Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

как ни странно, на том же само отрезке))

Да вы что? Ковалайнена и Глока он обгонял одновременно с обгоном Массы Сато? Изумительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобский неадекват полез, а tornau?

нет, я как раз сказал, что оба пилота Феррари сегодня были молодцы, что безбашенно боролись, хотя и ошибались

и плохо, что обоим им не повезло

но тут кимофилы немного очухались от утреннего шока и опять завели свою шарманку, что Кими был бог, а Масса - лох

вот им и отвечаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что? Райки и Глока он обгонял одновременно с обгоном Массы Сато? Изумительно.

куку!! ресь про баррикелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут одно дело обогнать Глока, который 2 года не гонялся или Накаджиму (самурай-камикадза проводящий свой второй гран-при), и другое дело обогнать Барикелло.

согласен

поэтому и говорил, что оба равны

пока кимофилы не начали рассказывать, как крут сегодня был Кими, и какой лох сегодня был Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобский неадекват полез, а tornau?

Так давно уже нет вопросов к этому товарисчу...

И когда РОЗА заявляет, что относится к обеим пилотам феррари одинаково, - я не верю...

Впрочем офф... опчть на внутрикомандную борьбу переходим.

Кстати, никто из Кимофилов, вроде бы, не пытался попинать Массу... К чему обострения? Или я что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куку!! ресь про баррикелло!

А что с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего развеселило когда Масса сказал :" если б не двигатель,я б мог набрать очки".

По-моему в этой гонке было легче попасть в очки,нежели не попасть. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто из Кимофилов, вроде бы, не пытался попинать Массу... К чему обострения? Или я что то пропустил?

многое :)

вот, например: http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=933085

еще ссылки давать или на слово поверишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен

поэтому и говорил, что оба равны

пока кимофилы не начали рассказывать, как крут сегодня был Кими, и какой лох сегодня был Масса

вроде сравнивать их сегодня начал именно ты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я как раз сказал, что оба пилота Феррари сегодня были молодцы, что безбашенно боролись, хотя и ошибались

и плохо, что обоим им не повезло

но тут кимофилы немного очухались от утреннего шока и опять завели свою шарманку, что Кими был бог, а Масса - лох

вот им и отвечаю :D

Понял! Извини. Масяне вообще не повезло, его машина уже с самого начала подавала признаки конца, а у Кими, до обхода Хейкки, шла оч хорошо, хотя после схода Филипе, я понял, что и у Кими так же случится, ждал только когда, но надеялся что пронесёт... ;) Не пронесло. :D Всё одно они супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде сравнивать их сегодня начал именно ты. ;)

боже упаси...

Zar начал сравнивать количество вылетов сегодня, вот я и привел Кими в числе других, т.к. у Кими было больше всего вылетов - два конкретных и один небольшой :)

а у Массы только один вылет был за всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока кимофилы не начали рассказывать, как крут сегодня был Кими, и какой лох сегодня был Масса

А разве не так?

Один с 15 места борется за подиум, а другой с 4-го умудряется уйти в конец пелотона и, если мы уж любим такую тщательность - спалить на надцать кругов раньше мотор, а своим идиотским тараном испоганить Кими всю малину.

правильно

и у Массы, и у Кими топлива было ровно на половину гонки

но Массе залили его на три круга позже, т.е. Кима к тому времени, как у Массы стало столько топлива, уже часть своего топлива сжег (за 3 круга)

и обгонять Масса начал с 7-8 круга, а Кими только на 18-м сподобился Барика обогнать

т.е. на момент обгонов у Массы было больше топлива, чем у Кими, однако, он легко прошел и Глока, и Накаджиму

про Сато и Сутиля я вообще молчу

Секундочку - а с чего это Массе, который проехал уже три круга - заливать еще на 29, а не на 26? Или у нас там в боксах действительно кретины?

боже упаси...

Zar начал сравнивать количество вылетов сегодня, вот я и привел Кими в числе других, т.к. у Кими было больше всего вылетов - два конкретных и один небольшой :)

а у Массы только один вылет был за всю гонку

А один небольшой где? Тем более все круги Массы нам не показывали, да и что значит "один вылет за ВСЮ гонку"? Всю ли? Или те несколько кругов за которые он успел, простите, про...ть все свое преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не так?

Один с 15 места борется за подиум, а другой с 4-го умудряется уйти в конец пелотона и, если мы уж любим такую тщательность - спалить на надцать кругов раньше мотор, а своим идиотским тараном испоганил Кими всю малину.

Не так. Насчет спалить мотор это вообще глупость полнейшая, если так рассуждать, то получится что не лохи это только те трое что не спалили моторы ferrari (или не успели). И каким это образом Фил испортил гонку Кими? Тем что из-за его тарана выпустили СК? Ну это косвенная улика, тут и на пит-лейне ферровское руководство тоже "постаралось".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные сегодня были чересчур нервные на трассе, Филя первый же поворот в стенке, Кими жёг по полной.. потенциал есть, остатётся только реализовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку - а с чего это Массе, который проехал уже три круга - заливать еще на 29, а не на 26? Или у нас там в боксах действительно кретины?

странный вопрос

именно потому, что в боксах не критины и понимают, что Масса уже выездил какое-то количество топлива, то почему бы ему не залить столько, сколько помещается в бак ( т.е. столько же, сколько залили Кими на старте), чтобы Масса мог продержаться на трассе как можно дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще ссылки давать или на слово поверишь? :)

Ну парням просто обидно, вот и критикуют... Конечно, Масик просто обязан был быть сегодня на подиуме... Но...

"Это гонки и в них всякое бывает" (с) Кими

Прямо хоть в подпись ставь, фраза, походу, будет актуальна в этом году... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) У Кими не было возможности столько обгонять. Он слишком хорошо для этого стартовал.

и я о том же: смысл расходовать резину в попытках атаки если нет достаточного преимущества(залит под завязку), да еще и отыграв столько позиций на старте..попробовал-не получилось-стал экономить резину-это мы не знали сколько ему еще предстоит ехать-вот и показалось что долго, а Кими как токо почувствовал что могет, тогда и обогнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оба "постарались" сегодня. Причем у обоих были в чем-то схожие ошибки - Масса в первом повороте слихачил на холодной резине, а Кими при обгоне Хейки недооценил свойства изношенной и остывшей после прогулки за СК резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умудряется уйти в конец пелотона и, если мы уж любим такую тщательность - спалить на надцать кругов раньше мотор, а своим идиотским тараном испоганить Кими всю малину

...

несколько кругов за которые он успел, простите, про...ть все свое преимущество?

ооо.... началось...

счастливо оставаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальные итоги - скорость радует. А вот надежность.

Все возникшие за время тестов и первого ГП проблемы:

1. Гидравлика (неоднакратно)

2. Утечка масла

3. Коробка передач

4. Остановки из-за электроники

5. Чертов топливный насос

6. Два движка

Конструкторский просчет? ЕБУ? С такими проблемами и полной гармонией в Маках не светит ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе наклейку "У" или "чайник"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный вопрос

именно потому, что в боксах не критины и понимают, что Масса уже выездил какое-то количество топлива, то почему бы ему не залить столько, сколько помещается в бак ( т.е. столько же, сколько залили Кими на старте), чтобы Масса мог продержаться на трассе как можно дольше

А ресурс мягких покрышек? Не лучше ли больше проехать на медиуме, а меньше, и значит быстрее - на софте?

ооо.... началось...

счастливо оставаться

Заходите еще - Фелипе будет нужна ваша помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ресурс мягких покрышек? Не лучше ли больше проехать на медиуме, а меньше, и значит быстрее - на софте?

ну Кимке же нацепили мягкие покрышки на полгонки

вот и Массе их нацепили

значит, посчитали, что такие покрышки выдержат полгонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кимке же нацепили мягкие покрышки на полгонки

вот и Массе их нацепили

значит, посчитали, что такие покрышки выдержат полгонки

они и выдержали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе будет нужна ваша помощь.

без комментариев :ph34r:

писать такое в теме команды, это значит желать команде неприятностей

вы можете как угодно относится к пилоту - сопернику вашего любимца, но желать команде плохого, это уже за гранью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...