Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

это слова самого Энцо

и про Нуволари тоже , притом он в Жиле как раз и увидел Тацио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я, кроме Ф1, ничего не знаю :rolleyes:

другие серии только год-полгода, как начал смотреть

Ну это не другие серии , а пред история Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я, кроме Ф1, ничего не знаю rolleyes.gif

другие серии только год-полгода, как начал смотреть

И где сейчас у нас гоняется Нуволари?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где сейчас у нас гоняется Нуволари?:)

Акстись :lol: и больше так не шути :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акстись :lol: и больше так не шути :o

ну, он тоже хотел мне сказать, что речь не о современных других сериях, а о давних временах

но, вы оба меня не поняли, потому что я ту фразу так написал, чтобы не упоминать лишний раз Шуми :D

видно, надо все-таки было упомянуть ;) чтобы не было разночтений

а смысл был таков:

я никогда не интересовался тем, в чем не участвовал Шуми, и Ф1 заинтересовался только благодаря ему

но меня волновала только Ф1 с августа-1991 по октябрь-2006, да еще пара-тройка гонщиков "из прошлого Ф1"

и только после ухода Шуми я обратил внимание на другие современные гоночные серии, а древняя история меня, как

и прежде, мало интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то я нашел видео с Крисом Дайером. Очень нравится мне этот человек, уверен что он многое сделал для Кими в 2007 году - результат это подтверждает. Могу с уверенностью сказать что у Шуми был и у Кими есть потрясающий гоночный инженер. :rolleyes:

Видео с Крисом после 2007 года 7,8 метра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, он тоже хотел мне сказать, что речь не о современных других сериях, а о давних временах

но, вы оба меня не поняли, потому что я ту фразу так написал, чтобы не упоминать лишний раз Шуми :D

видно, надо все-таки было упомянуть ;) чтобы не было разночтений

а смысл был таков:

я никогда не интересовался тем, в чем не участвовал Шуми, и Ф1 заинтересовался только благодаря ему

но меня волновала только Ф1 с августа-1991 по октябрь-2006, да еще пара-тройка гонщиков "из прошлого Ф1"

и только после ухода Шуми я обратил внимание на другие современные гоночные серии, а древняя история меня, как

и прежде, мало интересует

Да но тема то про Феррари и разговор о Жиле и Тацио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу с уверенностью сказать что у Шуми был и у Кими есть потрясающий гоночный инженер. :rolleyes:

ага... и у Эдди Ирвайна тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... и у Эдди Ирвайна тоже ;)

А он что и у Эдди был? Я думал Бальдо...

Дайеру зачет - жаль мало про него инфы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими, данное им в Мадонно ди Кампилья итальянскому сайту 11 января 2008 года. Перевод мой :D

Kimi, вы теперь Чемпион Мира. О чем вы мечтали в детстве, как изменилась ваша жизнь теперь?

Не могу сказать точно о чем я мечтал, ибо когда вы молоды - мечтаете о многом. Но сейчас, когда я наконец то стал чемпионом, моя жизнь не изменилась. Я думаю, это зависит от восприятия людей, когда многие видят тебя, они начинают по другому о тебе думать. Но я - тот же человек. Возможно с бОльшим количеством обязательств, чем прежде. Но это позитивное изменение.

Какова ваша мотивация теперь, когда вы достигли своей цели? Что будет происходить?

Ну мы снова хотим оказаться на вершине. Я и Команда. Будет новый год, мы начинаем все с нуля, все будут в одинаковом положении и мы попытаемся повторить наши достижения. Это будет трудно, но именно поэтому мы здесь.

Вы работали в двух лучших командах Ф1. В чем разница между ними, на ваш взгляд в подходе к технике и другим вопросам?

Безусловно каждая команда отличается от другой. Ежели вы говорите о Макларен, где я был прежде - то там был английский язык, а в Феррари, где я сейчас - итальянский язык. Это разные культуры. Большинство вещей изменилось на личном уровне. Атмосфера и все прочее полностью отличаются. Думаю это касается и технологического уровня - каждый работает для того, чтобы достигнуть вершины, выиграть большинство гонок и чемпионат.

Хорошо ли на ваш взгляд то, что был введен запрет на ТК и прочую вспомогательную электронику в Ф1? На прошедшей неделе вы водили машину без ТК. Каковы ваши первые впечатления?

По правде говоря это весьма забавно - управление стало более сложным, особенно в медленных поворотах. У вас больше тяги, колеса проскальзывают. ТК безусловно помогал, но теперь мы должны быть гораздо более сконцентрированы, на протяжении всего времени гонки. Думаю многое ещё предстоит сделать, чтобы преуспеть. Но, думаю в следующем году будут очень интересные и захватывающие гонки. Да, на одном быстром круге с новыми шинами отличий не много, однако в гонке всякое может случиться.

Нас ждут более интересные старты?

Думаю да. Как я уже говорил до этого, произошли определенные изменения. Я надеюсь что мы сможем соперничать гораздо более близко, чем прежде и это будет гораздо более забавным и для гонщиков и для зрителей. Будет весело за всем этим наблюдать.,

В следующем году будет также ночная гонка в Сингапуре. Что вы об этом думаете?

Я думаю это хорошая новость. Для гонщиков различие будет совсем небольшое, ибо я верю что освещение будет превосходным. Посему мы вероятно даже не заметим того, что гоняемся ночью. Что же касается зрительской аудитории - то для них интересно наблюдать за ночной гонкой, это будет более захватывающим чем остальные гран-при. Новое место, новая трасса, это будет прикольно.

То есть вы поддерживаете начинания ФИА?

Да. Наверняка мы станем ещё больше путешествовать, это создаст определенные трудности для команд, но это интересно приезжать на новую трассу и новое место.

2007 был годом сражения между Ferrari и McLaren. Вы ожидаете то же самое в следующем году, или вы полагаете, что новые правила могут преподнести неожиданности?

Вы никогда не можете точно знать.Я думаю будет несколько команд, лучших по сравнению с остальными (как Феррари и Макларен в прошлом году), позиции других команд не изменятся. Может Рено или БМВ составит конкуренцию, но пока рано говорить об этом. Надо подождать, чтобы увидеть новые болиды, тогда мы сможем увидеть что происходит.

Все говорят, что быть гонщиком Феррари - это что-то особенное, особенно вне трассы. После года проведенного в команде, вы можете это подтвердить?

Да, я верю в это. Сейчас все еще начинается, но отличия от других налицо. Люди очень уважают Феррари, и ежели вы часть этой команды то вы почувствуете это, даже вне гонок, особенно здесь, в Италии. Это совершенно другой мир. Это очень позитивно, ничего отрицательно нет.

Многие говорят, что вы любите гоняться, но не любите все остальное, что не касается гонок. Спонсоры, мероприятия, что-либо еще. Это потому, что вы думаете, что это скучно для вас, как для гонщика?

Нет, если бы я не любил это, то просто не делал бы этих вещей. Вождение - это главное для меня, это то, что было и будет всегда, но все остальное приносит деньги. Как я уже сказал, вождение является самым важным для меня, все остальное - часть моей работы и вы должны делать это, ибо без спонсоров и людей которые нам помогают, мы не смогли бы гоняться, а команда не получала бы денег. Вы учитесь, это не всегда бывает забавным, иногда это приятно, иногда трудно. Но, я уже сказал, что это часть моей работы, так что...

Кими, в завершении интервью, ваше послание для всех фэнов Феррари, что посмотрят это интервью на нашем сайте.

Я счастлив тому, что Феррари имеет так много фэнов и мы надеемся принести вам много трофеев и хороших результатов в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Шуми

Говорит о Кими и Фелипе. Кадры из Мадонно ди Кампилья.

Сказал, что до последнего не верил в чемпионство, ибо 18 очков отыграть это вам не шутки. Также это показало, что Ферарри никогда не сдается.

Сказал что Кими молодца, сделал свою работу на 5, также Фелипе молодца - командный игрок.

Так же сказал что Кими и Фелипе отличаются по характеру, но собственно это и не важно, главное что мы работаем вместе и концентрируемся на главном, а то что каждый оттягивается по своему - это не важно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vgiliferr.jpg сегодня родился …Везунчик… Счастливчик… Единственный любимец железного Коммендаторе – Энцо Феррари… Сумасшедший, рисковый, бесстрашный пилот, расколотивший вдрызг больше "черных жеребцов", чем все остальные гонщики "Скудерии" вместе взятые, ВЕЛИКИЙ Жиль Вильнев

Он не был ЕДИНСТВЕННЫМ... он был вторым... после Тацио Нуволари.

и про Нуволари тоже , притом он в Жиле как раз и увидел Тацио

+1

А он что и у Эдди был? Я думал Бальдо...

Дайеру зачет - жаль мало про него инфы :(

CHRIS DYER

Nationality : australian

Date of birth : februar 12, 1968

Main fields of activity : chassis

1990 : graduated in mechanical engineering

1991 : production engineer > Packard Electric

1992-1996 : designer, data analysis engineer > Holden (GT)

1997-2000 : data analysis, track engineer > Arrows (F1)

2001-2002 : telemetry engineer > Ferrari (F1)

2003-2008 : track engineer > Ferrari (F1)

http://engineeringf1.free.fr/en/index.html

'I started in 1997, working as Damon Hill’s data analysis engineer, progressing to test engineer with him,' says Dyer. 'In 1998, I made the break into race engineering and in my last year at Arrows I worked with Jos Verstappen. I moved to Ferrari for the 2001 season, working as Michael’s vehicle engineer, working alongside Luca Baldisseri. And towards the end of 2002 I engineered Michael at the tests, prior to race engineering for him after the championships had been won, for Monza, Indianapolis and Suzuka last year, before taking on the job full time.'

с 1997го работал в Ф1.

1997-инженер Хилла

1998-перерывчик

2000-инженер Ферстаппена

с 2001 в Феррари... был инженером МиШу вместе с Лукой... с 2002го тестовый инженер, а с 2003го гоночный инженер МиШи уже без Луки, который стал правой рукой Росса Брона... ну, теперь с 2007го инеженер Кими.

http://www.thescuderia.net/guidechamp.shtml

бог мой... он с Хиллым работал! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог мой... он с Хиллым работал! :blink:

Вот именно! Интересно его спросить о впечатлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Интересно его спросить о впечатлениях.

А я даже не подозревал. Но это в Эрроузе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grand Prix spy Nigel Stepney insists that he is not responsible for McLaren's fate in last year's espionage scandal.

Ferrari's former technical manager maintains information passed to the Woking outfit that resulted in a record £50million fine was not used the way he intended.

He said the damaging spy saga that echoed to allegations of a vendetta against McLaren and saw him banned from F1 for life had been "dramatised" and "politicised". As we exclusively revealed last July, Stepney confirmed for the first time that his original intention was to set up a technical super team and take it to one of Ferrari's rivals.

"I don't feel responsible in anyway at all for what happened at McLaren," he said in an interview to be broadcast on Sky Sports' World Motorsports Show tonight.

Advertisement

Click here to find out more!

"My original idea was to see what I could do somewhere else with a group of people."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане,сорри за оффтоп конечно :blush: ! У меня к вам будет небольшая просьба, собственно в лицее задали составить презентацию в Майкрософт Power Point на любую тему. Я выбрал тему про Скудерию и Михаэля Шумахера. Так вот, у кого есть интересная инфа про историю команды, различные фото и т.д. большая просьба киньте мне в личку... :rolleyes: :blush:

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане,сорри за оффтоп конечно :blush: ! У меня к вам будет небольшая просьба, собственно в лицее задали составить презентацию в Майкрософт Power Point на любую тему. Я выбрал тему про Скудерию и Михаэля Шумахера. Так вот, у кого есть интересная инфа про историю команды, различные фото и т.д. большая просьба киньте мне в личку... :rolleyes: :blush:

Заранее благодарен!

Так ты тему то прошерсти сам- материалов выложено немеренно! И заодно про Шуми непосредственно тему.

CHRIS DYER

Nationality : australian

Date of birth : februar 12, 1968

Main fields of activity : chassis

1990 : graduated in mechanical engineering

1991 : production engineer > Packard Electric

1992-1996 : designer, data analysis engineer > Holden (GT)

1997-2000 : data analysis, track engineer > Arrows (F1)

2001-2002 : telemetry engineer > Ferrari (F1)

2003-2008 : track engineer > Ferrari (F1)

http://engineeringf1.free.fr/en/index.html

с 1997го работал в Ф1.

1997-инженер Хилла

1998-перерывчик

2000-инженер Ферстаппена

с 2001 в Феррари... был инженером МиШу вместе с Лукой... с 2002го тестовый инженер, а с 2003го гоночный инженер МиШи уже без Луки, который стал правой рукой Росса Брона... ну, теперь с 2007го инеженер Кими.

http://www.thescuderia.net/guidechamp.shtml

бог мой... он с Хиллым работал! :blink:

Спасибо огромное за инфу!!! Буду копать дальше, может что еще накопаю по Крису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHRIS DYER

Date of birth: februar 12, 1968

Опаньки!

Приятно.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты тему то прошерсти сам- материалов выложено немеренно! И заодно про Шуми непосредственно тему.

+1, тут и на большее найдется. ;) Не забудь представить свой труд общественности. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки!

Приятно.:rolleyes:

В один день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, тут и на большее найдется. ;) Не забудь представить свой труд общественности. :P

За мной не заржавеет, как сделаю, так сразу вам на оценку предьявлю... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянскому сайту 11 января 2008 года. Перевод мой :D

. Будет новый год, мы

Но, думаю в следующем году будут очень интересные и захватывающие гонки.

В следующем году будет также ночная гонка в Сингапуре.

Получается это интервью прошлого года .

Но может напечатали , а не давал его 11 января ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...