Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А, ты, кроме синтенций, с незнанием истории вопроса? Что ни заявка то, полный прокол, но поручать - мастер!

Перечитай, что тебюе пишут:

А какое отношение это имеет к Скудерии Феррари? тебе сделали замечание за оффтоп - так будь добр, человече, не оффтопь!

Что касается цитаты, то либо я неверно сформулировал, либо Ден меня не понял. В карьере Хилла имело место пребывание в команде в ранге второго номера в 1993 и начало 1994, но его судьба сложилась так, что он стал чемпионом мира в 1996-ом. А это значит, что из того, что человек вторикелит, не вытекает, что он не может стать чемпионом мира в будущем. Мика Хаккинен тоже вторикелил у Сенны, но выиграл два титула. Вот что я имел ввиду. На что намекал Ден - я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое отношение это имеет к Скудерии Феррари? тебе сделали замечание за оффтоп - так будь добр, человече, не оффтопь!

Что касается цитаты, то либо я неверно сформулировал, либо Ден меня не понял. В карьере Хилла имело место пребывание в команде в ранге второго номера в 1993 и начало 1994, но его судьба сложилась так, что он стал чемпионом мира в 1996-ом. А это значит, что из того, что человек вторикелит, не вытекает, что он не может стать чемпионом мира в будущем. Мика Хаккинен тоже вторикелил у Сенны, но выиграл два титула. Вот что я имел ввиду. На что намекал Ден - я не понял.

Оригинальная трактовка истории. академик Фоменко отдыхает. Это не просто офтопы, это... Ошибся, однако, думал, что... но... Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Мика Хаккинен тоже вторикелил у Сенны, но выиграл два титула. Вот что я имел ввиду. На что намекал Ден - я не понял.

Злостный оффтоп: Мика не вторикеллил. В одной команде с Сенной он провел всего три гонки, в первой из которых квалифицировался выше Сенны, чем несказанно удивил последнего, и в процессе гонки сошел, во второй как квалифицировался третьим, сразу за Сенной, так третьим и приехал, пока Сенна с Простом разбирался, а в третьей квалифицировался пятым и сошел из-за легендарной надежности Макларена, пока Сенна поул брал и в гонке выигрывал.

А теперь о Феррари, точнее, о ее истории:

Правда ли, что Массу в Заубер устроили именно Феррари? Двух предыдущих гонщиков - Хайдфельда (который и стал напарником Массы) и Райкконена привел сам Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь о Феррари, точнее, о ее истории:

Правда ли, что Массу в Заубер устроили именно Феррари? Двух предыдущих гонщиков - Хайдфельда (который и стал напарником Массы) и Райкконена привел сам Заубер.

Феррари тут ни причем. Историю Массы Splin выкладывал в нескольких объемных постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари тут ни причем. Историю Массы Splin выкладывал в нескольких объемных постах.

А можно ссылку?

Просто некоторые массофилы говорят, что Масса оказался в Заубере с подачи Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

501387.jpg

Чертовски приятно видеть единичку на болиде Феррари и знать, что за рулем этого болида Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку?

Просто некоторые массофилы говорят, что Масса оказался в Заубере с подачи Феррари.

Пожалуйста

Биография Ф. Массы

Это первый пост из серии, как раз где доформульная карьера и приход в Заубер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста

Биография Ф. Массы

Это первый пост из серии, как раз где доформульная карьера и приход в Заубер :)

А вот тут совсем другое пишут

http://formula1.about.com/od/profiles/p/massa.htm

Что у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут совсем другое пишут

http://formula1.about.com/od/profiles/p/massa.htm

Что у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер.

Там пишут - Young Ferrari Driver, а, Кими, значит - Оld Ferrari Driver? у них разница в 2 года! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут фотка попалась, разве на Ф2008 тестили слики? Или это резина просто так стерлась? Особенно на заднем колесе видно.x56e63f0ckg5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут совсем другое пишут

http://formula1.about.com/od/profiles/p/massa.htm

Что у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер.

Возможно, Sauber сами нашли Массу, а потом малазийцы заключили с Феррари взаимовыгодный контракт - Ферры им движки, а Petronas держит у себя Массу и отдает его, когда Феррари он понадобится, если понадобится. Вариантов может быть куча. Только этого контракта в глаза никто не видел. В 2001 году вообще в прессе Феррари рядом с Массой нигде не фигурировала

Тут фотка попалась, разве на Ф2008 тестили слики? Или это резина просто так стерлась? Особенно на заднем колесе видно.x56e63f0ckg5.jpg

Похоже, все-таки убитая резина, это судя по передним колесам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, все-таки убитая резина, это судя по передним колесам

Угу :) Именно что убитая. Причём промежуточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, все-таки убитая резина, это судя по передним колесам

Мне скорее кажется, что слики...Хотя наверно убитая промежуточная, которую зачем-то укатали до состояния сликов. На случай новых Китаев тренируются что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу :) Именно что убитая. Причём промежуточная

Да, я тоже так предположил. Уж очень похоже на убитый промежуток в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вам предложить тему для дискуссии. Время есть, не все же нетерпеливо ждать начала нового сезона. ;)

Итак, тема - "Слабые места Скудерии Феррари"

Поясню более развернуто. Все мы знаем сильные стороны нашей команды. Об этом сказано не раз. Однако каковы ее слабы стороны? Во всех областях. Откуда можно ждать слабины и недоработки? Кто из нынешнего руководящего состава вызывает опасения? Какие отделы команды недостаточно или слабо развиты по отношению к соперникам?

Интересно услышать мнение как старожил форума - болельщиков Скудерии, так и тех, кто стал за нее болеть и переживать, после прихода в нее Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Слабые места Скудерии Феррари"

1) Жан Тодт непонятную роль играет. Или вообще никакой роли не играет.

2) За тактику по-прежнему отвечает непонятно кто, в смысле имена то назвать можно, но вот компетентность вызывает определенные сомнения.

3) Пилоты на первый-второй вроде как не рассчитаны, это лишняя проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, тема - "Слабые места Скудерии Феррари"

Склоки между болелами - ферро-, массо-, шумо-, кимофилами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Склоки между болелами - ферро-, массо-, шумо-, кимофилами. ;)

Это то как раз нормально. Значит, есть что делить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Жан Тодт непонятную роль играет. Или вообще никакой роли не играет.

2) За тактику по-прежнему отвечает непонятно кто, в смысле имена то назвать можно, но вот компетентность вызывает определенные сомнения.

3) Пилоты на первый-второй вроде как не рассчитаны, это лишняя проблема.

1.Согласен. Капитанский мостик не закреплён, единоначалия не видно - это слабость.

2.Согласен.

3.Согласен.

4.Не понятна, неопределённость ввода новой машины и сепень готовности к трассам, проваленным в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Пилоты на первый-второй вроде как не рассчитаны, это лишняя проблема.

Не вижу никакой проблемы, здровая конкуренция, а так что бы на одного работать...эра Шума закончилась, теперь равенство, я надеюсь..

А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого. и постепенный разлёт, Жан, Росс.. ()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас немного страшновато,что Стефано будет сидеть на месте Жана.

То есть : сена поколений в Феррари.Это неизбежно,но я надеюсь это не станет слабым местом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никакой проблемы, здровая конкуренция, а так что бы на одного работать...эра Шума закончилась, теперь равенство, я надеюсь..

А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого. и постепенный разлёт, Жан, Росс.. ()

Здоровая конкуренция может до нездоровой войны дойти.

Отсутствие Шума - очень серьёзная слабость, но Шума в других командах тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здоровая конкуренция может до нездоровой войны дойти.

Отсутствие Шума - очень серьёзная слабость, но Шума в других командах тоже нет.

Если грамотное руководство это по просту не допустят, или будем война в рамках закона )) что тоже хорошо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то особо слабых сторон у Феррари нет. Феррари остались практически в том же составе, что и в прошлом году на тех же самых постах. Разве что Жан уже отдаст бразды правления на мостике. Но он уже в прошлом сезоне отдалился и присутствовал там лишь для подстраховки. Нет ярковыраженного первого пилота - тоже проблема небольшая - это позволяет обоим пилотам развиваться и достигать наилучших результатов. А вот что меня заботит, так это отсутствие сильного стратега. Росса не вернуть, а в прошлом сезоне проблемы с тактикой и стратегией имелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никакой проблемы, здровая конкуренция, а так что бы на одного работать...эра Шума закончилась, теперь равенство, я надеюсь..

А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого. и постепенный разлёт, Жан, Росс.. ()

насчет Шума поржал :D

беспокоит тактическая составляющая команды,в 2007 было многовато ляпов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...