще был хет-трик, первые места, выше некуда ;)

Это ты,что ли за результаты Ферров пекешься?Ой,ли.

ДА ТЫ УЖЕ ВО ВСЕХ ТОПИКАХ ОТМЕТИЛСЯ,рас хваливая одного(любимого) и поливая грязью другого,

который плох уже только тем,что желает побороться(и не без основания) с твоим любимчиком.

Ничего,халявное очко,полученное благодаря Барику, погоду не сделает,сезон длинный,как говорится,будем посмотреть. Только сразу скажу,если у Массы ничего не получится,для меня трагедии никакой,в принципе без разницы,а вот если Кима проиграет Массе,смотри не удавись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько интересных фактов:

Кими: I had an engine problem, the reason for which now needs to be analysed

Масса: We had engine problems which is unusual for a team like ours

+ у Бурде сгорел мотор.

Моторы заморожены, то есть сами они ничуть не изменились - единственное что добавилось это маковский ECU.

У Маков - никаких проблем, ни одного вылета - как будто и не отменялось ТК.

СОВПАДЕНИЕ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...