March On Опубликовано 08.02.2008 17:04 А, ты, кроме синтенций, с незнанием истории вопроса? Что ни заявка то, полный прокол, но поручать - мастер!Перечитай, что тебюе пишут:А какое отношение это имеет к Скудерии Феррари? тебе сделали замечание за оффтоп - так будь добр, человече, не оффтопь!Что касается цитаты, то либо я неверно сформулировал, либо Ден меня не понял. В карьере Хилла имело место пребывание в команде в ранге второго номера в 1993 и начало 1994, но его судьба сложилась так, что он стал чемпионом мира в 1996-ом. А это значит, что из того, что человек вторикелит, не вытекает, что он не может стать чемпионом мира в будущем. Мика Хаккинен тоже вторикелил у Сенны, но выиграл два титула. Вот что я имел ввиду. На что намекал Ден - я не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.02.2008 17:45 А какое отношение это имеет к Скудерии Феррари? тебе сделали замечание за оффтоп - так будь добр, человече, не оффтопь!Что касается цитаты, то либо я неверно сформулировал, либо Ден меня не понял. В карьере Хилла имело место пребывание в команде в ранге второго номера в 1993 и начало 1994, но его судьба сложилась так, что он стал чемпионом мира в 1996-ом. А это значит, что из того, что человек вторикелит, не вытекает, что он не может стать чемпионом мира в будущем. Мика Хаккинен тоже вторикелил у Сенны, но выиграл два титула. Вот что я имел ввиду. На что намекал Ден - я не понял.Оригинальная трактовка истории. академик Фоменко отдыхает. Это не просто офтопы, это... Ошибся, однако, думал, что... но... Мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2008 18:38 . Мика Хаккинен тоже вторикелил у Сенны, но выиграл два титула. Вот что я имел ввиду. На что намекал Ден - я не понял.Злостный оффтоп: Мика не вторикеллил. В одной команде с Сенной он провел всего три гонки, в первой из которых квалифицировался выше Сенны, чем несказанно удивил последнего, и в процессе гонки сошел, во второй как квалифицировался третьим, сразу за Сенной, так третьим и приехал, пока Сенна с Простом разбирался, а в третьей квалифицировался пятым и сошел из-за легендарной надежности Макларена, пока Сенна поул брал и в гонке выигрывал.А теперь о Феррари, точнее, о ее истории:Правда ли, что Массу в Заубер устроили именно Феррари? Двух предыдущих гонщиков - Хайдфельда (который и стал напарником Массы) и Райкконена привел сам Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.02.2008 18:41 А теперь о Феррари, точнее, о ее истории:Правда ли, что Массу в Заубер устроили именно Феррари? Двух предыдущих гонщиков - Хайдфельда (который и стал напарником Массы) и Райкконена привел сам Заубер.Феррари тут ни причем. Историю Массы Splin выкладывал в нескольких объемных постах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2008 18:43 Феррари тут ни причем. Историю Массы Splin выкладывал в нескольких объемных постах.А можно ссылку?Просто некоторые массофилы говорят, что Масса оказался в Заубере с подачи Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.02.2008 18:46 Чертовски приятно видеть единичку на болиде Феррари и знать, что за рулем этого болида Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.02.2008 18:57 А можно ссылку?Просто некоторые массофилы говорят, что Масса оказался в Заубере с подачи Феррари.ПожалуйстаБиография Ф. МассыЭто первый пост из серии, как раз где доформульная карьера и приход в Заубер :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2008 19:03 ПожалуйстаБиография Ф. МассыЭто первый пост из серии, как раз где доформульная карьера и приход в Заубер :) А вот тут совсем другое пишутhttp://formula1.about.com/od/profiles/p/massa.htmЧто у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.02.2008 19:23 А вот тут совсем другое пишутhttp://formula1.about.com/od/profiles/p/massa.htmЧто у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер.Там пишут - Young Ferrari Driver, а, Кими, значит - Оld Ferrari Driver? у них разница в 2 года! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack.NP Опубликовано 08.02.2008 19:33 Тут фотка попалась, разве на Ф2008 тестили слики? Или это резина просто так стерлась? Особенно на заднем колесе видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.02.2008 19:37 А вот тут совсем другое пишутhttp://formula1.about.com/od/profiles/p/massa.htmЧто у Феррари с Фелипе в 2001 году был так называемый retainer contract, т.е. контракт на выступления в будущем, а пока его определили в Заубер.Возможно, Sauber сами нашли Массу, а потом малазийцы заключили с Феррари взаимовыгодный контракт - Ферры им движки, а Petronas держит у себя Массу и отдает его, когда Феррари он понадобится, если понадобится. Вариантов может быть куча. Только этого контракта в глаза никто не видел. В 2001 году вообще в прессе Феррари рядом с Массой нигде не фигурировалаТут фотка попалась, разве на Ф2008 тестили слики? Или это резина просто так стерлась? Особенно на заднем колесе видно.Похоже, все-таки убитая резина, это судя по передним колесам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.02.2008 19:43 Похоже, все-таки убитая резина, это судя по передним колесамУгу :) Именно что убитая. Причём промежуточная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2008 19:48 Похоже, все-таки убитая резина, это судя по передним колесамМне скорее кажется, что слики...Хотя наверно убитая промежуточная, которую зачем-то укатали до состояния сликов. На случай новых Китаев тренируются что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.02.2008 19:57 Угу :) Именно что убитая. Причём промежуточнаяДа, я тоже так предположил. Уж очень похоже на убитый промежуток в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.02.2008 20:28 Хочу вам предложить тему для дискуссии. Время есть, не все же нетерпеливо ждать начала нового сезона. ;) Итак, тема - "Слабые места Скудерии Феррари"Поясню более развернуто. Все мы знаем сильные стороны нашей команды. Об этом сказано не раз. Однако каковы ее слабы стороны? Во всех областях. Откуда можно ждать слабины и недоработки? Кто из нынешнего руководящего состава вызывает опасения? Какие отделы команды недостаточно или слабо развиты по отношению к соперникам? Интересно услышать мнение как старожил форума - болельщиков Скудерии, так и тех, кто стал за нее болеть и переживать, после прихода в нее Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2008 20:59 "Слабые места Скудерии Феррари"1) Жан Тодт непонятную роль играет. Или вообще никакой роли не играет.2) За тактику по-прежнему отвечает непонятно кто, в смысле имена то назвать можно, но вот компетентность вызывает определенные сомнения.3) Пилоты на первый-второй вроде как не рассчитаны, это лишняя проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.02.2008 21:00 Итак, тема - "Слабые места Скудерии Феррари"Склоки между болелами - ферро-, массо-, шумо-, кимофилами. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2008 21:01 Склоки между болелами - ферро-, массо-, шумо-, кимофилами. ;)Это то как раз нормально. Значит, есть что делить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.02.2008 21:11 1) Жан Тодт непонятную роль играет. Или вообще никакой роли не играет.2) За тактику по-прежнему отвечает непонятно кто, в смысле имена то назвать можно, но вот компетентность вызывает определенные сомнения.3) Пилоты на первый-второй вроде как не рассчитаны, это лишняя проблема.1.Согласен. Капитанский мостик не закреплён, единоначалия не видно - это слабость.2.Согласен.3.Согласен.4.Не понятна, неопределённость ввода новой машины и сепень готовности к трассам, проваленным в 2007 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 08.02.2008 21:15 3) Пилоты на первый-второй вроде как не рассчитаны, это лишняя проблема.Не вижу никакой проблемы, здровая конкуренция, а так что бы на одного работать...эра Шума закончилась, теперь равенство, я надеюсь.. А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого. и постепенный разлёт, Жан, Росс.. () Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.02.2008 21:17 Щас немного страшновато,что Стефано будет сидеть на месте Жана.То есть : сена поколений в Феррари.Это неизбежно,но я надеюсь это не станет слабым местом Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2008 21:17 Не вижу никакой проблемы, здровая конкуренция, а так что бы на одного работать...эра Шума закончилась, теперь равенство, я надеюсь.. А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого. и постепенный разлёт, Жан, Росс.. ()Здоровая конкуренция может до нездоровой войны дойти.Отсутствие Шума - очень серьёзная слабость, но Шума в других командах тоже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 08.02.2008 21:20 Здоровая конкуренция может до нездоровой войны дойти.Отсутствие Шума - очень серьёзная слабость, но Шума в других командах тоже нет.Если грамотное руководство это по просту не допустят, или будем война в рамках закона )) что тоже хорошо )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.02.2008 21:25 Да в общем-то особо слабых сторон у Феррари нет. Феррари остались практически в том же составе, что и в прошлом году на тех же самых постах. Разве что Жан уже отдаст бразды правления на мостике. Но он уже в прошлом сезоне отдалился и присутствовал там лишь для подстраховки. Нет ярковыраженного первого пилота - тоже проблема небольшая - это позволяет обоим пилотам развиваться и достигать наилучших результатов. А вот что меня заботит, так это отсутствие сильного стратега. Росса не вернуть, а в прошлом сезоне проблемы с тактикой и стратегией имелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 08.02.2008 21:37 Не вижу никакой проблемы, здровая конкуренция, а так что бы на одного работать...эра Шума закончилась, теперь равенство, я надеюсь.. А из проблем для Скудерии в целом я бы выделил отсутствие Шума в кокпите как боевого. и постепенный разлёт, Жан, Росс.. ()насчет Шума поржал :D беспокоит тактическая составляющая команды,в 2007 было многовато ляпов. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах