Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну ИМХО атака - это уже когда машина на обгон собирается идти, есть приемущество в скорости. А прессинг - хотел бы пойти на обгон, но не хватает капли скорости.

Я тоже их разделяю, и поняла слова Массы так, что обгонять будет сложнее, так как вероятность ошибки при обгоне увеличивается, поэтому легче не обгонять, а прессинговать, дожидаясь ошибки противника.

Кстати, я думаю, что выбор между атакой и прессингом зависит не от скорости, а от того, стоит ли идти на риск. Без преимущества в скорости на обгон не пойдешь, но были примеры, когда, даже имея преимущество в скорости, достаточное для обгона, гонщики предпочитали прессинговать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже их разделяю, и поняла слова Массы так, что обгонять будет сложнее, так как вероятность ошибки при обгоне увеличивается, поэтому легче не обгонять, а прессинговать, дожидаясь ошибки противника.

Кстати, я думаю, что выбор между атакой и прессингом зависит не от скорости, а от того, стоит ли идти на риск. Без преимущества в скорости на обгон не пойдешь, но были примеры, когда, даже имея преимущество в скорости, достаточное для обгона, гонщики предпочитали прессинговать.

Я тоже так слова Массы понял. Что теперь все будут сидеть друг за дружкой и выжидать. :biggrin:

Просто обгоняемый может заупрямится, или не заметить чего-то, и сойти вместе с обгоняющим - поэтому выжидают, чтобы риск свести к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ага за счет вылетов с трассы!

Ну вылетов станет больше, но мне кажеться не настолько много как этого все ожидают ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вылетов станет больше, но мне кажеться не настолько много как этого все ожидают ИМХО

Думаю отмену ТК компенсируют добавлением прижимной силы и тут, будет зависеть,кто,на "какого коня будет ставить",или скорость,или устойчивость,точнее,кто,на сколько в себе уверен.

Есть шанс увидеть,кто,чего стоит.Думаю и огромная разница в скорости между сильными и слабыми командами намного поубавится,ещёб квалу вернули однокруговую-теперь можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещёб квалу вернули однокруговую-тепарь можно.

Вот этого не надо. ИМХО :wink: Лучше старую, как до 2003 была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого не надо. ИМХО :wink: Лучше старую, как до 2003 была.

Уже не вернут . Много завязано на новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не вернут . Много завязано на новой

И помечтать уже нельзя :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И помечтать уже нельзя :biggrin:

Ну мечтать не вредно . и даже изменить что могут , но к старой уже не вернутся . К сожелению.

Хотя могли б и дать в 3й сессии дать погонять пустыми , хотя бы по 2 круга , а топливо на старт заливать , по заранее заявленому или что то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не вернут . Много завязано на новой

Да понятно что не вернут. :sad:

Но помечтать то хочется. :biggrin::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем они вообще на тестах занимались? :rolleyes:

анекдоты рассказывали?

работнички...

z1197030042.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем они вообще на тестах занимались? :rolleyes:

анекдоты рассказывали?

работнички...

:biggrin: Шуми делился с Масяней тонкостями семейной жизни после официальной регистрации... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Шуми делился с Масяней тонкостями семейной жизни после официальной регистрации... :smile:

судя по блеску Фелипеных глаз, он узнал от Шуми много нового :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по блеску Фелипеных глаз, он узнал от Шуми много нового :thumbsup:

:biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фили даже сил побриться не было ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотел старую квалу и старое начисление очков. Всё было ок тогда, зачем менять надо было. Ну или хотя бы увеличить отрыв между первым и вторым местом.

Фелипе замученный какой-то видать спал мало :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже хотел старую квалу и старое начисление очков. Всё было ок тогда, зачем менять надо было. Ну или хотя бы увеличить отрыв между первым и вторым местом.

что значит, зачем менять надо было? :blink:

ясно зачем - чтобы уменьшить пропасть между Шуми и остальными

новым подсчетом очков остановить Шуми не получилось, так еще раз поменяли регламент после 2004-го

Фелипе замученный какой-то видать спал мало :z_6:

хорошо хоть живой, после всего пережитого за две недели :biggrin::biggrin::biggrin:

блин... еще и на целых три тестовых дня его припахали

чем Бадоер занимается?

а то Жене, который год назад в последний раз болид видел, за руль посадили

кстати, Жене сказал, что благодаря новому симулятору, который сделали Ферры, он потренировался и, не садясь целый год за руль, проиграл Кими на тестах всего полсекунды

По сообщениям испанской прессы, команда Ferrari продолжает работу над созданием симулятора.

Издание Marca считает, что новый симулятор, разработка которого идет уже 18 месяцев при участии Фелипе Массы и бывшего гоночного инженера Габриэле Делли Колли, будет самым совершенным в Формуле-1.

“Я почти год не принимал участия в подобных тестах и должен был выступить хуже,- заявил Марк Жене, тест-пилот Ferrari.- Но я уступал всего полсекунды-секунду на круге Кими Райкконену. Это все благодаря симулятору, который позволяет держать ритм. Он очень сильно помогает”.

это чё, Массяня уже разработчиком симуляторов заделался? :blink:

кстати, какое у него образование (да и у Кими тоже), они хоть школу то закончили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит, зачем менять надо было? :blink:

ясно зачем - чтобы уменьшить пропасть между Шуми и остальными

новым подсчетом очков остановить Шуми не получилось, так еще раз поменяли регламент после 2004-го

хорошо хоть живой, после всего пережитого за две недели :biggrin::biggrin::biggrin:

блин... еще и на целых три тестовых дня его припахали

чем Бадоер занимается?

а то Жене, который год назад в последний раз болид видел, за руль посадили

кстати, Жене сказал, что благодаря новому симулятору, который сделали Ферры, он потренировался и, не садясь целый год за руль, проиграл Кими на тестах всего полсекунды

это чё, Массяня уже разработчиком симуляторов заделался? :blink:

кстати, какое у него образование (да и у Кими тоже), они хоть школу то закончили?

Да поменять то поменяли - а пропасть то осталась :z_6: С Шуми бесполезно менять что было :thumbsup:

Да я думаю Массик доволен, свадьба таки! Бадоер видать отходит от картинговой гонки :biggrin:

Касаемо симулятора- да новость интересная, когда он будет окончательно готов у них? Хотя с этими ограничениями от ФИА и это порезать могут.

Насчет образования - надо покопаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоер видать отходит от картинговой гонки :biggrin:

:z_6: :z_6: :z_6:

он в первой даже не стартовал! сразу же сошел

хотя, во второй целое очко набрал

15-м финишировал, и даже не последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:z_6: :z_6: :z_6:

он в первой даже не стартовал! сразу же сошел

хотя, во второй целое очко набрал

15-м финишировал, и даже не последним

НУ вот! Ты представь - во второй гонке аж очко набрал - есть повод отдохнуть до нового года :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ вот! Ты представь - во второй гонке аж очко набрал - есть повод отдохнуть до нового года :z_6:

ну, ему еще сегодня на пьянке в Маранелло надо быть - типа Рождество у них

да и еще до тестов в Мадонне ди Компильо тоже напрягаться придется - в снежки играть

в общем, график у него напряженный :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, ему еще сегодня на пьянке в Маранелло надо быть - типа Рождество у них

да и еще до тестов в Мадонне ди Компильо тоже напрягаться придется - в снежки играть

в общем, график у него напряженный :biggrin:

Ага. И главное непосредственно связан с работой над машиной :z_6:

Да кстати сегодня ж Ферры празднуют рождество в Маранелло - надоть фотки поискать! Кимка сказал что для него этот праздник будет самым приятным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И главное непосредственно связан с работой над машиной :z_6:

ну, работать над машиной у них теперь есть кому :wink:

и, похоже, это уже надолго, т.к. он машину к 2009-му готовит :thumbsup:

так что Бадоер может себе позволить не напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, работать над машиной у них теперь есть кому :wink:

и, похоже, это уже надолго, т.к. он машину к 2009-му готовит :thumbsup:

так что Бадоер может себе позволить не напрягаться

НУ тоже верно :smile: Да и в связи с ограничениями на тесты, думаю он меньше вообще напрягаться стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...