Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вайрано.

Трек Ферарри для прямолинейных тестов, проверяющих решения, найденные при помощи обдувки макета болида в аэродинамической трубе.

Vairano%20di%20Vidigulfo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел-бы я почитать его должностную инструкцию в Феррари! :)

Должностные обязанности сотрудника Ш:

1. по пути на шопинг в Милан заехать в Маранелло - на фотосессию возле нового болида F2007

2. по пути на Канары заехать в Барселону - на фотосессию в боксах Феррари

3. находясь с сигарой возле бассена в Майами, позвонить Тодту, исполняющему итальянский гимн под подиумом Гран При Бахрейна, именно в тот момент, когда разговаривающего по телефону Тодта снимают все камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
72010.jpg

Кими:

"Я проиграл позицию Алонсо и мне не хватало потенциала машины для обгона его на трассе, поэтому я застрял за ним. Единственная надежда была на пит-стоп. Команда сделала отличную работу, зазвав меня в нужное время и быстро обслужив. Тем не менее, лидеры уже были достаточно далеко от меня и побороться за победу уже было практически невозможно. Поэтому я решил "присмотреть" за машиной, учитывая то, что в Испании я поеду с тем же мотором. 22 очка - хорошее достижение, как я раньше и говорил, но я думаю что мог набрать и все тридцать. Я уверен что мы сможем улучшить потенциал машины и я надеюсь что на предстоящих тестах мы сможем этого добиться."

Помойму это замечательно !!!Максимализм Кимки и увереность всловах что у Феров это получится выглядит на все 100%!!!Ведь Феры уже на протижении последних лет доказывали что создавать хорошие болиды они умеют!!!А максимализм Кимки и класс Феров должны дать в итоге результат!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастический гоночный уик-энд Массы

Высокая оценка со стороны Марио Альмондо

Фелипе Масса контролировал свою скорость, возглавляя пелетон, и в результате одержал победу на Гран При Бахрейна в воскресенье за рулем Ferrari. Его партнер по команде Кими Райкконен провел уик-энд менее успешно за рулем второй F2007, но все равно заработал на финише третье место, благодаря которому сравнялся по количеству набранных очков со своими соперниками Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмильтоном. Теперь они все втроем возглавляют турнирную таблицу личного зачета чемпионата.

«Для Фелипе уик-энд прошел фантастически, и это произошло благодаря его способностям – и благодаря машине, конечно же». Именно так технический директор Ferrari Марио Альмондо подвел итоги после победы Фелипе Массы в воскресенье на Гран При Бахрейна, но и Альмондо, и спортивный директор Стефано Доменикали отдали должное способности бразильца радикально изменить свои выступления после слабого начала и проигрыша на Гран При Малайзии Алонсо неделей раньше.

«Было невозможно проделать большой объем работы за то время, которое прошло с предыдущей гонки», - продолжает Альмондо. «Конечно, мы просмотрели все видеозаписи, и выполнили все остальные подобные вещи, обратив внимание на прошлогоднюю гонку и последний старт, и постарались разобраться с как можно большим количеством подробностей, но мы не могли сделать ничего конкретного».

«Это трудная часть работы, потому что успех сегодняшнего дня связан с психологическим настроем Фелипе, который, я должен сказать, был фантастическим. Его уровень концентрации очевиден для всех. Машина дала ему возможность сделать то, что он сделал, но по сути дела это стало очень хорошим реваншем для него, и мы очень довольны им».

Доменикали объяснил: «Сила Фелипе состояла в том, что он отреагировал сражу же, через неделю после Малайзии. Все говорили, что Фелипе больше не гонщик. Как всегда, нужно смотреть на ситуацию в среднем, и я думаю, что он ответил очень, очень хорошо, и это демонстрирует его характер. Я думаю, что он очень сильно вырос, потому что он хотел показать прежде всего себе самому, а также всем нам, кто он такой. Разумеется, его сила заключается в том, что он великолепно отреагировал с точки зрения своего поведения и подхода к этой гонке».

Доменикали продолжает и рассказывает о его партнере по команде Кими Райкконене. «Лучшие отличительные особенности Кими состоят в том, что он всегда сохраняет хладнокровие, всегда воспринимает ситуацию как бы со стороны. Он не участвует в ней эмоционально – по крайней мере, кажется, что нет – потому что он философ, и вы можете видеть это. Если вы посмотрите на цифры, Кими лидирует в чемпионате, вместе с остальными, конечно, но он впереди, так что именно в этом его сильная сторона».

Альмондо добавил: «Разумеется, после этого уик-энда мы можем сказать, что оба гонщика обладают очень хорошей способностью реагирования на трудные ситуации; это важно».

Но оба предупреждают о способностях своих двух основных соперников: McLaren Mercedes и BMW Sauber. «Мы знаем, что McLaren очень сильны», - сказал Доменикали. «Мы знаем, что они стимулируют нас работать больше, чем мы должны бы. Мы всегда говорили, с самого начала, что мы знаем, что это очень трудный чемпионат, это можно сказать с полной уверенностью. McLaren является нашим главным соперником, но также и BMW очень выросла. Сегодняшняя, а также прошлая гонка в Малайзии показали это, поэтому борьба в чемпионате будет идти очень, очень напряженная, и мы должны работать, наши гонщики должны работать над всеми деталями и всем вообще, но это часть игры, и кроме того, с другой стороны, они должны работать».

Альмондо добавляет предупреждение: «Если вы удивляетесь тому, что кто-то хорошо выполняет свою работу, вы недооцениваете их, и мы этого никогда не делаем, честно говоря».

Поскольку перед следующей гонкой в Испании будет перерыв в четыре недели, все одиннадцать команд будут заняты напряженной работой на тестах и усовершенствованием своих машин, а также будут разбираться со странными и непонятными вещами. Райкконен упоминал выступление своей машины на первом круге. «Мы не можем говорить о какой-то конкретной проблеме, но только об оптимизации, которую нужно проделать на первом круге и в управляемости машины», - сказал Альмондо. «Его стиль пилотирования – это, в направлении чего мы стараемся продвигаться, чтобы добиться лучшего использования возможностей машины и комбинации машины и покрышек, и это, как я сказал, является нормальным и естественным процессом, для которого необходимо больше времени».

«Единственная вещь, которую мы можем делать, - это много работать, настолько много, насколько мы можем, по своей программе развития. Появится важный аэродинамический пакет и несколько других вещей. Мы будем проводить аэродинамические тесты в Вайрано, а затем и в Барселоне перед гонкой. Остальное зависит от наших соперников, смогут ли они сделать больше того, что собираемся сделать мы. Я не могу давать какие-либо прогнозы в отношении того, что мы должны делать».

Когда его спросили, появилась ли в команде дополнительная энергия благодаря тому, что двое гонщиков сражаются друг против друга, а также против своих конкурентов, Доменикали сказал: «С нашей стороны, мы только не должны забывать, что мы работаем в Ferrari, это команда, и для нас это самая главная вещь. Конечно, здорово видеть двух гонщиков, которые сражаются между собой очень спортивным образом, они очень, очень сильны, и я вполне уверен, что чемпионат в этом сезоне будет фантастическим, потому что мы видели также и некоторых других гонщиков, которые очень сильны. Они действительно будут бороться, так что это очень хорошо».

Когда его спросили, нужно ли применять к этому чемпионату другой подход, после нескольких лет доминирования Михаэля Шумахера, Доменикали ответил: «Нет, как всегда, трасса даст ответ на все вопросы в конце. Для нас важно, чтобы они получали максимум поддержки от команды, как с технической, так и с психологической точки зрения, и с точки зрения мотивации, а после этого опять же, только время на круге и трасса – это то, что даст ответ».

Перевод: Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должностные обязанности сотрудника Ш:

1. по пути на шопинг в Милан заехать в Маранелло - на фотосессию возле нового болида F2007

2. по пути на Канары заехать в Барселону - на фотосессию в боксах Феррари

3. находясь с сигарой возле бассена в Майами, позвонить Тодту, исполняющему итальянский гимн под подиумом Гран При Бахрейна, именно в тот момент, когда разговаривающего по телефону Тодта снимают все камеры

Бедняга. Он же не выдержит такого напряга. Лучше бы гонять продолжал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму это замечательно !!!Максимализм Кимки и увереность всловах что у Феров это получится выглядит на все 100%!!!Ведь Феры уже на протижении последних лет доказывали что создавать хорошие болиды они умеют!!!А максимализм Кимки и класс Феров должны дать в итоге результат!!! ;)

Главное , что б Кими быстрей освоился , а Ферры как можно лучще подогнали машину под Кимин стиль вождения . Но Филля ему лёгкой жизни не даст , ну и как он Филле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут говорят, что у красных будет гонки через две одинаковые но "немного" разные машины под двух пилотов соответсвенно Кими и Фили :)

Проблемы с машиной есть у Кими Райкконена. По информации финской прессы, новая Ferrari F2007 страдает недостаточной поворачиваемостью, которая подходит стилю Фелипе Массы, но не подходит финскому пилоту ....

... интересно правда или нет ? <_<

Никогда машины Феррари не страдали недостаточной поварачиваемостью. Скорее наоборот было чуть-чуть избыточной-МШ был мастрером по управлению таких болидов.

Это недостаточная поварачиваемость как раз Маковская фишка, ну все мы знаем как Кима с ней справлялся на) Та кчто не в этом причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму это замечательно !!!Максимализм Кимки и увереность всловах что у Феров это получится выглядит на все 100%!!!Ведь Феры уже на протижении последних лет доказывали что создавать хорошие болиды они умеют!!!А максимализм Кимки и класс Феров должны дать в итоге результат!!! ;)

Не знаю как у тебя, а мне читать фразу "присмотреть за машиной" уже надоело <_<

Я конечно все понимаю, но правило одного мотора на 2 ГП невольно заставляет пилотов отказываться от борьбы и является хорошей отмазкой их неактивности в финальной стадии гонки. Хотя, с другой стороны они должны до последнего круга нагонять лидеров в надежде создать давление и заставить ошибиться. Да уж, ну и гонки нынче <_<

Save your car to be the champion (с)

Никогда машины Феррари не страдали недостаточной поварачиваемостью. Скорее наоборот было чуть-чуть избыточной-МШ был мастрером по управлению таких болидов.

И МШ и Фелипе любят избыточную поворачиваемость. Стиль Кими отличается, он любит Маковскую недостаточную. Я полагаю что именно в связи с уходом Шуми и с приходом финна в команду Феррари понадобилось увеличить расстояние между осями, чтобы только с помощью настроек можно было подогнать болид и под Кими и под Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у тебя, а мне читать фразу "присмотреть за машиной" уже надоело <_<

Я конечно все понимаю, но правило одного мотора на 2 ГП невольно заставляет пилотов отказываться от борьбы и является хорошей отмазкой их неактивности в финальной стадии гонки. Хотя, с другой стороны они должны до последнего круга нагонять лидеров в надежде создать давление и заставить ошибиться. Да уж, ну и гонки нынче <_<

Save your car to be the champion (с)

Во во, вот и я как-то уже говорил об этом. Долой правила о замене двигателе! ( теперь еще и коробки)

Гонки будет интереснее смотреть, так как борьбы будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И МШ и Фелипе любят избыточную поворачиваемость. Стиль Кими отличается, он любит Маковскую недостаточную. Я полагаю что именно в связи с уходом Шуми и с приходом финна в команду Феррари понадобилось увеличить расстояние между осями, чтобы только с помощью настроек можно было подогнать болид и под Кими и под Фелипе.

Ну так они кашу не сварят точно. Быть настолько расточительны в ресурсах...

Надо бы определиться (хотя им знать конечно лучше) но со стороны это выглядит так.

И всё же Кими неудобно в Ф2007 не может он полностью в нынешенм её состоянии раскрыться полно.

Жаль <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во, вот и я как-то уже говорил об этом. Долой правила о замене двигателе! ( теперь еще и коробки)

Гонки будет интереснее смотреть, так как борьбы будет больше.

А ты глава команды или ФИА ,

Все команды это подписали - ЕДИНОГЛАСНО .

Слишком дорога Ф-1 становится и это одна из возможностей съэко=номить , но заморозка движков , должна дать результаты , движки становятся надёжней , просто все ещё опасаются . Когда привыкнут , уже больше гнать будут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайрано.

Трек Ферарри для прямолинейных тестов, проверяющих решения, найденные при помощи обдувки макета болида в аэродинамической трубе.

Ничего себе так трек :) Помоему тут не толкько прямолинейные тесты можно организовать <_<

А эти тесты ФИА контролирует ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе так трек :) Помоему тут не толкько прямолинейные тесты можно организовать <_<

А эти тесты ФИА контролирует ?

естествено контролируют .

Но есть добавка к ограничению тестов . Можно дополнительно прямолинейные тесты проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими:

"Я проиграл позицию Алонсо и мне не хватало потенциала машины для обгона его на трассе, поэтому я застрял за ним. Единственная надежда была на пит-стоп. Команда сделала отличную работу, зазвав меня в нужное время и быстро обслужив. Тем не менее, лидеры уже были достаточно далеко от меня и побороться за победу уже было практически невозможно. Поэтому я решил "присмотреть" за машиной, учитывая то, что в Испании я поеду с тем же мотором. 22 очка - хорошее достижение, как я раньше и говорил, но я думаю что мог набрать и все тридцать. Я уверен что мы сможем улучшить потенциал машины и я надеюсь что на предстоящих тестах мы сможем этого добиться."

Гонщик, имеющий меньше очков, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

hill.jpg

Сегодня ДР Фила Хилла, чемпиона Ф1 в Феррари 1961 года!

"Coraggio, determinazione, rispetto per la meccanica: questa la sua combinazione vincente.", sono le parole che Enzo Ferrari spende nel suo libro "Piloti, che gente…" per Phil Hill, Campione del Mondo di Formula 1 nel 1961, che taglia oggi il traguardo degli 80 anni!

"Смелость, решительность, уважение к механике: это его комбинация победы" - это слова Энцо Феррари из книги "Piloti, che gente…" о Филе Хилле, Чемпионе мира Формулы 1 1961 года, который разменял свой 8ой десяток сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hill.jpg

Сегодня ДР Фила Хилла, чемпиона Ф1 в Феррари 1961 года!

"Coraggio, determinazione, rispetto per la meccanica: questa la sua combinazione vincente.", sono le parole che Enzo Ferrari spende nel suo libro "Piloti, che gente…" per Phil Hill, Campione del Mondo di Formula 1 nel 1961, che taglia oggi il traguardo degli 80 anni!

"Смелость, решительность, уважение к механике: это его комбинация победы" - это слова Энцо Феррари из книги "Piloti, che gente…" о Филе Хилле, Чемпионе мира Формулы 1 1961 года, который разменял свой 8ой десяток сегодня.

ну тогда с Днюхой Фила !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты глава команды или ФИА ,

Все команды это подписали - ЕДИНОГЛАСНО .

Слишком дорога Ф-1 становится и это одна из возможностей съэко=номить , но заморозка движков , должна дать результаты , движки становятся надёжней , просто все ещё опасаются . Когда привыкнут , уже больше гнать будут .

Хех, какие все умные, поражаюсь просто!!!!!

была статья в том году по поводу всех нововведений, движок на 2 гран при, коробка, статьи регламента нацеленные на снижение скорости лидеров(команд под эгидой автоконцернов).

И что получается - команды стали только больше тратить на тесты и разработку ноухау!!!!!!!!!В итоге фигня получилась а не экономия, на что Макс Мосли сказал что типа в будущем это даст плоды! Сомнительно мне это, так как теперь топ команды, да и не только они будут увеличивать бюджет чтобы все эти ограничения компенсировать, вот так!!!!!!!А предпосылки уже есть, так как в этом году многие уже увеличили бюджет!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты глава команды или ФИА ,

Все команды это подписали - ЕДИНОГЛАСНО .

Слишком дорога Ф-1 становится и это одна из возможностей съэко=номить , но заморозка движков , должна дать результаты , движки становятся надёжней , просто все ещё опасаются . Когда привыкнут , уже больше гнать будут .

годиков эдак через 4, а там и регламент новый (например один двигл на 5 ГП...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайрано.

Трек Ферарри для прямолинейных тестов, проверяющих решения, найденные при помощи обдувки макета болида в аэродинамической трубе.

Я вот даже не припомню. Феррари особо никогда не афишировала этот полигон. Сначала я вообще подумал о Фьорано. Получается, что у наших - 3 тренировочыне базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Вайрано не принадлежит Феррари - другие команды там тоже бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот даже не припомню. Феррари особо никогда не афишировала этот полигон. Сначала я вообще подумал о Фьорано. Получается, что у наших - 3 тренировочыне базы?
Это не ихз трасса , а просто трасса в италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Вайрано не принадлежит Феррари - другие команды там тоже бывают

Но, Феррари там нечасто тестируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, какие все умные, поражаюсь просто!!!!!

была статья в том году по поводу всех нововведений, движок на 2 гран при, коробка, статьи регламента нацеленные на снижение скорости лидеров(команд под эгидой автоконцернов).

И что получается - команды стали только больше тратить на тесты и разработку ноухау!!!!!!!!!В итоге фигня получилась а не экономия, на что Макс Мосли сказал что типа в будущем это даст плоды! Сомнительно мне это, так как теперь топ команды, да и не только они будут увеличивать бюджет чтобы все эти ограничения компенсировать, вот так!!!!!!!А предпосылки уже есть, так как в этом году многие уже увеличили бюджет!!!!!!

Ты не понял , притом движок на 2ГП не первый год .

Но это всё в комплексе V8 . потом на 2 ГП , потом ограничение оборотов и заморозка .

Да вначале расходы увиличивает , но с каждым годом будет дешевле , концернов это не коснётся . они будут ве дороботки по макси=муму у себя внедрять и их бюджеты бестолку считать . тем более по движкам , там не разделишь все их наработки по движкам внутри корпорации .

Но смысл , движки для клиентов будут становится дешевле , так как движки будут выпускаться практически однаковые несколько лет и только не большие доработки , а обороты ж тоже ограничены

На тесты денег тоже меньше идёт , так как здорово ограничены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре 2004 года небоскреб Empire State Building подсвечивался красным цветом в честь компании Ferrari, которая отмечала свое 50-летие на американском рынке.

Ни у кого нет фотографий или видеокадров этого события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот даже не припомню. Феррари особо никогда не афишировала этот полигон. Сначала я вообще подумал о Фьорано. Получается, что у наших - 3 тренировочыне базы?

Ну он , так для особых нужд в основном , типа по прямой и тесты там не часто были , и вроде не их собственость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял , притом движок на 2ГП не первый год .

Но это всё в комплексе V8 . потом на 2 ГП , потом ограничение оборотов и заморозка .

Да вначале расходы увиличивает , но с каждым годом будет дешевле , концернов это не коснётся . они будут ве дороботки по макси=муму у себя внедрять и их бюджеты бестолку считать . тем более по движкам , там не разделишь все их наработки по движкам внутри корпорации .

Но смысл , движки для клиентов будут становится дешевле , так как движки будут выпускаться практически однаковые несколько лет и только не большие доработки , а обороты ж тоже ограничены

На тесты денег тоже меньше идёт , так как здорово ограничены

В принцыпе, сейчас команды с ограниченым бюджетом не так отстают от скорости богатых команд, как это было, например, в 2002-2004 годах. Что подтверждает выше сказаное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...