Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Массимо... хорошо, если ему удастся сохранить 4ую на старте... но, имхо, он пропустит Хайда, стартующего с чистой стороны...

Ну, и зачем этот писсимизм. Чем он хуже Ника, если в квале обошел? Вся первая пятёрка на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массимо... хорошо, если ему удастся сохранить 4ую на старте... но, имхо, он пропустит Хайда, стартующего с чистой стороны...

нифига себе... :blink: будешь его хвалить если он удержится на 4ом месте?

а какого ваще он может Ника пропустить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блажен кто верует. Вы много видели обгонов в прошлом сезоне в первой четверке? Если у кого-то не было проблем или явного преимущества? Я - нет.

Какой минимум? Фил заправлен плотнее чем другие - вы думаете у него будет резвый старт? Или он у нас гений стартов и бешенного гоночного темпа на пределе? А в гонке даже если он будет на секунду быстрее - если не будет ошибки соперников - обогнать не сможет. Тем более если лидеры будут отрываться - то эффект домино - все последующие отрывы увеличаются, а на питах как правило отыгрывают не больше одной позиции. И хорошо если будет подиум, а не вылетит где-нибудь или запорет старт.

Кими уже 15.

Ты кого под лидерами понимаешь? Макларен еще да, но не БМВ. К тому же неясно за счет чего Кубица такой быстрый, вполдне может из-за того, что у него будет очень котортий временной отрезок до первого пита. А Ковалайненна можна пересидеть исходя из тактики пит-стопов, если не удасться его обогнать во время гонки. Единственное, что уплывет - так это победа, но и второе место, с теми обстоятельствами - тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и зачем этот писсимизм. Чем он хуже Ника, если в квале обошел? Вся первая пятёрка на софте.
нифига себе... :blink: будешь его хвалить если он удержится на 4ом месте?

а какого ваще он может Ника пропустить? :blink:

для непонимающих скажу, что на трассе был сильный ветер... трасса очень грязная. Фактор чистой стороны в данном случае сыграет на руку Хайду... при страте сцепление его шин с трассой будет лучше, чем у Фелипе. Понятно? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для непонимающих скажу, что на трассе был сильный ветер... трасса очень грязная. Фактор чистой стороны в данном случае сыграет на руку Хайду... при страте сцепление его шин с трассой будет лучше, чем у Фелипе. Понятно? :angry:

Для суперэксперта скажу, что это не факт! Ты уже знаеш куда Фелипе сместится и какую траекторию займёт? Понятно? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Массе очень надо на старте или первыз кругах обогнать Ковалайнена, очень подозреваю он организует паровозик - на длинных отрезках и на тестах и на практиках он был стабильно медленнее Льюиса, Кими и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю в чём проблема, нужно соскоблить с носа надпись FIAT... :unsure:

А надпись на носу с какого года? ;)

Для суперэксперта скажу, что это не факт! Понятно? :angry:

Факт! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кого под лидерами понимаешь? Макларен еще да, но не БМВ. К тому же неясно за счет чего Кубица такой быстрый, вполдне может из-за того, что у него будет очень котортий временной отрезок до первого пита. А Ковалайненна можна пересидеть исходя из тактики пит-стопов, если не удасться его обогнать во время гонки. Единственное, что уплывет - так это победа, но и второе место, с теми обстоятельствами - тоже неплохо.

с полнотой баков всей десятки всё неясно... сможем понять и разобраться... в том числе и оценить наши шансы только после первых пит-стопов... а так, это гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Массе очень надо на старте или первыз кругах обогнать Ковалайнена, очень подозреваю он организует паровозик - на длинных отрезках и на тестах и на практиках он был стабильно медленнее Льюиса, Кими и Массы.

Это не факт, Кова очень хорошо готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для суперэксперта скажу, что это не факт! Ты уже знаеш куда Фелипе сместится и какую траекторию займёт? Понятно? :angry:

нл стратоввать он будет С ГРЯЗНОЙ СТОРОНЫ!... для того, чтобы удачно стартовать, надо для начала ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для непонимающих скажу, что на трассе был сильный ветер... трасса очень грязная. Фактор чистой стороны в данном случае сыграет на руку Хайду... при страте сцепление его шин с трассой будет лучше, чем у Фелипе. Понятно? :angry:

Нда уж, с каждым часом все хуже и хуже... вначале я думал, что Масса будет бензовозить, потом оказалось, что он проехал два лишних круга. А теперь еще и это... значит, старт вряд-ли будет хорошим. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нл стратоввать он будет С ГРЯЗНОЙ СТОРОНЫ!... для того, чтобы удачно стартовать, надо для начала ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА! :excl:

Да?! :o Офигеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Массе очень надо на старте или первыз кругах обогнать Ковалайнена, очень подозреваю он организует паровозик - на длинных отрезках и на тестах и на практиках он был стабильно медленнее Льюиса, Кими и Массы.

всё может быть, но не стоит недооценивать Фелипе. В гонке всё может пойти совсем иначе. Балдиссери говорил, что у нас проблемы с одним кругом... в гонке всё может измениться... в лучшую или худшую сторону, увидим.

Нда уж, с каждым часом все хуже и хуже... вначале я думал, что Масса будет бензовозить, потом оказалось, что он проехал два лишних круга. А теперь еще и это... значит, старт вряд-ли будет хорошим. :unsure:

будем ессно надеятся на лучшее, но не стоит удивляться, ахать и охать, если он упустит Хайда... на старте всё может случиться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что увидел результаты квалы... мда..... у Кими тех проблемы, но вот почему Массяня подвел... ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да?! :o Офигеть!

да, знаете ли, он же не прыгает с места... он трогается... и потом только выходит на траекторию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, знаете ли, он же не прыгает с места... он трогается... и потом только выходит на траекторию...

Да щаз без ТК ошибиться может каждый, на грязной стороне или же не на грязной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем ессно надеятся на лучшее, но не стоит удивляться, ахать и охать, если он упустит Хайда... на старте всё может случиться... ;)

Вот именно, что всё, и Кова может Филипе пропустить, и Хэм заглохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем ессно надеятся на лучшее, но не стоит удивляться, ахать и охать, если он упустит Хайда... на старте всё может случиться... ;)

Разумеется, но по-крайней мере будем морально готовы, что все будет не так уж хорошо, как виделось в мечтах.

Мне кажется, что Хайд по завязку заправлен. :o

Хотя "кажется" - это не аргумент. Надеюсь, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что увидел результаты квалы... мда..... у Кими тех проблемы, но вот почему Массяня подвел... ? :(

а может дело не только и не столько в нем?... ведь факторов, повлиявших на наш провал, много... какой из них оказался решающим мы всё равно никогда не узнаем. У Массы всё же есть шансы на победу. Будем поддерживать обоих! Нам нужны очки... хоть какие-нибудь. Сезон то только начался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что увидел результаты квалы... мда..... у Кими тех проблемы, но вот почему Массяня подвел... ? :(

Неизвестно, сколько у него топлива. Но я сомневаюсь, что много.

Во-вторых, он попал в траффик. Это не столько его вина, сколько команды, которая должна думать перед тем, как выпускать пилота на быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да щаз без ТК ошибиться может каждый, на грязной стороне или же не на грязной.

но на грязной риск потерять драгоценные доли секунды гораздо выше. Если бы эти дни там не было так ветренно трассу бы подчистили за практики и квалу... но там ветер. Грязи нанесено многовато. Прям как в Монреале! :unsure:

Неизвестно, сколько у него топлива. Но я сомневаюсь, что много.

Во-вторых, он попал в траффик. Это не столько его вина, сколько команды, которая должна думать перед тем, как выпускать пилота на быстрый круг.

да такие же провалы команды были и в прошлом году... так и не научились! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с полнотой баков всей десятки всё неясно... сможем понять и разобраться... в том числе и оценить наши шансы только после первых пит-стопов... а так, это гадание на кофейной гуще.

Безусловно, только вот столько сейчас паникерства развелось, что просто жуть... Кстати по поводу Кими есть примерно три варианта:

1. Кими заправлают прилично - довольно оправданная тактика первого сильно оттянутого пит-стопа, поскольку впереди идущие тоже будут не на "легке", а учитивая, что Феррраи быстрее всех впереди идущих - Кими может и обогнать и пересидеть, но есть две проблемы: это снос шин и не ясно насколько тяжелый болид будет уступать скорости более быстрому, то есть, на "быстрой" трассе это себя может и не оправдать.

2.Кими заправляют мало - это позволить ему совершыть стремительный прорыв, учитывая, что впереди идущие соперники будут значительно "тяжелее", особенно это почувствуется на первых кругах, да и условия для обгона будут оптимальными, когда все идут плотной групой, потому обганять можна сразу нескольких на одном круге. Ноесть свой недостаток - если Кими за кем то застрянет, или будет обганять не столь быстро, как этого хотелось, то тогда такая тактика будет провальной. Она расчитана только на быстрый прорыв на первых кругах. Ну и конечно Кими нужно будет рисковать на старрте, ведь дальше будет только проигрыш.

3. "Золотая середина", то есть его заправлят побольше, нежели Массу, но не настолько, чтоб он был слишком тяжел. Конечно, может получитс эффект "ни рыба ни мясо", но как мне кажется наиболее оптимальный вариант. Сейчас ТК отменили, ошибок будет больше, обогнать будет легче, к тому же не настолько критичен темп обгонов, да и еще Кими стартует с чистой стороны, что тоже очень важно. Ну и на старте можна быть поакуратней, еще и про покрышки не забываем.

Посмотрим, насколько Феррари будет быстра в гонке. С ней уже невпервую так случалось, что в квалах уступали, зато брали свое в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно, сколько у него топлива. Но я сомневаюсь, что много.
На мой взгляд у Массы горючки столько же, сколько и у Маков +- круг. Про БМВ пока трудно судить, возможно они чуть полегче, чем гранды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да щаз без ТК ошибиться может каждый, на грязной стороне или же не на грязной.

А вот это стопудов! Тут можем увидеть многое. Rossa, кабы ТК не отменили то, может с тобой и согласился с грязной-чистой, а так лотерея, всё впервой, для большинства. ГП2 прошу не ровнять ибо болиды несравнимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Эксперты, эксперты. Бесконечные эксперты. Слишком многое может случиться. Возможно, завтра команда Ferrari окажется сильнее, быть может они продержатся на пять-десять кругов больше до пит-стопа, вероятно, у них будет иная стратегия. Прогнозы ничего не дают - результаты приносит тяжелая и кропотливая работа. Ясно одно: еще ничего не выиграно. Правда, если бы я смог выбрать для нас идеальные стартовые места для Мельбурна, я бы предпочел первое и третье”, - заявил Хауг.

Я сам удивлен! Всю зиму нам пресса, пилоты и автогоночная общественность трендели, что Феррари - абсолютный самовоз, команда с другой планеты и т.д. т.п., а на деле вышло, что Маки, Бумеры и Ферры по скорости примерно равны - с преимуществами в ту или иную сторону. Притом, что самый впечатляющий прогресс пока у BMW. Смысл басни таков, что прогнозы и анализ тестов не имеет ровным счетом никакого значения! Ибо все меняется очень быстро. Еще вчера все думали, что Хонда может бороться разве что с Супер Агури, а в итоге вышло, что по скорости они близки к середнякам. Думали, что Тойота 8 команда чемпионата, а она прорвалась в топ 10. Считали, что Рено по силам занять 5-6 строчку, а все вышло наоборот - лишь 12 и 21.

Думаю гонка будет очень интересной. Из-за старта без TC и прорыва Кими!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...